план февраль подготовит.группа
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

планирование.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tematika_nedeli.docx61.83 КБ

Предварительный просмотр:

Тематика недели 

Образовательная область 

 

День недели, число 

Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей 

Непосредственно образовательная деятельность 

Образовательная деятельность в режимных моментах 

групповая  

индивидуальная  

Зимние виды спорта

 

 

 

 

2 февраля вторник.

1 половина дня 

 9.00-9.30 Подготовка к обучению грамоте/ЧХЛ.

9.40-10.10 Исследование объектов природы/Экспериментирование.

11.30-12.00 Физическая культура(улица)

См.план Физ.инструктора.

  

Математика.

Последовательный и обратный счет.

Цель:закрепить счет в пределах 20.

Ашот,Вика Е,Полина Д.

См.картотеку

 

 Разучивание стихотворений оФеврале. .

 Беседа 1. « Почему бывают драки?»

Цель: формировать у детей навыки общения; развивать понимание смысла норм и правил поведения в среде сверстников; воспитывать привычку достойно вести себя в каждой ситуации.см.картотеку

 Малоподвижные игры.

Золотые ворота.

Цель:Учить действовать в соотвествие с текстом.

См.картотеку

 

Образовательная деятельность в режимных моментах  вечернее время. 

2 половина 

ОБЖ.

«Если возник пожар»

Цель.

Знакомить детей с правилами безопасного обращения с огнем.

Закрепить знание номера телефона экстренной пожарной службы.

Обучение грамоте.

«Волшебные звуки»

   Цель: развивать слуховое внимание, научить звуко-буквенному анализу.

Соня В,Лена Х,Василиса.

См.картотеку

 Игры на формирование толерантности.

Цель: Воспитывать доброе отношение детей друг к другу, умение быть ласковым, приветливым; развитие положительного отношения, уважения к сверстникам; повышать самооценку ребенка. Развивать чувство коллективизма.

Вежливые слова        Дети становятся в круг и передают друг другу мяч, называя только вежливые слова

См.картотеку

Тематика недели 

Образовательная область 

 

День недели, число 

Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей 

Непосредственно образовательная деятельность 

Образовательная деятельность в режимных моментах 

групповая  

индивидуальная  

Зимние виды спорта

 

 

 

 

1 февраля  понедельник

1 половина дня 

 9.00-9.30 Развитие речи

9.40-10.10Физическая культура(зал)

См.план физ.инструктора.

Экология.

Наблюдения за комнатными растениями.Рассматривание  фикуса Бенжамина.

Цель - создать условия для формирования знаний о комнатных растениях, развивать умение наблюдать за растением , сравнивать его с другими растениями и делать выводы; воспитывать бережное отношение к растениям.

Захар,Шушанна,Сергей,Ева.

Рассказ воспитателя о зимних видах спорта.

Цель Формировать знания детей о зимних видах спорта.Желание участвовать в зимних видах спорта.

Опыт №9 «Сухой из воды»

Цель:Развитие познавательного интереса.

См.картотеку.

 

Образовательная деятельность в режимных моментах  вечернее время. 

2 половина 

15.30-16.00 Музыка.

См.план муз. руководителя

Физра.

Игровое задание: «Кто быстрее на лыжах».                                                     

Цель: упражнять детей в эмитации ходьбы на лыжах.

Маша С,Андрей,Маша Г.

        См.картотеку

Д/И »Сложи игрушку из частей» -Цель :закрепить умение соотносить части с образцом, развитие памяти, координации движений. Развивать логическое мышление. закрепить знание понятия народная игрушка.

См.картотеку.

Тематика недели 

Образовательная область 

 

День недели, число 

Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей 

Непосредственно образовательная деятельность 

Образовательная деятельность в режимных моментах 

групповая  

индивидуальная  

Зимние виды спорта

 

 

 

 

3 февраля  среда

1 половина дня 

 9.00-9.30 Математическое и сенсорное развитие.

9.40-10.10 Музыка

См.план муз.руководителя.

  Развитие речи

Повторение скороговорок.

Цель выработка ясной четкой дикции.

Алеша,Ашот,Василиса.

См.картотеку

 

 Физминутка.

Чтобы сильным стать и ловким

Цель восстановление работоспособности детей, улучшения их самочувствия, повышения внимания, предупреждение утомляемости

Словесные игры.

