Индивидуальный образовательный маршрут ребенка
материал

Дарья Олеговна Щемелёва

Осуществление индивидуальной педагогической помощи ребенку; создание условий для  усвоения ребенком образовательной программы дошкольного образования; обеспечение целенаправленного продвижения ребёнка относительно собственных возможностей; оказание помощи родителям в развитии ребёнка.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника

МАДОУ «Детский сад № 25 с\п «Золотой ключик» на 2019-2020 учебный год

ФИО ребенка: Рома Ш.

Дата рождения:  11.08.2016

Цель ИОМ: осуществление индивидуальной педагогической помощи ребенку; создание условий для  усвоения ребенком образовательной программы дошкольного образования; обеспечение целенаправленного продвижения ребёнка относительно собственных возможностей; оказание помощи родителям в развитии ребёнка.

Формы проведения: игровая деятельность, упражнения, совместная деятельность, беседы, наблюдения.

Формы взаимодействия с семьёй: консультации, практикум, собеседование, обмен опытом.

Образовательные области

Цели-результаты

Задачи образовательного взаимодействия с семьёй

Задачи образовательного взаимодействия в детском саду

Используемые педагогические технологии и методики, методы, приёмы

Познавательное развитие

Проблема:

- Затрудняется наблюдать, анализировать, сравнивать, выделять характерные существенные признаки, свойства предметов и явлений окружающего мира.

-Затрудняется исследовать объекты окружающей жизни с  помощью сенсорных эталонов и перцептивных действий.

- Затрудняется выделять ранее скрытые свойства изучаемого объекта (тонет — не тонет, бьется — не бьется и др.).

-Затрудняется в знаниях о взаимодействии живой и неживой природы, сезонных изменениях.

- умеет наблюдать, анализировать, сравнивать, выделять характерные существенные признаки, свойства предметов и явлений окружающего мира.

-знает способы исследования объектов окружающей жизни с  помощью сенсорных эталонов и перцептивных действий.

- умеет выделять ранее скрытые свойства изучаемого объекта (тонет — не тонет, бьется — не бьется и др.).

-знает о взаимодействии живой и неживой природы, сезонных  явлениях.

- Консультация для родителей «Учим времена года».

- Консультация для родителей « Игры на классификацию предметов».

-Беседа с родителями о приобретении настольно-печатных игр на классификацию предметов (времена года)

-Консультация для родителей «Роль развивающих игр для детей 3-4 лет»

-Рекомендации для родителей «Дидактические игры в детском саду и дома».

- Консультация для родителей «Организация дидактических  и развивающих игр в условиях семейного воспитания»

- Развивать любознательность, познавательную активность, познавательные способности.

-способствовать построению целостной картины мира, дальнейшее изучение природы, расширять и углублять знания о живой природе.

- систематически использовать ситуации повседневной жизни для математического развития, классифицировать предметы, явления, выявлять последовательность в процессе действий «сначала это, потом то...»,

- Включать детей в  совместные с  взрослыми практические познавательные действия экспериментального характера, в процессе которых выделяются ранее скрытые свойства изучаемого объекта

-Учить детей использовать схемы и планы (построить конструкцию по чертежу, найти игрушку по плану комнаты, выполнить последовательность действий по заданной схеме и др.).

- Учить детей совместно с взрослым рисовать простейшие схемы и планы.

Исследовательская деятельность в уголке экспериментирования.

Игры-эксперименты:

«Вода помогает растениям», «Песок-какой он?», «Воздух нужен всем!» и т.д.

Познавательные игры.

Развивающие игры, например: «Лото», «Шашки».

Свободные игры, сюжетно-ролевые игры: «Магазин», «Дом, в котором я живу», «Семья» и т.д.

Ситуативные разговоры и беседы на темы: «Если б не было...», «Забота об окружающей среде», и т.д.

Игры, направленные на взаимодействие живой и неживой природы, сезонных изменений.

Например: «Четвёртый лишний», «Времена года», «Найди различия и сходства», «Утро-вечер-день»,  «Когда это бывает» и т.д.



Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут дошкольника по определению ФГОС ДО

Индивидуальный подход к личности ребёнка — базовый принцип Федерального государственного образовательного стандарта. Принцип приоритета интересов ребёнка исследователи обозначили формулой «быть на стороне ребёнка». Причину трудностей, испытываемых ребёнком в развитии, стоит искать как в личности самого малыша, так и в окружающих его взрослых, несущих прямую ответственность за социальную среду, в которой растёт маленький человек. В реальной жизни на стороне ребёнка зачастую выступает только он сам. При этом он часто оказывается беспомощным и беззащитным перед лицом обстоятельств, поэтому важно в любой проблемной ситуации услышать ребёнка, понять и помочь ему.
Индивидуальный образовательный маршрут — персональный путь реализации интеллектуального, эмоционального, духовного потенциала личности воспитанника дошкольного учреждения. Цель — создать благоприятные условия, стимулирующие активность, раскрытие творческих и интеллектуальных сил ребёнка. Задача педагога — обеспечить грамотный профессиональный подбор содержания учебной, психологической и физической нагрузок, а также форм и методов работы, соответствующих индивидуальным потребностям ребёнка.

Ведущие задачи индивидуального образовательного маршрута: оказать поддержку и помощь в саморазвитии и освоении программы дошкольного образования; сформировать у ребёнка начальный уровень умения учиться, т. е. научить его осознавать учебную задачу, планировать свою учебную деятельность, концентрировать внимание на выполнении упражнения, развивать самодисциплину и волевые качества; разработать и усовершенствовать навыки координации движения, развитие общей и мелкой моторики; сформировать и закрепить общекультурные, бытовые, гигиенические, коммуникативные основы поведения; приучить ребенка к манипулятивно-предметной, сенсорной, практической, игровой деятельности, развить умения в продуктивной области (рисование, лепка, аппликация); развить речь — эмоциональную интонацию, грамматические конструкции, речевые механизмы; сформировать знания о природной среде и мире социальных отношений; сформировать представления о пространственно-временных и количественных категориях.
Методический инструментарий, который применяется в прохождении индивидуальной траектории развития: ролевые и подвижные игры, занятия в форме беседы и диалога, чтение и обсуждение литературных произведений, небольшие этюды-импровизации, усиливающие эмоциональный компонент восприятия информации; психологические тренинги и игровые упражнения, помогающие релаксации, нейтрализации страхов, понижению уровня тревожности и агрессии, совершенствующие поведенческую сферу, а также социально-коммуникативные навыки; упражнения на развитие мышления, воображения, речи, памяти; использование методик арт-терапии (лечение искусством, сказкой, изготовлением кукол).

Разработка и принятие ИОМ

Для создания индивидуального образовательного маршрута в первую очередь необходимо провести диагностическое исследование, чтобы выяснить уровень психоэмоционального, интеллектуального, коммуникативно-социального и физического развития ребёнка. Результаты диагностики выносятся на педсовет, который в дальнейшем рекомендует обследовать детей специалистам ПМПК (психолого-медико-педагогический консилиум).

Основные этапы, структура и содержание ИОМ

Коллектив воспитателей в сотрудничестве с узкими специалистами продумывает содержательный компонент плана. Заполняется календарный план с указанием элементов педагогической техники и перечнем методологических приёмов для реализации поставленных образовательных целей. Опорные принципы проектирования индивидуального плана: Развитие способностей ребёнка к обучению. Непрерывность и согласованность. Команда специалистов сопровождает малыша на протяжении всего проекта индивидуального маршрута до момента разрешения проблемы. Отказ от усреднённых шаблонов оценки, разработка индивидуальной оценочной шкалы для каждого ребёнка по результатам диагностики уровня его возможностей. В обычной жизни это означает, что педагог старается не применять практику прямолинейного «вынесения приговора» или «навешивания ярлыков», сопоставляя достижения малыша с общепринятой «нормой». Само понятие «норма» не воспринимается как соответствие обязательному для всех детей среднему или стандартному уровню, а интерпретируется как лучший уровень, который может показать конкретный ребёнок в конкретной ситуации. Результат, который для одного ребёнка будет расцениваться как успех, для другого, исходя из его личного уровня способностей, будет считаться поражением. Такой гуманный подход позволит «сохранить лицо» и чувство собственного достоинства, развить веру в свои силы. Благоприятное влияние детской субкультуры, обогащение внутреннего мира ребёнка неформальными традициями детской среды, формирующими и укрепляющими собственный опыт полноценного детства. Важно создать атмосферу положительных эмоций, которые помогут преодолеть напряжение, беспокойство и настороженность. 


МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД «№25»

Структурное подразделение «Золотой ключик»

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка

Вова Ш

Фамилия, имя ребенка

         

                                       

Дата рождения     28.05.2016

Возрастная группа: средняя (4-5)

Общие сведения

Ф.И. ребёнка

Василиса С

Дата рождения

28.02.2017

Группа здоровья

Возрастная группа

средняя

Сведения о семье:

Мать (Ф.И.О., образование, место работы)

-------

Отец (Ф.И.О., образование, место работы)

-------

Социальная характеристика семьи

Эссе на ребёнка:

Несформированность представлений о моральных качествах и этических требованиях. Испытывает трудности в общении со сверстниками, неустойчивость внимания, трудно запоминает, трудно переключается с одного вида деятельности на другой. Не выполняет поручения педагога.

Разделы основной общеобразовательной программы, усвоенные на низком уровне

ОО «Речевое развитие», ОО «Физическое развитие», ОО «Социально- коммуникативное развитие»

Рекомендации учителя-логопеда воспитателю

---------

Рекомендации педагога-психолога воспитателю

---------

2. Организационная часть ИОМ

Цель:

Осуществление индивидуальной педагогической помощи ребенку, создание условий для усвоения ребенком образовательной программы дошкольного образования, обеспечение целенаправленного продвижения ребёнка относительно собственных возможностей, оказание помощи родителям в развитии ребёнка. Развивать речь ребенка, память, мышление, физическое состояние, координацию движений. Развивать умение поддерживать беседу. Совершенствовать диалогическую форму речи. Поощрять попытки вы сказывать свою точку зрения, согласие или несогласие с ответом товарища. Развивать монологическую форму речи. Учить связно, последовательно и выразительно пересказывать небольшие сказки, рассказы.

Средства развития:

Игра, беседа

Форма организации:

Индивидуальная, совместная деятельность

Периодичность

2 раза в неделю (понедельник- пятница)

Длительность

Октябрь-май

Планируемый результат

Ребенок может поддержать беседу, может высказать свою точку зрения. Может связно последовательно и выразительно пересказывать небольшие сказки, рассказы. Ребенок способен выполнить просьбу педагога, товарища; учувствует в играх с другими детьми.

Ответственный за результат (ФИО воспитателя):

Щемелёва Дарья Олеговна

  1. Содержательная часть ИОМ

Дата проведения

Основные задачи работы

Раздел основной общеобразовательной программы дошкольного образования

Формы работы

Взаимодействие с родителями (законными представителями)

Участие в творческих конкурсах

Ответственные

2.10.20

Цель: учить сравнивать слова по звучанию, подбирать слова- друзья к заданным словам; Закрепить понятие о разных звуках.

ОО «Речевое развитие»

 Игра «Слова - друзья»

Консультация для родителей

«Учимся говорить правильно»

воспитатели

5.10.20

Цель: обучать ребенка в умении ползать.

ОО «Физическое развитие»

Игра «ТУННЕЛЬ»

Консультация для родителей

«Физическое развитие ребенка дошкольника»

воспитатели

8.10.20

Цель: развивать слуховое восприятие.

ОО «Социально- коммуникативное развитие»

Игра «Поймай мышку»

Консультация для родителей

 «Эмоциональная отзывчивость»

воспитатели

12.10.20

Цель: Учить ребенка мысленно переставлять, заменять звуки на заданные, называть получившиеся таким образом новые слова.

ОО «Речевое развитие»

Игра «Замени звук»

Консультация для родителей

«Для чего надо красиво и правильно говорить»

воспитатели

16.10.20

Цель: равновесие, броски мяча, метание.

