План работы воспитателя с учетом ФГОС ДО в средней логогруппе в сентябре
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Алымова Екатерина Александровна

Еще один вариант оформления планов работы воспитателя с учетом ФГОС ДО на сентябрь в средней логогруппе.

Темы недели:

Фрукты.Труд взрослых в садах

Деревья осенью. Лес

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1sentyabr.docx59.56 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование педагогического процесса в течение сентября месяца

  1. Схема тематического планирования психолого-педагогической работы с детьми на сентябрь месяц

 

Темы месяца

Задачи тематической недели

Итоговое мероприятие

1-я неделя

Обследование мелкой и общей моторики и всех компонентов речи детей.

2-я неделя

3-я неделя

Фрукты. Труд взрослых в садах.

расширение и уточнение знаний детей о фруктахфруктовых деревьях и уходом за ними, этапах роста, разновидностях плодов, пользе для здоровья человека.

Квест-игра «Фруктовые истории»

4-я неделя

Деревья осенью. Лес

закреплять знания детей о деревьях; учить определять дерево или кустарник по описанию, узнавать лист на ощупь; показать значение листопада для жизни растений зимой; систематизировать и углублять знания детей о сезонных изменениях в природе.

Выставка детского творчества

 

  1. Формы организации освоения образовательных областей на сентябрь месяц

3-я неделя. Дата

Занятие № 1

Занятие № 2

Занятие № 3

Понедельник 14.09.2020

Физическое развитие – по плану инструктора по ФИЗО

Фронтальное логопедическое занятие – по плану учителя – логопеда

Познавательное развитие (ФЦКМ) – Комплексные занятия Н.Е.Вераксы по средней группе, стр. 56, 59

Вторник 15.09.2020

Музыкальное развитие – по плану музыкального руководителя

Художественно – эстетическое развитие (рисование) - Комплексные занятия Н.Е.Вераксы по средней группе, стр. 56

Среда 16.09.2020

Физическое развитие – по плану инструктора по ФИЗО

Фронтальное логопедическое занятие – по плану учителя – логопеда

Познавательное развитие (математика) – Комплексные занятия Н.Е.Вераксы по средней группе, стр. 36

Четверг 17.09.2020

Художественно – эстетическое развитие (лепка / аппликация) - Комплексные занятия Н.Е.Вераксы по средней группе, стр. 61

Физическое развитие на улице – по плану инструктора по ФИЗО

Пятница 18.09.2020

Музыкальное развитие – по плану музыкального руководителя

Познавательное развитие (конструирование / экспериментирование) – С.Н.Николаева средняя группа, стр. 28

Речевое развитие – Комплексные занятия Н.Е.Вераксы по средней группе, стр. 62

Пишется тема непосредственно образовательной деятельности с программным содержанием (с ссылкой на автора пособия с № страницы)

 

4-я неделя. Дата

Занятие № 1

Занятие № 2

Занятие № 3

Понедельник 21.09.2020

Физическое развитие – по плану инструктора по ФИЗО

Фронтальное логопедическое занятие – по плану учителя – логопеда

Познавательное развитие (ФЦКМ) - Комплексные занятия Н.Е.Вераксы по средней группе, стр. 42, 46

Вторник 22.09.2020

Музыкальное развитие – по плану музыкального руководителя

Художественно – эстетическое развитие (рисование) - Комплексные занятия Н.Е.Вераксы по средней группе, стр. 46

Среда 23.09.2020

Физическое развитие – по плану инструктора по ФИЗО

Фронтальное логопедическое занятие – по плану учителя – логопеда

Познавательное развитие (математика) – Комплексные занятия Н.Е.Вераксы по средней группе, стр. 43

Четверг 24.09.2020

Художественно – эстетическое развитие (лепка / аппликация) - Комплексные занятия Н.Е.Вераксы по средней группе, стр. 44

Физическое развитие на улице – по плану инструктора по ФИЗО

Пятница 25.09.2020

Музыкальное развитие – по плану музыкального руководителя

Познавательное развитие (конструирование / экспериментирование) – Н.А.Карпухина средний возраст, стр.13

