Сценарий "Осень Золотая"
методическая разработка (средняя группа)

Зырянова Алена Валерьевна
Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального) мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятия музыки, художественной литературы; реализацию творческой деятельности детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_osen_zolotaya.docx19.54 КБ

Предварительный просмотр:

Утренник в разновозрастной группе

На тему  «Золотая осень - в гости просим»

                                                                          Выполнила:

                                          Старший воспитатель Зырянова А.В.

Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства(словесного ,музыкального) мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятия музыки, художественной литературы; реализацию творческой деятельности детей.

Основные цели и задачи

  1. Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, воспитание интереса к художественно-творческой деятельности.
  2. Развитие эстетических чувств детей, художественного восприятия, образных представлений, воображения, художественно-творческих способностей.
  3. Закреплять умение петь коллективно, в характер музыки.
  4. Закреплять навыки ритмично двигаться в характер музыки; вместе начинать и заканчивать танец;
  5. Учить детей находить связь между явлениями природы и искусством;
  6. Воспитывать эстетический вкус.
  7. Формировать представление об осени, как о щедром, благородном и красивом времени года.
  8. Закреплять знание детей о грибах и овощах и фруктах.

Действующие лица:

 

Ведущая

Осень

Дед

Бабка

Внучка

Жучка

Кошка

Мышка

Дети под музыку входят в зал и занимают свои места.

Ведущая: Добрый день, ребята и дорогие гости! Сегодня мы собрались на праздник золотой осени.

Лето кончилось и вот Осень золотая

Нас встречает у ворот

С щедрым урожаем.

Все деревья и кусты

Расписала кистью:

В бронзу, золото и медь

Превратила листья.

Дождь холодный моросит,

Листья отпадают,

Осень золотым ковром

Землю укрывает.

Девочки средней группы исполняют танец с зонтиками.

Ведущая: А сейчас ребята мы позовем Осень. Я буду говорить слова, а когда я остановлюсь вы должны сказать хором «Осень золотая»

Вот опять пришла пора,

На дары благая!

Называется она

(дети хором) Осень золотая!

Снова птицы в сентябре

На юг стремятся стаей,

Потому что на дворе…

(дети хором) Осень золотая!

Нет урокам и делам

Ни конца, ни края

За руку в школу привела

(дети хором) Осень золотая!

Звучит музыка, появляется Осень.

Осень: Друзья мои, я услышала, что вы меня зовете. И я поспешила к вам!

Привет осенний вам, друзья!

Вы рады встретиться со мной?

Вам нравиться наряд лесной!

Вот пришла моя пора,

К вам я в гости прибыла.

Все закончить в срок успела,

Я поля, леса раздела,

Урожая весь собрала,

Птиц на юг отправила.

Теперь можно веселиться,

Петь, плясать и веселиться.

Ведущий: Здравствуй, Осень! Наши ребята готовились с тобой встретится и выучили для тебя песню.

(исполняется песня «Осень-непогодушка»)

Осень: Я осень золотая

На праздник к вам пришла

Осенние листочки

Всем ребятам принесла

В лесу листочки собирала

Ребятам нашим раздала

Сколько листьев золотых,

Собери скорее их

(Проводиться игра Осенние листочки.)

Ход игры: Дети становятся в круг. На полу разбросаны листья. Воспитанники проговаривают слова и выполняют движения

Осень в гости к нам пришла,

Дождь и ветер принесла                             (берутся за руки и идут по кругу)

Ветер дует, задувает

С веточек листы сдувает                             (поднимают руки вверх и качают из

                                                                        стороны в стороны)

Листья по ветру кружатся

И под ноги, нам ложатся                              (разбегаются в разные стороны,

                                                                          Кружаться и приседают)

Чтение стихотворений о осени исполнение детей.

Песня «Ой сад –виноград»

Ведущий: Предлагаю еще поиграть. Сейчас  мы поиграем и игру Что  растет в огороде? Я буду задавать вопросы, а вы отвечайте «да» или «нет»

Игра «Что растет в огороде?

