Сценарий для дошкольников второй младшей группы "Как дети мишку будили"
материал (младшая группа)

Анастасия Медведева111

Дети отправляются в путешествие в весенний лес. Там они встречают медведицу и помогают разбудить медвежонка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_2_mladsh_gr_vesna.docx21.28 КБ

Предварительный просмотр:

Весенний праздник «Как дети мишутку весной будили»

До праздника воспитатель предлагает ребятам отправиться в путешествие в весенний лес и проверить все ли животные проснулись после зимы.

Под музыку дети входят в музыкальный зал с воспитателем и любуются весенним лесом.

Ведущая: Ребята, вот мы и пришли с вами на лесную полянку. Посмотрите, как красиво в весеннем лесу. Прилетели птички, распускаются первые цветочки и ярко светит солнышко. Расскажите нам, что происходит весной в природе?

                                Стихи

1. К нам весна шагает

Быстрыми шагами,

И сугробы тают под ее ногами.

Чёрные проталины

На полях видны.

Видно очень тёплые ноги у весны.

2. Наконец пришла весна.

Ель, берёза и сосна,

Сбросив белые пижамы,

Пробудились ото сна.

3.На деревьях –

Ты взгляни, —

Там, где были почки,

Как зеленые огни,

Вспыхнули листочки.

4. Дарит песенки весна,

 Раздаёт улыбки,

И на встречу ей со дна

 Выплывают рыбки .

 Ведущая: Ребята, вы рады, что весна пришла?(ответы детей) Предлагаю вам погулять по весенней полянке и завести хоровод !

                   Хоровод «Мы по лугу идем»

Выходит медведица : Это кто здесь так звонко поет ?

Ведущая: Здравствуйте, Медведица!

Медведица: здравствуйте! Я смотрю, к нам в весенний лес гости пожаловали!

Ведущая: Мы с ребятами пришли красотой весеннего леса полюбоваться, да как птички щебечут послушать

Медведица: Да, красиво весной в лесу. Вот только мой сынок, мишутка, такой красоты не видит, спит, никак просыпаться не хочет. Незнаю как и разбудить его

Ведущая: Ребята, поможем медведице мишутку разбудить? (дети отвечают)

Воспитатель: А как же его разбудить, как вы думаете? (дети отвечают похлопать, потопать, позвать)

Дети с воспитателем: Мишка, просыпайся, весна пришла!

Медвежонок: Это кто тут так шумит? Не шумите, спать хочу, не хочу вставать !

Медведица: Ах, ты, лежебока!

Ведущая: мишка, вставай, солнышко уже пригрело, ручейки побежали. Слышите,как они журчат.

Звучит красивая музыка ручья, выбегают мальчики ручейки

                                     Стихи

1.На поляне на лучистой

Не широк и не глубок

Целый день водою чистой

Льется светлый ручеек        

2.Я веселый ручеек

Звонкий, звонкий голосок

Разольюсь я по лужку

Не пройти нигде дружку

3.зажурчал ручей в овражке

Прилетели с юга пташки

Греет солнышко с утра

В гости к нам весна пришла ! (музыка ручейка)

Ведущая : спит  Мишутка, как же нам еще попробовать его разбудить ? (песенку спеть)

                     Песня «А весной » (после песни садятся)

Медвежонок: Х-р, х-р! (спит)

Медведица :Ну никак не просыпается, что же нам делать?

Ведущая: Не расстраивайся, медведица, мы сейчас позовем его снова. Мишка просыпайся ! Весна пришла ! Вот и ежики проснулись, и рады весеннему солнышку !

 Стихи

1 Я ежик, ежик маленький

Колючий серый еж

Ни на кого, ни на кого

Я ежик не похож

2.Хожу брожу по лесу грибочки я ищу

И яблочки ,и ягодки в нору свою тащу

3.Я колючий, ну и что ж?

Я не мячик, я же еж !

Если уколю, не плачь !