Речевое развитие - Комплексные занятия Н.Е.Вераксы по средней группе, стр. 47

Пишется тема непосредственно образовательной деятельности с программным содержанием (с ссылкой на автора пособия с № страницы)

  1. Планирование физкультурно-оздоровительной работы с детьми на сентябрь месяц

 

Утренняя гимнастика

Первая половина сентября (без предметов)

1. Ходьба в колонне по одному, высоко поднимая колени, с остановкой на сигнал «стоп», бег в колонне, врассыпную

2. «ВСТРЕТИЛИСЬ» И. п.: стоя, ноги на ширине плеч, руки опущены. Выполнение:  1- руки развести в стороны, улыбнуться, сказать: «Ах!». 2-опустить руки. Повторить: 4 раза.

3. «ПОВОРОТЫ» И. п.: стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе. Выполнение: 1-поворот вправо, развести руки в стороны, сказать: «Ох!». 2-вернуться в и. п. То же в левую сторону. Повторить: по 3 раза.

4. «ПРИТОПЫ» И. п.: стоя, ступни параллельно, руки на поясе. Выполнение: 1-поднять ногу, согнутую в колене, притопнуть ногой, сказать: «Топ!». 2-вернуться в и. п.То же другой ногой. Повторить: по 3 раза каждой ногой.

5. «ПРУЖИНКИ» И. п.: стоя,ноги параллельно, руки опущены. Выполнение: 8-10 полуприседаний, разводя колени в стороны; поднять руки, согнутые в локтях; кисти рук изображают фонарики.

6. Ходьба с различным положением рук.

Вторая половина сентября (без предметов)

1. Ходьба и бег в колонне с высоким подниманием бедра, врассыпную, перестроение в три звена.

2. «ХЛОПКИ» И. п.: стоя, ноги на ширине плеч, руки опущены. Выполнение: 1-руки в стороны. 2-поднять руки над головой, хлопнуть два раза. 3-вернуться в и.п. Повторить:4 раза.

3. «НАКЛОНЫ» И. п.: сидя, ноги скрестно, прямые руки в упоре сзади. Выполнение: 1-наклон вперед, хлопнуть ладонями по полу перед ногами. 2-хлопнуть ладонями по полу как можно дальше. 3-хлопнуть ладонями перед ногами. 4-вернуться в и.п. Повторить: 4 раза.

4. «ПРУЖИНКА И ПРИСЕДАНИЕ» И. п: стоя, ноги в основной стойке - пятки вместе, носки врозь, руки на поясе.  Выполнение: 1-2 – пружинки. 3 – приседание. 4 – вернуться в и. п. Повторить: 4 раза.

5. «НЕВАЛЯШКА»  И. п: лежа на спине, руки на затылке. Выполнение:  1-2 – локти выставить вперед (руки на затылке), поворот на бок. 3 – поворот на спину. 4-5 – локти выставить вперед (руки на затылке), поворот на другой бок. 6 – вернуться в и.п. Повторить: по 3 раза в каждую сторону.

6. «ПОДПРЫГИВАНИЕ С ПОВОРОТОМ» И. п.: ноги слегка расставлены, руки на поясе. Выполнение: 8 подпрыгиваний с поворотом вокруг себя; прыгать легко, высоко. Ходьба на месте. Повторить: 3 раза.

Гимнастика после сна

«Мы проснулись»

1. «Потянись» - И. п. : лёжа на спине. Потянуться. И. п. то же 1-2 медленно руки вверх – вдох; 3-4 опуститься - выдох (2 раза).

2. «Жуки барахтаются» - И. п. : лёжа на спине. Поднять руки и ноги вверх, потрясти. (2 раза).

3. «Жучки» - И. п. : лёжа на спине, перекаты на правый, затем на левый бок (2 раза) .

Дети встают с кроватей, и идут по массажным дорожкам.

