Проект "Мое любимое домашнее животное"
проект (младшая группа)

Музалёва Светлана Петровна

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 18

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРОЕКТ

«Мое любимое домашнее животное»

во 2 младшей группе «Капельки»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подготовила: воспитатель Музалёва С.П.

 

 

 

Химки -2021 г

Продолжительность проекта: краткосрочный (декабрь)

Вид проекта: познавательно- исследовательский

Вид деятельности: игровой, коммуникативный, познавательно-исследовательский

Участники проекта: Дети младшей группы, воспитатели, родители.

Цель: Обогащение и углубление представлений у детей о домашних животных проживающих в квартире, способа ухода и общения с ними. Воспитывать любовь, уважение и заботливое отношение к домашним питомцам.

Задачи.

1. Расширение представления у детей о разнообразии домашних питомцев (кошка, собака, аквариумные рыбки, попугай, хомяк, кролик) .

2. Формирование и обогащение представления у детей об уходе за домашними обитателями.

3. Развивать речь, мышление, любознательность, воображение, обогащать словарный запас. Поощрять и поддерживать самостоятельные наблюдения за животными

4. Воспитывать гуманное отношение к животным.

Актуальность проекта:

Углубить и обогатить знания детей о домашних питомцах.

Предполагаемый результат.

Обогащение знаний детей о животном мире ближайшего окружения; умение устанавливать взаимосвязь между размером животного и условиями обитании; знакомство с правилами ухода за домашними питомцами. В результате воспитанники научатся различать по внешнему виду домашних питомцев и правильно называть их детенышей

Подготовительный этап. (Создать необходимую среду)

1) Создание книжного уголка (Подбор литературы на тематику «Домашние животные»«Доктор Айболит»

2) Подбор консультаций для родителей о животных детям

3) Подбор стихотворений, потешек для заучивания, загадок.

4) Подбор подвижных игр и атрибутов к ним.

5) Подготовка атрибутов для игровых занятий.

6) Фото подборка для создания выставки «Мое домашнее животное» (Работа с родителями)

7) Подготовить стенд для детских рисунков.

8) Составление конспектов НОД по рисованию, лепке.

Реализация

1) Чтение художественной литературы «Доктор Айболит»«Кто чей малыш?»

Чтение художественной литературы: В. Сутеев «Три котенка», С. Михалков «Мой щенок».

2) «Опиши свое дом. Животное с опорой на фото»

3) Голосовые упражнения «Узнай кто кричит»

4)Подвижные игры«У медведя во бору»«Лохматый пес» «Кот и мыши» «Вышла курочка гулять»

Художественно эстетическое развитие «Музыка» обыгрывание песни «Жили у бабуси 2 веселых гуся»

5) Беседа о правилах безопасного общения с животными. Обучение детей правилам безопасного поведения.

6) Д.игры«Кто чем питается?»«Кого не стало?»«Кто где живет?». Развивать внимание, восприятие, мышление, разговорную речь.

7).Рассматривание картинок: из серии «Домашние животные».Цель: развивать любознательность.

8) Беседа о правилах безопасного общения с животными. Обучение детей правилам безопасного поведения.

Рисование Тема: «Раскрась своего животного (на выбор)».

Лепка.Тема«Миска для Рекса»

Модельно конструктивная деятельность «Построй загон для животных»

3 этап заключительный

Фотовыставка «Мой любимый друг (Создание альбома)

Итог проекта: С поставленными целями и задачами справились. Дети стали называть и различать домашних животных. Закрепляли пройденный материал через продуктивную и игровую деятельность, через чтение художественной литературы.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 18

ПРОЕКТ

«Мое любимое домашнее животное»

Во 2 младшей группе «Капельки»

 

Отчет на тему проведенного проекта

«Мое любимое домашнее животное»

Данный проект «Мое любимое домашнее животное» направлен на расширение знаний детей об особенностях домашних животных, их роли в жизни человека Он помогает установить взаимосвязь между людьми и животными.Помогает ответить на вопросы: Какое место в нашей жизни занимают домашние животные? Что мы можем дать домашним животным? И на многие другие вопросы.

Данный проект позволяет развить у детей предпосылки логического мышления.

Поэтому я считаю важным уделить внимание вопросу воспитания бережного и заботливого отношения к животным у детей дошкольного возраста. Мир животных чрезвычайно привлекателен, животные в доме – важный фактор воспитания. Вовлекая ребенка в совместную деятельность по уходу за домашними питомцами, взрослые развивают в нем чуткость, умение понимать другую жизнь, побуждают к сочувствию, воспитывают готовность помогать делом.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_moe_lyubimoe_domashnee_zhivotnoe.docx19.24 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 18

ПРОЕКТ

«Мое любимое домашнее животное»

во 2 младшей группе «Капельки»

Подготовила: воспитатель Музалёва С.П.

Химки -2021 г

Продолжительность проекта: краткосрочный (декабрь)

Вид проекта: познавательно- исследовательский

Вид деятельности: игровой, коммуникативный, познавательно-исследовательский

Участники проекта: Дети младшей группы, воспитатели, родители.

Цель: Обогащение и углубление представлений у детей о домашних животных проживающих в квартире, способа ухода и общения с ними. Воспитывать любовь, уважение и заботливое отношение к домашним питомцам.

