Игра "Угадай эмоцию"
методическая разработка (старшая группа)

Елена Егоровна Рыкова

Цель: научить распознавать схематичное изображение эмоции и уметь передать ее с  помощью средств невербального орбщения

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon emotsii.doc794.5 КБ
Файл prilozhenie_list_3.docx12.17 КБ

Предварительный просмотр:

F:\Эмоции\imagesCAD1Q55Z.jpghttp://s008.radikal.ru/i304/1104/dd/26404e672b05.jpg

F:\Эмоции\imagesCA2PHLJ7.jpg    http://s008.radikal.ru/i304/1104/dd/26404e672b05.jpg

F:\Эмоции\__1_1_~1.JPG                                http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=42195062-23-72&n=21

http://festival.1september.ru/articles/599673/img1.jpg

СТРАХ

F:\Эмоции\2_10_1294747030.jpg                              F:\Эмоции\main-87879-7d1acdf3e828de77d17d8cf2e5c9111a.jpg

http://s43.radikal.ru/i101/1104/f9/2d7acdc7483c.jpg

F:\Эмоции\baf678ed91128e823603c766632045bb4f86e3801283b.jpg                             http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=176687957-18-72&n=21

http://festival.1september.ru/articles/599673/img1.jpg

ОБИДА

F:\Эмоции\x_4e1bdade.jpg               http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=7370185-49-72&n=21

http://festival.1september.ru/articles/599673/img1.jpg

ПЕЧАЛЬ

F:\Эмоции\imagesCA7VBL00.jpg        http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=293589344-43-72&n=21

http://s006.radikal.ru/i215/1104/32/f4c6102b6cd8.jpg

F:\Эмоции\shyness_600.jpg       F:\Эмоции\main-9dbf86b523e683467c6bc68b06b1b7ae.jpg

http://www.moi-detsad.ru/zanatia9-3_files/image002.jpg

РОБОСТЬ

F:\Эмоции\420215.jpg        F:\Эмоции\__1_1_~1о.jpg

Научно-методические основы формирования эмоциональной сферы детей дошкольного возраста

ВИНА/СТЫД

http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=324260446-12-72&n=21       http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=66482843-58-72&n=21

Научно-методические основы формирования эмоциональной сферы детей дошкольного возраста

ПРЕЗРЕНИЕ И ЗАВИСТЬ



Предварительный просмотр:

Игра « Угадай эмоцию»

Для детей 4 – 6 лет

Цель: научить распознавать схематичное изображение эмоции и уметь передать ее с помощью средств невербального общения

      На столе картинкой вниз выкладываются схематические изображения эмоций. Дети берут по очереди любую карточку, не показывая ее остальным. Задача ребенка: по схеме узнать эмоцию, настроение и изобразить ее с помощью мимики, пантомимики, голосовых интонаций.

      Взрослый просит ребенка придумать (вспомнить) ситуацию, в которой возникает эта эмоция. Остальные дети (зрители) должны угадать, какую эмоцию переживает, изображает ребенок, что происходит в его мини-сценке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

консультация для родителей "Что такое эмоции? Роль эмоций в развитии и жизни ребёнка."

Консультация для родителей "Что такое эмоции?" Какую роль играют эмоции в развитии и жизни ребёнка....

Конспект занятия по психологии «Знакомство с миром эмоций. Эмоция Радость»

Конспект занятия по психологии «Знакомство с миром эмоций.Эмоция Радость»Цель: Рассмотреть особенности содержательного наполнения радости. Развитие эмоциональной сферы старших дошкольников...

Что такое эмоции? Роль эмоций в развитии и жизни ребёнка

  Эмоции играют важную роль в жизни детей. Они помогают ребенку приспособиться к той или иной ситуа­ции. Страх, испытываемый ребенком, например, при виде большой собаки, побуждает его пред...

Игры и упражнения, направленные на знакомство с эмоциями человека, осознания своих эмоций, а также на распознавание эмоциональных реакций других детей и развитие умения адекватно выражать свои эмоции.

   Эмоции играют важную роль в жизни детей, помогая воспринимать действительность и реагировать на нее. Чувства господствуют над всеми сторонами жизни дошкольника, придавая им особую ...

Методическая разработка "Гномик эмоций. Все эмоции нужны, все эмоции важны"

Занятие с детьми старшего дошкольного возраста на тему эмоционального развития личности....