Комплексно-тематическое планирование на лето для средней группы
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Гулау Светлана Михайловна

Комплексно-тематическое планирование на лето для средней группы на июнь, июль месяц

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ктп175.17 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно -  тематический план работы с детьми

Тема:  «Экологическая неделя».

Группа:  средняя  «Б»   Воспитатель  Гулау С. М.

Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества.

День

недели

Организованная образовательная деятельность

Совместная  деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

3 июня , понедельник                                              

Музыкальная   деятельность (по плану музыкального руководителя)

Развлечение «Лето красное-прекрасное».

Утро Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

КГН Закреплять умение есть вилкой второе блюдо и гарнир, отделяя вилкой кусочки по мере съедания, не дробить заранее.

Беседа «Опиши и назови птиц»

Дидактическая игра «Прилетели птицы».

Подвижно-дидактическая игра «Кто пройдет тише».

Пальчиковая игра «Домашние птицы». Развивать мелкую моторику рук.

Заучивание потешки «Ой, люли, та-ра-ра!».

Инд. работа с Димой, Сашей М.- дидактическое упражнение «Назови перелетных и зимующих птиц».

Прогулка №1  Наблюдение прилетающими на участок птицами.

Подвижные игры «Птички и кошка» , «Наседка и цыплята».

Развитие двигательной активности.

Рисуем на асфальте «Домик для птичек».

Самостоятельная двигательная деятельность.

Инд. работа  с Платоном, Христианом – упражнение с мячом «Попади в цель»

Вечер Подъем. Оздоровительная гимнастика (ходьба по массажным дорожкам)

Чтение - рус. нар. сказка «Гуси-лебеди».

Сюжетная  игра «Кормим птичек».

Совместная деятельность-конструирование «Скворечник».

Самостоятельная игровая деятельность.

Инд. работа с Аней, Спартаком дидактическое упражнение - «Назови домашних птиц».

Прогулка № 2 Наблюдение за травой,  с беседой о том .что трава- корм для домашних птиц .

Подвижные игры «Воробышки и автомобиль», «Воробышки и кот».

Развитие двигательной активности.

Совместная деятельность –  дидактическая игра «Изобрази птичку».

Самостоятельная двигательная деятельность.

Инд. работа с Матвеем С., Владом - движение в прыжках вперед, назад.

Создание /организация предметно – пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержка детской инициативы

Внести атрибуты для дидактической, сюжетной  игры ,книгу для чтения, иллюстрации, настольные игры.

Вовлечение семей в образовательную деятельность

Консультация «Воспитание любви к природе».

                                                           

                                                     

                                                       

                                                             

                                                               

                                                                          Календарно -  тематический план работы с детьми

Тема:  «Экологическая неделя».

Группа:  средняя «Б»   Воспитатель  Гулау С.М.

Итоговое мероприятие : Выставка детского творчества.

День

недели

Организованная образовательная деятельность

Совместная  деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

4 июня , вторник                                            

Двигательная деятельность (по плану инструктора по физической культуре).

Утро  Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

КГН Пережевывать пищу с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости. Совершенствовать умение детей быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности.

Рассматривание картинок с дикими и домашними животными.

Заучивание потешки «Как у бабушки козел..»

Дидактическая игра «Кто где живет?»

Пальчиковая игра «Дикие животные». Развивать мелкую моторику рук.

Индивидуальная работа с Лерой, Ариной Л.- дидактическое упражнение «Назови диких и домашних животных».

Прогулка №1 Наблюдение за травой, что является пищей для животных.

Подвижные игры «Лохматый пес», «Зайцы и волк».

Развитие двигательной активности.

Игры с песком «Роем норку для мышки».

Самостоятельная двигательная деятельность.

Индивидуальная  работа с Димой, Тихоном по взаимодействию с инструктором по физической культуре - наклоняться, выполняя задание: класть и брать предметы из разных исходных положений (ноги вместе, ноги врозь).

Вечер Подъем. Оздоровительная гимнастика (ходьба по массажным дорожкам)

Чтение рус. нар. сказки «Кот , петух и лиса»».

Сюжетно ролевая игра «Больница».

Совместная деятельность – лепка «Зайчик».

Самостоятельная игровая деятельность.

Индивидуальная работа с  Сашей Е., Сашей М.- аппликация медведя.

Прогулка № 2

Наблюдение за цветущими растениями на участке. Закрепить знания названий и их внешним видом.

Развитие двигательной активности.

Подвижные игры «Пастух и стадо», «У медведя во бору».

Совместная деятельность – дидактическая игра «Что лишнее?»

Самостоятельная двигательная деятельность.

Индивидуальная  работа  с Платоном, Матвеем С. по взаимодействию с инструктором по физической культуре - подниматься на носки; поочередно выставлять ногу вперед на пятку, на носок.

Создание /организация предметно – пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержка детской инициативы

Внести атрибуты для дидактической, сюжетно- ролевой  игры, книгу для чтения, иллюстрации, настольные игры.

Вовлечение семей в образовательную деятельность

Консультация «Экологическое воспитание детей в семье».

                                                                 

                                                             

                                                           

                                                       

                                                                         Календарно -  тематический план работы с детьми

Тема:   «Экологическая неделя».

Группа:  средняя «Б»   Воспитатель  Гулау С.М.

Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества.

 

День

недели

Организованная образовательная деятельность

Совместная  деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

5 июня , среда                                              

Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) .

Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

КГН Закреплять умения детей правильно размещать свои вещи в шкафу.

Беседа  «Уход за комнатными растениями».

Пальчиковая игра «Цветы». Развивать мелкую моторику рук.

Дидактическая игра «Что изменилось?». Запомнить расположение, найти изменения в их расположении.

Отгадывание загадок о растениях.

Индивидуальная работа с АринойЛ., Сашей М. –«Назови части комнатного растения».

Прогулка №1 Наблюдение за березой, ее особенности и внешний вид.
Подвижные игры «Подсолнухи», «Паучок».

Развитие двигательной активности.

Рассматривание листочков от разных растений, сходства и отличия.

Самостоятельная двигательная деятельность .

Инд. работа  с Димой , Владом- упражнение с мячом-подбрось и поймай.

Вечер Подъем. Оздоровительная гимнастика.

Чтение С. Вангели. «Подснежники» (главы из книги «Гугуцэ — капитан корабля»), пер. с молд. В. Берестова.

Сюжетно-ролевая игра «Больница».

Совместная деятельность – рисование «Цветок».

Самостоятельная игровая деятельность.

Индивидуальная работа с Сашей Е., Ангелиной - трудовое поручение, поливание комнатных цветов.

Прогулка № 2 Наблюдение за елью, ее особенности и внешний вид.

Подвижные игры «Кружок», «Ручеек».

Развитие двигательной активности.

Совместная деятельность – мало- подвижная игра «Зернышки».

 Самостоятельная двигательная деятельность.

Инд. работа с Богданом, Платоном - перепрыгивание через предметы.

Создание /организация предметно – пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержка детской инициативы

Внести атрибуты для дидактической, сюжетно-ролевой , книгу для чтения, иллюстрации, настольные игры.

Вовлечение семей в образовательную деятельность

Памятка «Прогулка на природу».

                                                             

                                                                Календарно -  тематический план работы с детьми

Тема:  «Экологическая неделя».

Группа:  средняя «Б»   Воспитатель  Гулау С.М.

Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества.

День

недели

Организованная образовательная деятельность

Совместная  деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

          6 июня , четверг                                              

Двигательная деятельность (по плану инструктора по физическому воспитанию).

Утро Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

КГН Закреплять умения детей аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

Беседа «Что растет в огороде ?»

Дидактическая игра «Что происходит в природе?». Закрепление употребления в речи глаголов, согласования слов в предложении.

Пальчиковая игра «Дары осени». Развивать мелкую моторику рук.

Заучивание Е. Серова. «Одуванчик».

Индивидуальная  работа с  Димой ,Сашей М.-отгадывание загадок о фруктах и овощах.

Прогулка №1 Наблюдение  за кустом шиповника.

Подвижные игры «у медведя во бору», «Найди и промолчи».

Развитие двигательной активности.

Рисуем на асфальте деревья и цветы.

Самостоятельная двигательная деятельность.

Индивидуальная работа с Платоном ,Ариной  по прыжкам с низкой высоты.

Вечер Подъем. Оздоровительная гимнастика.

Игра-драматизация «Три поросенка».

Сюжетно- ролевая игра «Магазин»..

Совместная деятельность –   объемная аппликация «Корзина с фруктами».

Самостоятельная игровая деятельность.

Индивидуальная  работа с Олей, Платоном – «Собери картинку».

Прогулка № 2 Наблюдение за растущими помидорами.

Подвижные игры «Птички и кошка», «Лошадки».

Развитие двигательной активности.

Совместная деятельность – дидактическая игра «Собираем урожай».

Самостоятельная двигательная деятельность.

