Организация и проведение прогулки в дошкольной организации: летний оздоровительный период (дети среднего возраста с задержкой психического развития)
методическая разработка (средняя группа)

Минеева Ирина Владимировна

организация прогулки в летний период в доу

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл progulka.docx16.47 КБ

Предварительный просмотр:

ЛЕТО

Живая природа

Неживая природа

Дидактические

Подвижные

Труд

Экспериментирование

- лекарственными рас-

тениями;

- травой;

- повадками и поведе-

нием птиц;

- божьей коровкой;

- муравьями;

- березой;

-многообразием

насекомых;

-лягушкой;

- дождевым червем;

- воробьями;

-рассматривание

разнообразия форм

цветов;

- за погодой;

- небом;

- солнцем;

- одеждой людей;

- движением солнца;

- ветром;

-лужами после дождя;

«Вершки-корешки»,

«Скажи, что ты слышишь», «Что происходит в природе», «Хорошо - плохо», «Исправь ошибку», «Так бывает или нет?», «И я», «Наоборот», «Лесник»,

«Это правда или нет?», «Когда это бывает?», «Угадай по описанию».

«Ловишка», «Медведь и пчёлы», «Лягушки и цапля», «Пустое место», «Не намочи ног», «Карусель», «Иголка, нитка, узелок», «Развиваем внимание», «Мячик кверху», «Ручейки и озера», «Стоп», «Пятнашки», «Попади в цель», «Море волнуется»,

«Кот на крыше», «Ловишки

парами», «С кочки на кочку», «Хитрая лиса», «Мы весёлые ребята», «Самолёты», «Весёлый хоровод», «Перелёт птиц», «Волк и зайцы» и др.

-Поддержка чистоты и порядка на участке

- Уход за посадками на клумбе и огороде.

-Уборка выносных игрушек в конце прогулки.

-Полив песка и сооружение из него построек.

-Перекопка песка в песочнице.

-Собирание мелких камешков и выкладывание из них различных узоров.

- Подметание дорожек.

-Обрызгивание водой из бутылок участка для защиты от пыли.

-Оказание помощи малышам в сборе игрушек, уборке участка, организация совместной игры.

-Сбор природного материала для гербария, коллекций.

1.Сравнение свойств песка и глины.

2. «Чистая вода». Очищение воды разными способами.

3. «Вода – растворитель». Выявление веществ, растворяющихся в воде.

4. Рассматривание различных предметов под лупой.

5. «Чья ракета улетит дальше?» Опыты с воздушными шарами

6. «Когда тень длиннее?» Сравнение длинны тени в разное время суток.

7. «Цветной мир». Эксперименты с набором цветных стёкол.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПАМЯТКА для воспитателей "Организация и содержание работы с детьми в летне-оздоровительный период"

1. Для формирования у детей положительного отношения к природе и труду нужно вызвать у них интерес к данной деятельности. Обеспечьте их красочным инвентарем и организуйте работу в цветниках как игру.2...

Организация работы с детьми и родителями в летний оздоровительный период.

Материал может быть использован воспитателями при планировании летней оздоровительной кампании....

ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ПРОГУЛКИ В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ПРОГУЛКИВ      ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ...

Консультация для воспитателей «Организация предметно-развивающей среды на площадке в летний оздоровительный период»

Лето- удивительная и благодатная пора , когда детям можно вдоволь гулять, бегать и прыгать. Именно в этот период они много времени проводят на воздухе. И очень выжно так организовать жизнь дошкольнико...

Буклет для педагогов "Организация прогулки с дошкольниками в летний оздоровительный период"

В буклете даются рекомендации для педагогов ДОУ, как грамотно организовывать досуг детей летом....

Отчет о летнемоздоровительном периоде детей раннего возраста 2гр «Пчёлки».

Отчет о летнемоздоровительном периоде детей раннего возраста 2гр «Пчёлки»....