Комплексно – тематическое планирование воспитательно – образовательной работы
календарно-тематическое планирование

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы 02.03.2020-06.03.2020

Скачать:


Предварительный просмотр:

Комплексно – тематическое планирование воспитательно – образовательной работы

группа «Барбарики» воспитатели: Лукаева М.И., Федосеева Е.В.

тема недели:  «Пусть будет этот день весны для всех особенно чудесным»

итоговое мероприятие: развлекательное мероприятие «А ну-ка девочки»

День недели понедельник  02.03.2020г.

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

Создание условий для самостоятельной деятельности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утренний прием

Беседы о состоянии здоровья детей, их настроении.

Игры по интересам детей: настольно-печатные, логические, дидактические.

Время (мин)

Планируется деятельность компенсирующей направленности

Детям предлагается разнообразный материал в центрах активности (указать названия игр, материалы)

Игры на сплочение  детей.  

 Игра «Здравствуй, друг»

до 5

Настольно-печатные игры по теме недели

Утренняя гимнастика

Комплекс упражнений № 1

до 10

Игровые приемы, игры с детьми

Артикуляционная гимнастика №12 «Лошадка»

до 5

Дыхательная гимнастика №6 «Гуси летят»

до 2

Пальчиковая гимнастика №56 «Зайцы»

до 3

Словесная игра №37 «Подскажи словечко»

до 5

Игры на развитие зрительного и слухового внимания № 3 «Что изменилось»

до 5

Завтрак.

Правила поведения за столом. Название блюда. Рассказ о пользе продуктов питания.

Игры, подготовка к  образовательной деятельности

Логоритмические упражнения: «Баба Яга», «Первоцветы»

своевременно готовить материалы и пособия к ОД

Организованная деятельность (ОД)

Вид ОД. ФЭМП

Тема: «Арифметические задачи».

Цель: формирование умений составлять и решать арифметические задачи в пределах 10.

Физ.минутка

«Мишка»

Ваня, Яна Т, Яна Г.

Зрительная гимнастика № 2

до 3

Прогулка

Каждый день планируется двигательная деятельность на спортивных площадках

  1. Наблюдение за сезонными изменениями в окружающей среде

-

до 10

  1. Математическая игра с мячом

              «Кто больше?»

до 10

  1. Исследовательская деятельность(И/д).

Формирование представлений о весенних изменениях

до 10

  1. Труд

Наполнение кормушек для птиц, сбор опавших веток  на участке

до 10

  1. Игра малой подвижности (И/м.п.).

          «Береги ладоши»

до 7

  1. Подвижная игра (П/и).

         «Хитрая лиса»

до 10

Бег на выносливость.

до 5

Возвращение с прогулки, игры детей.

1.Игры на развитие фонематического восприятия, анализа и синтеза.

до 5

«Сломанный телефон»

 Улан, Маша, Матвей

Закреплять умения замечать и устранять непорядок в своем внешнем виде, тактично сообщать товарищу о необходимости, что- то поправить в костюме, прическе.

Подготовка к обеду.

Игры для пальцев

до 5

Игры с мозайкой:

1.выложи по образцу;

2.придумай узор.

 

до 5

Трудовое поручение по подготовке к обеду

Совершенствовать культуру еды. Правильно пользоваться столовыми приборами. Есть аккуратно, культурно, бесшумно, сохраняя правильную осанку за столом;

обращать с просьбой, благодарить.

Обед.

Правила поведения за столом. Название блюда. Рассказ о пользе продуктов питания.

Подготовка ко сну. Дневной сон.

до 3

Насухо вытирать руки полотенцем.

Аккуратно раздеваться. Вешать одежду в определенном порядке

1. Полоскание полости рта после приема пищи.

до 1

2.Самомассаж перед сном (легкие поглаживания рук, ног, спины).

Цель: расслабление мышц тела, подготовка ко сну.

до 1

3. Художественное слово. Название.

Прослушивание аудиосказки.

Цель:облегчение засыпания.

до 15

Подъем, воздушные и водные процедуры

1. Закаливание «Босоножки» (хождение босыми ногами по массажным дорожкам, ковру, линолеуму )

до 5

«Дорожки здоровья»

2.Гимнастика после сна.

Комплекс № 5

до 7

Полдник

Правила поведения за столом. Название блюда. Рассказ о пользе продуктов питания.

Ознакомление с художественной литературой.