Инд. работа с Ариной Л. , Владом – прыжки на правой и левой ноге.

Создание /организация предметно – пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержка детской инициативы

Внести атрибуты для дидактической, сюжетно- ролевой игры, книгу для чтения, иллюстрации, настольные игры.

Вовлечение семей в образовательную деятельность

Вовлечение родителей к озеленению участка.

                                                                                       

                                                                                 Календарно -  тематический план работы с детьми

Тема:   «Экологическая неделя».

Группа:  средняя «Б»   Воспитатель  Гулау С.М.

Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества.

День

недели

Организованная образовательная деятельность

Совместная  деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

7июня , пятница                                            

Двигательная деятельность (по плану инструктора по физической культуре).

Утро Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

КГН Закреплять у детей навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, мыть лицо, насухо вытирать своим полотенцем, вешать его на место.

Беседа «Бережное отношение к природе».

Мало-подвижна  игра «Ветер дует нам в лицо».

Пальчиковая игра «Лето».

Чтение стихотворений о разных временах года.

Инд. работа с Аней, Платоном-«Назови признаки лета».

Прогулка №1 .Наблюдение за ветром.

Подвижные игры «Солнышко и дождик», «Пузырь».

Игра-забава «Мыльные пузыри».

Самостоятельная двигательная деятельность.

Инд. работа с Ариной, Ангелиной - упражнение «Добеги до предмета и возьми его».

Вечер Подъем. Оздоровительная гимнастика.

Совместная деятельность – коллективная работа , аппликация «Стрекоза».

Чтение Ч. Янчарский «Приключение мишки Ушастика»

Сюжетно-ролевая игра «Магазин».

Самостоятельная игровая деятельность.

Инд. работа  со Спартаком, Олей-«Нарисуй солнышко и дождик.»

Прогулка № 2

Наблюдение за солнцем, снижении его активности к вечеру.

Подвижные игры  «Найди свой цвет», «Вороны и собачка».

Совместная деятельность- рассматривание дидактических картинок «Времена года»

Самостоятельная двигательная деятельность.

Инд. работа  с Полиной ,Олей -«Кто быстрее добежит до флажка?».

Создание /организация предметно – пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержка детской инициативы

Внести атрибуты для дидактической, сюжетно-ролевой игры, книгу для чтения, иллюстрации, настольные игры.

Вовлечение семей в образовательную деятельность

Вовлечение родителей к озеленению участка.

Календарно -  тематический план работы с детьми

Тема:   «Театральная неделя»

Группа:  Средняя «Б»   Воспитатель  Гулау С. М.

Итоговое мероприятие: Игра-драматизация (инсценировка сказки «Теремок»).

День

недели

Организованная образовательная деятельность

Совместная  деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

10 июня, понедельник                                              

Музыкальная   деятельность (по плану музыкального руководителя)

Утро Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

КГН Я. Аким «Мыло душистое…»

Беседа «Что такое театр ?»

Дидактическая игра «Длинное - короткое».

Мало подвижная игра «Зернышки».

Пальчиковая игра «Цветы».

Заучивание стихотворения М. Познанская «Ромашка».

Инд. работа с Ариной Л., Богданом – «Какие ты знаешь признаки лета?»

Прогулка №1  Наблюдение  за сезонными изменениями в природе «Ах это жаркое лето!»

Подвижные игры «Кот и мыши» , «Птички и кот».

Рисуем на асфальте ромашку.

Самостоятельная двигательная деятельность.

Инд. работа  с Платоном, Христианом – упражнение с мячом «Попади в цель»

Вечер Подъем. Оздоровительная гимнастика (ходьба по массажным дорожкам)

Разгадывание загадок о лете.

Пальчиковый театр «Колобок».

Совместная деятельность-конструирование «Театральная сцена».

Самостоятельная игровая деятельность.

Инд. работа с  Олей, Пашей –  беседа «Какие ты знаешь сказки ?»

Прогулка № 2 Наблюдение за температурными изменениями «Днем – жарко , а вечером прохладнее».

Подвижные игры «Наседка и цыплята », «Солнышко и дождик».

Совместная деятельность- игровая ситуация  «Кукла Катя заболела».

Самостоятельная двигательная деятельность.

Инд. работа с Катей, Полиной- движение в прыжках вперед, назад.

Создание /организация предметно – пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержка детской инициативы

Внести атрибуты для дидактической, пальчикового театра ,книгу для чтения, иллюстрации, настольные игры.

Вовлечение семей в образовательную деятельность

Консультация «Использование природных факторов для закаливания детей летом».

                                                           

                                                           

                                                                   Календарно -  тематический план работы с детьми

Тема:   «Театральная неделя»

Группа:  Средняя «Б»   Воспитатель  Гулау С.М.

Итоговое мероприятие : Игра-драматизация (инсценировка сказки «Теремок»).

День

недели

Организованная образовательная деятельность

Совместная  деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

11 июня, вторник                                            

Двигательная деятельность (по плану инструктора по физической культуре).

Утро  Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

КГН  Беседа «Свойства мыла» (прослушать песенки из м\ф «Кукутики. Мыло».

Беседа  «Где живет дождик?»

Дидактическая игра «Найди предмет»

Пальчиковая игра «Детеныши диких животных».

Мало- подвижная игра «Солнышко и дождик».

Индивидуальная работа с

Димой, Сашей Е.- Д/и «Соберем гусеничку» - закрепить отличия геометрических фигур по размеру.

Прогулка №1 Наблюдение за небом, как изменяется его цвет во время дождя.

Подвижные игры «Зайцы и волк», «Раз, два, три-беги».

Игры с водой «Тонет- не тонет».

Самостоятельная двигательная деятельность.

Индивидуальная работа с  

Богданом, Аней-«Кто быстрее добежит до ориентира?»

Вечер Подъем. Оздоровительная гимнастика (ходьба по массажным дорожкам)

Чтение – эскимосская сказка «Травкин хвостик»..

Настольный театр сказки «Снегурушка и лиса».

Совместная деятельность – лепка «Зайчик».

Самостоятельная игровая деятельность.

Индивидуальная работа с

Спартаком, Валерией – Д/игра «Угадай , чего не стало?»

Прогулка № 2

Наблюдение за изменениями в погоде во время дождя и после него.

Подвижные игры «Зайка», «Лохматый пес».

Совместная деятельность- «Угадай из какой сказки иллюстрация?»

Самостоятельная двигательная деятельность.

Инд. работа с  Ариной Л., Ангелиной- упражнять в прыжках на одной ноге.

Создание /организация предметно – пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержка детской инициативы

Внести атрибуты для дидактической, настольного театра ,книгу для чтения, иллюстрации, настольные игры.

Вовлечение семей в образовательную деятельность

Консультация «Игры для непосед».

                                                                 

                                                             

                                                           

                                                                         Календарно -  тематический план работы с детьми

Тема:   «Театральная неделя»

Группа: Средняя «Б»   Воспитатель  Гулау С.М.

Итоговое мероприятие: Игра-драматизация (инсценировка сказки «Теремок»).

День

недели

Организованная образовательная деятельность

Совместная  деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

12 июня, среда                                              

Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) .

Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

КГН Беседа о правилах поведения за столом.

«Угадай из какой сказки?» -по первым строкам.

Беседа «Кто живет в лесу , а кто на ферме».

Пальчиковая игра «Дикие животные наших лесов ».

Дидактическая игра «Да или нет».

Инд. работа с Димой ,Сашей М. – д/игра «Что лишнее».

Прогулка №1 Наблюдение за  изменениями в погоде во время дождя и после него.

Подвижные игры «Поезд», «Беги к флажку!».

Игры с песком «Нарисуй колобка».

Самостоятельная двигательная деятельность .

Индивидуальная работа с

Аней, Валерией- перепрыгивание через предметы.

Вечер Подъем. Оздоровительная гимнастика.

Чтение сказки «Гуси-лебеди».

Настольный театр сказки «Репка».

Совместная деятельность – рисование «Гуси-лебеди»(путем отпечатка ладошки).

Самостоятельная игровая деятельность.

Индивидуальная работа с  Христианом ,Богданом-раскрась не заходя за контур.

Прогулка № 2 Наблюдение за песком- изменение его текстуры после дождя.

Подвижные игры «Птички и птенчики», «Воробышки и кот».

Совместная деятельность –д\упражнение «Найди свой цвет!».

Самостоятельная двигательная деятельность.

Индивидуальная работа с Ангелиной, Ариной-прыжки с небольшой высоты.

Создание /организация предметно – пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержка детской инициативы

Внести атрибуты для дидактической, настольного театра, книгу для чтения, иллюстрации, настольные игры.

Вовлечение семей в образовательную деятельность

Консультация по индивидуальным вопросам.

                                                             

                                                                     

                                                                Календарно -  тематический план работы с детьми

Тема:   «Театральная неделя»

Группа:  Средняя «Б»   Воспитатель  Гулау С.М.

