МЫ РИСУЕМ РАДУГУ
материал (старшая группа)

ЭТО НАША НОВАЯ РАБОТА. ПОНРАВИТСЯ .., ПОЛЬЗУЙТЕСЬ!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл my_risuem_radugu.docx5.7 КБ

Предварительный просмотр:

        

МЫ РИСУЕМ ЛЕТО...

ЛЕТНЕЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ НА УЛИЦЕ ДЛЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ.

        

        И вот оно наступило долгожданное, тёплое, солнечное лето. Всё впереди: лес, речка, игры, велосипеды. Всё это привычно и ожидаемо! А вот в каких красках лето, никто даже не задумывался.  В этом и есть  изюминка и интерес нашего развлечения.        

        ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА: Подготовить записи песен о лете. Украсить площадку шарами и  детскими рисунками, подготовить костюм ИРИСКИ. Изготовить каждому ребёнку эмблему с радугой.

        ЦЕЛЬ: Создать радостное настроение и вызвать положительные эмоции.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:  ИРИСКА— взрослый.

ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ:

        АТРИБУТЫ: краски,  несколько кистей, мольберт, большой лист ватмана, иллюстрации весны, зимы, осени, магнитофон, USB, разноцветные ленты для игры,

На летней площадке детей встречает  ИРИСКА.

         (Увидев детей, она зовёт их.): Идите ко мне, я вас жду! (Дети заходят на площадку.)

        ИРИСКА: Здравствуйте, меня зовут ИРИСКА. Да, такое у меня необычное имя. Это не потому, что я балованная. Просто я очень веселая. А вас как зовут. (Знакомится с детьми).

        ИРИСКА: Я расскажу вам о себе. Я очень люблю бегать, прыгать, петь, танцевать. Но одной мне не интересно. А вот вместе весело. Давайте танцевать.

        Музыкально-ритмический танец по выбору музыкального руководителя.

        ИРИСКА: А еще я очень-очень  люблю рисовать. Смотрите, как  много у меня красок. Сначала я нарисовала осень. (Показывает иллюстрацию с изображением осени). Она получилась желтая. Потом я нарисовала зиму. Она получилась бело-голубая. Потом нарисовала зеленую весну. Хотела нарисовать лето, но не знаю, какую взять краску. Ребята, подскажите мне, пожалуйста! (Дети называют разные цвета.)

        ИРИСКА: Я поняла, я услыхала!!! Давайте вместе рисовать. Вы сказали, что нужна краска желтая. Зачем? (Дети говорят: «Потому что желтое солнце.» и ребенку Ириска предлагает нарисовать солнце.)          ИРИСКА: А голубая краска для чего? (Другой ребёнок рисует голубое  небо. Затем дети рисуют зеленую траву, по траве красные, фиолетовые, синие цветы.).

        ИРИСКА:  Как хорошо, что я с вами познакомился. У нас получилась замечательная картина. Лето получилось самое разноцветное, у лета больше всего красок. Давайте посчитаем. (считают, получается семь цветов).         Ребята, а в моем рюкзачке есть ленточка, она тоже разноцветная. (показывает, дети считают цвета). Давайте поиграем.

ИГРА «ВЕСЁЛАЯ ЛЕНТОЧКА»:

(Ход игры: Лента связана в круг и состоит из разноцветных кусков, один из которых красный. Дети становятся по кругу,  держась обеими руками за ленту. С началом музыки передвигают ленту по кругу. С окончанием музыки ребенок, у кого в руках оказался красный кусочек ленты, называет громко свое имя в разных вариантах. Например, Вася-Васенька-Васюня и т.д.)

        ИРИСКА: Дети, отгадайте загадку:

Дождь кончается – она появляется.

Семицветная дуга, под названием …(Радуга.)

        Давайте посчитаем, сколько цветов у радуги. (считают, дорисовывая радугу на картине - тоже семь). А еще я знаю сказку про волшебный цветок, который исполнял желания. Назовите, Как называется эта сказка? (Дети называют сказку: «Цветик - семицветик»). Красота! Наше лето волшебное, разноцветное и веселое как наша песня.

ЛЕТО (слова и музыка Пряжникова):

1. Бабочка, бабочка по небу летит,
Бабочка, бабочка вовсе не спешит.
Крылья расправила, села на цветок,
Вот и долеталась, полезай в сачок.

ПРИПЕВ: Красная лента, зелёная трава,
Жёлтое солнце, в панамке голова.
Весело шагаем мы в еловый лес,
А в лесу грибочков полный лес.

2. Цветики, цветики, как красивы вы,
Незабудки, лютики небесной синевы.
Сложим букетики и поставим в таз,
Всех вас баба Валя на рынке продаст.

ПРИПЕВ.

3. Мы по тропинке солнечной идём,
Только полянку нашу не найдём,
Банки, бутылки, газеты смятый лист,
На полянке нашей погулял турист. ПРИПЕВ.

Подготовили и сочинили сценарий

 музыкальные руководители МБДОУ д/с 57

города Белгорода

Круподер Зоя Александровна,

Прейс Наталья Анатольевна

Григорьева Екатерина Васильевна


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект ООД по информатике в подготовительной к школе группы На тему: «Графический редактор Paint. Рисуем радугу»

       Повторить, обобщить и систематизировать знания по теме: «Графический редактор», выполнить творческий рисунок, используя все возможности графического редактора; Ф...

Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста. Фельт терапия. «РИСУЕМ РАДУГУ»

кОНСПЕКТ КОРЕКЦИОННОГО ЗАНЯТИЯ ПО ФЕЛТ ТЕРАПИИ,КОТОРЫЙ ПОМОЖЕТ СНЯТЬ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ У ДЕТЕЙ....

Мастер класс "Рисуем радугу"

Нетрадиционная техника рисования с помощью губки...

"Мы рисуем - радугу!"

Наши ребята очень любят рисовать, особенно красками. Рисование- удивительный вид деятельности, благодаря рисованию, развиваются творческие способности ребят, а так же память, мышление, воображение....

Конспект НОД на тему «Научим незнайку рисовать радугу» (смешение красок). (Образовательная область «Художественно - эстетическое развитие» для детей старшего дошкольного возраста).

Цель:  Продолжить знакомить детей со смешением красок. С помощью опытов по смешению, получать новые цвета и оттенки. Развивать зрительную память и цветовое  восприятие. Расширять изобразител...

Фотоотчёт «Опыт с детьми старшего дошкольного возраста «Вода рисует радугу»

Для многих экспериментов достаточно ингредиентов, которые всегда под рукой. Радуга в стакане – опыт для детей, который познакомит их со свойствами воды. Опыт, можно провести в группе детского са...