Педагогический проект «Волшебная вода»
презентация к уроку (средняя группа)

Срок реализации: 2 недели (10 – 21февраля 2020 г.)

 

 

Участники проекта:

воспитатель, воспитанники 2 группы, родители.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_volshebnaya_voda.pptx100.26 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Педагогический проект «Волшебная вода» Составители: Инструктор по физ.культуре (бассейн): Мищенко Екатерина Викторовна Педагог-психолог: Забелина Екатерина Александровна

Слайд 2

Срок реализации: 2 недели (10 – 21февраля 2020 г .) Участники проекта: воспитатель, воспитанники 2 группы, родители. Тема: «Волшебница вода»

Слайд 3

Тип проекта: познавательно – исследовательский . Вид проекта : краткосрочный . Наличие меж предметных связей: интеграция образовательных областей познавательное развитие, речевое развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно –эстетическое развитие, физическое развитие.

Слайд 4

Материально-технические ресурсы, необходимые для реализации проекта : подбор методической и художественной литературы; подбор наглядного материала (иллюстрации); дидактические игры; набор для экспериментирования с водой.

Слайд 5

Ознакомление дошкольников со свойствами воды и с её полезной значимостью в жизни живых существ и человека. Профилактика тревожных состояний. Цель проекта:

Слайд 6

Художественное – эстетическое развитие : Развивать начальные навыки детского творчества. Развивать активность детей при подпевании и пении. Побуждать выполнять простейшие танцевальные движения. Формировать потребность в чтении. Предоставить детям возможность договаривать слова, фразы при чтении знакомых стихотворений, потешек . Задачи проекта по образовательным областям:

Слайд 7

Стимулировать интерес к играм с водой . Формировать элементарные исследовательские умения Познавательное развитие:

Слайд 8

Развивать стремление общаться со сверстниками в процессе игровой деятельности ; Развивать умение общаться со взрослыми, отвечать на вопросы. Социально – коммуникативное развитие:

Слайд 9

Формировать умения отвечать на простейшие вопросы, вести диалог со взрослым. Речевое развитие:

Слайд 10

Сохранять и укреплять здоровье детей . Развивать двигательную активность, мелкую моторику пальцев рук, управление дозированными движениями. Физическое развитие:

Слайд 11

Игровые : дидактические игры, подвижные игры, игры - забавы. Словесные: чтение и рассказывание стихов, сказок, потешек . Практические: выполнение поручений, совместные действия воспитателя и ребенка. Наглядные: показ игрушек, рассматривание иллюстраций, использование кукольного театра. Методы проекта:

Слайд 12

Задачи по работе с родителями : Просвещение и обогащение родительского опыта приемами взаимодействия и сотрудничества с ребенком в семье. Задачи по работе с родителями:

Слайд 13

Обогащение у детей представлений о воде, ее значении в жизни человека, животных и растений; В процессе деятельности с водой дети узнают о её свойствах (прозрачная, льется, без запаха, без вкуса); Стимуляция познавательных процессов в ходе исследовательской деятельности, практических опытов с водой; Дети продолжат знакомство с обитателями морей и рек в процессе игр, при рассматривании плакатов и наглядных фигур; Профилактика страхов и различных тревожных состояний связанных с водой. Предполагаемый результат:

Слайд 14

этап – подготовительный (с 10 февраля 2020 по 11февраля 2020 ): Постановка цели и задач проекта ; Определение направлений, объектов, методов ; Предварительная работа с детьми и родителями ; Выбор оборудования и материалов. Этапы реализации проекта.

Слайд 15

Стимулировать интерес всех участников проекта к решению поставленной задачи. Просветительская деятельность. Задача:

Слайд 16

2 этап – практический: (с 12 февраля 2020 по 19 февраля 2020 ) Выполнение задач проекта через практическую деятельность детей.

Слайд 17

3 этап – обобщающий (заключительный): 21 февраля 2020 Обобщение результатов работы в игровой форме, их анализ, закрепление полученных знаний, формулировка выводов. К концу работы будут приобщены фотоматериалы.

Слайд 18

В ходе проекта « Вода волшебница» предполагаемые результаты были достигнуты : мы обогатили опыт детей в сфере социального воспитания путем использования разных приемов и методов; пополнили словарный запас детей; способствовали формированию у детей стремления к познанию. Отмечалась положительная реакция и эмоциональный отклик детей на знакомство со свойствами воды, дети проявляли интерес. Возросла речевая активность детей, что положительно повлияло на самостоятельную игровую деятельность детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Исследовательский проект «ВОЛШЕБНАЯ ВОДА» Участники проекта: педагоги и дети подготовительной группы. Руководитель проекта: воспитатель Тюленёва Т.А.

Большую роль в экологическом образовании дошкольниковиграет практическая, исследовательская деятельность вприродных условиях. К сожалению, современные дети, особенногородские, имеют весьма огран...

Проект "Волшебная водичка"

Познакомить детей со свойствами воды и ее ролью в окружающем мире, закрепить знания о воде; стимулировать у детей процесс познания и вовлекать их в совместную исследовательскую деятельность....

Педагогический проект "На воде и под водой жизнь увидим мы с тобой"

Обостренное внимание к экологическим проблеммам существует давно и приобретает все большую актуальность. Особую тревогу вызывает водная среда, которая имеет большое значение в жизни растений, животных...

проект "Волшебная вода"

проект познавательно - исследовательский...

Мини - проект "Волшебная вода" средняя группа

Актуальность данного проекта – развитие познавательного интереса  через развитие исследовательского поведения ребенка. «Для ребенка естественнее и потому гораздо легче постигать новое, прово...

Педагогический проект «Волшебная вода» (проект о свойствах воды для взаимодействия с детьми с ОВЗ

Педагогический проектТема: «Волшебница вода»Срок реализации: 2 недели (10 – 21февраля 2020 г.)Участники проекта:воспитатель, воспитанники 2 группы, родители.Тип проекта:...

Паспорт педагогического проекта «Волшебная водичка»

Цели,задачи, ожидаемые результаты и продукты:Стратегическая цель:создание благоприятных условий для формирования совместной экспериментальной деятельности.Тактические цели:1.Создать условия для формир...