«Из чего сделано?»

Цель: закрепление в речи детей употребления относительных прилагательных и способов их образования.

См.картотеку

 

Образовательная деятельность в режимных моментах  вечернее время. 

2 половина 

15.30-16.00Конструирование

Физра. "Кораблики"

Цель:укрепление осанки, мышц спины и брюшного пресса

Глеб,Вика Л,Ева,Денис.

См.картотеку.

Беседа с рассматриванием презентации Знаменитые спортсмены.

Цель: Рассказать детям о знаменитых спортсменах в зимних видах спорта.

См.картотеку.

Тематика недели 

Образовательная область 

 

День недели, число 

Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей 

Непосредственно образовательная деятельность 

Образовательная деятельность в режимных моментах 

групповая  

индивидуальная  

Зимние виды спорта

 

 

 

 

4 февраля  четверг

1 половина дня 

 9.00-9.30 Математическое и сенсорное развитие.

9.40-10.10Познание предметного и социального мира/ОБЖ

ИЗО.

Предложить раскраски, трафареты на тему Спорт зимой..

Цель:Развитие мел.моторики.Умение рисовать и штриховать правильно.

Маша Г,Андрей,Дима,Ксения.

Алеша,Вика Е.

ЗОЖ.

Беседа Как спорт помогает нам быть здоровыми.

Цель:Обобщать имеющиеся у детей знания о спорте и зож.

См картотеку.

И/упражнение. "Перейди вброд"

Цель: формировать навыки прав ильной осанки, укреплять мышечную систему; упражнять в правильной постановке стоп при ходьбе; укреплять мышцы и связки стоп с целью предупреждения плоскостопия;

см картотеку

 

Образовательная деятельность в режимных моментах  вечернее время. 

2 половина 

15.30-16.00Лепка/Аппликация

Музыка

заучивание песенки.Если хочешь быть здоров.

Цель:Развитие речи детей.Воспитание любви к спорту.

Дима,Захар,Василиса,Ева.

Пальчиковая гимнастика. 

Юные спортсмены

Цель: Развивать речь, память, мышление, воображение, творческую фантазию и эмоциональную сферу детей, снимать умственное и психологическое напряжение во время занятий, развивать координацию и моторику

\

Тематика недели 

Образовательная область 

 

День недели, число 

Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей 

Непосредственно образовательная деятельность 

Образовательная деятельность в режимных моментах 

групповая  

индивидуальная  

Пожарная безопасность

 

 

 

 

8 февраля   понедельник

1 половина дня 

 9.00-9.30 Развитие речи

9.40-10.10Физическая культура(зал)

См.план физ.инструктора.

Экология.

Знаешь ли ты?

 Цель Обобщить знания детей о том чем тушат огонь.

Захар,Шушанна,Сергей,Ева.

См.картотеку.

Рассматривание иллюстраций о пожаре

Цель:Формировать умение рассказывать по картинке. Составлять

описательный рассказ. Познакомить с

правилами поведения на пожаре.

См.картотеку.

 

Образовательная деятельность в режимных моментах  вечернее время. 

2 половина 

15.30-16.00 Музыка.

См.план муз. руководителя

Физра.

Игровое задание: «Попади в обруч».

Цель: упражнять в метании в цель.

Маша С,Андрей,Маша Г.

        См.картотеку

С/р игра. 

Игра «Супермаркет».

Цели:

Научить детей согласовывать собственный игровой замысел с замыслами сверстников,

менять роли по ходу игры. Побуждать детей более широко использовать в играх знания    

об окружающей жизни; развивать диалогическую речь.

См.картотеку.

Тематика недели 

Образовательная область 

 

День недели, число 

Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей 

Непосредственно образовательная деятельность 

Образовательная деятельность в режимных моментах 

групповая  

индивидуальная  

Пожарная безопасность.

 

 

 

 

9 февраля  вторник.

1 половина дня 

 9.00-9.30 Подготовка к обучению грамоте/ЧХЛ.

9.40-10.10 Исследование объектов природы/Экспериментирование.

11.30-12.00 Физическая культура(улица)

См.план Физ.инструктора.

  

Математика.

Решение примеров на больше,меньше,равно.

Цель:Закрепить знания детей.

Ашот,Вика Е,Полина Д.

