план работы в межаттестационный период с 2012 - 2016
календарно-тематическое планирование
план работы в межаттестационный период
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mezhattestatsionnyy_period_na_2012-2016_gg.docx | 47.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план повышения
профессионального уровня
на межаттестационный период с 2012-2016 гг.
воспитателя Малаховой Ларисы Анатольевны МБДОУ № 14
Методическая тема: «Театр-как средство формирования связной речи дошкольников».
Цель самообразования:
1.Создание условий, способствующих развитию творческих, коммуникативных и личностных качеств дошкольников;
2.Формировать способности детей к творческой деятельности.
3.Формировать потребность у детей духовно обогащаться через театрализованную деятельность.
Задачи:
1.Разработать методические рекомендации, дидактические материалы в рамках реализуемой инновации;
2.Изучить психологические и возрастные особенности дошкольников;
3.Организация досуга детей с учетом их интересов и склонностей, разнообразной развивающей деятельности ребенка;
4.Формирование навыков самообразования и разностороннее развитие творческих способностей детей
5.Способствовать социализации детей, приобщение к общечеловеческим ценностям.
6.Развивать умения сотрудничества и сотворчества в коллективной творческой деятельности.
7.Развивать коммуникативные способности.
Основные формы и методы в самообразовании:
- анализ литературы театрализованной деятельности
- анализ продуктивной деятельности детей
- обучающие и развивающие занятия
- досуговые мероприятия
- психолого-педагогическое направление, ориентированное на детей и родителей
Принципы повышения профессионального уровня:
* Доступности (учитываются возрастные особенности, потребности, интересы, уровни подготовленности детей);
* Целенаправленности; комплексности (предполагается взаимосвязь театрализованной игры с разными видами художественной деятельности ребенка);
* Систематичности и последовательности («учу – играя», прививаются знания, умения и навыки на практике);
* Принцип интегрированного подхода (совместная работа с музыкальными руководителями, родителями)
Источники повышения профессионального уровня: повышение качества работы по теме, семинары-практикумы, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, интернет-ресурсы, разработка дидактического материала, наглядности.
Формы самообразования:
Индивидуальная – через индивидуальный план, групповая – через участие в деятельности муниципальных методических объединений воспитателей, а также через участие в жизни детского сада.
Ожидаемый результат самообразования:
-повышение уровня профессиональной компетенции,
-разработка рабочих программ, сценариев мероприятий с применением ИКТ;
-разработка дидактических материалов, тестов, наглядностей;
-разработка и проведение открытых показов образовательной деятельности, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;
-выступления на заседаниях методических объединений, участие в конкурсах, семинарах и конференциях с обобщением опыта.
План повышения профессионального уровня
(2012-2016 годов)
2012- 2013 учебный год
№ | Содержание работы | Сроки |
1. | Получение рецензии на авторскую программу театральной студии «Сказка за сказкой». Работа по плану авторской программы. | Февраль |
2. | Продолжить работу с родителями по приобщению к сочинению сказок всей семьёй, взяв за образец сборник сказок, сочинённых нашими детьми «Сезонные сказки». Продолжить работу по творческому сочинению с детьми, начать работу над следующим сборником рассказов, загадок, дразнилок и считалок «Наши сочинялки». | В течение года |
3. | Анализ личных профессиональных затруднений по данной проблеме. | Сентябрь |
4. | Осмысление последовательности своих действий, постановка цели и задач в своей работе. | Сентябрь |
5. | Продолжить изучение методической, теоретической, практической литературы по проблеме самообразования (составление картотек) | В течение года |
6. | Организация развивающей предметно-пространственной среды (обогащение предметно-пространственной среды с помощью родителей в рамках проекта мини-музей детской книги «Теремок сказок», разработка методических материалов, изготовление дидактических пособий и атрибутов) | В течение года |
7. | Подбор дидактических упражнений по развитию коммуникативных и творческих способностей детей. | В течение года |
8. | Провести вводную диагностику детей с учетом темы по самообразованию. | Октябрь |
9. | Использовать современные технологии в театрально – игровом творчестве дошкольников. | В течение года |
10. | Разработать занятия, развлечения, праздники, досуги по теме. | В течение года |
11. | Отчет о проделанной работе на совете педагогов ДОУ по теме самообразования | По плану старшего воспитателя |
2013-2014 учебный год
№ | Содержание работы | Сроки |
1. | Корректировка плана работы по теме. | Сентябрь |