Итоговое мероприятие: Игра-драматизация (инсценировка сказки «Теремок»).

День

недели

Организованная образовательная деятельность

Совместная  деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

          13 июня, четверг                                              

Двигательная деятельность (по плану инструктора по физическому воспитанию).

Утро Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

КГН Беседа «Для чего нужно мыть руки перед едой». Песенка «Микробы».

Беседа «Для чего нужна зарядка?».

Чтение Ч. Янчарский  «Приключения Мишки Ушастика» , «Друзья».

Дидактическая игра «Расставь предметы в нужном порядке».

Пальчиковая игра «Посуда».

Инд. работа с  Христианом, Платоном-«Кто, как кричит?»

Прогулка №1 Наблюдение за дождем, показать, что летом он может быть разным.

Подвижные игры «Вороны и собачка», «У медведя во бору».

Игры с песком «Забор для огорода».

Самостоятельная двигательная деятельность.

Инд .работа с  Ангелиной, Аней-упражнение «галоп».

Вечер Подъем. Оздоровительная гимнастика.

Заучивание стихотворения О. Высотской «Одуванчик».

Настольный театр «Курочка Ряба».

Совместная деятельность – аппликация «Одуванчик».

Самостоятельная игровая деятельность.

Инд. работа с Ариной, Сашей М.-«Собери картинку».

Прогулка № 2 Наблюдение за солнцем, какое оно сравнению с другими временами года».

Подвижные игры «Пастух и стадо», «Ко мне».

Совместная деятельность - сюжетная игра «К кукле на день рождения».

Самостоятельная двигательная деятельность.

Индивидуальная работа с

Валерией, Богданом- прыжки на двух ногах с продвижением.

Создание /организация предметно – пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержка детской инициативы

Внести атрибуты для дидактической, настольного театра ,книгу для чтения, иллюстрации, настольные игры.

Вовлечение семей в образовательную деятельность

Консультация «Кое - что о витаминах».

                                                               

                                                         

                                                           

                                                                       Календарно -  тематический план работы с детьми

Тема:   «Театральная неделя».

Группа:  Средняя «Б»   Воспитатель  Гулау С.М.

Итоговое мероприятие: Игра-драматизация (инсценировка сказки «Теремок»).

День

недели

Организованная образовательная деятельность

Совместная  деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

14 июня, пятница                                            

Двигательная деятельность (по плану инструктора по физической культуре).

Утро Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

КГН  Беседа с детьми «Почему нужно полоскать рот после еды?»

Дидактическая игра  «Найди предмет».

Мало подвижная игра «Кто пройдет тише».

Пальчиковая игра «Овощи-фрукты».

Чтение Ч .Янчарский  «Приключения Мишки Ушастика» , «И я тоже подрасту».

 

Инд. работа с Валерией, Сашей М.- изобрази кошку и собачку.

Прогулка №1 .Наблюдение за травой, от жаркого солнышка она засыхает.

Подвижные игры «Поймай комара», «Принеси мяч».

Игры с водой «Кораблик».

Самостоятельная двигательная деятельность.

Инд. работа с Димой, Спартаком-«Попади в цель!»

Вечер Подъем. Оздоровительная гимнастика.

Чтение рассказа Л. Муур «Крошка енот и тот, кто сидит в пруду».

Игра-драматизация , инсценировка сказки «Теремок».

Совместная деятельность – коллективная работа, аппликация «Лето».

Самостоятельная игровая деятельность.

Инд. работа  с  Ангелиной, Ариной Л.-«Собери картинку».

Прогулка № 2

Наблюдение за елью летом, зимой и летом одним цветом.

Подвижные игры  «Кот и мыши», «Птички и кошка».

Совместная деятельность-игра-ситуация «Кукла Катя заболела».

Самостоятельная двигательная деятельность.

Инд. работа с  Катей, Сашей Е.– прыжки с малой высоты.

Создание /организация предметно – пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержка детской инициативы

Внести атрибуты для дидактической, маски для инсценировки ,книгу для чтения, иллюстрации, настольные игры.

Вовлечение семей в образовательную деятельность

Консультация по индивидуальным вопросам.

Календарно -  тематический план работы с детьми

Тема:   «Неделя «Веселая математика»».

Группа:  Средняя «Б»   Воспитатель  Гулау С. М.

Итоговое мероприятие: Сюжетно- ролевая игра «Мы –строители».

День

недели

Организованная образовательная деятельность

Совместная  деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

17 июня, понедельник                                              

Музыкальная   деятельность (по плану музыкального руководителя)

Утро Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

КГН «Как правильно мы сидим, дружно кашку мы едим!»

Беседа «Какие мы знаем геометрические фигуры».

Дидактическая игра «Подбери трем медведям мебель и посуду».

Мало подвижная игра «Шарик».

Пальчиковая игра «Посуда».

Чтение А . Барто «Гуси-лебеди».

Инд. работа Катей, Лерой - задание на сравнение «больше-меньше». 

Прогулка №1  Наблюдение  за цветущими растениями. Названия цветов.

Подвижные игры «Найди свой цвет» , «Раз, два , три – беги!».

Рисуем на асфальте круг.

Самостоятельная двигательная деятельность.

Инд. работа  с Димой , Владом- упражнение с мячом-подбрось и поймай.

Вечер Подъем. Оздоровительная гимнастика (ходьба по массажным дорожкам)

Чтение рус.нар. сказки «Три медведя».

Сюжетно ролевая игра «Магазин».

Совместная деятельность-конструирование «Дом для трех медведей».

Самостоятельная игровая деятельность.

Инд. работа с Аней, Олей- назови цвет предметов.

Прогулка № 2 Наблюдение за солнцем, каким оно становится к вечеру.

Подвижные игры «Вороны и собачка», «У медведя во бору».

Совместная деятельность – подвижно-дидактическая игра «Цветные фонарики».

Самостоятельная двигательная деятельность.

Инд. работа Богданом, Сашей Е.- перепрыгивание через предметы

Создание /организация предметно – пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержка детской инициативы

Внести атрибуты для дидактической, сюжетно-ролевой игры ,книгу для чтения, иллюстрации, настольные игры.

Вовлечение семей в образовательную деятельность

Консультация «Этикет для малышей».

                                                           

                                                           

                                                          Календарно -  тематический план работы с детьми

Тема:   «Неделя «Веселая математика»»

Группа:  Средняя «Б»   Воспитатель  Гулау С.М.

Итоговое мероприятие : Сюжетно- ролевая игра «Мы –строители».

День

недели

Организованная образовательная деятельность

Совместная  деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

18 июня, вторник                                            

Двигательная деятельность (по плану инструктора по физической культуре).

Утро  Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

КГН  «Говорить с набитым ртом некрасиво. Ты потом скажешь важные слова. Не спеши, прожуй сперва.»

Рассматривание картинки, из каких частей состоят предметы на картинке.

Заучивание потешки «Идет коза рогатая».

Подвижно-дидактическая игра «Форма-движение»

Индивидуальная работа с Тихоном, Владом- объедини предметы по цвету.

Прогулка №1 Наблюдение за насекомыми- муравьем.

Подвижные игры «Зайцы и волк», «Догони меня».

Рисуем на асфальте треугольник.

Самостоятельная двигательная деятельность.

Индивидуальная работа с

Богданом, Катей-в беге в разных направлениях, не наталкиваться друг на друга.

Вечер Подъем. Оздоровительная гимнастика (ходьба по массажным дорожкам)

Чтение А.Барто «Мы не заметили жука».

Сюжетно ролевая игра «Магазин».

Совместная деятельность – рисование «Солнышко».

Самостоятельная игровая деятельность.

Индивидуальная работа с Катей, Олей - объедини предметы по форме

Прогулка № 2

Наблюдение за ветром ,какой он летом по сравнению с другими временами года.

Подвижные игры «Пастух и стадо», «Птички в гнездышках».

Совместная деятельность – математическая дидактическая игра  «Собери картинку»

Самостоятельная двигательная деятельность.

Индивидуальная  работа  с Валерией, Пашей- перепрыгивание через предметы.

Создание /организация предметно – пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержка детской инициативы

Внести атрибуты для дидактической, сюжетно- ролевой  игры, книгу для чтения, иллюстрации, настольные игры.

Вовлечение семей в образовательную деятельность

Консультация «Путешествие с малышом».

                                                                 

                                                             

                                                         

                                                                        Календарно -  тематический план работы с детьми

Тема:   «Неделя «Веселая математика»»

Группа: Средняя  «Б»   Воспитатель  Гулау С.М.

Итоговое мероприятие:. Сюжетно- ролевая игра «Мы –строители».

День

недели

Организованная образовательная деятельность

Совместная  деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

19 июня, среда                                              

Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) .

Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

КГН «Покажем мышонку как правильно держать ложку».

Ситуативная беседа «Найди и назови предметы в комнате квадратной ,прямоугольной, круглой и треугольной формы».

