Нод младшая группа по теме : "Руковичка„
план-конспект занятия (младшая группа)

Славная Е.Р.
Конспект занятия по обучению детей пересказу сказки "Руковичка „

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pereskaz.docx18.96 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по обучению детей пересказу

сказки «Рукавичка»

        

        

Задачи:

Образовательные задачи:

1.Формировать у детей умение пересказывать знакомую сказку

2. Побуждать детей выразительно передавать диалоги персонажей сказки.

Развивающие задачи:

1.Продолжать развивать внимание, зрительную и слуховую память.

2.Развивать умение отвечать на вопросы, используя слова из сказки.

Воспитательные задачи:

Прививать любовь к народным сказкам.

Воспитывать интерес к  литературным текстам, стремление внимательно их слушать, доброжелательно относится к героям сказки.

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие

Образовательная область: развитие речи

Предварительная работа:

Отгадывание загадок о животных. Составление описательных рассказов о животных. Чтение сказки. Рассматривание иллюстраций.

Материал:

Куклы би-ба-бо.

Загадки о животных.

Игрушки или картинки с изображением животных.

Маска собачки.

Вводная часть ( мотивационный этап)        

Образовательные задачи (данного этапа НОД)

Содержание НОД, форма организации

Образовательная область, вид деятельности

Формы организации программы

Средства реализации ООП

Планируемый результат

Побуждать ребенка к общению ребенок-взрослый

Отправляемся в деревню Сказкино на поезде. Нас ждет Бабушка.

 «Вагончики, вагончики по рельсам тарахтят.

 Везут в деревню Сказкино компанию ребят»

Бабушка: здравствуйте, ребята. А вы знаете, что случилось с дедушкой? Он потерял свою рукавичку. Вот послушайте, что произошло.

ОО: речевое развитие

Вид деятельности: коммуникативная

Беседа с детьми о предстоящей деятельности

Слова педагога , речь детей

Сформирована мотивация детей на предстоящую деятельность


Образовательные задачи (данного этапа НОД)

Содержание НОД, форма организации

Образовательная область, вид деятельности

Формы организации программы

Средства реализации ООП

Планируемый результат

Рассказывание сказки.

Беседа по содержанию сказки.

Бабушка: Посмотрите, сколько у меня много рукавичек. Помогите подобрать к каждой рукавичке пару.

Д/игра «Найди пару»

Воспитатель: Какая интересная сказка. Можно я попробую рассказать сказку.

Предлагает 2 – 3 детям пересказать сказку с помощью воспитателя.

Бабушка: Как хорошо рассказали сказку. А загадки вы отгадывать умеете?

Дети: Да.

Бабушка:С хозяином дружит, дом сторожит. Живет под крылечком, хвостик колечком.

Физ.пауза: подвижная игра «Лохматый пес»

«Вот лежит лохматый пес

В лапы свой уткнувши нос.

Очень тихо он лежит

Не то дремлет, не то спит.

Подойдем к нему разбудим

И посмотрим, что же будет»

Воспитатель: Ну что ж, и сказку мы пересказали и в игру поиграли. Теперь нам пора домой, а вместе с нами поедут…

Воспитатель выставляет собаку, лису, волка, медведя, лягушку, мышку, зайца. Дети называют игрушки.

Воспитатель: Но поедут они не одни, а со своими малышами:

Собака-со своими…

Заяц-

Лиса-

Медведь-

Лягушка-

Мышка-

Волк-

«Вагончики, вагончики по рельсам тарахтят.

  Везут обратно в группу компанию ребят».

 

ОО: познавательное развитие, речевое развитие

Вид деятельности: коммуникативная

Беседа с детьми о домашних животных

Слова педагога, речь детей

Закреплено представление детей о домашних животных


Образовательные задачи (данного этапа НОД)

Содержание НОД, форма организации

Образовательная область, вид деятельности

Формы организации программы

Средства реализации ООП

Планируемый результат

Развивать способность детей отвечать правильно на вопросы

Воспитатель: Ребята, куда мы с вами ездили? Что мы делали? Вам понравилось? Приглашайте наших новых гостей играть.

ОО: речевое развитие

Вид деятельности: коммуникативная

Бесед с детьми

Слова педагога, речь детей

Сформировано общение ребенка со взрослым


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рисование в младшей группе на тему "Руковичка".

Цель: Рисование по мотивам сказки "Руковичка"; научить правильно держать восковой мелок, рисовать не заходя за края картинки; развиваем фантазию, чувство цвета и формы. Воспитатель: Я сейчас прочит...

Сценарий праздника в первой младшей группе «Кто потерял руковичку»

Сценарий праздника  в первой младшей группе «Кто потерял руковичку»...

Методическая разработка (2 младшая группа) на тему: План Самообразования тема:«Нравственное воспитание младших дошкольников через любовь к семье».

Повышение своего педагогического уровня, профессионального мастерства и компетентности. Углубление знаний через изучение методической литературы по теме самообразования....

Конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе на тему: «У Незнайки в огороде.» Возрастная группа- 2 -я младшая группа.

Задачи:Образовательные-продолжать учить взаимодействовать с окружающим миром и воспитывать гуманное отношение к природе;-учить видеть красоту окружающего мира;-развивать самостоятельность, активность ...

Театрализованное представление с детьми младшей группы по духовно-нравственному воспитанию по теме: «Волк и семеро козлят» план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Разыгрывание представления по мотивам русской народной сказки «Волк и семеро козлят». Совершенствовать у детей умение свободно и красиво подражать повадкам животных, совершенство...

План-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме: Конспект НОД в 1 младшей группе - тема: «Игрушки»

Цель:- Вызвать интерес к обыгрыванию и дополнению рисунка – соединять точки линией (изображение зонтика, речки, расчёски, верёвки, доски, нитки), рисовать вертикальные линии (изображен...