Тема: «Фрукты ».
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Зигангирова Елена Ханифовна

Цель: Формировать у детей интерес к знаниям о фруктах, обогащать знания детей о фруктах, закреплять представления свойствах о фруктах, познакомить детей с названием фруктов и их частей, где, со свойствами фруктов, местами произрастания, формировать умение детей различать фрукты по внешнему виду, правильно называть, дать знания о том, в каком виде фрукты употребляются в пищу, о пользе фруктов, в них много витаминов, расширять словарный запас детей: названия, признаки, действия.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 05.10-09.10.docx45.17 КБ

Предварительный просмотр:

ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ

В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В средней группе «Пчёлка» с  05.10.20 по  09.10.20 г.

Тема: «Фрукты ».

Цель: Формировать у детей интерес к знаниям о фруктах, обогащать знания детей о фруктах, закреплять представления свойствах о фруктах, познакомить детей с названием фруктов и их частей, где, со свойствами фруктов, местами произрастания, формировать умение детей различать фрукты по внешнему виду, правильно называть, дать знания о том, в каком виде фрукты употребляются в пищу, о пользе фруктов, в них много витаминов, расширять словарный запас детей: названия, признаки, действия.

Итоговое мероприятие: Мастер – класс совместно с родителями «Испечем фруктовый торт»

Время проведения: 9.10.2020 г.

Утренняя гимнастика

Комплекс 1(Комплексы утренней гимнастики по Л. И. Пензулаевой)

Составила: Зигангирова Е.Х.

ПОНЕДЕЛЬНИК 05 ОКТЯБРЯ

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Взаимоотношение с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Утренняя гимнастика

Беседа: «Фрукты»

Цель: Закреплять знания детей о пользе овощей и фруктов; о том, что в них содержатся витамины, которые так необходимы человеку.

Д/и «Витаминчики»

Цель:  Закреплять знания о витаминах, которые находятся в овощах и фруктах; их значение для роста организма.

Рассматривание иллюстраций.

Повторить последовательность  частей суток.

Артем, Арина

Ситуативное общение :« Мои любимые сказки»     

Цель: Развивать диалогическую речь; внимание, зрительное восприятие, память, мышление. Закрепить знания о русских народных сказках и их героях.

Уголок природы: полив растений, рыхление, опрыскивание.

Подготовка к выставке « Дары  осени»

ОД

9.00-9.20

ОО «ХЭР»

ХЭР  Рисование

Тема: «Любимые фрукты»

Цель: Познакомить с названиями фруктов, Формировать умение рисовать красками, мыть кисточку перед использованием другой краски.

Комплексные занятия. По программе «От рождения до школы», под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой; стр.65-66.

9.30-9.50

ОО «ФР»

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по повышенной опоре; упражнять в прыжках с продвижением вперед.        

Основные виды движений

•        Равновесие — ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове, руки на поясе.

•        Прыжки на двух ногах до косички, перепрыгнуть через нее. Дистанция 4 м.        

Л.И.Пензулаева  Физкультурные занятия в детском саду. Средняя группа. Стр. 33

                   Подготовка          к прогулке

Прогулка

СКР

Познавательное развитие

Физическое развитие

Наблюдение  за ветром.

Цель: развивать наблюдательность и любознательность  в процессе ознакомления с явлениями природы.Какая сегодня погода? (ветреная) Как мы это обнаружили?(деревья качаются, гнутся, облака бегут быстро и т.д.)

Подвижная игра « Жмурки с колокольчиком»  цель: Развлечь детей, способствовать созданию радостного настроения.Малоподвижная  «Что происходит в природе?» Цель:  закрепление употребления в речи глаголов,согласование слов в предложении.

П/и «Кто быстрее добежит до флажка?».

Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя.

Рамазан, Эмиль

Д/И «Подскажи словечко»

Цель: Развивать находчивость и быстроту реакции.

Выносной материал

Лопатки, ведерки, формочки, куклы, мяч, мелки.

Труд – собрать игрушки после прогулки

Работа перед сном, сон

Речевое развитие

КГН:  Учить умываться после еды, не обливаясь.Учить детей надевать некоторые предметы одежды, аккуратно ставить сменную обувь в шкафчик

ЧХЛ: Чтение Н.Егоров «Редиска, тыква, морковка» Цель: знакомить детей с новыми произведения, развивать диалогическую речь  

Вечер, подготовка к вечерней прогулке

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Гимнастика после сна

Пальчиковая гимнастика «Шарик».  

