Мониторинг уровня достижения знаний
учебно-методический материал (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Карта мониторинга по программе «Радуга» Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад комбинированного вида "Радуга" города Югорска
Ханты – Мансийского автономного округа – Югры
Тюменской области
Группа __№7______________________ Воспитатели __Любознайки_____________________________________________
№ п/п | Ф.И. ребенка/ Направление/ Область | Азнаев Ильяс | Байда Максим | Гаджиев Элбдар | Захарова Вероника | Зуев Артём | Караваева Наташа | Лебедь Надя | Логинова Милана | Лушникова Алиса | Маевская Даша | Малыхин Степан | Моисеева Аня | Муллаханов Артур | Пелих Саша | Перегудов Алексей | Пимонова Виталия | Ситникова Алёна | Соколовская Варвара | Тартачёва Саша | Фаузетдинова Юля | Шайхутдинова Алина | Шалыгин Дима | Шапаренко Ксюша | Шугайло Настя | Общий уровень усвоения | |||||
В | С | Н/С | Н | ||||||||||||||||||||||||||||
1 | Физическое развитие | Здоровье Ф/к | Н | с | с | н/с | н | с | с | н | н/с | н/с | с | с | с | н | н | н/с | н | н | н | н | с | н | н/с | н/с | н | 32% | 24% | 44% | |
С | с | с | с | с | с | с | н/с | с | с | с | с | с | н/с | с | с | н/с | н/с | н/с | н/с | с | с | с | с | с | 72% | 24% | 4% | ||||
К | в | в | в | в | в | в | с | в | в | в | в | в | с | в | в | с | с | с | с | в | в | в | в | в | 75% | 25% | 0% | 0% | |||
2 | Социально коммуник-вное развитие | Социализация Игра Труд | Н | с | с | н/с | н/с | н/с | н/с | н | с | с | с | н | н/с | н | н | н/с | н/с | н | н | н | с | н/с | н | н/с | н/с | 24% | 40% | 36% | |
С | с | с | н/с | с | с | с | н/с | с | с | с | н/с | с | н/с | н/с | н/с | с | н | н/с | с | с | с | н/с | с | с | 60% | 32% | 8% | ||||
К | в | в | с | в | в | в | с | в | в | в | с | в | с | с | с | в | с | с | в | в | в | с | в | в | 62% | 38% | 0% | 0% | |||
3 | Познават-ное развитие | Математика и логика Познавательное разв. Патриотическое восп. Экология | Н | н/с | с | н | н/с | н/с | н/с | н | н/с | с | с | н | с | н | н | с | н | н | н | н/с | н/с | н | н | н/с | н | 20% | 32% | 44% | |
С | с | с | н | с | н/с | с | н/с | с | с | с | н/с | с | н/с | н/с | с | н/с | н | н/с | с | с | н/с | н/с | с | н/с | 48% | 40% | 12% | ||||
К | в | в | с | в | с | с | с | в | в | в | с | в | с | с | в | с | с | с | в | с | с | с | с | с | 38% | 62% | 0% | 0% | |||
4 | Развитие речи | Развитие речи Обучение грамоте | Н | н/с | с | н/с | н/с | с | с | н | с | с | с | н | н/с | н | н | н/с | н/с | н | н | н/с | н/с | н | н | н/с | н/с | 24% | 40% | 36% | |
С | с | с | н/с | н/с | с | с | н/с | с | с | с | н/с | с | н/с | н | н/с | н/с | н | н/с | с | н/с | с | н | с | н/с | 44% | 40% | 16% | ||||
К | в | в | с | с | в | в | с | в | в | в | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | 30% | 70% | 0% | 0% | |||
5 | Худож-нное-эстетическое развитие | Худ/литература Музыка/Рисование Конструирование | Н | н/с | н/с | н | с | н/с | н/с | н | н/с | с | н/с | н | н/с | н | н | н/с | н/с | н | н/с | н | с | н | н | н/с | н | 12% | 44% | 44% | |
С | с | с | н/с | с | н/с | н/с | н/с | с | в | н/с | н/с | с | н/с | н/с | н/с | с | н | с | н/с | с | н/с | н | н/с | н/с | 4% | 36% | 52% | 12% | |||
К | в | с | с | в | с | с | с | в | в | с | с | в | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | 21% | 79% | 0% | 0% | |||
Итого | Н | н/с | с | н/с | н/с | н/с | н/с | н | н/с | с | с | н | н/с | н | н | н/с | н/с | н | н | н | с | н | н | н/с | н | 16% | 40% | 44% | |||
С | с | с | н/с | с | с | с | н/с | с | с | с | н/с | с | н/с | н/с | н/с | н/с | н | н/с | с | с | с | н/с | с | н/с | 52% | 40% | 8% | ||||
К | в | в | с | в | с | в | с | в | в | в | с | в | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | 34% | 66% | 0% | 0% |
Предварительный просмотр:
Анализ выполнения программы «Радуга», автор – Белоногова В. В.