4. Самомассаж. «Потянем уши» - дети захватывают кончиками большого и указательного пальцев обе мочки ушей, с силой тянут их вниз, а затем отпускают. (3 раза)

Ушки ты свои найди, И мне их покажи.

А сейчас все тянем вниз,  Ушко, ты не отвались.

Другие формы работы с детьми по физкультурно-оздоровительному направлению

Пальчиковая гимнастика «Компот»

Будем мы варить компот -                     Левую ладонь держат «ковшиком»,
Фруктов нужно много. Вот.                    
указательным пальцем правой руки
                                                                         
«мешают».
Будем яблоки крошить,                          
Загибают пальцы по одному, начиная 

Грушу будем мы рубить,                        с большого.
Отожмём лимонный сок,
Слив положим и песок.
Варим, варим мы компот,                      
Опять «варят» и «мешают».
Угостим честной народ.
                                 Н. Нищева     

«Рыжий лес»

Рыжий, рыжий, рыжий лес       плавные движения кистей рук

Осыпает листья.                             сверху вниз (падающие листья)

Он диковинки свои  держит на виду!

Осень по лесу идет

Вкрадчиво, по-лисьи                   «лисий» шаг

А за нею по пятам                        осторожные шаги на носочках

Тихо я иду.                                    в ритме стихотворения.

  

В данной таблице планируются:

 – комплексы утренней гимнастики на месяц (комплексы должны повторять пройденный ранее детьми материал на занятиях по физкультуре; можно написать ссылку на автора пособия, но обязательно прописываем № комплекса, тему комплекса и № страницы);

– комплекс гимнастики после дневного сна;

– другие формы физкультурно-оздоровительной работы с детьми (здесь можно прописать комплексы пальчиковых, дыхательных гимнастик).

Ежедневное планирование воспитательно-образовательного процесса.

Формы индивидуального или подгруппового взаимодействия с детьми в режимных моментах через основные виды детской деятельности на «14» сентября 2020г.

Организованная деятельность детей и взрослых

Игровая деятельность

Коммуникативная деятельность

Познавательно-

исследовательская деятельность

Двигательная деятельность

Художеств. культура и фольклор

Самообслуживание, труд

Конструктивная деятельность

Изобразительная деятельность

Музыкальная

деятельность

Первая половина дня

Коммуникативная игра «Ветер дует на…»

Разгадывание загадок об овощах и фруктах.

Дидактическая игра «Что сажают в саду?»

Утренняя гимнастика

Закрепление навыка мытья рук перед едой

Организация самостоятельной деятельности с крупным конструктором

Раскраски по теме недели в центре художественно - эстетического развития

Прослушивание музыкальной композиции «Огородная-хороводная»

Прогулка

Дидактическая игра «Да или нет»

Беседа «В какой последовательности надо одеваться»

Наблюдение за птицами на участке

Подвижная игра «Воробущки»

Уборка мусора на участке

Вторая половина дня

Дидактическая игра «Чем играют малыши?»

Беседа «Ребенок и здоровье»

Индивидуальные логопедические занятие по заданию логопеда

Гимнастика пробуждения

Чтение художественной литературы «Дед хотел уху сварить…»

Самообслуживание, подготовка к полднику.

Ремонт книг в центре «Наша библиотека»

Раскраски по теме недели в центре художественно - эстетического развития

Повторение песни «Осень»

Прогулка

Сюжетно – ролевая игра «Мы ходили в магазин»

Рассказ «Чем питаются птицы»

Наблюдение за птицами в вечернее время

Подвижная игра «Сбор урожая»

Сбор семян в ведерки

Ежедневное планирование воспитательно-образовательного процесса.

Формы индивидуального или подгруппового взаимодействия с детьми в режимных моментах через основные виды детской деятельности на «15» сентября 2020г.

Организованная деятельность детей и взрослых

Игровая деятельность

Коммуникативная деятельность

Познавательно-

исследовательская деятельность

Двигательная деятельность

Художеств. культура и фольклор

Самообслуживание, труд

Конструктивная деятельность

Изобразительная деятельность

Музыкальная

деятельность

Первая половина дня

Дидактическая игра «Что растет в саду?»

