Инновационные формы работы с родителями дошкольников в соответствии с ФГОС
консультация
В данном материале содержится методическая разработка по теме: "Инновационные формы работы с родителями дошкольников в соответствии с ФГОС"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 167.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Стратегическая цель и принципы ФГОС ДО поддержка разнообразия детства и обеспечение доступности качественного образования для каждого ребёнка
Целевые ориентиры до Целевые ориентиры - ожидаемые качества личности воспитанников к завершению дошкольного образования: инициативность, активность, самостоятельность, способность к выбору, ответственность, любознательность и др.
Консультационный пункт - одна из форм работы с родителями для обеспечения единства и преемственности семейного и общественного воспитания.
Цели Консультативного Пункта (КП): Обеспечение единства и преемственности семейного и общественного воспитания, оказания психолого-педагогической помощи родителям, имеющим детей с ОВЗ . Проведение комплексной профилактики различных отклонений в физическом, психическом и социальном развитии детей, посещающих дошкольное образовательное учреждение.
Задачи консультативного пункта (КП): Обеспечить преемственность семейного и общественного воспитания, повышать педагогическую компетентность родителей, содействовать полноценному психическому и личностному развитию детей от 2 до 7 лет. Оказывать психолого-педагогическую помощь родителям по вопросам обучения, воспитания детей с ОВЗ. Оказывать содействие в социализации детей раннего возраста, не посещающих образовательное учреждение (клуб адаптация без слез).
Основные направления работы психолога
ФОРМЫ и методы СОТРУДНИЧЕСТВА С РОДИТЕЛЯМИ
СПЕЦИАЛИСТЫ КП
Для реализации проекта «Консультативный пункт» необходимо :
Ожидаемые Результаты реализации проекта : Неформальное, разнообразное и содержательное взаимодействе педагогического коллектива с семьями воспитанников . ожидаемые качества личности воспитанников к завершению дошкольного образования: инициативность, активность, самостоятельность, способность к выбору, ответственность, любознательность и др.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/22/picture-598457-1424626994.jpg)
Современные инновационные формы работы с родителями воспитанников в условии реализации ФГОС ДО
Актуальность проблемы организации и содержания инновационной деятельности в современном дошкольном учреждении ни у кого не вызывает сомнения. Инновационные процессы являются закономерностью в развитии...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/13/picture-1166361-1570984852.jpg)
«Современные инновационные формы работы с родителями воспитанников в условиях реализации ФГОС ДО»
Детский сад – первый социальный институт, первое воспитательное учреждение, с которым вступают в контакт родители, и где начинается их систематическое педагогическое просвещение. От совместной р...
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/23/picture-17937-1366737816.jpg)
Инновационные формы работы с родителями дошкольников по ФГОС
Реализация единого подхода к воспитанию и обучению детей в семье и детском саду...
Статья "Инновационные формы работы с родителями дошкольников по ФГОС"
Статья разработана для педагогов дошкольного образования...
«Современные инновационные формы работы с родителями воспитанников в условии реализации ФГОС ДО»
В презентации раскрываются современные методы работы с семьями воспитанников...
![](/sites/default/files/pictures/2024/02/13/picture-1510640-1707849565.jpg)
«Современные инновационные формы работы с родителями воспитанников в условиях реализации ФГОС ДО»
Взаимодействие ДОУ с семьями воспитанников....