См.картотеку

 

 Разучивание пословиц о феврале..

 Беседа 1. «Учимся прощать своих друзей»

Цель: развивать умение детей не обижаться друг на друга; формировать умение различать нечаянную промашку от намеренной и соответственно реагировать; подводить детей к пониманию слов " миролюбивый ", " обидчивый ".

 Малоподвижные игры.

«Колобок» 

Цель: упражнять детей в координации и ориентировке в пространстве при выполнении разных заданий, развивать слуховое внимание через игру.

См.картотека

 

Образовательная деятельность в режимных моментах  вечернее время. 

2 половина 

ОБЖ.

«Если возник пожар»

Цель.

Знакомить детей с правилами безопасного обращения с огнем.

Закрепить знание номера телефона экстренной пожарной службы.

Обучение грамоте.

«Буквенный светофор»

Цель: упражнять дошкольников в подборе слов на заданную букву; развивать память, мышление, ловкость и быстроту реакций.

Алина,Настя,Маша Г.

См.картотеку

 Игры на формирование толерантности.

Цель: Воспитывать доброе отношение детей друг к другу, умение быть ласковым, приветливым; развитие положительного отношения, уважения к сверстникам; повышать самооценку ребенка. Развивать чувство коллективизма.

Вежливые слова        Дети становятся в круг и передают друг другу мяч, называя только вежливые слова

См.картотеку

Тематика недели 

Образовательная область 

 

День недели, число 

Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей 

Непосредственно образовательная деятельность 

Образовательная деятельность в режимных моментах 

групповая  

индивидуальная  

Пожарная безопасность

 

 

 

 

10 февраля  среда

1 половина дня 

 9.00-9.30 Математическое и сенсорное развитие.

9.40-10.10 Музыка

См.план муз.руководителя.

  Развитие речи

Повторение скороговорок.

Цель выработка ясной четкой дикции.

Шушанна,Ярик,Алеша,Ашот

См.картотеку

 

 Физминутка.

Будем в классики играть

Цель восстановление работоспособности детей, улучшения их самочувствия, повышения внимания, предупреждение утомляемости

Д/и математика.

Составление Тонграм.

Цель: упражнять в составлении геометрических фигур на плоскости стола, анализе и обследовании их зрительно-осязаемым способом.

См.картотеку

 

Образовательная деятельность в режимных моментах  вечернее время. 

2 половина 

15.30-16.00Конструирование

Физра. "Кораблики"

Цель:укрепление осанки, мышц спины и брюшного пресса

Глеб,Вика Л,Ева,Денис.

См.картотеку.

Задание № 4. «Дежурство по столовой». 
Цель: самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного; тщательно мыть руки, надевать одежду дежурного, правильно сервировать стол, убирать посуду после еды, сметать щеточкой со столов и подметать пол

См.картотеку.

Тематика недели 

Образовательная область 

 

День недели, число 

Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей 

Непосредственно образовательная деятельность 

Образовательная деятельность в режимных моментах 

групповая  

индивидуальная  

Пожарная безопасность

 

 

 

 

11 февраля  четверг

1 половина дня 

 9.00-9.30 Математическое и сенсорное развитие.

9.40-10.10Познание предметного и социального мира/ОБЖ

ИЗО.

Рисуем  зимние виды спорта.

Цель:Развитие мел.моторики.Умение рисовать и штриховать правильно.

Василиса,Стас,Ашот,Ярик.

ЗОЖ.

Беседа «Полезные и вредные привычки»

Цели :

Учить детей отличать вредные и полезные привычки.

Формировать сознательный отказ от вредных привычек.

Закреплять умение объяснять смысл поговорок.

Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

См картотеку.

И/упражнение. "Сложи узор"

Цель Укрепление мышц стопы.

см картотеку

 

Образовательная деятельность в режимных моментах  вечернее время. 

2 половина 

15.30-16.00Лепка/Аппликация

Музыка

Пальчиковая гимнастика. 

Мы пожарные.

Цель: Развивать речь, память, мышление, воображение, творческую фантазию и эмоциональную сферу детей, снимать умственное и психологическое напряжение во время занятий, развивать координацию и моторику

См.картотеку

Тематика недели 

Образовательная область 

 

День недели, число 

Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей 

Непосредственно образовательная деятельность 

Образовательная деятельность в режимных моментах 

групповая  

индивидуальная  

Зимние виды спорта.

