Положение о смотре-конкурсе развивающей среды по развитию речи
методическая разработка по теме

Бердник Елена Владимировна

Методические рекомендации для старших воспитателей. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon polozhenie_o_smotre-konkurse_po_razv.rechi_.doc30.5 КБ

Предварительный просмотр:

Положение

о проведении смотра - конкурса по созданию предметно – развивающей среды

«Развитие  связной речи детей»  среди групп

МДОУ № ____  

  1. Цели и задачи конкурса

             1.1.Определить эффективность воспитательно – образовательной работы в ДОУ по                                                                            

                  развитию связной речи детей;

  1. Выяснить причины и факторы, определяющие качество педагогической работы по  

теме средствами всестороннего обследования и последующего анализа    

  1.  Побуждение воспитателей к творческой деятельности;
  2. Привлечение родителей к проблемам развития связной речи дошкольников.

  1. Участники конкурса.

2.1. В конкурсе принимают участие педагоги всех возрастных групп ДОУ.

  1. Сроки проведения конкурса.

3.1 Конкурс проводится с «_____» ___________ по «____»____________20   г.

3.2. Все уголки по развитию связной речи подготовить до «___»___________200  г.

3.3. Подведение итогов «___»_____________20    г.

  1. Критерии оценки уголков по развитию речи:

4.1. Книжный уголок:

        оборудование (хорошо освещённое место, стол и стулья для детей, полочка

            или стеллажи для книг);

        соответствие содержания возрасту детей;

        наличие художественной литературы, её грамотный подбор (несколько книг

           одного наименования и автора разных издательств);

        иллюстрации по темам занятий по ознакомлению с окружающим миром и

           ознакомлению с художественной литературой;

        материалы о художниках – иллюстраторах;

        тематические выставки;

        сменяемость материала

4.2. Наличие детской литературы в группе.

4.3. Оборудование для театрализованной деятельности:

        ширма;

        фланелеграф;

        соответствие возрасту видов театра;

        соответствие возрасту содержания театрализованных игр.

4.4. Дидактические игры (наличие, разнообразие, соответствие возрасту)

4.5. Методическая литература.

4.6. Пособия для занятий.

        5. Состав жюри конкурса

                    заведующая _____________________________________;

                   старший воспитатель ______________________________;

                    учитель – логопед      ______________________________;

                    учитель – логопед      ______________________________.

    6. Подведение итогов конкурса

         6.1. Подведение итогов состоится  «____»___________200    г.

         6.2. Победители и участники отмечаются почётными грамотами на педагогическом

                совете.

                                                                      Заведующая МДОУ № 17 _________  (ФИО)                                  

       

 

      .

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Положение о конкурсе буклетов для родителей по развитию речи детей дошкольного возраста «Языковой калейдоскоп»

В положении описаны требования, номинации, сроки по проведению конкурса буклетов для родителей....

Положение о лаборатории по развитию речи (МО)

Форма работы учителя - логопеда с педагогами...

Консультация для воспитателей «Основные положения методики развития речи детей»

Методологическая основа МРР - это положения материалистической философии о языке, как продукте общественно-исторического развития, как важнейшем средстве общения и социального взаимодействия людей, о ...

Положение о ХХХ Всероссийской олимпиаде по Развитию речи

Положение о ХХХ Всероссийской олимпиаде по Развитию речи...

Приказ об утверждении положения о проведении конкурса "Лучшая разработка дидактической игры, пособия по развитию речи"

Приказ об утверждении положения о проведении конкурса "Лучшая разработка дидактической игры, пособия по развитию речи"...