Конспект НОД вторая младшая группа на тему "Професссия-врач"
методическая разработка (младшая группа)
Непосредственно-образовательная деятельность воспитателя с детьми младшего дошкольного возраста в группе «Ягодка»
Тема: «Профессия -врач»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: « Профессия-врач»
Цель: Продолжать воспитывать у детей понимания ценности здоровья
Задачи:
Обучающие задачи- познакомить детей с профессией врача, подвести к пониманию того, что они наши друзья. Дать представление о роли лекарства в лечении болезни. Закрепить знания о назначении медицинских инструментов ( градусник, фонендоскоп, шпатель, шприц), лекарственных средствах (микстура, таблетки)
Развивающие задачи- развивать способности преодолевать страх по отношению к врачу, не бояться белого халата, медицинских инструментов.
Воспитательные задачи- формировать положительное отношение к профессии врача, воспитывать сочувствие, понимание к больным, готовность лечиться самим.
Педагогические технологии:
Здоровьезберегающая технология
Социо-игровая технология
Материал: игрушечный телефон, Кукла «доктор Айболит», чемоданчик, медицинские инструменты, зонтик, зайчик, лиса.
Ход деятельности:
1.Организациооный момент «Солнышко и дождик»
Ребятки, когда светит солнышко, можно погулять.
Хлопать, топать весело, в садике играть.
А вот тучка хмурится и грозит дождем.
Спрячемся под зонтиком , дождик переждем.
Воспитатель: Ребята посмотрите, кто это сидит? (обращает внимание на мокрого зайку)
Со скамейки слезть не смог, весь до ниточки промок.
Кашляет, чихает.
Что ребятки случилось с зайчиком? ( дети отвечают, он заболел).
А когда кто то заболел, кого надо позвать?
Дети: Доктора.
Воспитатель: Давайте ему позвоним (позвонить в игрушечный телефон).
Здравствуйте доктор, приезжайте к нам скорей, у нас зайка заболел.
Стук в дверь. Заходит доктор «Айболит»
Айболит: Здравствуйте детишки, кто у вас заболел?
Дети: Зайка.
Айболит: Мы его сейчас полечим.
Только быстро я бежал.
Инструменты растерял ..
Кто же мне поможет?
Инструменты сложит?
2. Игра « Сложи все в чемоданчик»
Дети помогают доктору собрать растерянные медицинские инструменты и называют их.
Айболит: Вот спасибо вам ребята.
А где больной? Что с зайкой приключилось? От чего он заболел?
Воспитатель: Прыгал по дорожке и намокли ножки.
Зайка вот и заболел. Кашляет, чихает.
Айболит: Давайте мы полечим зайку. Зайка горячий .Надо ему температуру измерить.
А как же это сделать?
Дети: Градусник надо поставить. (ставят градусник)
Айболит: Кашляет зайка, надо нам его дыхание послушать. А поможет нам в этом фонендоскоп.
Дети: Слушают зайку.
Айболит: Надо зайку полечить. Что же можно сделать зайке?
Дети: Дети отвечают ( Можно поставить укол, можно дать микстуру от кашля и таблетки.)
Айболит: Правильно. Какие вы молодцы.
Маша, сделай укол зайке, Ангелина, дай микстуру зайке.
Айболит: Зайка как ты себя чувствуешь?
Зайка: Мне уже весело и хорошо. Ничего не болит. И я готов с вами поиграть.
3.Физминутка «Зайка беленький сидит»
Зайка беленький сидит Дети шевелят кистями
И ушами шевелит. рук, подняв их к голове,
Вот так, вот так имитируя заячьи уши.
Он ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть, Хлопают в ладоши.
Надо лапочки погреть
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,
Надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять, Подпрыгивают на обеих
Надо зайке поскакать. ногах на месте.
Скок-скок, скок-скок,
Надо зайке поскакать.
(Название игрушки) зайку испугал, Конкретно указывается,
кто испугал зайку
Зайка прыг и ускакал. (воспитатель показывает
игрушку).
Дети убегают на свои места.
Зайка: Спасибо доктор «Айболит», спасибо ребята. Мне пора к маме в лес бежать. До свидания.
Айболит: Вот и славно. Зайку мы с вами вылечили и мне в лес пора, других больных лечить. Не болейте.
4. Итог
Воспитатель собирает детей вокруг себя.
Воспитатель: Ребята, кого мы сегодня лечили?
Дети: Зайку.
Воспитатель: Кто пришел на помощь зайчику?
Дети: Доктор « Айболит».
Воспитатель: Чем мы сегодня помогли « Айболиту»?
Дети: Помогли собрать инструменты, поставили зайке градусник, послушали дыхание, сделали укол, дали микстуру и таблетки.
Воспитатель: Правильно. Вы молодцы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/16/picture-149068-1379343484.jpg)
Конспект НОД второй младшей группы
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе "Звуковая культура речи: звук [и]. Упражнение на развитие слуха и голоса"....
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/19/picture-299318-1382201951.jpg)
Конспект во второй младшей группе. "Как звери готовятся к зиме".
Во время занятия дети устанавливают причинно-следственные связи животного мира с сезонными изменениями : изменение окраски, запасы на зиму, спячка....
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/20/picture-348068-1384924305.jpg)
"Летний праздник для ребят". Конспект во второй младшей группе (на воздухе).
Конспект летнего праздника для ребят во второй младшей группе....
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/09/picture-337736-1389289702.jpg)
Конспект НООД второй младшей группы "В гости к сказкам"
1. Программное содержание: продолжать формировать элементарные математические представления.- упражнять детей прикладывать предметы точно один к одному, строго учитывая интервалы между ними;- расклады...
План конспект занятия (вторая младшая группа) по теме: Летние развлечение “Урмандагы могҗизалар”
Сценарий летнего развлечения во второй младшей группе. Цели: создать у детей радостное настроение, развивать коммуникативные способности....