Конспект интегрированной НОД по рисованию во второй младшей группе "Снегом всё запорошило Вьюга белая метёт. Но нам дома не сидится - Буня в гости нас зовёт "
план-конспект занятия (младшая группа)

colodchenkoo

Конспект интегрированной НОД по рисованию во второй младшей группе 

"Снегом всё запорошило Вьюга белая метёт. Но нам дома не сидится - Буня в гости нас зовёт "

Цель: Учить рисовать снежинку, видеть красоту рисунка, выполнененного одним цветом. 

Задачи:

Образовательные: расширить знания детей о зимних явлениях природы, формировать умение рисовать фломастером, проводя линии в одном направлении;

Развивающие: развивать память, мышление, активный словарный запас, мелкую моторику пальцев рук.

Воспитательные: воспитывать интерес к познанию природы, аккуратность.

Интеграция образовательных областей :"Социализация", "Художественно - эстетическое развитие", "Музыка", "Коммуникация".

Материалы: вырезанные варежки на каждого ребёнка, фломастеры.

Ход занятия:

Воспитатель обращает внимание на большую снежинку: Дети! Буня приглашает нас к себе в гости. Он живёт в деревне и очень скучает . Мы сейчас поедем к Буне на саночках. А повезёт нас маленькая лошадка Пони (дети едут друг за другом).

Воспитатель: Вот мы и приехали, где же Буня? Ой, слышите? Кажется, он спит, нужно его разбудить. Буня, куда же ты залез?

Буня: Му-му! Здравствуйте, дети! А вы обратили внимание на то, какие произошли изменения в погоде?

Воспитатель: Что наступило: лето или зима? Стало теплее или холоднее? Идёт дождь или снег? 

Ответы детей.

Воспитатель: Да! А по утрам и вечерам бывают заморозки.

Воспитатель: Наступила холода,

                        Только это не беда!

                        Одевайся потеплей,

                        И на улицу - скорей!

Ребёнок: Во дворе сегодня снега

                Выше крыши намело!

               Можно и на санках ехать,

               И на лыжах - всё равно!

               Можно вылепить снежки, 

               Ими покидаться.

               А ещё с друзьями вместе

               Всем в снегу валяться!

Буня: А что такое снежки? Откуда они берутся ? (ответы детей)

Воспитатель  предлагает детям слепить снежки из снега (высыпает снежки из ваты).

Воспитатель: Подбирайте-ка, ребята,

                       Эти белые снежки!

                       Покажите Буне, как ловки!

Игра со снежками

Снег- снежок, снег-снежок,

На дорожку стелется.

Снег-снежок, снег - снежок

Белая метелица.

Снег-снежок, снег-снежок

Замело дорожки.

Снег-снежок, снег-снежок

Тает на ладошке.

Снег-снежок, снег-снежок,

На дорожке стелется.

Снег-снежок, снег-снежок

Белая метелица.

Снег-снежок, снег-снежок

Не замёрзнут ушки.

Накатаем мы снежок

В белый ком большущий!

Буня: Очень мне понравилось лепить снежки. Но я вижу у вас замёрзли ручки. Му-му! Почему?

Воспитатель: А что нужно сделать, чтобы ручки не замёрзли? А кто ещё  носит рукавички?

Ответы детей.

Воспитатель: Буня в лесу нашёл вот эту рукавичку (показывает). Чья она?

А как же теперь Снегурочка без рукавички ?

Воспитатель: Давайте мы сделаем ей красивые рукавички, много-много и вышлем в письме Деду Морозу. Она будет рада.

Пальчиковая гимнастика

Я мороза не боюсь

С ним я крепко подружусь

Подойдёт ко мне Мороз

Тронет руку, тронет нос

Значит, надо не зевать

Значит, надо рисовать.

Рисование.

Дети подходят к столам и раскрашивают рукавичку для Снегурочки. Кладут в конверт и опускают в ящик Деда Мороза.

 

 

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Кто к нам в гости прилетел?».

Данное педагогическое мероприятие было мною разработано и проведено в рамках реализации образовательного проекта "Пернатые друзья" с детьми второй младшей группы....

Конспект НОД по рисованию для второй младшей группы "Снег, снег кружится - белая вся елочка"

конспект составлен для детей младшего возраста, цель занятия - учить детей передавать в рисунке картину зимы...

Конспект интегрированного занятия по рисованию для второй младшей группы «Орешки для белочки»

Занятие расчитано на детей 3-4 лет. Направленное на закрепление умения детей рисовать методом «тычка», равномерно наносить печать на  изображение....

Конспект интегрированного занятия по рисованию во второй младшей группе на тему: «Украсим рукавичку» по мотивам театрализованного действия с использованием моделирования

Данный конспект заняия будет полезен педагогам, использующим в работе метод моделирования. Особенное внимание стоит уделить моделированию с детьми трёхлетнего возраста....

Конспект интегрированного занятия по рисованию во второй младшей группе 3-4 года (с использованием нетрадиционных техник рисования) на тему «В гости к сказкам».

Программное содержаниеВспомнить с детьми уже известные им сказки, персонажей.Способствовать развитию речевой сферы у детей.Продолжать формировать элементарные математические представления.Познакомить ...