Индивидуальный маршрут мл.гр.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Строканова Ольга Владимировна

План реализации инновационного педагогического маршрута на 2016-2017 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ml_gr.docx16.47 КБ

Предварительный просмотр:

План реализации инновационного педагогического маршрута на 2016-2017 учебный год

Воспитатель: Строканова О.В.

Тема инновационного педагогического проекта: «Формирование у детей младшего дошкольного возраста конструктивных умений и навыков через использование модели "Имя признака"

Цель: Развитие конструктивных умений и навыков через использование признаков объекта.

Задачи: -изучить материал на тему признаки, приемы, методы использования их вигровых упражнениях;

- формировать умение детей самостоятельно определять признаки того или иного объекта, оперировать ими;

- просвещать родителей в применении нового метода для развития познавательного интереса детей младшего дошкольного возраста.

Направление деятельности

Форма работы

Тематика /направленность

Срок проведения

Место проведения /уровень /

Примерный результат

Реализация  

 ОП

Цикл образовательных мероприятий  

Открытый просмотр   оОД по познавательному развитию. Тема: «Развитие конструктивных умений и навыков через использование признаков объектов».

Март

ДОУ

Технологическая карта НОД

Проектная деятельность

По теме инновационного маршрута«Мои друзья-признаки»

Октябрь

ДОУ

Паспорт проекта.

Разработка дидактической игры

По теме инновационного маршрута

Октябрь

ДОУ

Дидактическая игра  на электронном носителе

Разработка педагогической диагностики

По теме маршрута проводится в ходе наблюдений за активностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности. Выявляется, насколько ребенок может самостоятельно, логически правильно использовать признаки.

Апрель

ДОУ

Диагностический инструментарий

(Карты наблюдения речевого развития, анализ наблюдения, игра с применением признаков)

Проведение педагогической диагностики

Определение уровня умения самостоятельно оперировать признаками

Взаимодействие с семьями

Мастер – класс

По теме маршрута «Формирование у детей младшего дошкольного возраста конструктивных умений и навыков через использование модели "Имя признака"

Февраль

ДОУ

Конспект мероприятия.

Педагогическое просвещение  родителей.

Участие родителей в проекте

По теме инновационного проекта.

Сентябрь-Октябрь

ДОУ

Помощь в созданиипродукта проектной деятельности – коллажа, составленного из фотографий с воспитанниками на досуге.

Совместная НОД

ООД по познавательному развитию. Тема: «Развитие конструктивных умений и навыков через использование признаков объектов».

Март

ДОУ

Технологическая карта НОД

Сетевое взаимодействие и повышение педагогической компетентности

Сетевое Интернет-взаимодействие.

Публикации технологической карты ООД, методических разработок по теме инновационного маршрута.

В течение года

Региональный, всероссийский.

Свидетельство о публикации.

Посещение открытых просмотров и мероприятий.

Посещение открытых просмотров педагогов ДОУ, связанных с данной темой.

В течение года

ДОУ

Педагогическое просвещение родителей

Мастер – класс для педагогов.

Выступление по теме инновационного маршрута: «Формирование у детей младшего дошкольного возраста конструктивных умений и навыков через использование модели "Имя признака"

Декабрь

Методический час ДОУ.

Текст доклада

Сбор методического материала

По теме «Формирование у детей младшего дошкольного возраста конструктивных умений и навыков через использование модели "Имя признака"

В течение года

Методический материал по теме в бумажном и электронном виде: картотека, копилка наглядного материала и.т.д.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный маршрут профессиональной деятельности воспитателя в условиях ДОУ компенсирующего вида

В работе представлен индивидуальный маршрут профессиональной деятельности воспитателя в условиях ДОУ компенсирующего вида как вариант методического сопровождения педагога....

Индивидуальный маршрут

Вариант  индивидуального маршрута для детей логопедических групп...

Индивидуальный маршрут коррекции речевого развития

Индивидуальный маршрут коррекции речевого развития...

Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО

Одной из задач нового стандарта образования является «создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие спосо...

Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО

Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО...

Совмещенный индивидуальный маршрут и индивидуальная программа для ребенка с нарушениями в развитии на год.

Шаблон индивидуального маршрута и индивидуальной программы для ребенка с ОВЗ, позволяет планомерно планировать и осуществлять работу по сопровождению детей с особенностями в развитии....