Цель: развивать у детей мелкую моторику и речь.

Сюж/рол игра – «Овощной магазин» - помочь организовать игру, подобрать атрибуты.

Д/игра – «Чудесный мешочек» - учить определять овощи на ощупь.

Отгадывание загадок о фруктах. -учить подбирать эпитеты к заданному овощу и правильно их употреблять в речи. (Тимур, Самат)

Родной язык

Минем дуслар”

1“Әйдәгез дуслашабыз”

“Давайте, подружимс

1. Воспитать у детей внимательность

2. Закрепить знакомые слова.

3. Развивать память.         

Әй- да, Юк – нет  сау бул –  до свидания

Вечерняя прогулка

Социально-коммуникативное развитие

ФР

Наблюдение – сравнение дневной погоды с вечерней. Что изменилось?

П/и «Кот и мыши».

Цель: упражнять в беге

Закрепить умение прыжки с места. С девочками

П/игра – «Автомобильчики» - закреплять умение бегать врассыпную. 

Выносной материал

Лопатки, ведерки, формочки, мяч.

Труд – собрать игрушки после прогулки.

ВТОРНИК 06 ОКТЯБРЯ

Режим дня

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Взаимоотношение с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Утренняя гимнастика

Ситуат. разговор: «Правила безопасного поведения на дороге» 

Цель: помочь детям усвоить, что дорога – не место для игр.

Предложить детям рисование по шаблону «Фрукты» – полезные продукты.

Игра с мячиком: «Назови фрукт или овощ?»                                                       Цель: учить определять правильно.

 (Ранель, Варя)

Беседа "Сиди за столом правильно"

Цель: формирование элементарных навыков поведения за столом.

Рассматривание иллюстраций по теме, беседа с опорой на знания детей.

Дежурство – учить ухаживать за цветами в природном уголке.

Индивидуальные беседы с родителями

ОД

9.00-9.20

ОО «ПР»

ФЭМП

Тема: счёт до 2. Порядковые числительные, Геометрические фигуры.

Цель: упражнять в счете до 2; познакомить с порядковыми числительным «первый», «второй»; учить различать геометрические фигуры.

Комплексные занятия  По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильева средняя группа    стр. 67-68

10.15-10.30

ОО «ФР»

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА на воздухе

Повторить ходьбу с высоким подниманием колен; знакомить с ведением мяча правой и левой рукой (элементы баскетбола)

упражнять в прыжках.

I часть. Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному. Ходьба с высоким подниманием бедра; непрерывный бег продолжительностью до 1 минуты; переход на ходьбу.

II часть. Игровые упражнения.

Подвижная игра «Не попадись».

III часть. Ходьба в колонне по одному.        Фролов В.Г. – Физкультурные занятия, игры и упражнения на прогулке

Подготовка к прогулке

Прогулка

ФР

СКР

Познавательное развитие

Наблюдение за птицами (за поведением воробьев на участке) рассказать детям о приметах связанных с поведением воробьев.

Д/игра – «Узнай, чей лист» - учить называть деревья по листьям и называть их.

«Кто первый?»- п\и на закрепление быстрого бега.(мальчики)

П/и: "Платок". Цель — развить быстроту и ловкость.

Выносной материал

Лопатки, ведерки, формочки, мяч.

Труд – смести песок с бортика песочницы .

Работа перед сном, сон

Познавательное развитие

КГН: Обращение внимания на культуру поведения детей за столом: обращаться друг к  другу с просьбой, благодарить правильно пользоваться столовыми приборами.

ЧХЛ: Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц», обр. В. Даля.                                                                                

 Цель: познакомить с русской народной сказкой, помочь понять смысл произведения (мал удалец, да храбрец)

Вечер, подготовка к вечерней прогулке

Социально-коммуникативное развитие

РР

ФР

ХЭР

Гимнастика после сна

Беседа: Формировать представление детей о том, какие витамины и в каких овощах и фруктах они содержатся: витамин А (помидор, морковь, лук, абрикос…)-улучшает зрение; витамин Ц (капуста, чёрная смородина, лимон…)-прогоняет усталость, улучшает аппетит.

Пальчиковая игра «Компот».