Чтение стихотворений о весне Ф.И. Тютчев «Весна»

до 10

Организованная деятельность (ОД)

Конструирование.

Тема: «Открытка для мамы»

Витя, Максим, Аня

Игры детей.

Художественное  творчество.

Игры на развитие мелкой мускулатуры пальцев рук.

Пазлы, кубики, мозайки, шнуровки, конструкторы, вырезание ножницами, рисование по замыслу.

до 5

Ножницы, тренажеры для вырезания.

Самостоятельная деятельность в детских центрах активности

С/и «Салон красоты»

С/и «Стройка»

20- 30

Атрибуты для игры

Ужин

Правила поведения за столом.

Название блюд. Рассказ о пользе продуктов.

Прогулка.

М/и «Найди пару»

П/и «Ловишки»

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ

Индивидуальные беседы с родителями

Коррекция усвоения программного материала в режимных моментах

 «Кто дальше прыгнет» (Максим, Леня, Миша)

Комплексно – тематическое планирование воспитательно – образовательной работы

группа «Барбарики» воспитатели: Лукаева М.И., Федосеева Е.В.

тема недели:  «Пусть будет этот день весны для всех особенно чудесным»

итоговое мероприятие: развлекательное мероприятие «А ну-ка девочки»

День недели вторник дата  03.03.2020г.

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

Создание условий для самостоятельной деятельности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утренний прием

Беседы о состоянии здоровья детей, их настроении.

Игры по интересам детей: настольно-печатные, логические, дидактические.

Время (мин)

Планируется деятельность компенсирующей направленности

Детям предлагается разнообразный материал в центрах активности (указать названия игр, материалы)

Игры на сплочение  детей.  

 Игра «Заколдованная тропинка»

до 5

Настольно-печатные игры по теме недели

Утренняя гимнастика

Комплекс упражнений № 2

до 10

Игровые приемы, игры с детьми

Артикуляционная гимнастика №10 «Часики»

до 5

Дыхательная гимнастика №11 «Петушок»

до 2

Пальчиковая гимнастика №62 «Веснянка»

до 3

Словесная игра №30 «Угадай, кто сказал»

до 5

Игры на развитие зрительного и слухового внимания № 1 «Хамелеон»

до 5

Завтрак.

Правила поведения за столом. Название блюда. Рассказ о пользе продуктов питания.

Игры, подготовка к  образовательной деятельности

Самомассаж

своевременно готовить материалы и пособия к ОД

Организованная деятельность (ОД)

Вид ОД. Развитие речи

Тема: «Моя любимая мамочка»

Цель: составление предложений с заданными словами.

Физ.минутка

«Дружно маме помогаем»

Захар, Настя Н, Катя

Зрительная гимнастика № 2

до 3

Прогулка

Каждый день планируется двигательная деятельность на спортивных площадках

  1. Наблюдение за снегом

-

до 10

  1. Математическая игра с мячом

              «Кто больше»

до 10

  1. Исследовательская деятельность(И/д).

              Какие свойства есть у снега?

до 10

  1. Труд

Наполнение кормушек для птиц, сбор крупного мусора на участке

до 10

  1. Игра малой подвижности (И/м.п.).

          «Ворон»

до 7

  1. Подвижная игра (П/и).

          «Гуси-лебеди»

до 10

Бег на выносливость.

до 5

Возвращение с прогулки, игры детей.

1.Игры на развитие фонематического восприятия, анализа и синтеза.

до 5

«Услышишь-хлопни»

Закреплять умения замечать и устранять непорядок в своем внешнем виде, тактично сообщать товарищу о необходимости, что- то поправить в костюме, прическе.

Подготовка к обеду.

Игры для пальцев

до 5

Игры со световым планшетом:

-Дидактическая игра;

- Игра с песком.

 

до 5

Трудовое поручение по подготовке к обеду

Совершенствовать культуру еды. Правильно пользоваться столовыми приборами. Есть аккуратно, культурно, бесшумно, сохраняя правильную осанку за столом;

обращать с просьбой, благодарить.

Обед.

Правила поведения за столом. Название блюда. Рассказ о пользе продуктов питания.

Подготовка ко сну. Дневной сон.

до 3

Насухо вытирать руки полотенцем.

Аккуратно раздеваться. Вешать одежду в определенном порядке

1. Полоскание полости рта после приема пищи.

до 1

2.Самомассаж перед сном (легкие поглаживания рук, ног, спины).