Пальчиковая игра «Части тела».

Дидактическая игра «Высоко - низко».

Заучивание потешки «Уж ты, котя - коток».

Индивидуальная работа с Сашей Е., Сашей М.-закреплять умение  различать и называть части суток : день, ночь.

Прогулка №1 Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Головной убор – это важно !
Подвижные игры «Ко мне», «Беги к флажку!».

Рисование на асфальте квадрата.

Самостоятельная двигательная деятельность .

Индивидуальная работа с Платоном М., Богданом -закрепление двигательного навыка -«перешагивание».

Вечер Подъем. Оздоровительная гимнастика.

Чтение А. Барто «Кто как кричит».

Игровая ситуация – «Расставь посуду по количеству гостей».

Совместная деятельность – лепка «Неваляшка».

Самостоятельная игровая деятельность.

Индивидуальная работа Сашей М, Ангелиной-умение отличать «лево от право».

Прогулка № 2 Наблюдение за облаками (форма ,цвет).

Подвижные игры «Кошечка», «Тело-холодно».

Совместная деятельность –дидактическая игра «Собери бусы».

Самостоятельная двигательная деятельность.

Индивидуальная работа с Ариной , Владом – прыжки на правой и левой ноге.

Создание /организация предметно – пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержка детской инициативы

Внести атрибуты для дидактической, игровой ситуации, книгу для чтения, иллюстрации, настольные игры.

Вовлечение семей в образовательную деятельность

Консультация «Ум ребенка на кончиках пальцев».

                                                             

                                                                     

                                                       

                                                                  Календарно -  тематический план работы с детьми

Тема:   «Неделя «Веселая математика»»

Группа:  Средняя «Б»   Воспитатель  Гулау С.М.

Итоговое мероприятие: Сюжетно- ролевая игра «Мы –строители».

День

недели

Организованная образовательная деятельность

Совместная  деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

        20 июня, четверг                                              

Двигательная деятельность (по плану инструктора по физическому воспитанию).

Утро Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

КГН Ситуативный разговор «За стол с чистыми руками».

Рассматривание картинки по теме «За, перед, с боку».

Дидактическая игра «Далеко-близко».

Пальчиковая игра «Мальчик-пальчик».

Разучивание потешки «Катя, Катя маленька».

Индивидуальная  работа с Христианом ,Богданом - упражнение с имитацией движений «Тук-тук-тук».

Прогулка №1 Наблюдение солнцем, какое оно летом.

Подвижные игры «Кот и мыши», «Наседка и цыплята».

Рисуем на асфальте прямоугольник.

Самостоятельная двигательная деятельность.

Индивидуальная работа с Платоном ,Ариной К. по прыжкам с низкой высоты.

Вечер Подъем. Оздоровительная гимнастика.

Чтение А.Барто «Любитель рыболов».

Сюжетно- ролевая игра «Мы - строители».

Совместная деятельность –  аппликация «Домик».

Самостоятельная игровая деятельность.

Индивидуальная  работа с Олей , Владом - игровое упражнение «Найди куклу Катю» - упражнять в ориентировке в пространстве.

Прогулка № 2 Наблюдение за за изменениями в погоде во время дождя и после него.

Подвижные игры «Птички и кошка», «Поймай комара».

Совместная деятельность – дидактическая игра «Геометрическое лото».

Самостоятельная двигательная деятельность.

Индивидуальная работа с Ангелиной, Аней - игровое упражнение «Добеги до предмета и возьми его» - развивать быстроту реакции

Создание /организация предметно – пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержка детской инициативы

Внести атрибуты для дидактической, сюжетно- ролевой игры, книгу для чтения, иллюстрации, настольные игры.

Вовлечение семей в образовательную деятельность

Вовлечение родителей к оформлению уголков в группе.

                                                               

                                                               

                                                                             

                                                                             Календарно -  тематический план работы с детьми

Тема:   «Неделя «Веселая математика»».

Группа:  Средняя «Б»   Воспитатель  Гулау С.М.

Итоговое мероприятие: Сюжетно- ролевая игра «Мы –строители».

День

недели

Организованная образовательная деятельность

Совместная  деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

21 июня, пятница                                            

Двигательная деятельность (по плану инструктора по физической культуре).

Утро Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

КГН  «Аппетита всем приятного! Кушайте и будьте аккуратными!»

Рассматривание дидактических картинок «Чем похожи и в чем отличия?»

Дидактическая  игра «Широкое и узкое».

Пальчиковая игра «Наш дом».

Чтение потешки «Стучит, бренчит по улице..»

 

Инд. работа с Лерой ,Сашей Е.- по рисованию-закрась предмет , не заходя за контуры.  

Прогулка №1 .Наблюдение за небом , обсуждение его характеристик.

Подвижные игры «Принеси мяч», «Мыши в кладовой».

Рисование на асфальте домика.

Самостоятельная двигательная деятельность.

Инд. работа с Аней , Олей- закрепление навыков в прыжках на одной ноге.

Вечер Подъем. Оздоровительная гимнастика.

Совместная деятельность – коллективная работа , аппликация «Воздушный змей».

Чтение А. Барто «Катя».

Сюжетно-ролевая игра «Мы- строители».

Самостоятельная игровая деятельность.

Инд. работа  с Владом , Сашей М.- дид. игра «При- щепки».

Прогулка № 2

Наблюдение за травянистыми растениями луга, уточнить названия, особенности внешнего вида.

Подвижные игры  «Воробышки и автомобиль», «Мой веселый, звонкий мяч».

Совместная деятельность- дидактическая игра «Лишний предмет».

Самостоятельная двигательная деятельность.

Инд. работа  с Димой, Христианом- прыжки в длину с места.

Создание /организация предметно – пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержка детской инициативы

Внести атрибуты для дидактической, сюжетно-ролевой игры, книгу для чтения, иллюстрации, настольные игры.

Вовлечение семей в образовательную деятельность

Вовлечение родителей к оформлению уголков в группе.

                                                           

Календарно -  тематический план работы с детьми

Тема:   «Неделя игр»

Группа:  Средняя «Б»   Воспитатель  Гулау С. М.

Итоговое мероприятие: Выставка рисунков  «Моя любимая игрушка».

День

недели

Организованная образовательная деятельность

Совместная  деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

 24 июня , понедельник                                              

Двигательная  деятельность (по плану инструктора по физическому воспитанию)

Утро Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

КГН Учить детей замечать непорядок в одежде, обращаться за помощью к взрослым.

Беседа «Разнообразие игр. Какие игры ты знаешь?».

Чтение потешки «Ножки, ножки, где вы были?..».

Дидактическая игра «Узнай чей лист?» Учить узнавать растение по листу (назвать растение по листу и найти его в природе), развивать внимание.

Мало - подвижная игра «У кого мяч?» . Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, по слову, быстро строится в круг. Упражнять в игре сообща.

Индивидуальная  работа с Христианом, Богданом – артикуляционная гимнастика «Блинчик на тарелочке. Вкусное варенье».

Прогулка №1  Наблюдение за сезонными изменениями . Продолжать формировать представление о сезонном явлений — засуха; развивать  наблюдательность.

Подвижные игры «Пастух и коровы», «Зайчата».

Развитие двигательной  активности.

Самостоятельная двигательная деятельность.

Индивидуальная  работа  с Валерией,  Олей по взаимодействию с инструктором по физической культуре - наклоняться, выполняя задание: класть и брать предметы из разных исходных положений (ноги вместе, ноги врозь).

Вечер Подъем. Оздоровительная гимнастика (ходьба по массажным дорожкам)

Чтение Л. Пантелеев. «На море» (глава из книги «Рассказы о Белочке и Тамарочке»).

Разгадывание загадок о лете.

Дидактические игры с геометрическими фигурами «Сложи домик», «Большой и маленький  дом».

Мало - подвижная игра «Кто пройдет тише».

Сюжетно- ролевая игра «Семья».

Самостоятельная игровая деятельность.

Индивидуальная  работа с  Сашей Е., Владом , - упражнение  на умение вырезать из квадрата круг.

Прогулка № 2 Наблюдение за температурными изменениями «Днем – жарко , а вечером прохладнее».

Подвижные  игры «Мышеловка». Развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость, упражнять в беге и приседание, построение в круг и ходьбе по кругу;

«Воевода». Упражнять детей в прокатывании, бросании и ловле мяча, в умении согласовывать движение со словом, развивать внимание, ловкость.

Самостоятельная двигательная деятельность.

Индивидуальная  работа с Христианом , Димой по взаимодействию с инструктором по физической культуре - поворачиваться в стороны, держа руки на поясе, разводя их в стороны; наклоняться вперед, касаясь пальцами рук носков ног.

Создание /организация предметно – пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержка детской инициативы

Внести атрибуты для дидактической, сюжетно ролевой игры ,книгу для чтения, иллюстрации, настольные игры.