Цель: развитие мелкой моторики, развитие речевой активности.

Индивидуальная работа

 С Эмилем, Василем

Упражнять в ориентации в пространстве используя слова «слева», «справа от», «между», «под», «над».

Конструктивно-модельная деятельность

Создать условия для конструирование из деталей конструктора «Забор на огород»

Цель: Формировать навыки огораживания небольших пространств деталями конструктора, установленными горизонтально и вертикально.

Вечерняя прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Подв. игра  «Найди, где спрятано»

Цель: учить детей ориентироваться в пространстве. Развивать внимание

«Самолеты»

Цель: развивать у детей решительность, упражнять в беге с увёртыванием, умение действовать  по сигналу, ориентироваться  в пространстве.

Упражнять мальчиков в передаче мяча друг другу ногами (элементы игры «футбол»).

Беседа с детьми «Где можно играть?»

Цель: Формировать представление дошкольников о безопасности на улицах и

дорогах. Убедить детей в опасности проведения игр на проезжей части улицы

(дороге).

Выносной материал

Лопатки, ведерки, формочки, мяч.

Труд – смести песок с бортика песочницы .

СРЕДА 07 ОКТЯБРЯ

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Взаимоотношение с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «Единый урок безопасности в сети интернет»

Цель: знакомство детей с основными правилами безопасного использования сети Интернет.

Составление описательного рассказа по сюжетным картинкам – активизировать в речи названия фруктов.

Д. /и «Найди фрукт» - закрепление знаний детей названий фруктов.

 

Д/и «Догадайся, что звучит»

Цель: Продолжать  узнавать звуки отдельных музыкальных инструментов. (Полина, Ралина)

Наблюдение из окна за погодой. Ситуативный разговор о том, как холодно на улице, какого цвета листья,  об одежде детей и взрослых.

Создать условия для игры театральном уголке.  Цель: Формировать умения разыгрывать несложные представления по знакомой сказки.

 Памятки «Единый урок безопасности в сети интернет»

ОД

9.00-9.20

ОО «РР»

РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Тема: «Описание фруктов»

Цель: учить сравнивать и описывать фрукты, отгадывать загадки, определения и существительные,

Комплексные занятия. Средняя группа. Веракса Н.Е…стр.68-69.

9.30-9.50

ОО «ХЭР»

МУЗЫКА

Цель: Продолжать познавать себя в детском саду  через музыкальную деятельность

(Художественно-эстетическое развитие, речевое, социально-коммуникативное, физическое развитие).

Закреплять навык передавать в движении характер музыки. Упражнять в легком ритмичном беге и спокойной ходьбе.

Слушать и понимать веселый задорный характер плясовой. Правильно передавать мелодию песен.

Различать звуки по высоте.  Менять характер и направление движения в соответствии с изменением характера музыки.

Упражнение  «Прогулка» Раухвергера, «Побегаем» нем. н. м, «Подуем на листочки»

«Танец с листочками» (по показу)

ЭКРС  Слушание:  «Полянка» р. н. м.

Пение. «Дождик» на тат.яз.         «Осень» О.Кишко

  Музыкально-дидактическая  игра:  « Ну-ка-угадай-ка»  

Танец с листочками

 Материал: иллюстрация с изображением осени, осенние листочки.        

Знакомство и разучивание 1 фигуры танца «Осенние  листочки», с подгруппой девочек, для исполнения на осеннем празднике.

Подготовка к прогулке

Прогулка

СКР

Познавательное развитие

Физическое развитие

Наблюдение за состоянием погоды 

Цель: учить определять время года по характерным признакам. Предложить детям посмотреть, есть ли на небе солнышко или тучи. Спросить, что сделали тучи (закрыли солнце), отметить, какое небо (хмурое), какая погода (хмурая).Дуют ветры, ветры буйные, Ходят тучи, тучи темные.Обратить внимание детей на верхушки деревьев (раскачивают¬ся), дует ветер, раскачивает деревья. У деревьев расцвеченная листва. Если на деревьях листья пожелтели, Если в край далекий птицы полетели, Если небо хмурое, если дождик льется, Это время осенью зовется.

«Кто дальше бросит?» - развивать координацию движений, умение придавать силу броску.(Искандер, Варя)

Д/ и "Угадай по описанию" — воспитатель описывает птиц, дети угадывают.