Цель: расслабление мышц тела, подготовка ко сну.

до 1

3. Художественное слово. Название.

Прослушивание аудиосказки.

Цель:облегчение засыпания.

до 15

Подъем, воздушные и водные процедуры

1. Закаливание «Босоножки» (хождение босыми ногами по массажным дорожкам, ковру, линолеуму )

до 5

«Дорожки здоровья»

2.Гимнастика после сна.

Комплекс № 2

до 7

Полдник

Правила поведения за столом. Название блюда. Рассказ о пользе продуктов питания.

Ознакомление с художественной литературой.

Чтение стихотворений А. Барто о маме: «Все она», «Мама поет».

до 10

Организованная деятельность (ОД)

Рисование

Тема: «Портрет мамы»

Цель: передать в рисунке мамины черты.

Марина, София, Максим

Игры детей.

Художественное  творчество.

Игры на развитие мелкой мускулатуры пальцев рук.

Конструкторы, кубики, пазлы, шнуровки, рисование по замыслу.

до 5

Самостоятельная деятельность в детских центрах активности

С/и «Супермаркет»

20- 30

Ужин

Правила поведения за столом.

Название блюд. Рассказ о пользе продуктов.

Прогулка.

М/и «Ворон»

П/и «Гуси-лебеди»

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ

Индивидуальные беседы с родителями

Коррекция усвоения программного материала в режимных моментах

 «Учим цифры» (Максим, Вероника, Леня)

Комплексно – тематическое планирование воспитательно – образовательной работы

группа «Барбарики» воспитатели: Лукаева М.И., Федосеева Е.В.

тема недели:  «Пусть будет этот день весны для всех особенно чудесным»

итоговое мероприятие: развлекательное мероприятие «А ну-ка девочки»

День недели среда  04.03.2020г.

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

Создание условий для самостоятельной деятельности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утренний прием

Беседы о состоянии здоровья детей, их настроении.

Игры по интересам детей: настольно-печатные, логические, дидактические.

Время (мин)

Планируется деятельность компенсирующей направленности

Детям предлагается разнообразный материал в центрах активности (указать названия игр, материалы)

Игры на сплочение  детей.  

 Игра «Наконец-то, ты пришел»

до 5

Настольно-печатные игры по теме недели

Утренняя гимнастика

Комплекс упражнений № 1

до 10

Игровые приемы, игры с детьми

Артикуляционная гимнастика №3 «Птенцы»

до 5

Дыхательная гимнастика №8 «Петушок»

до 2

Пальчиковая гимнастика №49 «Прятки»

до 3

Словесная игра №34 «Какого цвета»

до 5

Игры на развитие зрительного и слухового внимания № 5 «Пишущая машинка»

до 5

Завтрак.

Правила поведения за столом. Название блюда. Рассказ о пользе продуктов питания.

Игры, подготовка к  образовательной деятельности

Логоритмика: «Веснушки», «Дни недели»

своевременно готовить материалы и пособия к ОД

Организованная деятельность (ОД)

Вид ОД. ФЭМП

Тема: «Целое и части»

Цель: формировать умение делить круг на равные части.

Физ.минутка

«Дни недели»

Улан, Вероника, Яна Т.

Зрительная гимнастика № 3

до 3

Прогулка

Каждый день планируется двигательная деятельность на спортивных площадках

  1. Наблюдение за солнцем

-

до 10

  1. Математическая игра с мячом

              «Раз, два, три»

до 10

  1. Исследовательская деятельность(И/д).

Формирование представлений о весеннем солнце

до 10

  1. Труд

Наполнение кормушек для птиц, сбор крупного мусора на участке

до 10

  1. Игра малой подвижности (И/м.п.).

          «Затейники»

до 7

  1. Подвижная игра (П/и).

          «Охотники и утки»

до 10

Бег на выносливость.

до 5

Возвращение с прогулки, игры детей.

1.Игры на развитие фонематического восприятия, анализа и синтеза.

до 5

«Поймай звук»

Настя К, Настя У

Закреплять умения замечать и устранять непорядок в своем внешнем виде, тактично сообщать товарищу о необходимости, что- то поправить в костюме, прическе.

Подготовка к обеду.

Игры для пальцев

до 5

Игры со счетными палочками:

1.выложи по образцу;

2.придумай свой узор и выложи.