 

 

 

 

5 февраля  пятница.

1 половина дня 

 9.00-9.30 Развитие речи

9.40-10.10Физическая культура(зал)

См.план физ.инструктора.

Физра. "Морская фигура"

Цель: совершенствовать навыки правильной осанки в различных исходных положениях.

Глеб,Андрей,Дима.

См.картотеку

Рассматривание иллюстраций о зимних видах спорта.

Цель:Формировать умение рассказывать по картинке. Составлять

описательный рассказ.

П/и. «Охота на зайцев»

Цель: развивать внимание, ловкость, быстрый бег.

См картотеку

 

Образовательная деятельность в режимных моментах  вечернее время. 

2 половина 

15.30-16.00 Рисование.

Конструирование.

Сложи квадрат

Цель: развитие цветоощущения, усвоение соотношения целого и части; формирование логического мышления и умения разбивать сложную задачу на несколько простых.

См.картотеку

Саша,Сергей,Денис,Захар,Ева.

Театрализованная игра.

Придумаем и покажем сказку.

Цель Развивать творчество.Формировать желание участвовать в постановках и сценках.

Тематика недели 

Образовательная область 

 

День недели, число 

Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей 

Непосредственно образовательная деятельность 

Образовательная деятельность в режимных моментах 

групповая  

индивидуальная  

Пожарная безопасность.

 

 

 

 

12 февраля пятница.

1 половина дня 

 9.00-9.30 Развитие речи

9.40-10.10Физическая культура(зал)

См.план физ.инструктора.

Физра.

«Пройди по мостику».

Цель: упражнять в равновесии.

Матвей,Егор,Лена,Ярик.

См.картотеку

ЧХЛ Неизвестный герой.

Беседа по произведению.

П/и. «Охота на зайцев»

Цель: развивать внимание, ловкость, быстрый бег.

См картотеку

 

Образовательная деятельность в режимных моментах  вечернее время. 

2 половина 

15.30-16.00 Рисование.

Конструирование.

Разные здания. (настольный конструктор)

Цель Учить детей составлять конструкцию по плоскостной схеме с учётом того, что различные объёмные детали могут на схеме изображаться одинаковыми плоскими фигурами;

См.картотеку

Саша,Сергей,Денис,Захар,Ева.

Театрализованная игра.

Путешествие искорки.

Цель Развивать творчество.Формировать желание участвовать в постановках и сценках.

Тематика недели 

Образовательная область 

 

День недели, число 

Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей 

Непосредственно образовательная деятельность 

Образовательная деятельность в режимных моментах 

групповая  

индивидуальная  

День защитника отечества.

 

 

 

 

15 февраля понедельник

1 половина дня 

 9.00-9.30 Развитие речи

9.40-10.10Физическая культура(зал)

См.план физ.инструктора.

Экология.

Воздух повсуду.

Цель: обнаружить воздух в окружающем пространстве и выявить его свойство — невидимость.

Захар,Шушанна,Сергей,Ева.

См.картотеку.

Рассматривание иллюстраций о Российской Армии.

Цель:Формировать умение рассказывать по картинке. Составлять

описательный рассказ. Воспитывать патриотизм.

Тающей снег.

Цель: определить, что снег тает от тепла, от надавливания; что в горячей воде он тает быстрее; что вода на холоде замерзает, а также принимает форму емкости, в которой находится.

См.картотеку.

 

Образовательная деятельность в режимных моментах  вечернее время. 

2 половина 

15.30-16.00 Музыка.

См.план муз. руководителя

Физра.

"Рыбки и акулы"

Цели: совершенствовать навыки правильной осанки в различных исходных положениях, с различными движениями рук; укреплять мышцы спины и брюшного пресса; совершенствовать координацию движений. Маша С,Андрей,Маша Г.

        См.картотеку

С/р игра.

Игра «Российская Армия».

Цель. Формирование умения творчески развивать сюжет игры. Формирование у дошкольников конкретных представлений о герое-воине, нравственной сущности его подвига во имя своей Родины.

См.картотеку.

Тематика недели 

Образовательная область 

 

День недели, число 

Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей 

Непосредственно образовательная деятельность 

Образовательная деятельность в режимных моментах 

групповая  

индивидуальная  

День защитника отечества

 

 

 

 

16 февраля  вторник.

