Главные вкладки

    Конспект прогулки весенние первоцветы
    план-конспект занятия (младшая группа)

    Изотова Светлана Игоревна

    Конспект прогулки весенние первоцветы

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл konspekt_progulki_vesennie_pervotsvety.docx19.07 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Калининграда

    центр развития ребенка детский сад № 121

    Конспект прогулки в первой младшей группе

    «Весенние первоцветы»

    Воспитатель: Изотова С.И.

    2021

    Цель занятия: активизация познавательной и речевой деятельности детей.
    Задачи:
    • закрепить знания о весне;
    • закрепить знания о цвете;
    • уточнить понятия: один – много, широкий – узкий;
    • развитие интереса к игровым импровизациям
    • развитие мелкой моторики рук.

    Ход занятия

    Воспитатель: Дети,а какое сейчас время года?
    Воспитатель:  Правильно, весна. А почему весной тепло? (Потому что светит солнышко)
    Воспитатель: Давайте про солнышко песенку споём:
    Солнышко, солнышко, ярче нам свети,
    Будут на лужайке цветы цвести.
    Солнышко, солнышко, ярче нам свети,
    Будут все ребята венки плести.
    Воспитатель:  Я слышала, что в лесу уже выросли цветы и хочу вас пригласить на прогулку в лес. Поможете мне найти цветы?
    Воспитатель:  Мы украсим ими нашу группу. Давайте возьмём для них корзинку и пойдём все вместе в лес.
    Поход в лес
    Воспитатель:  Посмотрите! Что это? (Это ручей).
    А он какой: широкий или узкий? (Узкий)
    Воспитатель: Что же нам с вами делать? Как через него перебраться? (Можно через него перепрыгнуть).

     Воспитатель:  Правильно, сначала я перепрыгну, а потом вы.
    Воспитатель: А тут ещё речка. Она какая? (Широкая).
    Воспитатель: Можно через неё перепрыгнуть? (Нет).
    Воспитатель: А почему? (Она широкая).
    Воспитатель: Мы перейдём через неё по камушкам. Сколько их? (Много).
    Воспитатель: Как надо идти через речку? (Осторожно)
    Воспитатель: А почему? (Можно ноги промочить).
     Воспитатель:  А что случиться если промочим ноги? (Заболеем)
     Воспитатель:  Через речку будем проходить осторожно, я пойду первая, а вы за мной.
     Воспитатель:  А это что такое? Да это же озеро! Какое оно? (Круглое)
     Воспитатель:  А это кто? (Утка с утятами)
     Воспитатель:  Сколько уток? (Одна)
     Воспитатель:  А утят? (Много).• Воспитатель: Что они делают? (Плавают).
     Воспитатель:  А тут кто то ещё спрятался от нас. Да ещё и рычит на нас. Кто же это?
    Воспитатель:  Да, это медведь. Зимой медведь, что делал? (Спал)
    Воспитатель: Мишка, мишка, лежебока, спал он долго и глубоко.
    Зиму целую проспал, а пришла весна, он проснулся и хочет с нами поиграть.
    Воспитатель: Будем с ним играть?
    Подвижная Игра: «Мишка Косолапый»
    Мишка Косолапый
    По лесу идет.
    Шишки собирает
    И в карман кладет
    Шишка отлетела, прямо мишке в лоб
    Мишка рассердился
    И ногою топ .
    — Теперь с мишкой попрощаемся. До свидания, мишка. Нам пора отправляться дальше.
     Воспитатель:  А вы не забыли куда мы идём? (За цветами).

     Воспитатель:  Где же они? Вот и полянка, а на ней цветы. Их так много.
    Релаксация: А как они пахнут, давайте их понюхаем.
    (Вдох носом, выдох ртом/ 3-4 раза)
    Задание: А теперь будем собирать цветы. Сначала соберём красные, а потом желтые, зеленые, синие. Положим их в корзинку.
     Воспитатель:  Сколько у нас цветов в корзинке? (Много)
    Воспитатель: Слышите, кто-то пыхтит здесь за пенёчком. Посмотрите, это ёжик.
    Он как и медведь всю зиму спал, а весной проснулся. Потрогайте его. Он какой? (Колючий)
    — До чего колючий ёж
    Он на ёлочку похож
    У него иголки как у нашей ёлки.
     Воспитатель:  Ребята, посмотрите а за пенёчком еще кто-то пыхтит. Это ежик давайте с ним поиграем.
    Физминутка:
    Вот свернулся ёж в клубок, потому что он продрог
    Лучик ёжика коснулся
    Ёжик раз и потянулся
    Улыбнулся, улыбнулся и ещё раз потянулся.
    — Вот какие чудесные мы с вами были ёжики!. А теперь превратимся обратно в ребяток и отправимся обратно в детский сад.
    Возьмём свою корзинку с цветами и пойдём: мимо озера, через речку, через ручеёк. Вот и пришли в детский сад.
    Итог: Ребята ,куда мы ходили сегодня с вами? Кого мы встретили на озере, на поляне? Понравилась вам  наша прогулка?


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект прогулки: "Весенние изменения в природе ".

    Познакомить детей с изменениями в природе весной,через проведения игровой прогулки в парковую зону....

    Сценарий весеннего развлечения "Язгы чәчәкләр. Весенние первоцветы" ( Акция сохрани первоцветы...)

    Сценарий весеннего развлечения "Язгы чәчәкләр. Весенние первоцветы"...

    Конспект прогулки Весеннее солнышко

    конспект прогулки Весеннее солнышко в первой младшей группе....

    Конспект занятия по экологии в подготовительной к школе группе «Весенние первоцветы»

    Это занятие поможет расширить представления детей о раннецветущих растениях нашей местности....

    конспект НОД по развитию речи в подготовительной к школе группе "Весенние первоцветы"

    ВЕСЕННИЕ ПЕРВОЦВЕТЫконспект НОД по развитию речи в подготовительной к школе группеЦель: создание условий для развития связной речи детей старшего дошкольного возраста посредством использования методов...

    Конспект прогулки "Весеннее путешествие"

    Воспитывать интерес к познанию окружающего мира, отзывчивость, любознательность, бережное отношение к животным; продолжать воспитывать умение играть со сверстниками, формировать элементарные представл...