план работы в межаттестационный период с 2012 - 2016
календарно-тематическое планирование

план работы в межаттестационный период

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mezhattestatsionnyy_period_na_2012-2016_gg.docx47.17 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план повышения

профессионального уровня

на межаттестационный период с 2012-2016 гг.

воспитателя Малаховой Ларисы Анатольевны МБДОУ № 14

Методическая тема: «Театр-как средство формирования связной речи дошкольников».

Цель самообразования:

1.Создание условий, способствующих развитию  творческих, коммуникативных и личностных качеств дошкольников;

2.Формировать способности детей к творческой деятельности.

3.Формировать потребность у детей духовно обогащаться через театрализованную деятельность.

Задачи:

1.Разработать методические рекомендации, дидактические материалы в рамках реализуемой инновации;

2.Изучить психологические и возрастные особенности дошкольников;

3.Организация досуга детей с учетом их интересов и склонностей, разнообразной развивающей деятельности ребенка;

4.Формирование  навыков самообразования и разностороннее развитие  творческих способностей детей

5.Способствовать социализации детей, приобщение к общечеловеческим ценностям.

6.Развивать умения сотрудничества и сотворчества в коллективной творческой  деятельности.

7.Развивать коммуникативные способности.

Основные формы и методы в самообразовании:

- анализ литературы театрализованной деятельности

- анализ продуктивной деятельности детей

- обучающие и развивающие занятия

- досуговые мероприятия

- психолого-педагогическое направление, ориентированное на детей и родителей

Принципы повышения профессионального уровня:

* Доступности (учитываются  возрастные особенности, потребности, интересы, уровни подготовленности детей);

* Целенаправленности;  комплексности (предполагается взаимосвязь театрализованной игры с разными видами художественной деятельности ребенка);

* Систематичности и последовательности («учу – играя», прививаются  знания, умения и навыки на практике);

* Принцип интегрированного подхода (совместная работа  с музыкальными руководителями, родителями)

Источники повышения профессионального уровня: повышение качества работы по теме, семинары-практикумы, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, интернет-ресурсы, разработка дидактического материала, наглядности.

Формы самообразования:

Индивидуальная – через индивидуальный план, групповая – через участие в деятельности муниципальных методических объединений воспитателей, а также через участие в жизни детского сада.

Ожидаемый результат самообразования:

-повышение уровня профессиональной компетенции,

-разработка  рабочих программ, сценариев мероприятий с применением ИКТ;

-разработка дидактических материалов, тестов, наглядностей;

-разработка и проведение открытых показов образовательной деятельности, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;

-выступления на заседаниях методических объединений, участие в конкурсах, семинарах и конференциях с обобщением опыта.

                              План повышения профессионального уровня

        (2012-2016 годов)

2012- 2013 учебный год

Содержание работы

Сроки

1.

Получение рецензии на авторскую программу театральной студии «Сказка за сказкой». Работа по плану авторской программы.

Февраль

2.

Продолжить работу с родителями по приобщению к сочинению сказок всей семьёй, взяв за образец сборник сказок, сочинённых нашими детьми «Сезонные сказки». Продолжить работу по творческому сочинению с детьми, начать работу над следующим сборником рассказов, загадок, дразнилок и считалок «Наши сочинялки».

В течение года

3.

Анализ личных профессиональных затруднений по данной проблеме.

Сентябрь

4.

Осмысление последовательности своих действий, постановка цели и задач в своей работе.

Сентябрь

5.

Продолжить изучение методической, теоретической, практической  литературы по проблеме самообразования (составление картотек)

В течение года

6.

Организация развивающей предметно-пространственной среды (обогащение предметно-пространственной среды с помощью родителей в рамках проекта мини-музей детской книги «Теремок сказок», разработка методических материалов, изготовление дидактических пособий и атрибутов)

В течение года

7.

Подбор дидактических упражнений по развитию коммуникативных и творческих способностей детей.                                                           

В течение года

8.

Провести вводную диагностику детей с учетом темы по самообразованию.

      Октябрь

9.

Использовать современные технологии в театрально – игровом творчестве  дошкольников.

В течение года

10.

Разработать занятия, развлечения, праздники, досуги по теме.

В течение года

11.