Цель — развить умение составлять описательный рассказ, внимание, связную речь, находить сходства и различия.

Выносной материал

Лопатки, ведерки, формочки, мяч.

Труд – смести песок с бортика песочницы .

Работа перед сном, сон

Познавательное развитие

КГН: Продолжать учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). Продолжать учить есть ложкой аккуратно, доедать пищу. Закреплять умение находить свое полотенце.ЧХЛ: Чтение рассказов «Про девочку, которая плохо кушала» Михалков.

Цель: Воспитывать умение слушать сказку, следить за развитием действий в ней.

Вечер, подготовка к вечерней прогулке

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Гимнастика после сна.

Ситуативный разговор: "Пейте дети молоко, будите здоровы"

Цель: формирование представлений о здоровой пище (молочных продуктах).

С/р игра «Больница»

Цель: учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость, расширять словарный запас.

Индивидуальная работа с Искандером, Ильсуром, Леоном

Цель: учить пользоваться ножницами.

Родной язык

“Минем дуслар”  “Мои друзья”

“Әйе -  юк”-

“Да – нет”

1. Продолжать воспитывать желание изучать татарский язык.

2. Упражнять в правильном произношении слов, на татарском языке.

        

Вечерняя прогулка

Социально-коммуникативное развитие

ФР

Наблюдение – за птицами – закреплять название птиц, умение их называть.

Д/игра – «Узнай по голосу» - развивать слуховое внимание.

п/и «Жмурки».

Цель: Развивать внимание и узнавать друг друга на ощупь. (мальчики)

П/и: "Веселый воробей".

Цель — научить выполнять движения по тексту игры.

Трудовая деятельность подметание дорожки, ведущей к участку.  

Цель: учить правильно пользоваться веничками.

ЧЕТВЕРГ 08 ОКТЯБРЯ

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Взаимоотношение с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Утренняя гимнастика

Беседа: Закреплять знания детей о пользе овощей и фруктов; о том, что в них содержатся витамины, которые так необходимы человеку.

Цель: Формировать представление детей о том, какие витамины и в каких овощах и фруктах они содержатся.

Д/игра – «Чудесный мешочек»

цель: учить определять фрукты на ощупь.

Дидактическая игра: «Возьми столько же» Формировать умение соотносить цифру с количеством предметов. Развивать логическое мышление , внимание.

(Ралина, Полина, Каролина)

Лепка  из пластилина по желанию детей.

Цель: Упражнять в умении пользоваться материалом для лепки. Самостоятельная игровая деятельность детей.

Настольные игры по выбору детей.

Беседа с родителями о формирование основ безопасного поведения. Правил поведения в ЧС, распространение листовок.

ОД

9.00-9.20

ОО «ПР»

ФЦКМ

Тема: “Фрукты”

Цель: Познакомить с названием фруктов, учить описывать их, сравнивать их , развивать логическое иышление.

Комплексные занятия  По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Средняя группа    стр. 65-66.

9.30-9.50

ОО «ФР»

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

 Упражнять в перебрасывании мяча через сетку, развивая ловкость и глазомер; в сохранении устойчивого    равновесия    при ходьбе и беге по уменьшенной площади опоры.        

I        часть. Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег по

дорожке (ширина 15—20 см); ходьба и бег врассыпную с остановкой по сигналу. Ходьба и бег проводятся в чередовании.

II        часть. Игровые упражнения. «Мяч через шнур (сетку)».

«Кто быстрее доберется до кегли» (прыжки на двух ногах).

    III        часть. Подвижная игра «Найди свой цвет!».        

Л.И.Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду. Средняя группа.

Стр. 33

Подготовка к прогулке

Прогулка

СКР

Познавательное развитие

Физическое развитие

Наблюдение за воробьем

Цели: углублять знания об особенностях внешнего вида воробья, жизненных проявлений; активизировать внимание и память детей.

Подвижная игра

«Найди себе пару».

Цель: учить быстро, двигаться по сигналу, меняя направление движения.

П/и "Попрыгунчики" с девочками. Цель: научить детей прыжкам на двух ногах с продвижением вперед.

Трудовая деятельность

Сбор мусора и листьев  на территории.

Цели:

приучать к чистоте и порядку;

вызывать желание трудиться в коллективе.