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге?

Наблюдение за срезом яблока (чес дольше оно лежит, тем темнее становится)

Практическое упражнение «Моем руки с водой и мылом»

Иллюстрации на тему фруктов в центре «Наша библиотека»

Прогулка

Подвижная игра «Лягушата»

Беседа «Каждая профессия хороша»

Наблюдение за трудом взрослых

Ходьба в колонне по одному, перестроение в двое

Игра «Кто быстрее оденется?»

Конструирование из песка с помощью формочек (фрукты)

Перед сном прослушивание расслабляющей музыкальной композиции

Вторая половина дня

Сюжетно – ролевая игра «Семья за покупками идет в магазин»

Упражнения для развития речевого дыхания «Нюхаем клубничку»

Индивидуальные логопедические занятие по заданию логопеда

Гимнастика пробуждения

Этическая сказка «О носовом платочке»

Разукрашивание по клеточкам

Прогулка

Подвижная игра «Ловишки»

Координация слов с движением «Урожай»

Наблюдение за поведением птиц

Катание на самокате

Конструирование из песка «А у нас в саду…»

Ежедневное планирование воспитательно-образовательного процесса.

Формы индивидуального или подгруппового взаимодействия с детьми в режимных моментах через основные виды детской деятельности на «16» сентября 2020г.

Организованная деятельность детей и взрослых

Игровая деятельность

Коммуникативная деятельность

Познавательно-

исследовательская деятельность

Двигательная деятельность

Художеств. культура и фольклор

Самообслуживание, труд

Конструктивная деятельность

Изобразительная деятельность

Музыкальная

деятельность

Первая половина дня

Беседа «Кто труд любит, тот долго спать не будет»

Пластические этюды «Действия садовника в саду»

Экспериментирование с фруктами

Самостоятельная деятельность в центре физического развития

Практическое упражнение «Что делать с носовым платком?»

Раскраски «Разукрашивание по цифрам»

Прослушивание музыкальной композиции «Катилось яблоко»

Прогулка

Свободная деятельность под контролем педагога

Координация слов с движением «Урожай»

Наблюдение «У предметов есть тень?»

Перестроение в колону по два, равнение по ориентирам

Н.Забила «Маленькую яблоньку мы водой польем…»

Уборка территории участка «Наведем порядок дружно»

Конструирование из песка по замыслу (учить использовать дополнительные материалы (природный и бросовый)

Вторая половина дня

Выполнение игровых действий «Где мы были, не скажем, а что делали, покажем»

Сюжетно-ролевая игра «В магазине»

Индивидуальные логопедические занятие по заданию логопеда

Гимнастика пробуждения, закаливающие процедуры

Обсуждение пословицы «Ешь больше, богатырём будешь»

Игровая ситуация «Где нас ждет одежда?»

Пластический этюд «Сбор урожая»

Прогулка

Подвижная тгра «Раздувайся, мой шар»

Сюжетно-ролевая игра «Семья»

Наблюдение: после дождя большие лужи, потом луже становятся меньше (испаряются)

Прыжки (ноги вместе – ноги врозь, на одной ноге поочередно)

Повторение стихов, потешек «Дождик, дождик…»

Этическая сказка «Босоножки», игры-поручения

Конструирование из песка «Идет дорога через поля, леса и реки»

Ежедневное планирование воспитательно-образовательного процесса.

Формы индивидуального или подгруппового взаимодействия с детьми в режимных моментах через основные виды детской деятельности на «17» сентября 2020г.

