Положение о смотре-конкурсе развивающей среды по развитию речи
методическая разработка по теме
Методические рекомендации для старших воспитателей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 30.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Положение
о проведении смотра - конкурса по созданию предметно – развивающей среды
«Развитие связной речи детей» среди групп
МДОУ № ____
- Цели и задачи конкурса
1.1.Определить эффективность воспитательно – образовательной работы в ДОУ по
развитию связной речи детей;
- Выяснить причины и факторы, определяющие качество педагогической работы по
теме средствами всестороннего обследования и последующего анализа
- Побуждение воспитателей к творческой деятельности;
- Привлечение родителей к проблемам развития связной речи дошкольников.
- Участники конкурса.
2.1. В конкурсе принимают участие педагоги всех возрастных групп ДОУ.
- Сроки проведения конкурса.
3.1 Конкурс проводится с «_____» ___________ по «____»____________20 г.
3.2. Все уголки по развитию связной речи подготовить до «___»___________200 г.
3.3. Подведение итогов «___»_____________20 г.
- Критерии оценки уголков по развитию речи:
4.1. Книжный уголок:
оборудование (хорошо освещённое место, стол и стулья для детей, полочка
или стеллажи для книг);
соответствие содержания возрасту детей;
наличие художественной литературы, её грамотный подбор (несколько книг
одного наименования и автора разных издательств);
иллюстрации по темам занятий по ознакомлению с окружающим миром и
ознакомлению с художественной литературой;
материалы о художниках – иллюстраторах;
тематические выставки;
сменяемость материала
4.2. Наличие детской литературы в группе.
4.3. Оборудование для театрализованной деятельности:
ширма;
фланелеграф;
соответствие возрасту видов театра;
соответствие возрасту содержания театрализованных игр.
4.4. Дидактические игры (наличие, разнообразие, соответствие возрасту)
4.5. Методическая литература.
4.6. Пособия для занятий.
5. Состав жюри конкурса
заведующая _____________________________________;
старший воспитатель ______________________________;
учитель – логопед ______________________________;
учитель – логопед ______________________________.
6. Подведение итогов конкурса
6.1. Подведение итогов состоится «____»___________200 г.
6.2. Победители и участники отмечаются почётными грамотами на педагогическом
совете.
Заведующая МДОУ № 17 _________ (ФИО)
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Положение о конкурсе буклетов для родителей по развитию речи детей дошкольного возраста «Языковой калейдоскоп»
В положении описаны требования, номинации, сроки по проведению конкурса буклетов для родителей....

Положение о конкурсе на лучшую методическую разработку дидактической игры, пособия по развитию речи детей дошкольного возраста
Органзация конкурса на лучшую методическую разработку по развитию речи...

Консультация для воспитателей «Основные положения методики развития речи детей»
Методологическая основа МРР - это положения материалистической философии о языке, как продукте общественно-исторического развития, как важнейшем средстве общения и социального взаимодействия людей, о ...

Положение о ХХХ Всероссийской олимпиаде по Развитию речи
Положение о ХХХ Всероссийской олимпиаде по Развитию речи...

Приказ об утверждении положения о проведении конкурса "Лучшая разработка дидактической игры, пособия по развитию речи"
Приказ об утверждении положения о проведении конкурса "Лучшая разработка дидактической игры, пособия по развитию речи"...

Положение о конкурсе на лучшую методическую разработку дидактической игры, пособия по развитию речи детей дошкольного возраста
Положение о конкурсе на лучшую методическую разработку дидактической игры, пособия по развитию речи детей дошкольного возраста. Для педагогов ДОУ....