Задачи.

1. Расширение представления у детей о разнообразии домашних питомцев (кошка, собака, аквариумные рыбки, попугай, хомяк, кролик) .

2. Формирование и обогащение представления у детей об уходе за домашними обитателями.

3. Развивать речь, мышление, любознательность, воображение, обогащать словарный запас. Поощрять и поддерживать самостоятельные наблюдения за животными

4. Воспитывать гуманное отношение к животным.

Актуальность проекта:

Углубить и обогатить знания детей о домашних питомцах.

Предполагаемый результат.

Обогащение знаний детей о животном мире ближайшего окружения; умение устанавливать взаимосвязь между размером животного и условиями обитании; знакомство с правилами ухода за домашними питомцами. В результате воспитанники научатся различать по внешнему виду домашних питомцев и правильно называть их детенышей

Подготовительный этап. (Создать необходимую среду)

1) Создание книжного уголка (Подбор литературы на тематику «Домашние животные»«Доктор Айболит»

2) Подбор консультаций для родителей о животных детям

3) Подбор стихотворений, потешек для заучивания, загадок.

4) Подбор подвижных игр и атрибутов к ним.

5) Подготовка атрибутов для игровых занятий.

6) Фото подборка для создания выставки «Мое домашнее животное» (Работа с родителями)

7) Подготовить стенд для детских рисунков.

8) Составление конспектов НОД по рисованию, лепке.

Реализация

1) Чтение художественной литературы «Доктор Айболит»«Кто чей малыш?»

Чтение художественной литературы: В. Сутеев «Три котенка», С. Михалков «Мой щенок».

2) «Опиши свое дом. Животное с опорой на фото»

3) Голосовые упражнения «Узнай кто кричит»

4)Подвижные игры«У медведя во бору»«Лохматый пес» «Кот и мыши» «Вышла курочка гулять»

Художественно эстетическое развитие «Музыка» обыгрывание песни «Жили у бабуси 2 веселых гуся»

5) Беседа о правилах безопасного общения с животными. Обучение детей правилам безопасного поведения.

6) Д.игры«Кто чем питается?»«Кого не стало?»«Кто где живет?». Развивать внимание, восприятие, мышление, разговорную речь.

7).Рассматривание картинок: из серии «Домашние животные».Цель: развивать любознательность.

8) Беседа о правилах безопасного общения с животными. Обучение детей правилам безопасного поведения.

Рисование Тема: «Раскрась своего животного (на выбор)».

Лепка.Тема«Миска для Рекса»

Модельно конструктивная деятельность «Построй загон для животных»

3 этап заключительный

Фотовыставка «Мой любимый друг (Создание альбома)

Итог проекта: С поставленными целями и задачами справились. Дети стали называть и различать домашних животных. Закрепляли пройденный материал через продуктивную и игровую деятельность, через чтение художественной литературы.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 18

ПРОЕКТ

«Мое любимое домашнее животное»

Во 2 младшей группе «Капельки»

Отчет на тему проведенного проекта

«Мое любимое домашнее животное»

Данный проект «Мое любимое домашнее животное» направлен на расширение знаний детей об особенностях домашних животных, их роли в жизни человека Он помогает установить взаимосвязь между людьми и животными.Помогает ответить на вопросы: Какое место в нашей жизни занимают домашние животные? Что мы можем дать домашним животным? И на многие другие вопросы.

Данный проект позволяет развить у детей предпосылки логического мышления.

Поэтому я считаю важным уделить внимание вопросу воспитания бережного и заботливого отношения к животным у детей дошкольного возраста. Мир животных чрезвычайно привлекателен, животные в доме – важный фактор воспитания. Вовлекая ребенка в совместную деятельность по уходу за домашними питомцами, взрослые развивают в нем чуткость, умение понимать другую жизнь, побуждают к сочувствию, воспитывают готовность помогать делом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект логопедического занятия в старшей группе для детей с ОНР «Наши любимые домашние животные»

- уточнить и систематизировать знания детей : о названиях домашних животных и их детенышей ; о месте их содержания ; о пользе домашних животных.- активизировать словарь детей словами , обозначающими и...

"Мое любимое домашнее животное"

Учить передавать в рисунке характер животного....

Викторина "Мои любимые домашние животные"

Конспект составлен для детей старшего возраста группы компенсирующей направленности. Материал подобран для закрепления знаний по лексической теме "Домашние животные" с применением здоровьесберегающих ...

Конспект НОД "Моё любимое домашнее животное"

НОД ОО "Художественно - эстетическое развитие"(рисование)...

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Моё любимое домашнее животное»

Конспект занятия по рисованию в старшей группе«Моё любимое домашнее животное» Задачи: Учить выразительно передавать в рисунке образы домашних животных (форму тела, расположение и форму частей тел...

Проект по теме :"Наши любимые домашние животные"

Проект образовательной деятельности :"Наши любимые домашние животные"...

Тема «Мое любимое домашнее животное» Техника исполнения: аппликация из геометрических фигур

Цель:Составить из геометрических форм –круга, овала  образ котенка.Задачи:Образовательные:   -Уточнить и расширить представления детей о домашних животных и их детенышах...