2. | Изучение методической литературы по проблеме самообразования | В течение года |
3. | Оформление и обеспечение игрового уголка “В гостях у сказки” для обыгрывания персонажей детьми. | В течение года |
4. | Выступление на педагогических советах, семинарах, проведение мастер - классов по теме. | В течение года |
5. | Участие в работе районных методических мероприятий: посещение занятий, активное участие. | В течение года |
6. | Работа с родителями (мероприятия, участие в проектной деятельности, родительские собрания, и др.) | В течение года |
7. | Изучение опыта работы педагогов района (через публикации в периодической печати, сайты) в течение года | В течение года |
8. | Диагностика динамики за два года: по своей теме: - входной контроль, - промежуточный контроль - итоговый контроль | Октябрь Февраль Май |
9. | Подвести сравнительный итог по теме реализации плана за 2 года. | Май |
2014-2015 учебный год
№ | Содержание работы | Сроки |
1. | Систематизировать накопленные и последующие материалы по теме. | Сентябрь |
2. | Изучение опыта работы педагогов района (через публикации в периодической печати, сайты) | В течение года |
3. | Методические рекомендации для родителей по теме самообразования. | В течение года |
4. | Мониторинг в динамике года по теме: - входной контроль, - промежуточный контроль - итоговый контроль | В течение года |
5. | Использование современных информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной деятельности, образовательной практике | В течение года |
6. | Организация для родителей театральных постановок, консультаций, дней открытых дверей и т.д. | В течение года |
7. | Работа с родителями (творческая мастерская, обогащение предметно-пространственной среды) | В течение года |
8. | Участие в конкурсах, в т.ч. участие воспитанников. | В течение года |
9. | Оформление и обогащение мини-музея детской книги “Теремок сказок” . | В течение года |
2015-2016 учебный год
№ | Содержание работы | Сроки |
1. | Корректировка плана работы по теме самообразования. | Сентябрь |
2. | Подготовка статей для публикации в педагогических изданиях, участие на семинарах, творческих выставках (совместно с родителями). | В течение года |
3. | Проведение открытых занятий, мастер-классов в рамках районных методических объединений, в ДОУ | В течение года |
4. | Участие в экспериментальной творческой группе | Апрель |
5. | Привлечение родителей в образовательный процесс с детьми. | В течение года |
6. | Мониторинг в динамике года по теме: - входной контроль, - промежуточный контроль - итоговый контроль | Сентябрь Февраль Май |
7. | Обобщение опыта по теме. Творческий отчет воспитанников по результатам профессиональной деятельности. | Апрель |
8. | Работа с сайтом (размещение материалов по теме самообразования) | В течение года |
9. | Создание комплекта педагогических разработок (авторская программа «Театр глазами детей») | Май |
10 | Соотнесение полученных результатов с запланированными. Самоанализ. | Май |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида №14»
Индивидуальный план
повышения профессионального уровня
на межаттестационный период с 2015-2020 гг.
воспитателя Малаховой Ларисы Анатольевны МБДОУ № 14
г.Нижнекамск РТ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя по обучению татарскому языку за последние 2016-2020г.
Индивидуальный план работы на межаттестационный период...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период 2016 – 2020гг педагога-психолога высшей категории Ахмедовой Гузяль Аглямовны
Повышение профессионального уровня....
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя Горшковой Людмилы Александровны на 2012-2017 год
В настоящее время для развития социально адаптированной личности, очень важно: в каких условиях живет ребенок, как влияет на него его окружение, как организован процес...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2012 - 2016 учебный год
Разработан индивидуальный план развития профессионального уровня по теме "Развитие творческих способностей детей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья, в процессе музык...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня на 2012 - 2016 г.г.
Индивидуальный план по повышению профессионального уровня отражает примерное распределение мероприятий по самообразованию. Определена тема самообразования, показана ее актуальность в работе с де...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период с 2012 по 2017 год.
Индивидуальный план работы на межаттестационный период с 2012 по 2017 год по повышению профессионального уровня воспитателя Яковлевой Антонины Николаевны....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2012-2016 гг.
Индивидуальный план включает в себя следующие разделы: 1. Повышение квалификации. 2.Самообразование. 3.Участие в методической работе. 4.Организация предметно-развивающей среды. 5.Участие в конкурсах, ...