группа Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад комбинированного вида "Радуга" города Югорска
за май 2019 учебный год (конец года)
Образовательная область | Общее Кол-во | Дети, усвоившие программу | Дети, не усвоившие программу (низкий уровень) | Дети, требующие повышенного педагогического внимания | Характерные трудности | |||||||
В.у. | С.у. | Общ. % | Ниже Среднего | Низкий уровень | ||||||||
Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % | |||||
Социально - коммуникативное развитие | 24 | 15 | 62% | 9 | 38% | 100% | Алена С, | Нарушение речи. | ||||
Познавательное развитие | 24 | 9 | 38% | 15 | 62% | 100% | Эльдар Г, Алена С, | Неуверенность | ||||
Речевое развитие | 24 | 7 | 30% | 17 | 70% | 100% | Алена С, Саша П, Дима Ш. | Нарушение речи, неусидчивость. | ||||
Художественно – эстетическое развитие | 24 | 5 | 21% | 19 | 79% | 100% | Алена С, Дима Ш. | Рассеянность | ||||
Физическое развитие | 24 | 18 | 75% | 6 | 25% | 100% | Алёна С, Артур М | Не сформирована координация движений | ||||
ИТОГО | 24 | 54 | 226% | 66 | 274% | 500% | 0 | 0 | 0 | 0 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/27/picture-43210-1543325571.jpg)
Мониторинг уровня знаний детей 6-7 лет по факультативу "Основы православной культуры для детей дошкольного возраста"
Мониторинг уровня знаний детей старшего дошкольного возраста по основам православной веры....
![](/sites/default/files/pictures/2016/06/15/picture-58452-1465988374.jpg)
Вопросы для мониторинга уровня развития знаний по элементарным математическим представлениям у детей в разных возрастных группах: с использованием дополнительных технологий и Программ- Школа 2100.
Младшая группа.1.Уметь сравниватьсовокупности на основе взаимооднозначного соответствия,различать- много-,-мало-,-один.2.Уметь сравнивать две группы предметов путём прилижения.Вопросы:-Сколько цветов?...
Методическая разработка: "Мониторинг уровня знаний детей подготовительной к школе группы о архитектурных памятниках города Санкт - Петербурга
Цель: Выявить элементарные представления о архитектурных памятниках Санкт - Петербурга с последующей формулировкой цели и задач дальнейшей работы с детьми....
Мониторинг уровня знаний детей по теме «Экономическое образование и воспитание детей» (старшая группа)
ПотребностиВладеет понятием «потребности»Умеет различать виды потребностей (материальные, духовные, социальные) Труд Имеет представление о труде, его видах (сельскохозяйственный, дома...
Мониторинг уровня знаний детей по «Экономическое образование и воспитание детей» (старшая группа)
Высокий уровень – 3 баллаСредний уровень – 2 баллаНизкий уровень – 1 балл Мониторинг уровня знаний детей по «Экономическое образование и воспитание детей»(старшая группа) № п/п...
Мониторинг уровня знаний, умений и навыков детей по освоению ПДД
Только при систематическом изучении правил, использование новых форм пропаганды ПДД, взаимодействия органов образования, здравоохранения и ГИБДД можно решить проблему детского травматизма». Чтобы огра...
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/20/picture-182332-1397998773.jpg)
мониторинг уровня знаний детей
представляю график и таблицу мониторинга уровня знаний детей 1 младшей группы....