 

до 5

Трудовое поручение по подготовке к обеду

Совершенствовать культуру еды. Правильно пользоваться столовыми приборами. Есть аккуратно, культурно, бесшумно, сохраняя правильную осанку за столом;

обращать с просьбой, благодарить.

Обед.

Правила поведения за столом. Название блюда. Рассказ о пользе продуктов питания.

Подготовка ко сну. Дневной сон.

до 3

Насухо вытирать руки полотенцем.

Аккуратно раздеваться. Вешать одежду в определенном порядке

1. Полоскание полости рта после приема пищи.

до 1

2.Самомассаж перед сном (легкие поглаживания рук, ног, спины).

Цель: расслабление мышц тела, подготовка ко сну.

до 1

3. Художественное слово. Название.

Прослушивание аудиосказки.

Цель:облегчение засыпания.

до 15

Подъем, воздушные и водные процедуры

1. Закаливание «Босоножки» (хождение босыми ногами по массажным дорожкам, ковру, линолеуму )

до 5

«Дорожки здоровья»

2.Гимнастика после сна.

Комплекс № 3

до 7

Полдник

Правила поведения за столом. Название блюда. Рассказ о пользе продуктов питания.

Ознакомление с художественной литературой.

Знакомство со стихотворениями О. Бундур «Чем пахнет мама», «Железное здоровье»

до 10

Организованная деятельность (ОД)

КВН «А ну-ка девочки»

Игры детей.

Художественное  творчество.

Игры на развитие мелкой мускулатуры пальцев рук.

Конструкторы, кубики, пазлы, шнуровки, световой планшет.

до 5

Самостоятельная деятельность в детских центрах активности

С/и «Школа»

20- 30

Атрибуты для игры

Ужин

Правила поведения за столом.

Название блюд. Рассказ о пользе продуктов.

Прогулка.

М/и «Ворон»

П/и «Хитрая лиса»

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ

Индивидуальные беседы с родителями

Коррекция усвоения программного материала в режимных моментах

Упражнение «Кто дальше прыгнет» (Миша, Аня, Полина)

Комплексно – тематическое планирование воспитательно – образовательной работы

группа «Барбарики» воспитатели: Лукаева М.И., Федосеева Е.В.

тема недели:  «Пусть будет этот день весны для всех особенно чудесным»

итоговое мероприятие: развлекательное мероприятие «А ну-ка девочки»

День недели четверг  05.03.2020г.

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

Создание условий для самостоятельной деятельности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утренний прием

Беседы о состоянии здоровья детей, их настроении.

Игры по интересам детей: настольно-печатные, логические, дидактические.

Время (мин)

Планируется деятельность компенсирующей направленности

Детям предлагается разнообразный материал в центрах активности (указать названия игр, материалы)

Игры на сплочение  детей.  

 Игра «Комплименты»

до 5

Настольно-печатные игры по теме недели

Утренняя гимнастика

Комплекс упражнений № 2

до 10

Игровые приемы, игры с детьми

Артикуляционная гимнастика №1 «Рыбка»

до 5

Дыхательная гимнастика №17 «Насос»

до 2

Пальчиковая гимнастика №51 «Пчелки»

до 3

Словесная игра №35 «Узкое-широкое»

до 5

Игры на развитие зрительного и слухового внимания № 8 «Что там»

до 5

Завтрак.

Правила поведения за столом. Название блюда. Рассказ о пользе продуктов питания.

Игры, подготовка к  образовательной деятельности

Самомассаж

своевременно готовить материалы и пособия к ОД

Организованная деятельность (ОД)

Вид ОД. Развитие речи

Тема: «ЗКР. Звуки «с,з».

Цель: закрепление правильного произношениязвуков «с, з».

Физ.минутка

«Весна»

Настя, Маша, София

Зрительная гимнастика № 1

до 3

Прогулка

Каждый день планируется двигательная деятельность на спортивных площадках

  1. Наблюдение за солнечными часами

-

до 10

  1. Математическая игра с мячом

              «Сколько»

до 10

  1. Исследовательская деятельность(И/д).

Формирование представления как работают солнечные часы.

до 10

  1. Труд

Наполнение кормушек для птиц, сбор крупного мусора на участке

до 10

  1. Игра малой подвижности (И/м.п.).

          «Море волнуется»

до 7

  1. Подвижная игра (П/и).

         «Белки, желуди, орехи»

до 10

Бег на выносливость.

до 5

Возвращение с прогулки, игры детей.

