Конспект прогулки весенние первоцветы
план-конспект занятия (младшая группа)

Изотова Светлана Игоревна

Конспект прогулки весенние первоцветы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_progulki_vesennie_pervotsvety.docx19.07 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Калининграда

центр развития ребенка детский сад № 121

Конспект прогулки в первой младшей группе

«Весенние первоцветы»

Воспитатель: Изотова С.И.

2021

Цель занятия: активизация познавательной и речевой деятельности детей.
Задачи:
• закрепить знания о весне;
• закрепить знания о цвете;
• уточнить понятия: один – много, широкий – узкий;
• развитие интереса к игровым импровизациям
• развитие мелкой моторики рук.

Ход занятия

Воспитатель: Дети,а какое сейчас время года?
Воспитатель:  Правильно, весна. А почему весной тепло? (Потому что светит солнышко)
Воспитатель: Давайте про солнышко песенку споём:
Солнышко, солнышко, ярче нам свети,
Будут на лужайке цветы цвести.
Солнышко, солнышко, ярче нам свети,
Будут все ребята венки плести.
Воспитатель:  Я слышала, что в лесу уже выросли цветы и хочу вас пригласить на прогулку в лес. Поможете мне найти цветы?
Воспитатель:  Мы украсим ими нашу группу. Давайте возьмём для них корзинку и пойдём все вместе в лес.
Поход в лес
Воспитатель:  Посмотрите! Что это? (Это ручей).
А он какой: широкий или узкий? (Узкий)
Воспитатель: Что же нам с вами делать? Как через него перебраться? (Можно через него перепрыгнуть).

 Воспитатель:  Правильно, сначала я перепрыгну, а потом вы.
Воспитатель: А тут ещё речка. Она какая? (Широкая).
Воспитатель: Можно через неё перепрыгнуть? (Нет).
Воспитатель: А почему? (Она широкая).
Воспитатель: Мы перейдём через неё по камушкам. Сколько их? (Много).
Воспитатель: Как надо идти через речку? (Осторожно)
Воспитатель: А почему? (Можно ноги промочить).
 Воспитатель:  А что случиться если промочим ноги? (Заболеем)
 Воспитатель:  Через речку будем проходить осторожно, я пойду первая, а вы за мной.
 Воспитатель:  А это что такое? Да это же озеро! Какое оно? (Круглое)
 Воспитатель:  А это кто? (Утка с утятами)
 Воспитатель:  Сколько уток? (Одна)
 Воспитатель:  А утят? (Много).• Воспитатель: Что они делают? (Плавают).
 Воспитатель:  А тут кто то ещё спрятался от нас. Да ещё и рычит на нас. Кто же это?
Воспитатель:  Да, это медведь. Зимой медведь, что делал? (Спал)
Воспитатель: Мишка, мишка, лежебока, спал он долго и глубоко.
Зиму целую проспал, а пришла весна, он проснулся и хочет с нами поиграть.
Воспитатель: Будем с ним играть?
Подвижная Игра: «Мишка Косолапый»
Мишка Косолапый
По лесу идет.
Шишки собирает
И в карман кладет
Шишка отлетела, прямо мишке в лоб
Мишка рассердился
И ногою топ .
— Теперь с мишкой попрощаемся. До свидания, мишка. Нам пора отправляться дальше.
 Воспитатель:  А вы не забыли куда мы идём? (За цветами).

 Воспитатель:  Где же они? Вот и полянка, а на ней цветы. Их так много.
Релаксация: А как они пахнут, давайте их понюхаем.
(Вдох носом, выдох ртом/ 3-4 раза)
Задание: А теперь будем собирать цветы. Сначала соберём красные, а потом желтые, зеленые, синие. Положим их в корзинку.
 Воспитатель:  Сколько у нас цветов в корзинке? (Много)
Воспитатель: Слышите, кто-то пыхтит здесь за пенёчком. Посмотрите, это ёжик.
Он как и медведь всю зиму спал, а весной проснулся. Потрогайте его. Он какой? (Колючий)
— До чего колючий ёж
Он на ёлочку похож
У него иголки как у нашей ёлки.
 Воспитатель:  Ребята, посмотрите а за пенёчком еще кто-то пыхтит. Это ежик давайте с ним поиграем.
Физминутка:
Вот свернулся ёж в клубок, потому что он продрог
Лучик ёжика коснулся
Ёжик раз и потянулся
Улыбнулся, улыбнулся и ещё раз потянулся.
— Вот какие чудесные мы с вами были ёжики!. А теперь превратимся обратно в ребяток и отправимся обратно в детский сад.
Возьмём свою корзинку с цветами и пойдём: мимо озера, через речку, через ручеёк. Вот и пришли в детский сад.
Итог: Ребята ,куда мы ходили сегодня с вами? Кого мы встретили на озере, на поляне? Понравилась вам  наша прогулка?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект прогулки: "Весенние изменения в природе ".

Познакомить детей с изменениями в природе весной,через проведения игровой прогулки в парковую зону....

Сценарий весеннего развлечения "Язгы чәчәкләр. Весенние первоцветы" ( Акция сохрани первоцветы...)

Сценарий весеннего развлечения "Язгы чәчәкләр. Весенние первоцветы"...

Конспект прогулки Весеннее солнышко

конспект прогулки Весеннее солнышко в первой младшей группе....

Конспект занятия по экологии в подготовительной к школе группе «Весенние первоцветы»

Это занятие поможет расширить представления детей о раннецветущих растениях нашей местности....

конспект НОД по развитию речи в подготовительной к школе группе "Весенние первоцветы"

ВЕСЕННИЕ ПЕРВОЦВЕТЫконспект НОД по развитию речи в подготовительной к школе группеЦель: создание условий для развития связной речи детей старшего дошкольного возраста посредством использования методов...

Конспект прогулки "Весеннее путешествие"

Воспитывать интерес к познанию окружающего мира, отзывчивость, любознательность, бережное отношение к животным; продолжать воспитывать умение играть со сверстниками, формировать элементарные представл...