Вовлечение семей в образовательную деятельность

Консультация «Развиваем у детей умение наблюдать за сезонными изменениями в природе».

                                                           

                                                                       

                                                                   Календарно -  тематический план работы с детьми

Тема:   «Неделя игр»

Группа:  Средняя «Б»   Воспитатель  Гулау С.М.

Итоговое мероприятие : Выставка рисунков  «Моя любимая игрушка».

День

недели

Организованная образовательная деятельность

Совместная  деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

25 июня, вторник                                            

Двигательная деятельность (по плану инструктора по физической культуре).

Утро  Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

КГН Пережевывать пищу с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости.

Беседа «Почему нужно убирать игрушки».

Дидактическая игра «Чего не стало?»

Пальчиковая игра «Игрушки».

Заучивание наизусть стихотворения С.Я. Маршака «Мяч».

Индивидуальная  работа с Христианом, Богданом – артикуляционная гимнастика «Слоник», «Заборчик» для шипящих звуков.

Прогулка №1 Наблюдение за ромашкой, какие еще знают цветы.

Подвижные игры «Мой веселый, звонкий мяч», «Принеси мяч».

Игра-забава «Мыльные пузыри».

Самостоятельная двигательная деятельность.

Индивидуальная  работа с Ангелиной, Ариной К.- работа по взаимодействию с инструктором по физической культуре - бег обычный, на носках, с высоким подниманием колен, мелким и широким шагом.

Вечер Подъем. Оздоровительная гимнастика (ходьба по массажным дорожкам)

Чтение А. Введенский. «О девочке Маше, о собачке Петушке и о кошке Ниточке» (главы из книги).

Сюжетно ролевая игра «Магазин игрушек».

Совместная деятельность - конструирование «Домик д ля любимой игрушки»

Самостоятельная игровая деятельность.

Индивидуальная  работа  со

Христианом, Сашей Е.-упражнение

по конструированию «Построй длинную и короткую дорожку».

Прогулка № 2

Наблюдение за небом, цвет, есть ли облака.

Подвижные игры «Кто ушел?». Формировать у детей умение ориентироваться в помещении группы и на участке. Развивать память, внимание ;

«Ловишки». Формировать навык бега в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.

Совместная деятельность-игра «Угадай  кто кричит?»

Самостоятельная двигательная деятельность.

Индивидуальная  работа с Тихоном, Димой -  работа по взаимодействию с инструктором по физической культуре- прыжки через линию, поочередно через 4–5 линий.

Создание /организация предметно – пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержка детской инициативы

Внести атрибуты для дидактической, сюжетно ролевой игры ,книгу для чтения, иллюстрации, настольные игры.

Вовлечение семей в образовательную деятельность

Вовлечение родителей в помощь по оформлению участка.

                                                                 

                                                             

                                                                 

                                                                     Календарно -  тематический план работы с детьми

Тема:   «Неделя игр»

Группа:  Средняя «Б»   Воспитатель  Гулау С.М.

Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Моя любимая игрушка».

День

недели

Организованная образовательная деятельность

Совместная  деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

26 июня, среда                                              

Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) .

Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

КГН  Беседа о правилах поведения  во время приема пищи.

Разгадывание загадок об игрушках.

Беседа «Как можно играть с игрушками»

Пальчиковая игра «Игрушки в корзинке ».

Дидактическая игра «Что изменилось?».

Инд. работа с Сашей Е., Спартаком - заучивание стихотворения  А. Барто

Прогулка №1 Наблюдение за солнцем, с каждым днем все жарче греет.
Подвижные игры «Солнышко и дождик», «Бегите ко мне».

Игры с песком «Рисуем пальчиками по песку».

Самостоятельная двигательная деятельность .

Индивидуальная работа с Димой, Пашей-прыжки в длину с места.

Вечер Подъем. Оздоровительная гимнастика.

Повторение стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки».

Сюжетно ролевая игра «Магазин игрушек».

Совместная деятельность – лепка «Пирамидка».

Самостоятельная игровая деятельность.

Индивидуальная работа с Полиной , Аней-раскрась не заходя за контур.

Прогулка № 2 Наблюдение за деревьями, их сезонные изменения.

Подвижная игры «Догони меня», «Кот и мыши».

Совместная деятельность, игра-ситуация «Попроси игрушку!».

Самостоятельная двигательная деятельность.

Индивидуальная работа с Богданом , Тихоном – ходьба по прямой дорожке.

Создание /организация предметно – пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержка детской инициативы

Внести атрибуты для дидактической, сюжетно ролевой игры ,книгу для чтения, иллюстрации, настольные игры.

Вовлечение семей в образовательную деятельность

Вовлечение родителей в помощь по подготовке  фото-выставки «Я и моя любимая игрушка».

                                                             

                                                                     

                                                          Календарно -  тематический план работы с детьми

Тема:   «Неделя игр»

Группа:  Средняя «Б»   Воспитатель  Гулау С.М.

Итоговое мероприятие: Фото-выставка «Я и моя любимая игрушка».

День

недели

Организованная образовательная деятельность

Совместная  деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

          27 июня, четверг                                              

Двигательная деятельность (по плану инструктора по физическому воспитанию).

Утро Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

КГН Беседа на тему « Формирование элементарных правил поведения за столом».

Беседа «Мы любим делиться».

Упражнение «Превратись в игрушку».

Чтение Ч. Янчарский  «Приключения и путешествия Мишки Ушастика» , «В магазине игрушек».

Дидактическая игра «Какого цвета?».

Инд. работа с Тихоном, Пашей – заучивание стихотворения А.Барто.

Прогулка №1 Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Для чего нам головной убор.

Подвижные игры «Птички и птенчики», «Поймай комара».

Игры с песком «Печем куличи».

Самостоятельная двигательная деятельность.

Инд .работа с  Олей, Лерой-ходьба на носках с высоким подниманием колена.

Вечер Подъем. Оздоровительная гимнастика.

Заучивание стихотворения З. Александровой «Дождик».

Сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек».

Совместная деятельность – рисование «Мячики».

Самостоятельная игровая деятельность.

Инд. работа с Платоном, Сашей М.-соберем предметы по цветам.

Прогулка № 2 Наблюдение за солнцем, какое оно сравнению с другими временами года».

Подвижная игра «Ко мне», «Птички и кошка».

Совместная деятельность- сюжетная игра «Едим отдыхать».

Самостоятельная двигательная деятельность.

Индивидуальная работа с Семеном ,Сашей М.- ходьба с выполнением задания.

Создание /организация предметно – пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержка детской инициативы

Внести атрибуты для дидактической, сюжетно ролевой игры ,книгу для чтения, иллюстрации, настольные игры.

Вовлечение семей в образовательную деятельность

Консультация «Правила поведения на воде».

                                                               

                                                               

                                                                     

                                                                         Календарно -  тематический план работы с детьми

Тема:   «Неделя игр»

Группа:  Средняя «Б»   Воспитатель  Гулау С.М.

Итоговое мероприятие: Фото-выставка «Я и моя любимая игрушка».

День

недели

Организованная образовательная деятельность

Совместная  деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

28 июня, пятница                                            

Двигательная деятельность (по плану инструктора по физической культуре).

Утро Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

КГН  Беседа «Азбука чистоты»- формировать бережное отношение к своему здоровью.

Тематическая беседа «Игры летом»

Дидактическая игра  «Разрезные картинки».

Мало подвижная игра «Шарик».

Пальчиковая игра «Сидит белка на тележке».

Чтение стихотворения  В. Берестова  «Веселое лето».

Инд. работа с Катей ,Валерией.- заучивание стихотворения о лете.

Прогулка №1 .Наблюдение за небом ,уточнить ,что летом оно голубого цвета.

Подвижные игры «Солнышко и дождик», «Воробышки и кот».

Игры с водой «Тонет – не тонет».

Самостоятельная двигательная деятельность.

Инд. работа с Богданом М., Димой В.-рисование солнышка  и дождика на асфальте.

Вечер Подъем. Оздоровительная гимнастика.

Чтение рассказа Б. Житкова «Храбрый утенок».

Дидактическая игра «Как зовут членов семьи».

Сюжетно- ролевая  игра «Семья».

Совместная деятельность – аппликация «Неваляшка».

Самостоятельная игровая деятельность.

Инд. работа  с Христианом ,

Матвеем- конструирование «Гараж для машины».

Прогулка № 2

Наблюдение за травой, от жаркого солнышка она засыхает.

Подвижная игры  «Догони меня», «У медведя во бору».

Совместная деятельность-игры с песком «Домик для Неваляшки».

Самостоятельная двигательная деятельность.

Инд. работа с  Катей, Полиной – прыжки с малой высоты.

Создание /организация предметно – пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержка детской инициативы

Внести атрибуты для дидактической, сюжетно ролевой игры ,книгу для чтения, иллюстрации, настольные игры.