Работа перед сном, сон

Познавательное развитие

КГН: Побуждать детей выполнять элементарные правила поведения во время приёма пищи.

 Упражнять в умении  убирать покрывало с кровати, свёртывая его.

ЧХЛ: М. Исаковский «Вишня»

Воспитывать умение слушать рассказ, следить за развитием действий в ней.

Вечер, подготовка к вечерней прогулке

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Гимнастика после сна

Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом»

Цели: знать содержание сказки; уметь использовать панто-мимическую и речевую выразительность для создания образа героя сказки; действовать совместно с партнерами по сцене, ориентироваться в сценическом пространстве; вносить измене¬ния в сценарий, проявлять сочинительское творчество.

Д/и "Угадай, что делать" Цель: Развивать слуховое внимание.

 Камалией, Камилией

РОДНОЙ ЯЗЫК

 “Минем дуслар”

“Мои друзья”

Предложить поиграть в настольные игры .  Формировать умение объединяться в малые группы и играть согласно правилам.

Вечерняя прогулка

Социально-коммуникативное Физическое развитие

Наблюдение за листопадом

Цели: знакомить с многообразием красок золотой осени, понятием «листопад»; воспитывать любовь к природе.

Подвижные игры

«Ловишки», «Найди свой домик».

Цель: развивать ловкость, умение быстро действовать по сигналу, точно соблюдать правила игры.

Индивидуальная работа

Прыжки на месте на одной ноге.

Цель: развивать ловкость. (Рамазан, Ранель, Самина, Б.)

Беседа с детьми «О правилах дорожного движения»

Цель:

-учить детей правильно называть элементы дороги;

-познакомить с правилом движения по обочине дороги;

-закреплять знания о знакомых правилах дорожного движения

«Лиса в курятнике».

Цели: совершенствовать умение быстро действовать по сигналу; развивать ловкость.

ПЯТНИЦА 09 ОКТЯБРЯ

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Взаимоотношение с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми: «Съедобные и несъедобные грибы и растения» Цель: научить различать съедобные и ядовитые грибы, учить узнавать некоторые ядовитые растения.

Д/и « Что лишнее». Цель: закрепить у детей умение различать овощи и фрукты грибы..

Цель: Развивать речь, мышление.

Конструирование «Высокая башня». Цель: формировать у детей представление о форме «кубик», умение выбирать эту форму из других. (мальчики)

Артикуляционная гимнастика «Весёлый язычок» Цель: развивать органы артикуляции, отработать упражнения «Индюк», «Блинчик».

Самостоятельная деятельность в центре художественного творчества.

Цель: учить аккуратно обращаться с карандашами, ставить их точенной стороной вверх.

Мастер – класс совместно с родителями «Испечем фруктовый торт»

ОД

9.00-9.20

ОО «ХЭР»

МУЗЫКА

  Цель: Развивать чувство прекрасного через знакомство с природой.

(Художественно-эстетическое развитие, речевое, социально-коммуникативное, физическое развитие).

Разучиваем  движение прямого галопа.

Обогащать детей  музыкальными впечатлениями, развивать эмоциональную отзывчивость. Развивать умение у детей петь песню, добиваясь естественного звучания голоса.

Вырабатывать навыки правильного звукоизвлечения  -колокольчик

Уметь создавать игровой образ через движение,

Менять характер и направление движения в соответствии с изменением характера музыки. Упражнение:  «Скачут лошадки» Витлина. Стихи об Осени ЭКРС  «Полянка»

Пение: «Дождик» на тат.яз., «Осенняя»

Игра  на музыкальных инструментах «Дождь»»

Танец с листочками.

УМК Тема: «Минем дуслар» «Мои друзья»

Словарная работа: песи, эт.

Материал:  листочки, иллюстрация осени        

Работа  с подгруппами детей над усвоением прямого галопа,         

Музыкально-дидактическая  игра:  «Ну-ка,-угадай-ка»  

9.30-9.50

ОО «ХЭР»

ЛЕПКА\АППЛИКАЦИЯ

Тема: «Лепка фруктов»

Цель: учить приемам вдавливания середины шараи сглаживания пальцами поверхности вылепленного предмета.

Комплексные занятия. Средняя группа. Е.Н. Вераксы… стр.68

Подготовка к прогулке

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие

Физическое развитие

Наблюдение за рябиной

Цель: познакомить с рябиной, показать ее строение: ствол, ветви, листья, ягоды; рассмотреть ее яркий осенний наряд.

