Праздник "Путешествие в страну Леголенд"
план-конспект занятия (старшая группа)

Муравьёва Марина Анатольевна

17 ноября 2020 года    в детском саду «Теремок» состоялось торжественное открытие   центра активности «Лего-конструирование и робототехника будущих инженеров в детском саду» под названием «Страна будущих инженеров».

 Участникам праздника была предоставлена уникальная возможность познакомиться с опытом работы педагогического коллектива по реализации проекта, заявленного на конкурс среди некоммерческих организаций по разработке и реализации социально значимых проектов, который ежегодно проводится Фондом содействия развитию муниципальных образований АТР- АЭС «Ассоциация территорий расположения атомных электростанций».

Социальная значимость реализации проекта «Лего-конструирование и робототехника будущих инженеров в детском саду» обусловлена созданием условий в дошкольном учреждении, направленных на раннюю профориентацию дошкольников и их родителей в мире инженерных профессий, средствами конструктивно – модельной деятельности, через организацию предметно – игровой техно-среды и внедрение её в образовательный процесс.

На празднике воспитанники разных возрастных групп познакомили присутствующих с увлекательным миром детского конструирования и робототехники в лаконичном сочетании с музыкальными номерами.

Праздник посетила гостья планеты Леголэнд – Симка, которая узнала, что в нашем детском саду теперь есть новые, современные конструкторы. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_prazdnika_lego_.docx17.61 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника «Путешествие в страну Леголенд»

Ведущая: Здравствуйте ребята! Сегодня у нас необычное развлечение. Мы буем играть, веселиться, резвиться. И в гости к нам приедет герой из сказочной  страны Леголенд. Но что то странное случилось, он давно должен был уже приехать! Мне кажется он заблудился! Я предлагаю громко его позвать, он обязательно нас услышит. (ребята кричат, зовут героя).

Ведущая: Никого нет, ребята, я думаю, что он нас совершенно не слышит. Давайте попросим родителей нам помочь, уважаемые родители помогите нам, сказочный герой нас не слышит. (Кричим все вместе).

Герой: Здравствуйте дорогие ребята и взрослые! Я герой из страны Леголенд. Давайте с вами познакомимся. Передавайте друг лего детальку и называйте своё имя. А я постараюсь запомнить вас всех.

Все встают в круг и передавая игрушку, и называют себя.

Лего герой:

Я люблю конструктор “ Лего”,

Потому что из него

Могу построить что угодно,

О чем мечтал уже давно:

Волшебный лунный вездеходик

И разноцветный самолет,

Которым гордо управляет

Отважный маленький пилот.

- Я узнал, что в вашем детском саду ребята любят строить из лего-конструктора.

- Любите ребята играть в ЛЕГО?

(Ответы детей).

Герой: Ребята я хочу вам показать свою страну Леголенд. Но она находится очень далеко! Давайте мы с вами построим Легострану прямо здесь, у вас на участке?

(ответы детей)

Герой: Для начала мы с вами построим лего-жителей.

Ведущий: Ребята, давайте разделимся на команды. Сделаем для волшебной страны Лего мальчика и лего девочку, а родители будут нам помогать.

(строим роботов)

Герой: Как здорово ребята у вас получилось! Давайте придумаем нашим новым друзьям имена!

Ведущий: Молодцы ребята, герой, что же будем строить дальше?

Герой: А дальше мы построим для наших новых друзей волшебные дома!

(строим домики).

Ведущий: Как хорошо получилось ребята! Герой, наши домики похожи на домики из страны Леголенд?

Герой: Похожи!!!! Именно такие домики у наших жителей! Но еще в нашей стране по городу жители передвигаются на волшебных машинах. Предлагаю и их нам собрать!

(собираем машинки).

Герой: Какая чудесная страна у нас получилась! Я как будто оказался у себя дома. Я рад ребята, что вы смогли увидеть мою страну.

Ведущий: Герой, спасибо тебе за весёлые игры! Теперь эта волшебная страна будет жить в нашем детском саду. Мы с ребятами будем строить домики, машинки и много всего нового, что мы придумаем построить.

Герой, а в подарок тебе ребята станцуют весёлый танец «Разноцветная игра».

Герой : спасибо ребята! До скорой встречи.

Детский сад «Журавлик»

Ведущая: Здравствуйте ребята! Сегодня у нас необычное развлечение. Мы буем играть, веселиться, резвиться. И в гости к нам приедет герой из сказочной  страны Леголенд села Мезенского. Но что то странное случилось, он давно должен был уже приехать! Мне кажется он заблудился! Я предлагаю громко его позвать, он обязательно нас услышит. (ребята кричат, зовут героя).