Вовлечение семей в образовательную деятельность

Фото-выставка «Я и моя любимая игрушка».

Календарно -  тематический план работы с детьми

Тема:  «Неделя сказок».

Группа:  Средняя группа  «Б»   Воспитатель  Гулау С. М.

Итоговое мероприятие: Игра-драматизация «Три медведя».

День

недели

Организованная образовательная деятельность

Совместная  деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1 июля, понедельник                                              

Музыкальная   деятельность (по плану музыкального руководителя)

Утро Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

КГН Ситуативный разговор «Пережевывай пищу с закрытым ртом».

Дидактическая игра «Найди ошибку».

Подвижно-дидактическая игра «Лисичка в избушке».

Пальчиковая игра «Курочка».

Рассматривание сюжетных картинок «Угадай сказку».

Инд. работа с Олей, Пашей –  беседа «Какие ты знаешь сказки ?»

Прогулка №1  Наблюдение за сезонными изменениями в природе «Ах это жаркое лето!»

Подвижные игры «Бездомный заяц», «Котята и щенята».

Рисуем на асфальте колобка.

Самостоятельная двигательная деятельность.

Инд. работа  с  Платоном, Христианом – упражнение с мячом «Попади в цель»

Вечер Подъем. Оздоровительная гимнастика (ходьба по массажным дорожкам)

Чтение С. Прокофьева  «Сказка про маленький дубок».

Сюжетная  игра «Как лиса съела колобка»

Совместная деятельность-конструирование «Теремок».

Самостоятельная игровая деятельность.

Инд. работа с Ариной Л., Богданом – «Какие ты знаешь признаки лета?»

Прогулка № 2 Наблюдение за  температурными изменениями «Днем – жарко , а вечером прохладнее».

Подвижные игры «Кто ушел?», «Ловишки».

Совместная деятельность – малоподвижная игра «Пропавшие ручки».

Самостоятельная двигательная деятельность.

Инд. работа с Катей, Полиной- движение в прыжках вперед, назад

Создание /организация предметно – пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержка детской инициативы

Внести атрибуты для дидактической, сюжетной  игры ,книгу для чтения, иллюстрации, настольные игры.

Вовлечение семей в образовательную деятельность

Вовлечение родителей в благоустройство участка.

                                                           

                                                     

                                                       

                                                             

                                                 

                                                                 

                                                                               Календарно -  тематический план работы с детьми

Тема:  «Неделя сказок».

Группа:  Средняя  «Б»   Воспитатель  Гулау С.М.

Итоговое мероприятие : Игра-драматизация «Три медведя».

День

недели

Организованная образовательная деятельность

Совместная  деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

2 июля, вторник                                            

Двигательная деятельность (по плану инструктора по физической культуре).

Утро  Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

КГН Беседа «Свойства мыла» (прослушать песенки из м\ф «Кукутики. Мыло».

Дидактическое упражнение «Расскажи сказку по картинкам».

Дидактическая игра «Кто-где живет?».

Пальчиковая игр «Лето».

Индивидуальная работа с Ариной, Катей-пение песенки-потешки «Сидит белка на тележке…»

Прогулка №1 Наблюдение за одуванчиками: были желтыми, стали белыми.

Подвижные игры «Поймай комара», «Принеси мяч».

 Игры с песком «Замок для принцессы».

Самостоятельная двигательная деятельность.

Индивидуальная работа  с  Димой, Лерой – прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

 

Вечер Подъем. Оздоровительная гимнастика (ходьба по массажным дорожкам)

Чтение рус. нар. сказки «Петушок и бобовое зернышко».

Сюжетно-ролевая игра «Семья».

Совместная деятельность – лепка «Птенчик».

Самостоятельная игровая деятельность.

Индивидуальная работа с Владом, Сашей М  .- пение песенки с элементами движения «Два веселых гуся».

Прогулка № 2

Наблюдение за небом, цвет, есть ли облака.

Подвижные игры «Мой веселый звонкий мяч», «Гори, гори- ясно».

Совместная деятельность – дидактическая игра «Обыграй превращение»

Самостоятельная двигательная деятельность.

Индивидуальная  работа с Олей, Ариной Л.- передача мяча друг другу над головой.

Создание /организация предметно – пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержка детской инициативы

Внести атрибуты для дидактической, сюжетно- ролевой  игры, книгу для чтения, иллюстрации, настольные игры.

Вовлечение семей в образовательную деятельность

Вовлечение родителей в оформление группы.

                                                                 

                                                             

                                                           

                                                             

                                                               

                                                             

                                                                                Календарно -  тематический план работы с детьми

Тема:   «Неделя сказок».

Группа:  Средняя группа «Б»   Воспитатель  Гулау С.М.

Итоговое мероприятие: Игра-драматизация «Три медведя».

 

День

недели

Организованная образовательная деятельность

Совместная  деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

3 июля, среда                                              

Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) .

Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

КГН Беседа о правилах поведения за столом

Рассматривание иллюстраций «Угадай сказку?»

Пальчиковая игра «В лес по ягоды».

Дидактическая игра «Кто как разговаривает?»

Чтение сказки «Маша и медведь».

Индивидуальная работа с

Лерой, Платоном-нарисуй колобка.

Прогулка №1 Наблюдение за кустом шиповника, его особенности и внешний вид.
Подвижные игры «Ловишки», «Волк во рву».

Игра-драматизация «Изобрази Машу и медведя»

Самостоятельная двигательная деятельность .

Индивидуальная работа с Димой, Пашей-прыжки в длину с места.

Вечер Подъем. Оздоровительная гимнастика.

Чтение С. Прокофьева «Сказка про воронье гнездо».

Сюжетно-ролевая игра «Больница».

Совместная деятельность – рисование « Репка».

Самостоятельная игровая деятельность.

Индивидуальная работа с Ангелиной ,Олей-конструирование избушки для зайчика.

Прогулка № 2 Наблюдение за березой, ее особенности и внешний вид.

Подвижные игры «Совушка», «Подбрось-поймай».

Совместная деятельность – мало- подвижная игра «Покажи повадки животных».

 Самостоятельная двигательная деятельность.

Индивидуальная работа с Богданом , Тихоном – ходьба по прямой дорожке.

Создание /организация предметно – пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержка детской инициативы

Внести атрибуты для дидактической, сюжетно-ролевой , книгу для чтения, иллюстрации, настольные игры.

Вовлечение семей в образовательную деятельность

Консультация «Читаем детям».

                                                             

                                                                     

                                                       

                                                     

                                                         Календарно -  тематический план работы с детьми

Тема:  «Неделя сказок».

Группа:  Средняя группа «Б»   Воспитатель  Гулау С.М.

Итоговое мероприятие: Игра-драматизация «Три медведя».

День

недели

Организованная образовательная деятельность

Совместная  деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

    4 июля, четверг                                              

Двигательная деятельность (по плану инструктора по физическому воспитанию).

Утро Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

КГН Закрепление навыков правильно  быстро раздеваться.

Дидактическая игра «Собери картинку».

Дидактическая игра «Кто-как передвигается?».

Пальчиковая игра «Цветок».

Отгадывание загадок про диких животных.

Индивидуальная  работа с  Ариной Л., Аней-упражнение «Изобрази лисичку».

Прогулка №1 Наблюдение за солнцем, с каждым днем все жарче греет.

Подвижные игры «Кошка и мышка», «Бегите ко мне».

Игра-забава «Мыльные пузыри».

Самостоятельная двигательная деятельность.

Индивидуальная работа с  Олей, Лерой-ходьба на носках с высоким подниманием колена.

Вечер Подъем. Оздоровительная гимнастика.

Чтение С. Прокофьева «Сказка о том, как мышонок попал в беду».

Сюжетно - ролевая игра «Семья».

Совместная деятельность –  аппликация «Ледяная избушка-лисички».

Самостоятельная игровая деятельность.

Индивидуальная  работа с Христианом, Сашей М.-  изобрази мишку косолапого.

Прогулка № 2 Наблюдение за деревьями, их сезонные изменения.

Подвижные игры «Догони меня», «Гуси-лебеди».

Совместная деятельность – песня с элементами движения «Зоопарк».

Самостоятельная двигательная деятельность.

Индивидуальная работа с Богданом ,Сашей М.- ходьба с выполнением задания

Создание /организация предметно – пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержка детской инициативы

Внести атрибуты для дидактической, сюжетно- ролевой игры, книгу для чтения, иллюстрации, настольные игры.

Вовлечение семей в образовательную деятельность

Консультации по индивидуальным вопросам.

                                                               

                                                                         

                                                           

                                                   

                                                             

                                                                        Календарно -  тематический план работы с детьми

Тема:   «Неделя сказок».

Группа: Средняя группа «Б»   Воспитатель  Гулау С.М.

Итоговое мероприятие: Игра-драматизация «Три медведя».

День

недели

Организованная образовательная деятельность

Совместная  деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

5 июля, пятница                                            

Двигательная деятельность (по плану инструктора по физической культуре).