Организованная деятельность детей и взрослых

Игровая деятельность

Коммуникативная деятельность

Познавательно-

исследовательская деятельность

Двигательная деятельность

Художеств. культура и фольклор

Самообслуживание, труд

Конструктивная деятельность

Изобразительная деятельность

Музыкальная

деятельность

Первая половина дня

Игра – перевоплощение «Пчела защищается вынужденно»

Беседа «Медок нужен для здоровья, дружок»

Беседа «Вкусности и полезности или из чего делают продукты»

Повторение стихов, потешек «Дождик, дождик…»

Беседа «С Мойдодыром мы друзья»

Прогулка

Подвижная игра «Караси и щука»

Сюжетно – ролевая игра «Супермаркет»

Наблюдение за росой (блестящие капельки воды на траве)

Бросание мяча друг другу снизу, из-за головы и ловля его на расстоянии 1,5м

Стихотворение В.Степанова «Следом за летом осень идет…»

Игра – поручение «Собери листья в корзину»

Конструирование из песка «Города, дороги и мосты»

Перед сном прослушивание музыкальной композиции «Что ты хочешь, кошечка?»

Вторая половина дня

Игра – соревнование «Я самый воспитанный и аккуратный»

Беседа – рассуждение «Какие продукты полезнее?»

Дидактическая игра «Что где растет?»

Гимнастика после сна, упражнения для мышц шеи.

Ю.Мориц «Мороженое»

Формирование КГН и навыков самообслуживания. Приучать к аккуратному складыванию снятой одежды и обуви.

Раскраски «Разукрашивание по цифрам»

Прогулка

Подвижная игра «Динозаврики», «Ловишки»

Координация слова с движением «Сбор фруктов»

Экскурсия «У каждого растения есть плод или семя»

Повороты направо, налево, кругом

Конструирование из песка по замыслу

Ежедневное планирование воспитательно-образовательного процесса.

Формы индивидуального или подгруппового взаимодействия с детьми в режимных моментах через основные виды детской деятельности на «18» сентября 2020г.

Организованная деятельность детей и взрослых

Игровая деятельность

Коммуникативная деятельность

Познавательно-

исследовательская деятельность

Двигательная деятельность

Художеств. культура и фольклор

Самообслуживание, труд

Конструктивная деятельность

Изобразительная деятельность

Музыкальная

деятельность

Первая половина дня

Дидактическая игра «Кто, что ест»

Индивидуальные беседы «Что я люблю кушать»

Беседа со всеми детьми «Есть ли доктор у животных»

Чтение худ.литературы Н.Калининой «Про козленка»

Практическое упражнение «Расческа для прически»

Песенка «На лугу пасутся ко…»

Прогулка

Подвижные ига «Лошадка», «Пастух и стадо»

Речевая зарядка «Цыпленок» Г.Виеру

Наблюдение за разгрузкой машины

Бег обычный, на носках, с высоким подниманием колен.

Уборка участка от сухих веток

Конструирование из песка по замыслу детей

Вторая половина дня

Игровая ситуация «Покажи Незнайке, как правильно держать ложку, вилку»

Ситуативный разговор «Пейте, дети, молоко, будете здоровы»

Дидактическая игра «Чьи детки?»

Гимнастика пробуждения, закаливающие процедуры

Упражнение в раздевании \ одевании в определенной последовательности

Квест-игра «Фруктовые истории»

Прогулка

Подвижная игра «Лиса в курятнике», «Солнышко и дождик»

Координация слов с движением «Сбор фруктов»

Наблюдение «За окошком дождь идет» (наблюдение за растениями на участке, за людьми, идущими под зонтами…

Метание предметов на дальность

Разучивание поговорки «Кто труд любит, долго спать не будет»

Игры - поручения

Конструирование из песка по замыслу детей

Ежедневное планирование воспитательно-образовательного процесса.

Формы индивидуального или подгруппового взаимодействия с детьми в режимных моментах через основные виды детской деятельности на «21» сентября 2020г.

Организованная деятельность детей и взрослых

Игровая деятельность

Коммуникативная деятельность

Познавательно-

исследовательская деятельность

Двигательная деятельность

Художеств. культура и фольклор

Самообслуживание, труд

Конструктивная деятельность

Изобразительная деятельность

Музыкальная

деятельность

Первая половина дня

Коммуникативная игра «Тень», игра «Найди ошибку»

Нормы и правила взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Беседа на тему «Надо ли учиться дружбе»; рассказ детей о своих друзьях.