Хороводная игра «Веселый хоровод»
Цель: упражнять в умении выражать  эмоции в роли; способствовать выразительности интонации речи; создать радостное настроение у детей.

Индивидуальная работа

«Брось дальше!», «Кто быстрее добежит до флажка?».

Цели: учить выполнять упражнение с мячом; развивать глазомер, быстроту бега (мальчики).

Трудовая деятельность

Сбор крупного мусора на участке, подметание дорожек.

Цель: формировать умение трудиться подгруппой.

Подвижные игры

«Лохматый пес», «Солнышко и дождик».

Цель: учить бегать по всей площадке, выполняя команды по сигналу воспитателя.

Работа перед сном, сон

Речевое развитие

Физическое развитие

КГН: «Каждая игрушка имеет свое место» Цель. Учить убирать игрушки на свое место.

ЧХЛ: Чтение Н.Егоров «Редиска, тыква, морковка»

Цель: знакомить детей с новыми произведения, развивать диалогическую речь

Вечер, подготовка к вечерней прогулке

Познавательное развитие

Физическое развитие

Гимнастика после сна

Наблюдение за цветами – учить любоваться растущими цветами, видеть и воспринимать их красоту. Воспитывать бережное отношение к творению природы, закреплять названия цветов.

Игры со строительным материалом                Цель: закреплять умения детей правильно использовать детали строительного материала, формировать дружелюбные способы общения детей.

Ситуативный разговор "Волшебные слова"

Цель: формирование у детей вежливости (благодарить за помощь, прощаться и здороваться) с Ариной, Артемом, Варей.

Беседа: «Что готовят из фруктов и овощей»

Цель: развитие мышления речи.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Настольные игры по выбору детей.

Вечерняя прогулка

Познавательное развитие

Физическое развитие.

Наблюдение за воробьем

Цели: углублять знания об особенностях внешнего вида воробья, жиз ненных проявлений;

активизировать внимание и память детей.

Подвижная игра:

«Найди себе пару».

Цель: учить быстро двигаться по сигналу,' меняя направление движения.

Упражнение «Кто быстрей?» - развивать быстроту бега, выносливость. ( Ильяс, Милана)

Самостоятельная двигательная активность.

Выносной материал

Лопатки, ведерки, формочки, мяч.

Труд – смести песок с бортика песочницы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Информационное оснащение уголка логопеда для родителей детей 5- 6 лет по лексическим темам.Тема "Фрукты", "Овощи"

Информационное оснащение уголка логопеда для родителей  детей  5- 6 лет по лексическим темам     Практика использования информационного блока для родителей по лексическим...

Конспект логопедического занятия. Тема: «Знакомство с домиком Язычка». Лексическая тема: «Фрукты»

Это занятие, предназначено для старшей логопедической группы, которое включает в себя следующие цели:- познакомить детей с артикуляционными упражнениями;- рассказать о звуках речи; продолжать знакомит...

ТЕМА: «АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ «Л», «ЛЬ», «Р», «РЬ». ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА: «ФРУКТЫ».

Подгрупповая КРД  (2 ребенка с общим недоразвитием речи III уровня, подготовительная к школе группа) по автоматизации звуков «Л», «Ль», «Р», «Рь» в словах, предложениях; развитию умения задавть в...

Конспект занятия по лепке из соленого теста «Фрукты и овощи» Тема: "Фрукты и овощи"

Цель:   Создание условий для освоения и закрепления приемов  лепки (сплющивание, скатывание, вытя-гивание, вдавливание)....

Конспект занятия по лепке из соленого теста «Фрукты и овощи» Тема: "Фрукты и овощи"

Конспект занятия по лепке из соленого теста «Фрукты и овощи» Тема: "Фрукты и овощи"...

Интерактивный кроссворд "Фрукты". Лексическая тема "Фрукты".

Кроссворд предназначен для детей среднего и старшего дошкольного возраста....

Образовательная деятельность по развитию речи для детей старшего возраста. Тема: «Звук И. Буква И» Лексическая тема «Фрукты»

Цели коррекционные: Закреплять особенности звучания и артикуляции звука И, умение проводить звуковой анализ слов без стечения согласных; упражнять в словообразовании, в умении преобразовывать форму ед...