Утро Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

КГН Беседа «Для чего нужно мыть руки перед едой». Песенка «Микробы».

Дидактическая игра «Что звучит?»

Мало-подвижная  игра «Капуста-редиска».

Пальчиковая игра «Лужок».

Беседа «Назови героев сказки»

Инд. работа Христианом , Аней – дидактическое упражнение «Исполни песню комара».

Прогулка №1 Наблюдение  за сезонными изменениями в природе «Ах это жаркое лето!»

Подвижные игры «Кот и мыши» , «Птички и кот».

Рисуем на асфальте цветок.

Самостоятельная двигательная деятельность.

Инд. работа с Катей, Полиной- движение в прыжках вперед, назад.

Вечер Подъем. Оздоровительная гимнастика.

Совместная деятельность – коллективная работа аппликация «».

Чтение С. Прокофьева «Сказка про серую тучку».

Сюжетная игра «Изобрази сказочного героя».

Самостоятельная игровая деятельность.

Инд. работа  с Платоном, Сашей М.-рисование ладошками.

Прогулка № 2

Наблюдение за температурными изменениями «Днем – жарко , а вечером прохладнее».

Подвижные игры «Наседка и цыплята », «Солнышко и дождик».

Совместная деятельность- песенка-танец «Песенка колобка».

Самостоятельная двигательная деятельность.

Инд. работа  с Платоном, Христианом – упражнение с мячом «Попади в цель»

Создание /организация предметно – пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержка детской инициативы

Внести атрибуты для дидактической, сюжетной игры, книгу для чтения, иллюстрации, настольные игры.

Вовлечение семей в образовательную деятельность

Консультация «Какими должны быть игры».

Календарно -  тематический план работы с детьми

Тема:  «Неделя игр».

Группа:  Средняя группа  «Б»   Воспитатель  Гулау С. М.

Итоговое мероприятие: Игра-драматизация «Три медведя».

День

недели

Организованная образовательная деятельность

Совместная  деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

8 июля, понедельник                                              

Музыкальная   деятельность (по плану музыкального руководителя)

Утро Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

КГН Ситуативный разговор «Пережевывай пищу с закрытым ртом».

Дидактическая игра «Найди ошибку».

Подвижно-дидактическая игра «Лисичка в избушке».

Пальчиковая игра «Курочка».

Рассматривание сюжетных картинок «Угадай сказку».

Инд. работа с Олей, Пашей –  беседа «Какие ты знаешь сказки ?»

Прогулка №1  Наблюдение за сезонными изменениями в природе «Ах это жаркое лето!»

Подвижные игры «Бездомный заяц», «Котята и щенята».

Рисуем на асфальте колобка.

Самостоятельная двигательная деятельность.

Инд. работа  с  Платоном, Христианом – упражнение с мячом «Попади в цель»

Вечер Подъем. Оздоровительная гимнастика (ходьба по массажным дорожкам)

Чтение С. Прокофьева  «Сказка про маленький дубок».

Сюжетная  игра «Как лиса съела колобка»

Совместная деятельность-конструирование «Теремок».

Самостоятельная игровая деятельность.

Инд. работа с Ариной Л., Богданом – «Какие ты знаешь признаки лета?»

Прогулка № 2 Наблюдение за  температурными изменениями «Днем – жарко , а вечером прохладнее».

Подвижные игры «Кто ушел?», «Ловишки».

Совместная деятельность – малоподвижная игра «Пропавшие ручки».

Самостоятельная двигательная деятельность.

Инд. работа с Катей, Полиной- движение в прыжках вперед, назад

Создание /организация предметно – пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержка детской инициативы

Внести атрибуты для дидактической, сюжетной  игры ,книгу для чтения, иллюстрации, настольные игры.

Вовлечение семей в образовательную деятельность

Вовлечение родителей в благоустройство участка.

                                                           

                                                     

                                                       

                                                             

                                                 

                                                                 

                                                                               Календарно -  тематический план работы с детьми

Тема:  «Неделя игр».

Группа:  Средняя  «Б»   Воспитатель  Гулау С.М.

Итоговое мероприятие : Игра-драматизация «Три медведя».

День

недели

Организованная образовательная деятельность

Совместная  деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

9 июля, вторник                                            

Двигательная деятельность (по плану инструктора по физической культуре).

Утро  Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

КГН Беседа «Свойства мыла» (прослушать песенки из м\ф «Кукутики. Мыло».

Дидактическое упражнение «Расскажи сказку по картинкам».

Дидактическая игра «Кто-где живет?».

Пальчиковая игр «Лето».

Индивидуальная работа с Ариной, Катей-пение песенки-потешки «Сидит белка на тележке…»

Прогулка №1 Наблюдение за одуванчиками: были желтыми, стали белыми.

Подвижные игры «Поймай комара», «Принеси мяч».

 Игры с песком «Замок для принцессы».

Самостоятельная двигательная деятельность.

Индивидуальная работа  с  Димой, Лерой – прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

 

Вечер Подъем. Оздоровительная гимнастика (ходьба по массажным дорожкам)

Чтение рус. нар. сказки «Петушок и бобовое зернышко».

Сюжетно-ролевая игра «Семья».

Совместная деятельность – лепка «Птенчик».

Самостоятельная игровая деятельность.

Индивидуальная работа с Владом, Сашей М  .- пение песенки с элементами движения «Два веселых гуся».

Прогулка № 2

Наблюдение за небом, цвет, есть ли облака.

Подвижные игры «Мой веселый звонкий мяч», «Гори, гори- ясно».

Совместная деятельность – дидактическая игра «Обыграй превращение»

Самостоятельная двигательная деятельность.

Индивидуальная  работа с Олей, Ариной Л.- передача мяча друг другу над головой.

Создание /организация предметно – пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержка детской инициативы

Внести атрибуты для дидактической, сюжетно- ролевой  игры, книгу для чтения, иллюстрации, настольные игры.

Вовлечение семей в образовательную деятельность

Вовлечение родителей в оформление группы.

                                                                 

                                                             

                                                           

                                                             

                                                               

                                                             

                                                                                Календарно -  тематический план работы с детьми

Тема:   «Неделя игр».

Группа:  Средняя группа «Б»   Воспитатель  Гулау С.М.

Итоговое мероприятие: Игра-драматизация «Три медведя».

 

День

недели

Организованная образовательная деятельность

Совместная  деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

10 июля, среда                                              

Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) .

Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

КГН Беседа о правилах поведения за столом

Рассматривание иллюстраций «Угадай сказку?»

Пальчиковая игра «В лес по ягоды».

Дидактическая игра «Кто как разговаривает?»

Чтение сказки «Маша и медведь».

Индивидуальная работа с

Лерой, Платоном-нарисуй колобка.

Прогулка №1 Наблюдение за кустом шиповника, его особенности и внешний вид.
Подвижные игры «Ловишки», «Волк во рву».

Игра-драматизация «Изобрази Машу и медведя»

Самостоятельная двигательная деятельность .

Индивидуальная работа с Димой, Пашей-прыжки в длину с места.

Вечер Подъем. Оздоровительная гимнастика.

Чтение С. Прокофьева «Сказка про воронье гнездо».

Сюжетно-ролевая игра «Больница».

Совместная деятельность – рисование « Репка».

Самостоятельная игровая деятельность.

Индивидуальная работа с Ангелиной ,Олей-конструирование избушки для зайчика.

Прогулка № 2 Наблюдение за березой, ее особенности и внешний вид.

Подвижные игры «Совушка», «Подбрось-поймай».

Совместная деятельность – мало- подвижная игра «Покажи повадки животных».

 Самостоятельная двигательная деятельность.

Индивидуальная работа с Богданом , Тихоном – ходьба по прямой дорожке.

Создание /организация предметно – пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержка детской инициативы

Внести атрибуты для дидактической, сюжетно-ролевой , книгу для чтения, иллюстрации, настольные игры.

Вовлечение семей в образовательную деятельность

Консультация «Читаем детям».

                                                             

                                                                     

                                                       

                                                     

                                                         Календарно -  тематический план работы с детьми

Тема:  «Неделя игр».

Группа:  Средняя группа «Б»   Воспитатель  Гулау С.М.

Итоговое мероприятие: Игра-драматизация «Три медведя».

День

недели

Организованная образовательная деятельность

Совместная  деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

    11 июля, четверг                                              

Двигательная деятельность (по плану инструктора по физическому воспитанию).

Утро Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

КГН Закрепление навыков правильно  быстро раздеваться.

Дидактическая игра «Собери картинку».

Дидактическая игра «Кто-как передвигается?».

Пальчиковая игра «Цветок».

Отгадывание загадок про диких животных.

Индивидуальная  работа с  Ариной Л., Аней-упражнение «Изобрази лисичку».

Прогулка №1 Наблюдение за солнцем, с каждым днем все жарче греет.