Разгадывание загадок

Комплекс утренней гимнастики, подвижная игра «Найди себе пару»

Стихи и пословицы о дружбе. Хороводная игра «Во поле береза»

Тщательно муть руки перед едой.

Дидактическая игра «Найди свою половинку» (дети из мозаики собирают березовые, дубовые, кленовые листочки)

Иллюстации на тему «Друзья»

Запись русской народной песни «Во поле березка стояла»

Прогулка

Самостоятельная игровая деятельность на прогулке

Дидактическа игра «Доскажи слово»

Наблюдение за листопадом

Подвижная игра «Назови деревья»

Загадки про осень

Уборка мусора на огороде

Конструирование из песка по замыслу детей

Пальчиковая гимнастика «Рыжий лес»

Вторая половина дня

Дидактическая игра «Кто что слышит?»

Пальчиковая гимнастика «Рыжий лес»

Индивидуальные занятия по заданию логопеда.

Гимнастика пробуждения, подвижная игра «Грибник»

Чтение и заучивание песни «Осень»

Закреплять навыки одевания в определенной последовательности, гигиенические процедуры

Конструирование из конструктора Lego на тему «В лесу»

Раскраски по теме недели

Повторение песни «Осень»

Прогулка

Мастерская поделок из осенних листьев

Координация слова с движением «Лесная лужайка»

Наблюдение за автомобилями

Подвижная игра «Цветные автомобили»

Загадки и стихи про деревья.

Сбор и вынос в определенное место сухих листьев, подметание дорожек.

Конструирование из песка по замыслу детей

Ежедневное планирование воспитательно-образовательного процесса.

Формы индивидуального или подгруппового взаимодействия с детьми в режимных моментах через основные виды детской деятельности на «22» сентября 2020г.

Организованная деятельность детей и взрослых

Игровая деятельность

Коммуникативная деятельность

Познавательно-

исследовательская деятельность

Двигательная деятельность

Художеств. культура и фольклор

Самообслуживание, труд

Конструктивная деятельность

Изобразительная деятельность

Музыкальная

деятельность

Первая половина дня

Дидактическая игра «Закончи предложение»

Нормы и правила взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Беседа на тему «Хороший друг познается в беде»

Индивидуальные беседы об окружающем мире. Дидактическая игра «Одень Машу на прогулку»

Комплекс утренней гимнастики, подвижная игра «Найди себе пару»

Стихотворение Л.Кондратенко «В детстве ветер был ветрёнком…»

Закрепление навыка содержать свой шкафчик в чистоте (аккуратно складывать вещи, выворачивать их)

Дидактическая игра «Собери цветок»

Иллюстрации и фотографии на тему «Друзья»: дети и игрушки, дети и животные…

Музыкально – ритмическая игра «Упражнение с листочками»

Прогулка

Дидактическая игра «Узнай, чей лист»

Наблюдение за осенним дождем

Организация опыта «Как идет дождь?»

Подвижные игры «Высокие и низкие деревья», игра-хоровод «Дует ветер»

Отгадывание загадок о природе

Сбор опавших листьев.

Конструирование из песка «Стоим высокие деревья»

Вторая половина дня

Дидактические игры «Чудесный мешочек», «Четвертый лишний»

Дидактическая игра «Угадай, что за растение»

Индивидуальные занятия по заданию логопеда.

Повторить  знакомые считалки, заучивание стихотворения Е.Серовой «Одуванчик»

Практическое упражнение «Я умею одеваться, я умею умываться»

Рисование по замыслу «Красивые цветы»

Слушание классических произведений.

Прогулка

Свободная деятельность под контролем педагога

Наблюдение за птицами (большие и маленькие птицы и птенчики)

Интегрированная тематическая деятельность «Какие бывают камни?»

Подвижная игра «Летает – не летает»

Повторить знакомые считалки, продолжить развитие речевой культуры

Сбор камней на участке и выкладывание из них композиции, учить трудиться сообща, развивать творческое воображение.

