Функционал воспитателя по поддержке игры
методическая разработка
Функционал воспитателя по поддержке игры
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
funktsional_vospitatelya.pptx | 71.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Режиссёрская игра (2.5 – 4 года) Воспитатель-игровой партнёр Эмоциональное проживание героев, предметов и т.д. Создание РППС . Поддерживает детскую инициативу; Вовлечение детей в игру играя рядом;
Образная игра (4-5 лет) Воспитатель-культурный партнёр; Поддерживает игру, развивает сюжет с образом, который принял ребёнок на себя; Поддерживает спонтанную игру; Создание РППС . Поддерживает детскую инициативу;
Сюжетно-ролевая игра (5-6 лет) Наблюдает за игрой детей; Мотивирует; Создаёт проблемные ситуации, провокации; Поддерживает пути решения, предложенные детьми проблемных ситуаций. Обогащает сюжет игры (Чтение художественной литературы, экскурсии, просмотр мультфильмов и др.) Обогащает ролевые действия детей (Участие педагога в главной или второстепенной ролях, в зависимости от сложившейся ситуации) При необходимости участвует при распределении ролей. Планирует педагогические задачи. Поддерживает детскую инициативу; Оказывает эмоциональную поддержку; Создание РППС.
Игра с правилами (6-7 лет) Создание РППС; Наблюдает за игрой детей; Поддерживает детскую инициативу; Помогает найти пути решения конфликтных ситуаций; Создаёт провокационные ситуации (создание новых игр, новых правил в знакомых играх); Занимает позицию « Неумеющий взрослый»;
Режиссёрская игра (7-8 лет) Создание РППС (по инициативе детей) Наблюдение за игрой; Поддержка инициативы детей;
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогическая организация и поддержка игры в младшем дошкольном возрасте
Современной наукой доказано, что в дошкольном детстве закладывается фундамент будущей личности человека, формируются все базовые личностные качества, адекватное мировосприятие и самовосприятие, основы...
Педагогическая организация и поддержка игры в младшем дошкольном возрасте
Современной наукой доказано, что в дошкольном детстве закладывается фундамент будущей личности человека, формируются все базовые личностные качества, адекватное мировосприятие и самовосприятие, основы...
Педагогическая поддержка игры в свете ФГОС
Для полноценного развития ребенку-дошкольнику необходима самодеятельная, спонтанная игра, возникающая и развивающаяся по его собственной инициативе. Эта игра представляет собой ведущую деятельность ре...
Консультация для воспитателей "Способы поддержки и направления детской инициативы"
Система работы в детском саду по выявлению и развитию способностей воспитанников включает в себя несколько основных направлений, которые тесно связаны и интегрируются между со...
Выступление на районном методическом объединении воспитателей по поддержке детской инициативы. Тема: «РППС в развитии детской инициативы»
laquo;Если хочешь воспитать в детях смелость ума, интерес к серьёзной интеллектуальной работе, самостоятельность как личностную черту, вселить в них радость сотворчества, то создавай такие условия, ч...
Особенности поддержки игры в образовательной деятельности детского сада.
Ребенок раннего возраста в игре в основном манипулирует с предметами, далее происходит использование предметов-заместителей в игре, появляется символическая игра, простые сюжеты, затем (начиная со вто...
Условия для развития и педагогической поддержки игры в ДОУ
Игра – это ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста. В игре личность ребенка полностью вовлекается в данный процесс: его воля, чувства, эмоции, познавательные процессы, потребнос...