Мониторинг уровня достижения знаний
учебно-методический материал (старшая группа)

Белоногова Владислава Владиславовна

Мониторинг уровня достижения знаний

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 1.doc105 КБ
Microsoft Office document icon 2.doc68 КБ

Предварительный просмотр:

Карта мониторинга по программе «Радуга» Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад комбинированного вида "Радуга" города Югорска

        Ханты – Мансийского автономного округа – Югры        

Тюменской области

Группа __№7______________________                                       Воспитатели __Любознайки_____________________________________________

п/п

Ф.И. ребенка/

Направление/ Область

Азнаев Ильяс

Байда Максим

Гаджиев Элбдар

Захарова Вероника

Зуев Артём

Караваева Наташа

Лебедь Надя

Логинова Милана

Лушникова Алиса

Маевская Даша

Малыхин Степан

Моисеева Аня

Муллаханов Артур

Пелих Саша

Перегудов  Алексей

Пимонова  Виталия

Ситникова Алёна

Соколовская Варвара

Тартачёва Саша

Фаузетдинова Юля

Шайхутдинова Алина

Шалыгин Дима

Шапаренко Ксюша

Шугайло Настя

Общий уровень усвоения

В

С

Н/С

Н

1

Физическое

развитие

Здоровье

Ф/к

Н

с

с

н/с

н

с

с

н

н/с

н/с

с

с

с

н

н

н/с

н

н

н

н

с

н

н/с

н/с

н

32%

24%

44%

С

с

с

с

с

с

с

н/с

с

с

с

с

с

н/с

с

с

н/с

н/с

н/с

н/с

с

с

с

с

с

72%

24%

4%

К

в

в

в

в

в

в

с

в

в

в

в

в

с

в

в

с

с

с

с

в

в

в

в

в

75%

25%

0%

0%

2

Социально коммуник-вное

развитие

Социализация

Игра

Труд
Безопасность

Н

с

с

н/с

н/с

н/с

н/с

н

с

с

с

н

н/с

н

н

н/с

н/с

н

н

н

с

н/с

н

н/с

н/с

24%

40%

36%

С

с

с

н/с

с

с

с

н/с

с

с

с

н/с

с

н/с

н/с

н/с

с

н

н/с

с

с

с

н/с

с

с

60%

32%

8%

К

в

в

с

в

в

в

с

в

в

в

с

в

с

с

с

в

с

с

в

в

в

с

в

в

62%

38%

0%

0%

3

Познават-ное

развитие

 Математика и логика

 Познавательное разв.

Патриотическое восп.