Конструирование из песка по замыслу

Ежедневное планирование воспитательно-образовательного процесса.

Формы индивидуального или подгруппового взаимодействия с детьми в режимных моментах через основные виды детской деятельности на «23» сентября 2020г.

Организованная деятельность детей и взрослых

Игровая деятельность

Коммуникативная деятельность

Познавательно-

исследовательская деятельность

Двигательная деятельность

Художеств. культура и фольклор

Самообслуживание, труд

Конструктивная деятельность

Изобразительная деятельность

Музыкальная

деятельность

Первая половина дня

Дидактическая игра «Какая, какой, какое?»

Нормы и правила взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Беседа на тему «Учимся видеть хорошее»

Мимические упражнения «Наше настроение», «Любуемся красивым нарядом осени»

Комплекс утренней гимнастики, подвижная игра «Найди себе пару»

Чтение стихотворений о природе, рассказах о животных.

Наблюдение «Садитесь кушать»

Лото с элементами моделирования

Иллюстации: природные пейзажи, животные, одежда; рисунки детей на свободную тему.

Прогулка

Свободная деятельность под контролем педагога (продолжать формировать умение самостоятельно находить себе занятие по интересу»

Наблюдение «Туман садится на землю»

Комплекс общеразвивающих упражнений «В лесу»

Подвижная игра «Липкие пеньки»

Уберем мусор с участка

Дидактическая игра «Догони свою тень»

После прогулки прослушивание музыкальной композиции «Колыбельная»

Вторая половина дня

Игровая ситуация «За что сказать спасибо, за что сказать пожалуйста»

Дидактическая игра «Укого» (Воспитатель называет животное, а дети называют  детеныша в единственном и множественном числе)

Индивидуальные занятия по заданию логопеда.

Упражнение для мышц шеи «Повернись и приглядись»

Русская народная сказка «Лиза и козел» (в обработке О.Капицы)

Ситуативный разговор «Пейте дети молоко, будете здоровы»

Рисунки на тему «Осенний день»

Прогулка

Отработка звуков по заданию логопеда

Наблюдение за дубом осенью.

Подвижная игра «Веселые ребята»

Сбор листьев для изготовления поделок – продолжать прививать трудовые умения и навыки.

Конструирование из песка по замыслу

Ежедневное планирование воспитательно-образовательного процесса.

Формы индивидуального или подгруппового взаимодействия с детьми в режимных моментах через основные виды детской деятельности на «24» сентября 2020г.

Организованная деятельность детей и взрослых

Игровая деятельность

Коммуникативная деятельность

Познавательно-

исследовательская деятельность

Двигательная деятельность

Художеств. культура и фольклор

Самообслуживание, труд

Конструктивная деятельность

Изобразительная деятельность

Музыкальная

деятельность

Первая половина дня

Дидактическая игра «Что нужно для умывания, а что для купания»

Нормы и правила взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Беседа на тему «Я среди людей». Составление детьми рассказов об окружающих ребенка людях.

Дидактическая игра «Кто же я?»

Комплекс утренней гимнастики, подвижная игра «Найди себе пару»

Русская народная сказка «Петушок и бобовое зернышко»

Анализ пословицы «У страха глаза велики»

Игровая ситуация «Делай, как я, делай лучше меня»

Игры с природным материалом

Иллюстрации и фотографии на тему «Мои друзья, мои соседи»

Аудиозапись русской народной мелодии

Прогулка

Игра «Заинька, выходи»

Разучивание и повторение считалок

Наблюдение за листопадом

Подвижная игра «С какого дерева листок?»

Загадки про дождь.

Игровая ситуация «Если обувь не застегивается»

Конструирование из песка «Осенние листья»

Вторая половина дня

Развитие фантазии, познавательных интересов в дидактической игре «А что потом?»

Игровая ситуация «Уговори Незнайку съесть кашку»

Индивидуальные занятия по заданию логопеда.

