Презентация "Здоровьесберегающие технологии в ДОУ"
презентация

Загуменнова Елена Владимировна

Игра как путь к здоровью.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zdorovesberezheniya_v_dou_wecompress.com_.ppsx1.08 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Здоровьесбережения в ДОУ Тема: «ИГРА ПУТЬ К ЗДОРОВЬЮ»

Слайд 2

ЗДОРОВЬЕ РЕБЕНКА Дошкольный возраст является решающим периодом в формировании ф ундамента физического и психологического здоровья, именно на этом этапе важно воспитать у детей осознанную потребность в систематических занятиях физической культурой и спортом дать базу знаний практических навыков здорового образа жизни. Одним из путей решения является комплексный подход к оздоровлению детей.

Слайд 3

Подход к оздоровлению. Одним из путей решения является комплексный подход к оздоровлению детей через игру, без которой немыслим педагогический процесс детского сада.

Слайд 4

Цель: С помощью игры организовать физическое воспитание в ДОУ таким образом, чтобы оно обеспечивало каждому ребенку гармоничное развитие, помогало использовать резервы своего организма для сохранения, укрепления здоровья и повышения его уровня, приобщение детей к здоровому образу жизни.

Слайд 5

Оздоровительные задачи: охрана и укрепление физического и психологического здоровья детей; Совершенствование функций организма, повышение его защитных свойств и устойчивости к заболеваниям средствами движения, дыхательной гимнастики, массажа; Формирование правильной осанки, гигиенических навыков.

Слайд 6

Образовательные задачи: Формирование жизненно необходимых двигательных умений и навыков ребенка в соответствии с его индивидуальными особенностями; Создание условий для реализации потребности детей в двигательной активности; Выявление интересов, склонностей и способностей детей в двигательной деятельности и реализация их через систему оздоровительной работы.

Слайд 7

Воспитательные задачи: Воспитание в потребности в здоровом образе жизни; Выработка привычки к соблюдению режима, потребность в физических упражнениях и играх; Расширение кругозора, уточнение представлений об окружающем мире; Воспитание физических качеств, необходимых для полноценного развития личности.

Слайд 8

Игра как форма оздоровления дошкольника Основная задача коррекционно – педагогической работы – укрепление физического здоровья детей и формирование у них уверенности, красивой осанки с использованием игры и методов оздоровления. Положительный эффект дает использование в работе с детьми игр таких, как:

Слайд 9

биоэнергопластика Содружественные движения рук и языка.

Слайд 10

Креативная гимнастика Музыкально – творческие игры.

Слайд 11

самомассаж Необходим для повышения сопротивляемости организма, для улучшения обменных процессов, лимфо - и кровообращения.

Слайд 12

Дыхательные упражнения «Задуй свечу» От правильного дыхания в значительной степени зависит здоровье детей.

Слайд 13

Игры на свежем воздухе Самый полезный вид деятельности.

Слайд 14

«Вяжем шнурочками » Развитие мелкой моторики, глазомера.

Слайд 15

Пальчиковые игры Игры разнообразны и используются в о всех группах ДОУ.

Слайд 16

Дидактические игры «Собери человека» Цель игры: дать знания детям о функциях скелета.

Слайд 17

йога Снимаем напряжение

Слайд 18

Игровой стретчинг – Растяжка. Комплекс упражнений основанный на статических растяжках мышц тела, суставно-связочного аппарата и позвоночника ребенка.

Слайд 19

Игры- путешествия. Путешествие по сказкам.

Слайд 22

Таким образом, каждая из рассмотренных игр имеет оздоровительную направленность, а используемая в комплексе здоровьесберегающая деятельность в итоге формирует у ребенка привычку к здоровому образу жизни.

Слайд 23

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! выполнила: Загуменнова Е.В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшей группы с ОНР. Тема "Игра - путешествие на поезде в деревню". Использование современных образовательных технологий: Технология ТРИЗ, игровые технологии и здоровьесберегающая технология.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшей группы с ОНР. Направление:"Познавательно - речевое развитие". Лексическая тема: "Домашние животные" Тема: "Игра - путешествие на поезде в ...

Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшей группы с ОНР. Тема: "Весна. Перелётные птицы". Использование современных познавательных технологий: Мнемотехника, игровые технологии, здоровьесберегающая технология.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшей группы с ОНР. Направление: "Познавательно - речевое развитие". Лексическая тема: "Весна. Перелётные птицы". Использование современных обра...

Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной группы с ОНР. Тема: "Сравнение бурого и белого медведей". Использование современных образовательных технологий: Игровые технологии и здоровьесберегающая технология.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группы с ОНР. Направление: "Познавательно - речевое развитие". Образовательная область: "Коммуникация". Лексические темы:...

Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной группы с ОНР. Тема: "Игра - путешествие "Едем в деревню". Использование современных образовательных технологий: Игровые технологии и здоровьесберегающая технология.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы с ОНР. Направление: "Познавательно - речевое развитие". Образовательная область: "Коммуникация". Лексичес...

Конспект НОД ОО Познавательное развитие ФЭМП в подготовительной группе от 6 до 7 лет для детей с тяжелыми нарушениями речи с использованием современных образовательных технологий. (игровые технологии, личностно-ориентированная технология, технология сотр

Цель: Формирование элементарных математических представлений у детей 6 – 7 лет Задачи:Образовательная: Продолжать учить  составлять арифметическую задачу на сложение на наглядном...