Экология

Н

н/с

с

н

н/с

н/с

н/с

н

н/с

с

с

н

с

н

н

с

н

н

н

н/с

н/с

н

н

н/с

н

20%

32%

44%

С

с

с

н

с

н/с

с

н/с

с

с

с

н/с

с

н/с

н/с

с

н/с

н

н/с

с

с

н/с

н/с

с

н/с

48%

40%

12%

К

в

в

с

в

с

с

с

в

в

в

с

в

с

с

в

с

с

с

в

с

с

с

с

с

38%

62%

0%

0%

4

Развитие речи

Развитие речи

Обучение грамоте

Н

н/с

с

н/с

н/с

с

с

н

с

с

с

н

н/с

н

н

н/с

н/с

н

н

н/с

н/с

н

н

н/с

н/с

24%

40%

36%

С

с

с

н/с

н/с

с

с

н/с

с

с

с

н/с

с

н/с

н

н/с

н/с

н

н/с

с

н/с

с

н

с

н/с

44%

40%

16%

К

в

в

с

с

в

в

с

в

в

в

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

30%

70%

0%

0%

5

Худож-нное-эстетическое развитие

Худ/литература

Музыка/Рисование
Аппликация/Лепка

Конструирование

Н

н/с

н/с

н

с

н/с

н/с

н

н/с

с

н/с

н

н/с

н

н

н/с

н/с

н

н/с

н

с

н

н

н/с

н

12%

44%

44%

С

с

с

н/с

с

н/с

н/с

н/с

с

в

н/с

н/с

с

н/с

н/с

н/с

с

н

с

н/с

с

н/с

н

н/с

н/с

4%

36%

52%

12%

К

в

с

с

в

с

с

с

в

в

с

с

в

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

21%

79%

0%

0%

Итого

Н

н/с

с

н/с

н/с

н/с

н/с

н

н/с

с

с

н

н/с

н

н

н/с

н/с

н

н

н

с

н

н

н/с

н

16%

40%

44%

С

с

с

н/с

с

с

с

н/с

с

с

с

н/с

с

н/с

н/с

н/с

н/с

н

н/с

с

с

с

н/с

с

н/с

52%

40%

8%

К

в

в

с

в

с

в

с

в

в

в

с

в

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

34%

66%

0%

0%



Предварительный просмотр:

Анализ выполнения программы «Радуга», автор – Белоногова В. В.

группа Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад комбинированного вида "Радуга" города Югорска         

за май 2019 учебный год (конец года)

Образовательная

область

Общее

Кол-во

Дети, усвоившие программу

Дети, не усвоившие программу (низкий уровень)

Дети, требующие повышенного педагогического внимания

Характерные трудности

В.у.

С.у.

Общ.

%

Ниже

Среднего

Низкий

уровень

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Социально -  коммуникативное развитие

24

15

62%

9

38%

100%

Алена С,

Нарушение речи.

Познавательное развитие

24

9

38%

15

62%

100%

Эльдар Г, Алена С,

Неуверенность

Речевое

развитие

24

7

30%

17

70%

100%

Алена С, Саша П, Дима Ш.

Нарушение речи, неусидчивость.

Художественно – эстетическое развитие

24

5

21%

19

79%

100%

Алена С,  Дима Ш.

Рассеянность

Физическое

развитие

24

18

75%

6

25%

100%

Алёна С, Артур М

Не сформирована координация движений

ИТОГО

24

54

226%

66

274%

500%

0

0

0

0


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг уровня знаний детей 6-7 лет по факультативу "Основы православной культуры для детей дошкольного возраста"

Мониторинг уровня знаний детей старшего дошкольного возраста по основам православной веры....

Вопросы для мониторинга уровня развития знаний по элементарным математическим представлениям у детей в разных возрастных группах: с использованием дополнительных технологий и Программ- Школа 2100.

Младшая группа.1.Уметь сравниватьсовокупности на основе взаимооднозначного соответствия,различать- много-,-мало-,-один.2.Уметь сравнивать две группы предметов путём прилижения.Вопросы:-Сколько цветов?...

Методическая разработка: "Мониторинг уровня знаний детей подготовительной к школе группы о архитектурных памятниках города Санкт - Петербурга

Цель: Выявить элементарные представления о архитектурных памятниках Санкт - Петербурга с последующей формулировкой цели и задач дальнейшей работы с детьми....

Мониторинг уровня знаний детей по теме «Экономическое образование и воспитание детей» (старшая группа)

ПотребностиВладеет понятием «потребности»Умеет различать виды потребностей (материальные, духовные, социальные) Труд Имеет представление о труде, его видах (сельскохозяйственный, дома...

Мониторинг уровня знаний детей по «Экономическое образование и воспитание детей» (старшая группа)

Высокий уровень – 3 баллаСредний уровень – 2 баллаНизкий уровень – 1 балл Мониторинг уровня знаний детей по «Экономическое образование и воспитание детей»(старшая группа) № п/п...

Мониторинг уровня знаний, умений и навыков детей по освоению ПДД

Только при систематическом изучении правил, использование новых форм пропаганды ПДД, взаимодействия органов образования, здравоохранения и ГИБДД можно решить проблему детского травматизма». Чтобы огра...

мониторинг уровня знаний детей

представляю график и таблицу мониторинга уровня знаний детей 1 младшей группы....