Я ведь ежик ,а не мяч !

4.Ежики веселые любят танцевать

  На лесной поляночке нам весело гулять

                        Танец Ежики ( мальчики)

Ведущая: Вот так весело ежики пляшут! Спасибо вам за танец ежики, но никак не просыпается мишутка. Ребята ! помогите мишутку разбудить.(Вместе): «Вставай, мишенька», весна пришла !Слышишь ,как птички щебечут ? на полянку целая стайка птиц прилетела ,да как весело запели

                              Музыкальная игра « Птички»

Медвежонок (просыпается и выглядывает) Кто здесь шумит? Я еще хочу поспать!

Медведица : Ах, ты, соня !

Ведущая : Мишка, солнышко еще сильнее пригрело ,на полянке первые цветочки расцвели ,пчелки зажужжали, мед прилетели собирать

                              Танец Пчелок (девочки)

                                    Стихи

1.Есть у пчел одна забота

Наполняем медом соты

Собираем мы нектар

Меда вешнего отвар

3.Майским медом угощаем

Вот от нас бочонок к чаю

Ведущая : Мишка, вставай, посмотри сколько меда пчелки набрали !( взять бочонок меда)

Медвежонок: Ой, медок люблю, люблю ! Просыпаюсь,( тянется) выхожу !

Медведица : (радуется) О ! Мишутка проснулся !

Медведица : Ну что ж, Мишутка , пробуй первый медок.

Медвежонок ест мед из бочонка: Вот спасибо, мед люблю, за него благодарю.  Спасибо вам, что разбудили ,а повеселили ,да угостили. Не буду больше так долго весной спать. Буду рано просыпаться и весну встречать !

Ведущая: А вот это правильно ,Мишутка! И помогут тебе проснуться и весну встретить звонкие колокольчики !

                    Оркестр колокольчики

Медвежонок: Очень мне понравился ваш оркестр. И вы, ребята , мне очень понравились.

Медведица: Да, Мишутка, ребята очень веселые и дружные !

Ведущая: А  сейчас мы приглашаем тебя и медведицу на веселый танец !

                     Парный танец « Поссорились-помирились»

Медвежонок: Я тоже хочу быть таким хорошим другом и поделиться с друзьями приятным угощением (дарит угощение)

Ведущая: спасибо вам за угощение , нам очень понравилось гулять у вас, в весеннем лесу.Весну красную мы встретили, да как праздник прошел не заметили! Ну а нам пора в детский сад возвращаться, да подарками угощаться.

Медведица: А вам спасибо, ребята, за то что мишутку помогли мне разбудить. Приходите к нам в лес, не забывайте!

 (под красивую музыку дети с воспитателем уходят в группу)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника для второй младшей группы "Как дети разбудили солнышко"

Воспитывать у детей чувство любви и уважения к маме и бабушке, развивать музыкальные способности....

Консультация для родителей на тему "Развитие понимания речи у дошкольников второй младшей группы для детей с ОНР"

У детей с общим недоразвитием речи наблюдается та же последовательность в развитии понимания и усвоения речи, что и у нормально развивающихся сверстников, но в более растянутые сроки. При этом дошколь...

Конспект занятия по развитию связной речи для дошкольников второй младшей группы "Докажем мишке, что это - яблоко".

Формирование связной речи у дошкольников второй младшей группы на основе "доказательства", сенсорного восприятия....

Сценарий развлечения во второй младшей группе «К мишке в гости»

Сценарий развлечения во второй младшей группе «К мишке в гости» .Ход развлечения: Дети проходят в зал. Воспитатель: Ребята, я сегодня получила письмо. Хотите узнать от кого? Тогда отгадайте зага...

Сценарий весеннего утренника для детей второй младшей группы с нарушением слуха."Будем маме помогать".

Сценарий для детей второй младшей группы с нарушением слуха "Будем маме помогать".Данный сценарий праздника разработан с учётом индивидуальных особенностей детей с нарушением слуха....