1.Игры на развитие фонематического восприятия, анализа и синтеза.

до 5

«Семейка»

Захар, Марина

Закреплять умения замечать и устранять непорядок в своем внешнем виде, тактично сообщать товарищу о необходимости, что- то поправить в костюме, прическе.

Подготовка к обеду.

Игры для пальцев

до 5

Игры с резинками:

1.плетение;

2.геоборд.

 

до 5

Трудовое поручение по подготовке к обеду

Совершенствовать культуру еды. Правильно пользоваться столовыми приборами. Есть аккуратно, культурно, бесшумно, сохраняя правильную осанку за столом;

обращать с просьбой, благодарить.

Обед.

Правила поведения за столом. Название блюда. Рассказ о пользе продуктов питания.

Подготовка ко сну. Дневной сон.

до 3

Насухо вытирать руки полотенцем.

Аккуратно раздеваться. Вешать одежду в определенном порядке

1. Полоскание полости рта после приема пищи.

до 1

2.Самомассаж перед сном (легкие поглаживания рук, ног, спины).

Цель: расслабление мышц тела, подготовка ко сну.

до 1

3. Художественное слово. Название.

Прослушивание аудиосказки.

Цель:облегчение засыпания.

до 15

Подъем, воздушные и водные процедуры

1. Закаливание «Босоножки» (хождение босыми ногами по массажным дорожкам, ковру, линолеуму )

до 5

«Дорожки здоровья»

2.Гимнастика после сна.

Комплекс № 7

до 7

Полдник

Правила поведения за столом. Название блюда. Рассказ о пользе продуктов питания.

Ознакомление с художественной литературой.

Знакомство со стихотворением Е. Благининой «Посидим в тишине»

до 10

Организованная деятельность (ОД)

Рисование.

Тема: «Букет для мамы»

Цель:воспитание художественного вкуса.

Саша, Витя

Игры детей.

Художественное  творчество.

Игры на развитие мелкой мускулатуры пальцев рук.

Пазлы, шнуровки, конструкторы, рисование по замыслу.

до 5

Самостоятельная деятельность в детских центрах активности

С/и «Семья»

20- 30

Атрибуты для игры

Ужин

Правила поведения за столом.

Название блюд. Рассказ о пользе продуктов.

Прогулка.

М/и «Море волнуется»

П/и «Охотники и утки»

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ

Индивидуальные беседы с родителями

Коррекция усвоения программного материала в режимных моментах

Д/и  «Что к чему» (Денис, Маша, Настя Н.)

 Комплексно – тематическое планирование воспитательно – образовательной работы

группа «Барбарики» воспитатели: Лукаева М.И., Федосеева Е.В.

тема недели:  «Пусть будет этот день весны для всех особенно чудесным»

итоговое мероприятие: развлекательное мероприятие «А ну-ка девочки»

День недели пятница  06.03.2020г.

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

Создание условий для самостоятельной деятельности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утренний прием

Беседы о состоянии здоровья детей, их настроении.

Игры по интересам детей: настольно-печатные, логические, дидактические.

Время (мин)

Планируется деятельность компенсирующей направленности

Детям предлагается разнообразный материал в центрах активности (указать названия игр, материалы)

Игры на сплочение  детей.  

 Игра «Назови ласково»

до 5

Настольно-печатные игры по теме недели

Утренняя гимнастика

Комплекс упражнений № 1

до 10

Игровые приемы, игры с детьми

Артикуляционная гимнастика №9 «Бублик»

до 5

Дыхательная гимнастика №4 «Сердитый ежик»

до 2

Пальчиковая гимнастика №64 «Котик»

до 3

Словесная игра №37 «Подскажи словечко»

до 5

Игры на развитие зрительного и слухового внимания № 4 «Назови пары слов»

до 5

Завтрак.

Правила поведения за столом. Название блюда. Рассказ о пользе продуктов питания.

Игры, подготовка к  образовательной деятельности

Самомассаж

своевременно готовить материалы и пособия к ОД

Организованная деятельность (ОД)

Вид ОД. Лепка

Тема: «Подарок для мамы» пластилинография

Цель: продолжать учить детей работать в технике пластилинография.

Физ.минутка

«Мишка»

Влад К, Матвей, Яна

Зрительная гимнастика № 2

до 3

Прогулка

Каждый день планируется двигательная деятельность на спортивных площадках

  1. Наблюдение за ветром

-

до 10

  1. Математическая игра с мячом

              «Назови соседей»

до 10

  1. Исследовательская деятельность(И/д).