1 половина дня 

 9.00-9.30 Подготовка к обучению грамоте/ЧХЛ.

9.40-10.10 Исследование объектов природы/Экспериментирование.

11.30-12.00 Физическая культура(улица)

См.план Физ.инструктора.

  

Математика.

Режим дня

 Цель: закрепить представление о частях суток, научить правильно употреблять слова «утро», «день», «вечер», «ночь».

Ашот,Вика Е,Полина Д.

См.картотеку

 

 Разучивание стихотворений о Российской Армии

Цель:Развитие речи и памяти детей

 Беседа

 Малоподвижные игры.

Заморожу..Заморожу.

Цель:Учить действовать в соотвествие с текстом.

См.картотеку.

 

Образовательная деятельность в режимных моментах  вечернее время. 

2 половина 

«Если возник пожар»

Цель.

Знакомить детей с правилами безопасного обращения с огнем.

Закрепить знание номера телефона экстренной пожарной службы

Обучение грамоте.

«Составь слово из слогов»

     Цель: развивать навык звуко-буквенного анализа, фонематический слух.

Алина,Настя,Маша Г.

См.картотеку

 Игры на формирование толерантности. Веретено

.

Цель: Воспитывать доброе отношение детей друг к другу, умение быть ласковым, приветливым; развитие положительного отношения, уважения к сверстникам; повышать самооценку ребенка. Развивать чувство коллективизма.

См.картотеку

Тематика недели 

Образовательная область 

 

День недели, число 

Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей 

Непосредственно образовательная деятельность 

Образовательная деятельность в режимных моментах 

групповая  

индивидуальная  

День защитника отечества

 

 

 

 

17 февраля среда

1 половина дня 

 9.00-9.30 Математическое и сенсорное развитие.

9.40-10.10 Музыка

См.план муз.руководителя.

  Развитие речи

Повторение скороговорок.

Цель выработка ясной четкой дикции.

Шушанна,Ярик,Алеша,Ашот

См.картотеку

 

 Физминутка.

Ванька-встанька

Цель восстановление работоспособности детей, улучшения их самочувствия, повышения внимания, предупреждение утомляемости

Д/и математика.

Цепочка примеров

Цель: упражнять в умении производить арифметические действия

См.картотеку

 

Образовательная деятельность в режимных моментах  вечернее время. 

2 половина 

15.30-16.00Конструирование

Конструирование из бумаги «Пилотка солдату» .

Научить конструировать «Пилотка солдату». Воспитать патриотические чувства, любовь к Родине, уважение к старшему поколению, героям Великой Отечественной войны. См. конспект.

Физра. "Футбол"

 

Цель:укрепление осанки, мышц спины и брюшного пресса

Глеб,Вика Л,Ева,Денис.

См.картотеку.

«Расскажи о своем папе» Цель: Формировать желание рассказывать о членах своей семьи, гордиться ими, любить.

См.картотеку.

Тематика недели 

Образовательная область 

 

День недели, число 

Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей 

Непосредственно образовательная деятельность 

Образовательная деятельность в режимных моментах 

групповая  

индивидуальная  

День защитника отечества

 

 

 

 

18 февраля  четверг

1 половина дня 

 9.00-9.30 Математическое и сенсорное развитие.

9.40-10.10Познание предметного и социального мира/ОБЖ

ИЗО.

Рисуем в раскрасках военная техника.

Цель:Развитие мел.моторики.Умение рисовать и штриховать правильно.

Маша Г,Андрей,Дима,Ксения.

ЗОЖ.

«Разговор о правильном питании»

Цель: формирование у детей элементарных представлений о здоровой пище.

См картотеку.

И/упражнение. "Перейди вброд"

Цель: формировать навыки прав ильной осанки, укреплять мышечную систему; упражнять в правильной постановке стоп при ходьбе; укреплять мышцы и связки стоп с целью предупреждения плоскостопия;

см картотеку

 

Образовательная деятельность в режимных моментах  вечернее время. 

2 половина 

15.30-16.00Лепка/Аппликация

Музыка

Поем  песни о Российской Армии.

Цель:Развитие вокального голоса.

Артем,Захар,Василиса,Ева.

