МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА. Момент радости в первой младшей группе «Разноцветные круги на снегу»
методическая разработка (младшая группа)

Методическая разработка, направленная на тренеровку способности у детей: порадоваться, посмеяться, расслабиться, отдохнуть, улучшить настроение.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodika_1.docx26.13 КБ

Предварительный просмотр:

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

Момент радости в первой младшей группе

 «Разноцветные круги на снегу»

Цель: Доставить удовольствие детям, порадоваться, посмеяться, расслабиться, отдохнуть, улучшить настроение.

Задачи:

Образовательные: 

1. Закрепить умения рисовать различные формы.

2. Закрепить знание о цвете.

3. Развить пространственное мышление у детей.

Воспитательные: 

1. Воспитывать чувство товарищества, коллективизм.

2. Воспитывать умение доводить дело до конца.

3. Воспитывать интерес к изобразительной деятельности.

Развивающие:

1. Развивать воображения и творческих способностей.

2. Научить различать цвета.

3. Инициировать образное восприятие фигур.

Целевые ориентиры: Получить удовольствие и радость от происходящего.

Виды детской деятельности: Познавательно-исследовательская, игровая, продуктивная деятельность

Методы и приемы: Словесные (рассказ воспитателя, вопросы к детям), практические, выполнение трудовых поручений ,участие детей в д/и ).

Активизация словаря: Снег, рисунок, краски, синий, зеленый, круг, носиком-дозатором.

Предварительная работа: Просмотр мультфильма Маша и Медведь 27 серия — Картина маслом, прорисовка кругов разных размеров.
Материалы:
 Бутылочки с носиком-дозатором (такие обычно используют под соусы) в которых налита вода с разведенной в ней акварельной краской синей и зеленой.

I

Воспитатель обращает внимание детей на то, что дворник почистил площадку от снега и теперь она похожа на большой белый чистый лист, на котором можно порисовать красками. И предлагает детям пойти на прогулку.

II

Воспитатель: Ребята смотрите, какая наша площадка белая. Как вы  думаете можно ли на снегу рисовать?

(Ответы детей)

Воспитатель:  Я вам покажу, что можно рисовать на снегу и как это можно сделать, чтобы весело провести время (воспитатель берет бутылочку с носиком дозатором и рисует на снегу большие и маленькие зеленые круги, имитируя змейку) Дети скажите, какие фигуры я сейчас нарисовала?

(Ответы детей)

Воспитатель: Да точно это круги. Света и Марина, а какого цвета у меня нарисованы круги?

(ответы детей)

Воспитатель: Все верно  они  зеленые. А теперь ребята давайте, как зайчики будем прыгать по этим кругам, перескакивая из одного круга в другой (Показывает, как  делать)

(Дети повторяют за воспитателем)

Воспитатель: Очень хорошо все прыгали, как настоящие зайчики. Посмотрите, что теперь я нарисую вам. (Рисует из кругов синий цветочек, чередуя размер кругов центр маленький лепестки большие). Коля и Вася на что это похоже?

(Ответы детей)

Воспитатель: Точно это цветочек. Лера и Вера, а круги у меня одинаковые? (Ответы детей)

Воспитатель: Какого цвета у меня получился цветочек?

(Ответы детей)

Воспитатель: А сейчас мы будем перешагивать по цветочку с лепестка на лепесток. (Показывает, как это можно сделать)

(Дети повторяют)

(Затем воспитатель повторяет рисунки змейки и цветочка из кругов, имитируя полосу препятствий)

Воспитатель: Смотрите, у нас тут полоса препятствий образовалась, давайте будем ее преодолевать. Настя и Вероника, что мы будем делать, когда окажемся на змейке?

(Ответы детей)

Воспитатель: Максим и Сережа, а что мы будем делать, когда окажемся на цветочке?

(Ответы детей)

Воспитатель: Так малыши теперь я вас разделю на 2 группы. (воспитатель делит детей группы) Теперь группа, которая находиться у меня слева преодолевает полосу препятствий, а группа, которая справа  подходим ко мне. Берет бутылочку с носиком дозатором с разноцветной водой, кому какой цвет нравится и начинает рисовать также как и я змейки и цветочки из кругов. Потом поменяемся.

(Дети рисуют и преодолевают полосу препятствий)

III

Воспитатель: Дети что мы сегодня с вами делали?

( Ответы детей)

 Воспитатель: Да, мы познакомились с удивительным способом рисования – рисованием цветной водой на снегу.

Воспитатель: вам понравилась такая игра?

(Ответы детей) 

 Воспитатель: Получили огромное удовольствие и радость от проделанной работы. Разве это не чудо? Разве мы не маленькие волшебники и художники, которые могут сделать своими руками любые чудеса? Конечно вы все молодцы, и умницы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка открытого занятия в первой младшей группе «В гости к цветам»

Методическая разработка открытого занятия в первой младшей группе «В гости к цветам»...

Методическая разработка открытого занятия в первой младшей группе «Кто живёт в лесу»

Расширять знания детей об окружающем мире, вызывать активную эмоциональную, двигательную активность на происходящее....

Методическая разработка открытого занятия в первой младшей группе «Кто живёт в лесу»

1. Расширять знания детей об окружающем мире, вызывать активную эмоциональную, двигательную активность на происходящее....

Методическая разработка по НОД в первой младшей группе "Снег идет"

Для развития детского творчества и овладения изобразительной деятельностью необходимо учитывать интересы детей, использовать разнообразные темы занятий и формы организации (индивидуальные и коллективн...

Методическая разработка по НОД в первой младшей группе "Снег идет"

Для развития детского творчества и овладения изобразительной деятельностью необходимо учитывать интересы детей, использовать разнообразные темы НОД и формы организации (индивидуальные и коллекти...

Игра-экспериментирование для первой младшей группы "Разноцветные льдинки"

На дворе зима- прекрасное время для экспериментирования со льдом. Этот опыт позволит узнать свойства, качества воды для детей, о том, что вода может замерзать и превращаться в лед, причем не простой, ...

методическая разработка занятия по рисованию в старшей группе "РАЗНОЦВЕТНЫЕ МАТРЕШКИ"

Цель: знаĸомϲтʙо ϲ руϲϲĸой матрёшĸой, ĸаĸ ʙидом деĸоратиʙно-приĸладного тʙорчеϲтʙа.Задачи:• разʙиʙать умение ϲоϲтаʙлять узоры, уĸрашать матрёшĸу иϲпользуя различные элементы;• ϲпоϲ...