Ведущая: Никого нет, ребята, я думаю, что он нас совершенно не слышит. Давайте попросим родителей нам помочь, уважаемые родители помогите нам, сказочный герой нас не слышит. (Кричим все вместе).

Герой: Здравствуйте дорогие ребята и взрослые! Я герой из страны Леголенд. Давайте с вами познакомимся. Передавайте друг лего детальку и называйте своё имя. А я постараюсь запомнить вас всех.

Все встают в круг и передавая игрушку, и называют себя.

Лего герой:

Я люблю конструктор “ Лего”,

Потому что из него

Могу построить что угодно,

О чем мечтал уже давно:

Волшебный лунный вездеходик

И разноцветный самолет,

Которым гордо управляет

Отважный маленький пилот.

- Я узнал, что в вашем детском саду ребята любят строить из лего-конструктора.

- Любите ребята играть в ЛЕГО?

(Ответы детей).

Герой: Ребята я вам привёз много подарков, которые мы с вами будем открывать и играть! Идем искать подарки? Родители помогите нам их принести.

Герой: Открываем подарок № 1. Что же там, ребята? Лего кубики, разноцветные. Есть кубики с глазками и губками. Давайте мы посмотрим, ручками потрогаем эти лего детальки.

Вам нравится подарок?

Герой: Ребята я хочу вам показать свою страну Леголенд. Но она находится очень далеко! Давайте мы с вами построим Легострану прямо здесь, у вас на участке?

Герой: Для начала мы с вами построим лего-жителей.

Ведущий: Ребята, давайте разделимся на команды. Сделаем для волшебной страны Лего мальчика и лего девочку, а родители будут нам помогать.

(строим роботов)

Герой: Как здорово ребята у вас получилось! Давайте придумаем нашим новым друзьям имена!

Ведущий: Молодцы ребята, герой, что же будем строить дальше?

Герой: Дальше мы открываем красивый подарок № 2.

Давайте посмотрим, потрогаем, что же мы с вами можем из него построить ?

Ведущий: я думаю, герой, что из этих деталек у нас получится построить домик для наших новых друзей (называют новые имена лего девочки и мальчика).

Герой: Конечно! Давайте построим домик.

(строим домики).

Ведущий: -Как хорошо получилось ребята! Герой, наши домики похожи на домики из страны Леголенд?

Герой: -Похожи!!!! Именно такие домики у наших жителей!

-Бежим открывать следующий подарок? (ответы детей, открываем подарок № 3)

Ведущий: -Какой интересный конструктор! Ребята а вы догадались, что мы сможем сделать из него? (Ответы детей)

Герой: -Конечно машинку.

Ведущий: -Давайте для нашей страны соберём волшебную машину.

(собираем машинки).

Герой: Какая чудесная страна у нас получилась! Я как будто оказался у себя дома. Я рад ребята, что вы смогли увидеть мою страну. Я рад, что вам понравились наши подарки.

Ведущий: Герой, спасибо тебе за подарки, за весёлые игры! Теперь эта волшебная страна будет жить в нашем детском саду. Мы с ребятами будем строить домики, машинки и много всего нового, что мы придумаем построить.

Герой, а в подарок тебе ребята станцуют весёлый танец «Разноцветная игра».

Герой : спасибо ребята! До скорой встречи.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий LEGO-дня «Путешествие в ЛЕГОЛЕНД»

    Использование нетрадиционных технологий в дошкольном образовании является нотъемлимой частью современного образования. Одной из таких технологий является технолгия ЛЕГО-конструиро...

НОД в подготовительной группе по конструированию «Создание Леголенда»

При правильно организованной деятельности дети приобретают не только конструктивно - технические умения (сооружать отдельные предметы из строительного материала или делать из бумаги различны...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности "Леголенд"

Основной целью реализации дополнительной общеобразовательной программы художественной направленности «Леголенд» (далее - Программа «Леголенд»)   является формирование...

Рабочая программа кружка "Леголенд"

В настоящее время происходит глобальный пересмотр принципов дошкольного образования. В системе образования детей дошкольного возраста появились новые игры и развлечения. Дети легко осваивают информаци...

Выставка экспозиций по теме «День защитника Отечества» на конкурс "Леголенд"

Выставка экспозиций по теме «День защитника Отечества» на конкурс "Леголенд"...

Сценарий праздника «Путешествие в страну Леголенд»

Сценарий праздника «Путешествие в страну Леголенд»...