Пальчиковая гимнастика. 

Наша армия.

Цель: Развивать речь, память, мышление, воображение, творческую фантазию и эмоциональную сферу детей, снимать умственное и психологическое напряжение во время занятий, развивать координацию и моторику

Тематика недели 

Образовательная область 

 

День недели, число 

Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей 

Непосредственно образовательная деятельность 

Образовательная деятельность в режимных моментах 

групповая  

индивидуальная  

День защитника отечества

 

 

 

 

 19 февраля  пятница.

1 половина дня 

 9.00-9.30 Развитие речи

9.40-10.10Физическая культура(зал)

См.план физ.инструктора.

Физра.

"Морская фигура"

Цели: совершенствовать навыки правильной осанки в различных исходных положениях, с различными движениями рук; укреплять мышцы спины и брюшного пресса; совершенствовать координацию движений.

Матвей,Егор,Лена,Ярик.

См.картотеку

ЧХЛ.Как танк под воду опускался. Борис Никольский

Цель:Формировать умение слушать произведение.Умение пересказывать рассказ.Воспитывать патриотические чувства.

П/и. Снежки.

Цель: развивать внимание, ловкость, быстрый бег.

См картотеку

 

Образовательная деятельность в режимных моментах  вечернее время. 

2 половина 

15.30-16.00 Рисование.

Конструирование.

Тема: Фантазия.

Цель:Учить детей мастерить забавные поделки, используя шишки, плоды и семена различных растений

См.картотеку

Саша,Сергей,Денис,Захар,Ева.

Театрализованная игра.

Репка.

Цель Развивать творчество.Формировать желание участвовать в постановках и сценках.

Тематика недели 

Образовательная область 

 

День недели, число 

Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей 

Непосредственно образовательная деятельность 

Образовательная деятельность в режимных моментах 

групповая  

индивидуальная  

День защитника отечества

 

 

 

 

20 февраля суббота

1 половина дня 

 9.00-9.30 Развитие речи

9.40-10.10Физическая культура(зал)

См.план физ.инструктора.

Экология.

Что было бы, если из леса исчезли…

Цель:Формировать знания детей о том,что в лесу все взаимосвязано.

Захар,Шушанна,Сергей,Ева.

См.картотеку.

Рассматривание иллюстраций о Российской Армии.

Цель:Формировать умение рассказывать по картинке. Составлять

описательный рассказ. Познакомить с названия войск.

Опыт №9 «Сухой из воды»

Цель:Развитие познавательного интереса.

См.картотеку.

 

Образовательная деятельность в режимных моментах  вечернее время. 

2 половина 

15.30-16.00 Музыка.

См.план муз. руководителя

Физра.

"Рыбки и акулы"

Цели: совершенствовать навыки правильной осанки в различных исходных положениях, с различными движениями рук; укреплять мышцы спины и брюшного пресса; совершенствовать координацию движений. Маша С,Андрей,Маша Г.

        См.картотеку

С/р игра Игра «Российская Армия».

Цель. Формирование умения творчески развивать сюжет игры. Обучение детей справедливо распределять роли в играх. См.картотеку.

Тематика недели 

Образовательная область 

 

День недели, число 

Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей 

Непосредственно образовательная деятельность 

Образовательная деятельность в режимных моментах 

групповая  

индивидуальная  

Одежда.

 

 

 

 

24 февраля  среда

1 половина дня 

 9.00-9.30 Математическое и сенсорное развитие.

9.40-10.10 Музыка

См.план муз.руководителя.

  Развитие речи

Повторение скороговорок.

Цель выработка ясной четкой дикции.

Дима,Алеша,Вика Е,Ашот.

См.картотеку

 

 Физминутка.

Будем в классеки играть

Цель восстановление работоспособности детей, улучшения их самочувствия, повышения внимания, предупреждение утомляемости

Д/и математика.

Какой?

 Цель: Совершенствовать умение сравнивать 2 предмета по величине (длине, ширине, сравнивать 2 предмета по толщине, используя прилагательные

См.картотеку

 

Образовательная деятельность в режимных моментах  вечернее время. 

2 половина 

15.30-16.00Конструирование

Физра. "Футбол"

Цель:укрепление осанки, мышц спины и брюшного пресса

Артем,Сергей,Глеб.

См.картотеку.