Подвижные игры «Кошка и мышка», «Бегите ко мне».

Игра-забава «Мыльные пузыри».

Самостоятельная двигательная деятельность.

Индивидуальная работа с  Олей, Лерой-ходьба на носках с высоким подниманием колена.

Вечер Подъем. Оздоровительная гимнастика.

Чтение С. Прокофьева «Сказка о том, как мышонок попал в беду».

Сюжетно - ролевая игра «Семья».

Совместная деятельность –  аппликация «Ледяная избушка-лисички».

Самостоятельная игровая деятельность.

Индивидуальная  работа с Христианом, Сашей М.-  изобрази мишку косолапого.

Прогулка № 2 Наблюдение за деревьями, их сезонные изменения.

Подвижные игры «Догони меня», «Гуси-лебеди».

Совместная деятельность – песня с элементами движения «Зоопарк».

Самостоятельная двигательная деятельность.

Индивидуальная работа с Богданом ,Сашей М.- ходьба с выполнением задания

Создание /организация предметно – пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержка детской инициативы

Внести атрибуты для дидактической, сюжетно- ролевой игры, книгу для чтения, иллюстрации, настольные игры.

Вовлечение семей в образовательную деятельность

Консультации по индивидуальным вопросам.

                                                       

                                                                     

                                                                          Календарно -  тематический план работы с детьми

Тема:   «Неделя игр».

Группа: Средняя группа «Б»   Воспитатель  Гулау С.М.

Итоговое мероприятие: Игра-драматизация «Три медведя».

День

недели

Организованная образовательная деятельность

Совместная  деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

12 июля, пятница                                            

Двигательная деятельность (по плану инструктора по физической культуре).

Утро Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

КГН Беседа «Для чего нужно мыть руки перед едой». Песенка «Микробы».

Дидактическая игра «Что звучит?»

Мало-подвижная  игра «Капуста-редиска».

Пальчиковая игра «Лужок».

Беседа «Назови героев сказки»

Инд. работа Христианом , Аней – дидактическое упражнение «Исполни песню комара».

Прогулка №1 Наблюдение  за сезонными изменениями в природе «Ах это жаркое лето!»

Подвижные игры «Кот и мыши» , «Птички и кот».

Рисуем на асфальте цветок.

Самостоятельная двигательная деятельность.

Инд. работа с Катей, Полиной- движение в прыжках вперед, назад.

Вечер Подъем. Оздоровительная гимнастика.

Совместная деятельность – коллективная работа аппликация «».

Чтение С. Прокофьева «Сказка про серую тучку».

Сюжетная игра «Изобрази сказочного героя».

Самостоятельная игровая деятельность.

Инд. работа  с Платоном, Сашей М.-рисование ладошками.

Прогулка № 2

Наблюдение за температурными изменениями «Днем – жарко , а вечером прохладнее».

Подвижные игры «Наседка и цыплята », «Солнышко и дождик».

Совместная деятельность- песенка-танец «Песенка колобка».

Самостоятельная двигательная деятельность.

Инд. работа  с Платоном, Христианом – упражнение с мячом «Попади в цель»

Создание /организация предметно – пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержка детской инициативы

Внести атрибуты для дидактической, сюжетной игры, книгу для чтения, иллюстрации, настольные игры.

Вовлечение семей в образовательную деятельность

Консультация «Какими должны быть игры».

                                                                   Календарно -  тематический план работы с детьми

Тема:   «Неделя игр»

Группа:  Средняя «Б»   Воспитатель  Гулау С.М.

Итоговое мероприятие : Игра-драматизация (инсценировка сказки «Теремок»).

День

недели

Организованная образовательная деятельность

Совместная  деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

16 июля, вторник                                            

Двигательная деятельность (по плану инструктора по физической культуре).

Утро  Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

КГН  Беседа «Свойства мыла» (прослушать песенки из м\ф «Кукутики. Мыло».

Беседа  «Где живет дождик?»

Дидактическая игра «Найди предмет»

Пальчиковая игра «Детеныши диких животных».

Мало- подвижная игра «Солнышко и дождик».

Индивидуальная работа с

Димой, Сашей Е.- Д/и «Соберем гусеничку» - закрепить отличия геометрических фигур по размеру.

Прогулка №1 Наблюдение за небом, как изменяется его цвет во время дождя.

Подвижные игры «Зайцы и волк», «Раз, два, три-беги».

Игры с водой «Тонет- не тонет».

Самостоятельная двигательная деятельность.

Индивидуальная работа с  

Богданом, Аней-«Кто быстрее добежит до ориентира?»

Вечер Подъем. Оздоровительная гимнастика (ходьба по массажным дорожкам)

Чтение – эскимосская сказка «Травкин хвостик»..

Настольный театр сказки «Снегурушка и лиса».

Совместная деятельность – лепка «Зайчик».

Самостоятельная игровая деятельность.

Индивидуальная работа с

Спартаком, Валерией – Д/игра «Угадай , чего не стало?»

Прогулка № 2

Наблюдение за изменениями в погоде во время дождя и после него.

Подвижные игры «Зайка», «Лохматый пес».

Совместная деятельность- «Угадай из какой сказки иллюстрация?»

Самостоятельная двигательная деятельность.

Инд. работа с  Ариной Л., Ангелиной- упражнять в прыжках на одной ноге.

Создание /организация предметно – пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержка детской инициативы

Внести атрибуты для дидактической, настольного театра ,книгу для чтения, иллюстрации, настольные игры.

Вовлечение семей в образовательную деятельность

Консультация «Игры для непосед».

                                                                 

                                                             

                                                           

                                                                         Календарно -  тематический план работы с детьми

Тема:   «Неделя игр»

Группа: Средняя «Б»   Воспитатель  Гулау С.М.

Итоговое мероприятие: Игра-драматизация (инсценировка сказки «Теремок»).

День

недели

Организованная образовательная деятельность

Совместная  деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

15 июля, понедельник                                              

Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) .

Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

КГН Беседа о правилах поведения за столом.

«Угадай из какой сказки?» - по первым строкам.

Беседа «Кто живет в лесу , а кто на ферме».

Пальчиковая игра «Дикие животные наших лесов ».

Дидактическая игра «Да или нет».

Инд. работа с Димой ,Сашей М. – д/игра «Что лишнее».

Прогулка №1 Наблюдение за  изменениями в погоде во время дождя и после него.

Подвижные игры «Поезд», «Беги к флажку!».

Игры с песком «Нарисуй колобка».

Самостоятельная двигательная деятельность .

Индивидуальная работа с

Аней, Валерией- перепрыгивание через предметы.

Вечер Подъем. Оздоровительная гимнастика.

Чтение сказки «Гуси-лебеди».

Настольный театр сказки «Репка».

Совместная деятельность – рисование «Гуси-лебеди»(путем отпечатка ладошки).

Самостоятельная игровая деятельность.

Индивидуальная работа с  Христианом ,Богданом-раскрась не заходя за контур.

Прогулка № 2 Наблюдение за песком- изменение его текстуры после дождя.

Подвижные игры «Птички и птенчики», «Воробышки и кот».

Совместная деятельность –д\упражнение «Найди свой цвет!».

Самостоятельная двигательная деятельность.

Индивидуальная работа с Ангелиной, Ариной-прыжки с небольшой высоты.

Создание /организация предметно – пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержка детской инициативы

Внести атрибуты для дидактической, настольного театра, книгу для чтения, иллюстрации, настольные игры.

Вовлечение семей в образовательную деятельность

Консультация по индивидуальным вопросам.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематический план коррекционно-образовательной деятельности в средней группе

Комплексно-тематический план в средней группе с учетом современных требований. Тема "Домашние животные". Продолжительность 2 недели....

Комплексно-тематическая модель образовательной области "Труд" для средней группы ДОУ.

Комплексно-тематическая модель образовательной области "Труд" для средней группы ДОУ, в том числе дежурство и работа с родителями....

Комплексно - тематический план музыкальной образовательной деятельности в средней группе детского сада

В материале представлен комплексно - тематический план музыкально - образовательной деятельности с включением регионального компонента в средней группе детского сада...

Комплексно-тематическое занятие по Окружающему миру в средней группе «День народного единства»

Комплексно-тематическое занятие по Окружающему миру в средней группе «День народного единства»...

Примерный комплексно-тематический план психолого-педагогической работы в средней группе

Примерный комплексно-тематический план психолого-педагогической работы в средней группе...

Комплексно-тематическое календарное планирование на ноябрь в старшей группе ДОУ

Организация различных видов детской деятельности и деятельности в режимных моментах...

Комплексно-тематический план работы по ПДД в средней группе 2018-2019 г.

Комплексно-тематический план работы по ПДДв средней группе 2018-2019 г.Воспитатель: Стеклярова И.А.МесяцТема, цели, задачи.Работа с детьми, работа с родителями.СентябрьТема: «Знакомств...