Анализ развивающего занятия
материал (подготовительная группа)

Андреева Валентина Леонидовна

Анализ развивающего занятия "Секреты обыкновенной бумаги"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tabl_analiz_razv.zanyatiya.docx14.42 КБ

Предварительный просмотр:

ФИО

Диагностич

ность цели

(по А.Хуторскому)

Интеграция частей образовательных областей

Опора на детей

(их опыт, знания, интересы, желания)

Смена динамической позы

(сидя, стоя, на ковре)

Использование минутки юмора

Применение ИКТ-технологий

Наличие продукта образовательной деятельности

Итог

Воспитатель: Андреева Валентина Леонидовна

Цель поставлена не по А. Хуторскому, но в конце занятия была достигнута

В развивающем занятие мне удалось интегрировать следующие части: Нравственное воспитание, формирование личности ребёнка, развитие общения; развитие познавательно-исследовательской деятельности; развитие речи.

В конспекте прописана опора на детей, их опыт, знания, желание выполнять задания и проявления интереса к ним.

Всё занятие дети сидят и меняют позу только для выполнения физминутки.

Минутка юмора не используется        

ИКТ-технологии не применяются

Продукт образовательной деятельности: поделки из бумаги

Педагог подводит итог занятия, задавая вопросы детям о проделанной работе


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ развивающей среды по нравственно-патриотическому воспитанию

В данном документе предлагается схема анализа развиващей среды в старшей и подготовительной группах по нравтсвенно-патриотическому воспитанию...

Анализ коррекционно-развивающего занятия

Анализ коррекционно-развивающего занятия...

Анализ тифлопедагогического коррекционно - развивающего занятия.

Описание коррекционного занятия в средней группе для детей с функциональным нарушением зрения.Развитие восприятия....

Анализ развивающего занятия

Анализ развивающего занятия...

Таблица анализ развивающего занятия

Таблица анализ развивающего занятия по  (А.Хуторскому)...

Анализ индивидуального коррекционно-развивающего занятия для ребёнка с нарушением интеллекта (синдром Дауна), первый год обучения, средняя группа комбинированной направленности.

Речевой диагноз: ТНР, системное недоразвитие речи, умственная отсталость. педагог-психолог  Дорогова М.В. Занятие разработано с учетом возрастных и индивидуальных особенностей ребёнка. ...