Работа над дыханием «Высматриваем деревья», «Посмотрим, будет ли дождик»

Чтение и заучивание стихотворения И.Бунина «Листопад»

Иллюстрации по теме «Части суток»

Прогулка

Интегрированная деятельность «Наблюдение за лужами»

Отработка звуков по заданию логопеда

Исследование «Как меняет цвет листьев у разных деревьев и кустарников»

Подвижная игра «Осенние листочки»

Игра «Одеваемся по порядку»

Конструирование из песка по замыслу

Ежедневное планирование воспитательно-образовательного процесса.

Формы индивидуального или подгруппового взаимодействия с детьми в режимных моментах через основные виды детской деятельности на «25» сентября 2020г.

Организованная деятельность детей и взрослых

Игровая деятельность

Коммуникативная деятельность

Познавательно-

исследовательская деятельность

Двигательная деятельность

Художеств. культура и фольклор

Самообслуживание, труд

Конструктивная деятельность

Изобразительная деятельность

Музыкальная

деятельность

Первая половина дня

Игра с мячом «Лето или осень»

Нормы и правила взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Беседа на тему «Какие бывают взрослые»

Дидактическая игра «Будь внимательным»

Комплекс утренней гимнастики, подвижная игра «Найди себе пару»

Чтение А.Прокофьев «Люблю березку русскую…»

Просмотр и обсуждение мультфильма «Королева Зубная щетка»

Игра – лото «Одежда»

Иллюстрации на тему «Взрослые на работе, в детском садике», фотографии семейные

Прогулка

Свободная деятельность под контролем педагога. Сюжетно – ролевая игра «Магазин»

Работа по звукопроизношению

Наблюдение за водой в природе после дождя

Прокатывание мячей между предметами

Разучивание, повторение стихов, потешек Г.Виеру «Ручеек»

Поручение «положи корм в кормушки»

Конструирование из песка «Река и мостик»

Релаксация перед сном. Прослушивание музыкальной композиции «Осенняя песенка»

Вторая половина дня

Развитие фантазии, познавательных интересов в дидактической игре «У кого такой цвет»

Беседа с элементами рассуждения «Зачем детям нужен полдник»

Индивидуальные занятия по заданию логопеда.

Упражнения, способствующие координации движения глаз «Солнечный зайчик»

Чтение произведения В.Бианки «Подкидыш»

Игра «Приведем себя в прядок»

Выставка детского творчества

Прогулка

Подвижные игры по желанию детей.

Интегрированная тематическая деятельность «Экскурсия по участку»

Научить сравнивать семена цветов, искать их на других цветах.

Оздоровительная пробежка по территории детского сада

Игра – соревнование «Кто вперед?»

Конструирование из песка «Чудесные превращения»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарный план воспитателя с учетом ФГОС

План  воспитательно-образовательной работы  – рабочий документ воспитателя, назначение которого – помочь в достижении намеченных задач.Планирование – заблаговременное определение порядка, по...

Рабочая программа воспитателя ДОУ с учетом ФГОС дошкольного образования (средняя группа 4-5 лет). 2016-2017 уч.год

Составлена на основе "Примерной программы дошкольного образования", одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 20 мая 2015 года № 2/...

Методические рекомендации для воспитателей «Календарный план воспитателя с учетом ФГОС»

План — это прежде всего целеполагание. План помогает заранее предусмотреть и обдумать формы работы с детьми, методы, приемы, цель воспитания и обучения. Благодаря наличию плана воспитатель знает...

Календарный план работы воспитателя средней группы на сентябрь

Календарный план воспитателя средней группы на сентябрь...

План работы воспитателя с учетом ФГОС ДО в средней логогруппе в ноябре

Темы недели:Посуда.Продукты питанияДомашние животные....

Перспективный план работы воспитателя на сентябрь месяц

Перспективный план работы воспитателя на сентябрь месяцОбразовательная область "Социально-коммуникативное развитие"Образовательная область "Познавательное развитие"Образовательная ...