Отчет о проделанной работе на совете педагогов ДОУ  по теме самообразования

По плану старшего воспитателя

2013-2014 учебный год

Содержание работы

Сроки

1.

Корректировка плана работы по теме.

Сентябрь

2.

Изучение методической литературы по проблеме  самообразования

В течение года

3.

Оформление и обеспечение игрового уголка “В гостях у сказки” для обыгрывания персонажей детьми.

В течение года

4.

Выступление на педагогических советах, семинарах,  проведение мастер -  классов по теме.

В течение года

5.

Участие в работе  районных методических мероприятий:

посещение занятий, активное участие.

В течение года

6.

Работа с родителями (мероприятия, участие в проектной деятельности, родительские собрания,  и др.)

В течение года

7.

Изучение опыта работы педагогов района (через публикации в периодической печати, сайты) в течение года

В течение года

8.

Диагностика динамики за два года:

по своей теме:

- входной контроль,

- промежуточный контроль

- итоговый контроль

Октябрь

Февраль

Май

9.

Подвести сравнительный  итог по теме реализации плана за 2 года.

Май

2014-2015 учебный год

Содержание работы

Сроки

1.

Систематизировать накопленные и последующие материалы по теме.

Сентябрь

2.

Изучение опыта работы педагогов района (через публикации в периодической печати, сайты)

В течение года

3.

Методические рекомендации для родителей по теме самообразования.

В течение года

4.

Мониторинг в динамике года по теме:

- входной контроль,

- промежуточный контроль

- итоговый контроль

В течение года

5.

Использование современных информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной деятельности, образовательной практике

В течение года

6.

Организация для родителей театральных постановок, консультаций, дней открытых дверей и т.д.

В течение года

7.

Работа с родителями (творческая мастерская, обогащение предметно-пространственной среды)

В течение года

8.

Участие в конкурсах, в т.ч.  участие воспитанников.

В течение года

9.

Оформление и обогащение мини-музея детской книги “Теремок сказок” .

В течение года

2015-2016 учебный год

Содержание работы

Сроки

1.

Корректировка плана работы по теме самообразования.

Сентябрь

2.

Подготовка статей для публикации в педагогических изданиях, участие на семинарах, творческих выставках (совместно с родителями).

В течение года

3.

Проведение открытых занятий, мастер-классов в рамках районных методических объединений, в ДОУ

В течение года

4.

Участие в экспериментальной  творческой группе

      Апрель

5.

Привлечение родителей в образовательный процесс с детьми.

В течение года

6.

Мониторинг в динамике года по теме:

- входной контроль,

- промежуточный контроль

- итоговый контроль

Сентябрь

Февраль

Май

7.

Обобщение опыта по теме. Творческий отчет воспитанников по результатам профессиональной деятельности.

Апрель

8.

Работа с сайтом (размещение материалов по теме самообразования)

В течение года

9.

Создание комплекта педагогических разработок (авторская программа «Театр глазами детей»)

Май

10

Соотнесение полученных результатов с запланированными. Самоанализ.

Май

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида №14»

Индивидуальный план

повышения профессионального уровня

на межаттестационный период с 2015-2020 гг.

воспитателя Малаховой Ларисы Анатольевны МБДОУ № 14

                                                            г.Нижнекамск РТ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя Горшковой Людмилы Александровны на 2012-2017 год

    В настоящее время для развития социально адаптированной личности,  очень важно:  в каких условиях живет ребенок, как влияет на него его окружение, как организован процес...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2012 - 2016 учебный год

Разработан индивидуальный план развития  профессионального уровня по теме  "Развитие творческих способностей детей, в том числе  с ограниченными возможностями здоровья, в процессе музык...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня на 2012 - 2016 г.г.

Индивидуальный план по повышению профессионального уровня отражает примерное распределение мероприятий по самообразованию.  Определена тема самообразования, показана ее актуальность в работе с де...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период с 2012 по 2017 год.

Индивидуальный план работы на межаттестационный период с 2012 по 2017 год по повышению профессионального уровня воспитателя Яковлевой  Антонины Николаевны....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2012-2016 гг.

Индивидуальный план включает в себя следующие разделы: 1. Повышение квалификации. 2.Самообразование. 3.Участие в методической работе. 4.Организация предметно-развивающей среды. 5.Участие в конкурсах, ...