Измерегние скорости и направления ветра

до 10

  1. Труд

Наполнение кормушек для птиц, сбор опавших веток  на участке

до 10

  1. Игра малой подвижности (И/м.п.).

          «Береги ладоши»

до 7

  1. Подвижная игра (П/и).

         «Хитрая лиса»

до 10

Бег на выносливость.

до 5

Возвращение с прогулки, игры детей.

1.Игры на развитие фонематического восприятия, анализа и синтеза.

до 5

«Сломанный телефон»

Настя Н, Улан, Маша

Закреплять умения замечать и устранять непорядок в своем внешнем виде, тактично сообщать товарищу о необходимости, что- то поправить в костюме, прическе.

Подготовка к обеду.

Игры для пальцев

до 5

Игры со шнуровками:

1.распутай узелки;

2.завяжи на бантик.

 

до 5

Трудовое поручение по подготовке к обеду

Совершенствовать культуру еды. Правильно пользоваться столовыми приборами. Есть аккуратно, культурно, бесшумно, сохраняя правильную осанку за столом;

обращать с просьбой, благодарить.

Обед.

Правила поведения за столом. Название блюда. Рассказ о пользе продуктов питания.

Подготовка ко сну. Дневной сон.

до 3

Насухо вытирать руки полотенцем.

Аккуратно раздеваться. Вешать одежду в определенном порядке

1. Полоскание полости рта после приема пищи.

до 1

2.Самомассаж перед сном (легкие поглаживания рук, ног, спины).

Цель: расслабление мышц тела, подготовка ко сну.

до 1

3. Художественное слово. Название.

Прослушивание аудиосказки.

Цель:облегчение засыпания.

до 15

Подъем, воздушные и водные процедуры

1. Закаливание «Босоножки» (хождение босыми ногами по массажным дорожкам, ковру, линолеуму )

до 5

«Дорожки здоровья»

2.Гимнастика после сна.

Комплекс № 1

до 7

Полдник

Правила поведения за столом. Название блюда. Рассказ о пользе продуктов питания.

Ознакомление с художественной литературой.

Знакомство со стихотворениями о бабушках Р. Рождественского, Н. Ульянич

до 10

Организованная деятельность (ОД)

Физкультура (по плану инструктора по физ.культуре)

Игры детей.

Художественное  творчество.

Игры на развитие мелкой мускулатуры пальцев рук.

Пазлы, кубики, мозайки, шнуровки, конструкторы, рисование по замыслу..

до 5

Самостоятельная деятельность в детских центрах активности

С/и «Поликлиника»

20- 30

Атрибуты для игры

Ужин

Правила поведения за столом.

Название блюд. Рассказ о пользе продуктов.

Прогулка.

М/и «Море волнуется»

П/и «Охотники и утки»

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ

Индивидуальные беседы с родителями

Поздравление мам с праздником

Коррекция усвоения программного материала в режимных моментах

 «Подбери по цвету и форме» (Денис, Марина, Настя Н.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ воспитательно-образовательной работы с учётом федеральных государственных требований

С введением в образовательный процесс ДОУ Федеральных государственных    требований к структуре Основной общеобразовательной программы дошкольного образования перед педагогическими колл...

Комплексно - тематическое планирование воспитательно - образовательной работы с детьми средней группы в соответствии с ФГТ

В методической разработке комплексно- тематического плана воспитательно- образовательной работы с детьми средней группы содержится: тема недели, развернутое содержание работы с детьми по этой теме, вр...

Комплексно - тематическое планирование воспитательно - образовательной работы с детьми 2-й младшей группы (3-4 года) в соответствии с ФГТ.

Комплексно - тематический принцип организации педагогического процесса, объединяющий все виды детской деятельности в течении определенного промежутка времени эффективен в достижении поставленных целей...

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе ДОУ.

Комплексно-тематическое планирование в младшей группе ДОУ разработано в соответствии с ФГОС ДО. В содержание включены разнообразные формы организации воспитательно-образовательной работы педагога...

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе по теме "Неделя здоровья"

В материале дано перспективное подневное планирование по теме "Неделя здоровья во второй младшей группе"....

Комплексно тематическое планирование воспитательно – образовательной работы во второй младшей группе на четвертую неделю сентября

Комплексно тематическое планирование воспитательно - образовательной работы на сентябрь....