Задание № 4. «Дежурство по столовой». 
Цель: самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного; тщательно мыть руки, надевать одежду дежурного, правильно сервировать стол, убирать посуду после еды, сметать щеточкой со столов и подметать пол. 

См.картотеку.

Тематика недели 

Образовательная область 

 

День недели, число 

Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей 

Непосредственно образовательная деятельность 

Образовательная деятельность в режимных моментах 

групповая  

индивидуальная  

Одежда

 

 

 

 

25 февраля  четверг

1 половина дня 

 9.00-9.30 Математическое и сенсорное развитие.

9.40-10.10Познание предметного и социального мира/ОБЖ

ИЗО.Одежда.

Цель:Развитие мел.моторики.Умение рисовать и штриховать правильно.

Василиса,Стас,Ашот,Ярик.

ЗОЖ.

Беседа «Полезные и вредные привычки»

Цели :

Учить детей отличать вредные и полезные привычки.

Формировать сознательный отказ от вредных привычек.

Закреплять умение объяснять смысл поговорок.

Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

См картотеку.

И/упражнение. Подбери одежду кукле по сезону.Цель Закрепить знания детей о сезонной одежде.

 

Образовательная деятельность в режимных моментах  вечернее время. 

2 половина 

15.30-16.00Лепка/Аппликация

Музыка

«Поющие руки»

Цель

Развивать пластику движений рук, творческое воображение.

Артем,Захар,Василиса,Ева.

См.картотеку.

Пальчиковая гимнастика. 

Сто одежек.

Цель: Развивать речь, память, мышление, воображение, творческую фантазию и эмоциональную сферу детей, снимать умственное и психологическое напряжение во время занятий, развивать координацию и моторику

См.картотеку

Тематика недели 

Образовательная область 

 

День недели, число 

Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей 

Непосредственно образовательная деятельность 

Образовательная деятельность в режимных моментах 

групповая  

индивидуальная  

Одежда.

 

 

 

 

26 февраля  пятница.

1 половина дня 

 9.00-9.30 Развитие речи

9.40-10.10Физическая культура(зал)

См.план физ.инструктора.

Физра.  Эстафета "Загрузи машину"

Цель: формировать навыки прав ильной осанки, укреплять мышечную систему;

См картотеку

Глеб,Вика Л,Ева,Денис.

Рассматривание иллюстраций о одежде.

Цель:Формировать умение рассказывать по картинке. Составлять

описательный рассказ. Закрепить сезонность одежды.

П/и. «Охота на зайцев»

Цель: развивать внимание, ловкость, быстрый бег.

См картотеку

 

Образовательная деятельность в режимных моментах  вечернее время. 

2 половина 

15.30-16.00 Рисование.

Конструирование.

Сложи рисунок танграм

Цель: развитие цветоощущения, усвоение соотношения целого и части; формирование логического мышления и умения разбивать сложную задачу на несколько простых.

См.картотеку

Саша,Сергей,Денис,Захар,Ева.

Театрализованная игра.

Придумаем и покажем сказку.

Цель Развивать творчество.Формировать желание участвовать в постановках и сценках.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный годовой план логопедической работы в подготов.группе с ОНР и ФФНР

Настоящий план составлен в соответствии с программой Филичевой Т.Б., Чиркиной Г.В «Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада. Часть 2. второй год обучен...

План февраль-март по областям старшая группа

Планирование по областям на февраль-март старшая группа по темам "День защитника Отечества", "8 марта". Задачи, содержание работы....

календарно-тематический план февраль 2я младшая

подробный календарно-тематический план на февраль...

ПЛАН-КОНСПЕКТ руководства опытнической работой и художественно-творческой деятельностью детей подгот.группы № 10 ДОУ № 15

Вовлечь детей в поисковую деятельность, формировать умение при­нимать познавательную задачу, находить способ ее решения, высказывать суждения и умозаключения, Расширить представления о свойствах почвы...

Сценарий праздника 23 февраля с героями «Иду я в армию служить!» (Подгот.группа).

Сценарий праздника 23 февраля с героями«Иду я в армию служить!» (Подгот.группа). Цель: Создание условий для возрождения традиций военно – патриотического воспитания дошколь...

Перспективный план по здоровьесбережению в подгот. группе

Перспективный план по здоровьесбережению...