Положение о смотре-конкурсе Адвент-календарей в ДОУ
проект

Межова Светлана Леонидовна

Горячая предновогодняя пора и конечно каждый от мала до велика ждет чуда. В целях повышения повышения квалификации педагогов в проектной деятельности, привлечения внимания родителей (законных представителей) к оформлению групповых помещений, созданию предновогодней атмосферы, увлекательному проведению образовательных ситуаций, взаимодействия детей с взрослыми и самостоятельной деятельности детей разработано данное положение о смотре-конкурсе Адвент-календарей в ДОУ. Оно определяет порядок и условия организации смотра-конкурса адвент-календарей «В ожидании чуда» в дошкольной организации (далее смотр-конкурс). 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon polozhenie_o_smotre-konkurse_advent-kalendarey.doc34.5 КБ

Предварительный просмотр:

Положение о смотре-конкурсе

 адвент-календарей «В ожидании чуда»

в _______________________________________

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о смотре-конкурсе адвент-календарей «В ожидании чуда» в ________________________________ (далее – Положение) разработано в целях повышения повышения квалификации педагогов в проектной деятельности,  привлечения внимания родителей (законных представителей) к оформлению групповых помещений, созданию предновогодней атмосферы, увлекательному проведению образовательных ситуаций, взаимодействия детей с взрослыми и самостоятельной деятельности детей.

1.2. Положение определяет порядок и условия организации смотра-конкурса  адвент-календарей «В ожидании чуда» в дошкольной организации (далее смотр-конкурс).

1.3. Смотр-конкурс проводится в рамках образовательной и проектной деятельности в ________________________________ (далее МБДОУ).

2. Задачи смотра-конкурса

2.1. Основные задачи смотра-конкурса:

-     Разработка проектов работы с детьми на декабрь с помощью адвент-календаря;

-     Оформление адвент-календаря с участием родителей и детей;

-     Проведения мероприятий проекта, используя адвент-календарь;

  • Подведение итогов, оформление презентации.
  • Содействовие укреплению связей ДОО и семьи.

3. Сроки проведения смотра-конкурса

3.1. Смотр-конкурс проводится с с  _____ декабря по ______ января  _______  года.

3.2. Участники смотра-конкурса оформляют адвент-каледари с пояснительной запиской и представляют их членам жюри не позднее _____декабря _______ года.

3.3. Старший воспитатель оформляет фото-выставку адвент-календарей.

3.4. Подведение итогов состоится на заседании Педагогического коллектива.

4. Участники смотра-конкурса

4.1. В конкурсе принимают участие воспитанники, родители и педагогические работники __________________________________________

4.2. Допускается индивидуальное и объединенное участие — ребенок и родитель, ребенок и педагог, коллективная работа детей и педагога, индивидуальное участие педагога или коллективное участие педагогов (не более 2-х педагогов).

5. Организация и порядок проведения смотра-конкурса

5.1. В рамках подготовки к смотру-конкурсу старший воспитатель проводит консультации для педагогов и родителей по вопросам создания адвент-календарей «В ожидании чуда».

5.2. Для участия в смотре-конкурсе педагоги, дети и родители изготавливают адвент-календари с познавательным наполнением в виде заданий или образовательных событий.

5.3. Конкурс проводиться по двум номинациям:

5.3.1 Адвент-каледари, изготовленные детьми и родителями должны быть выполнены самостоятельно и иметь название и с задания к нему.

5.3.2. Адвент-календари, изготовленные педагогами с детьми или для детей должны содержать пояснительную записку с описанием адвент-календаря:: название, авторы, цель, задачи, возрастной период использования, описание заданий к адвент-календарю. Объем пояснительной записки - не более трех страниц печатного текста - шрифт Times New Roman, кегль 14, интервал 1,5, поля 2 см.

6. Критерии оценки

6.1. Оформление.

6.1.1. Требования к оформлению адвент-календаря:

  • эстетичность,
  • оригинальность,
  • наличие познавательной составляющей,
  • соответствие возрасту,
  • соответствие санитарно–гигиеническим требованиям и технике безопасности.

6.1.2. Все критерии оцениваются по пятибалльной шкале:

  • 1 балл – наличие отдельных черт критерия.
  • 3 балла – удовлетворительная выраженность критерия.
  • 5 баллов – максимальная выраженность критерия.

7. Подведение итогов конкурса

7.1. По итогам конкурса определяются победители, занявшие 1, 2, 3 место в каждой номинации. Победители награждаются грамотами и призами.

7.2. По решению жюри конкурса могут быть определены дополнительные номинации.

7.3. Родители (законные представители) воспитанников, которые принимали активное участие в смотре-конкурсе, отмечаются благодарностью.

7.4. По итогам проведения смотра-конкурса оформляется фотоотчет и размещается на сайте МБДОУ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Положения о смотрах-конкурсах

Положения о смотрах-конкурсах:«Создание условий для организации художественно-продуктивной деятельности детей дошкольного возраста»«О готовности к новому учебному году»«Создание условий для игровой де...

Положение о смотре-конкурсе книжных уголков

В положении перечислены критерии оценки книжных уголков в группах детского сада....

Положение о смотре-конкурсе развивающей среды по развитию речи

Методические рекомендации для старших воспитателей....

Положение о смотре-конкурсе на лучший физкультурный уголок и смотр-конкурс на лучший уголок

Материал предназначен для работы старших воспитателей с педагогами. В Положении четко оговариваются цели и задачи смотра, сроки, критерии оценки физкультурных  уголков. Материал о смотре  со...

положение о смотре-конкурсе на лучший уголок физкультуры и смотр-конкурс на лучший физкультурный уголок

Материал предназначен для работы старших воспитателей с педагогами.  В содержании Положения цели и задачи, сроки проведения, критерии оценки. В материале по смотру также  содержатся цель, со...