Ход игры:

Растет капуста в огороде?(да)

Краснеет помидор всегда?(да)

А лук на грядке зеленеет?(да)

Картошка в огороде зреет?(да)

И на траве, как на подушке,

Растет зеленая лягушка?(нет)

Есть в огороде перец сладкий?(да)

Морковка выстроилась в ряд?(да)

Растет на грядках шоколад?(нет)

Растет укроп, фасоль, горох?(да)

Растет большой и злой бульдог?(нет)

Осень: Молодцы ребята! А еще в огороде растет репка. Давайте посмотрим сказку!

Сценка «Репка»

Ведущий(Автор) Дедка репку посадил

Дедка репке говорил

Дед: Ты расти, расти большая

Стань богатым урожаем

Чтоб тобою мог гордиться

Принесу тебе водицы

Ох, устал! Пора поспать

Автор: Спит дедулька без забот

Репка между тем растет

Вот уж осень на дворе

Зябким утром в сентябре

Дед проснулся

Дед: Ах, я старый! Разоспался

Репку пора тянуть!

Кто бы мне чуть-чуть помог?

Знать придется бабку звать!

Бабка: «Слышу, слышу бегу!

Автор: Тянут репку дед бабкой

Ну а репке- дела нет!

Дед: нам помощник нужен срочно!

Бабка: Надо внучку нам позвать

Маша, внучка хватит спать!

Просим мы тебе помочь!

Внучка: Друг за другом мы встанем

Репку из земли достанем!

Автор: Ну а репка-точно спит!

Крепко сидит!

Внучка: Не управимся втроем!

Может, Жучку позовем!

Жучка: Тяв-тяв! Привет друзья!

У меня силенок много!

В миг приду я на подмогу!

Автор: Стали репку все тянуть

Ну а репка все сидит!

Жучка: Да,у репки вес велик!

Нужен трактор…. Или бык!

Эй смотрите на окошке

Свою шерстку моет кошка

Эй сюда, хозяйка ждет!

Бабка: Просим мы тебе помочь

Репку вытянуть невмочь!

Кошка: Я друзья помочь готова!

Ну-ка, встанем к репке снова!

Автор: Репка вроде бы проснулась,

И немного покачнулась…

Кошка: Мышка, мышка выручай

Тянуть репку-помогай!

Мышка: Потрудиться я не прочь!

Как подруге не помочь?

Автор: Снова встали все в редок

Поднатужились чуток….

Потянули дружно, крепко!

Вот и вытянули репку!

Ведущий: Очень весело играли, свою ловкость показали.

Осень: Ребята,мне тоже пора спешить .В следующем году мы обязательно

Встретимся. До скорых встреч!

Ведущий: Уходит осень щедрая от нас

Ее теплом мы были все согреты

И пусть останется в сердцах у вас

Наш праздник

До свидание, в добрый час!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект образовательного мероприятия по теме "Золотые руки - руки не из золота"

Конспект  образовательного мероприятия в рамках ОО «Коммуникация» в старшей группе для слабовидящих, детей с косоглазием и амблиопиейЦель: формирование смысловой стороны речи.Программное содержан...

|Конспект НОД На тему "Золотая рыбка" по сказке А.С.Пушкина "Сказка о рыбаке и золотой рыбке"

Конспект интегрированной НОД на тему «Золотая рыбка»по сказке А,С,Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке»по образовательной области « Художественно - эстетическое развитие» (аппликация)....

"Осень золотая" презентация, "Осень золотая" - сценарий

«Золотая осень»художественно-эстетическая гостиная для педагогов, детей, родителей...

конспект занятие Чтения русской народной сказке" сказка о золотой рыбке" и Рисование .тема: "золотая рыбка"

познакомить детей с отрывком из сказки "сказка о золотой рыбки".Помочь понять смысл произведения  ,обьяснить значение слова "Невод" ," Чешуя"Формировать умения...

"Золотая осень, ёжик золотой"

Аппликация из пластилина и осенних листьев. Выполнила Лукина Ульяна, 6 лет...

"Золотая осень, я тоже золотой"

Представление пятилетнего ребенка на конкурсе "Золотая осень, я тоже золотой"...