ОО «Физическое развитие»

П/и «СБЕЙ ГРУШУ»  

воспитатели

19.10.20

Цель: развивать внимание детей.

ОО «Социально- коммуникативное развитие»

Игра «Колокольчик»

воспитатели

23.10.20

Цель: Учить узнавать слова в которых не хватает одного звука. Совершенствовать у детей навыки звукового анализа.

ОО «Речевое развитие»

Игра «Какого звука не хватает?»

Консультация для родителей

«Основные проблемы в развитии речи у детей»

воспитатели

26.10.20

Цель: развивать способность к двигательной импровизации, двигательной находчивости, способность координировать действия при совместном решении двигательных задач.

ОО «Физическое развитие»

«ЛОВКИЕ ПАЛЬЦЫ»

(игра малой подвижности)

воспитатели

30.10.20

Цель: развивать внимание, сообразительность и находчивость.

ОО «Социально- коммуникативное развитие»

Игра «Руки – ноги»

Консультация для родителей

«Культура поведения в детском саду»

воспитатели

2.11.20

Цель: Упражнять в образовании существительных уменьшительно – ласкательного значения. Отрабатывать дикцию.

ОО «Речевое развитие»

Игра «Измени слово»

Консультация для родителей

«Советы профессионала»

воспитатели

6.11.20

Цель: упражнять в прыжках.

ОО «Физическое развитие»

«УДОЧКА»

(игра высокой подвижности)

воспитатели

9.11.20

Цель: развивать умение спокойно общаться друг с другом.

ОО «Социально- коммуникативное развитие»

Игра «Разведчики»

Консультация для родителей

 «Способы взаимодействия со сверстниками в игре»

воспитатели

13.11.20

Цель: Развивать умения услышать в слове определённый звук.

ОО «Речевое развитие»

Игра «Третий лишний»

воспитатели

16.11.20

Цель: способствовать развитию равновесия.

ОО «Физическое развитие»

«ПЕРЕПРАВА НА ПЛОТАХ»

(игра средней подвижности)

Консультация для родителей

«Физическое развитие ребенка в семье»

воспитатели

20.11.20

Цель: развивать умение сотрудничать, достигать желаемого результата.

ОО «Социально- коммуникативное развитие»

Игра «День наступает- все оживает, ночь наступает – все замирает»

воспитатели

23.11.20

Цель: Продолжать учить ребенка определять первый звук в слове.

ОО «Речевое развитие»

Игра «Сердитый ворон»

Рекомендации «Упражнения для развития правильной речи»

воспитатели

27.11.20

Цель: учить правильной передаче мяча.

ОО «Физическое развитие»

«ГОРЯЧАЯ КАРТОШКА»

(игра средней подвижности)

воспитатели

1.12.20

Цель: Продолжать учить ребенка дифференцировать в словах звуки [с'] и [с].

ОО «Речевое развитие»

Игра «Назови слова со звуком [с'] и [с]»

воспитатели

4.12.20

Цель: повысить творческую активность детей, пробудить фантазию, поднять настроение, развивать собранность, внимательность

ОО «Физическое развитие»

«ПОМЕНЯЙСЯ МЕСТАМИ»

(игра малой подвижности)

Консультация «Закаливание»

воспитатели

7.12.20

Цель: развивать организованность, умение слушать и слышать.

ОО «Социально- коммуникативное развитие»

Игра «Слухачи»

воспитатели

11.12.20

Цель: Продолжать учить узнавать звук [с] в словах.

ОО «Речевое развитие»

Игра «Самолет»

Консультация «Скороговорки для развития речи»

воспитатели

18.12.20

Цель: повысить творческую активность детей, пробудить фантазию, поднять настроение, развивать собранность, внимательность, умение управлять своими эмоциями и действиями

ОО «Физическое развитие»

«ЭХО»

(игра малой подвижности)

воспитатели

21.12.20

Цель: развить умение действовать совместно и осуществлять само- и взаимоконтроль за деятельностью; учить доверять и помогать тем, с кем общаешься.

ОО «Социально- коммуникативное развитие»

Игра «Клеевой ручеёк»

Консультация «Социально-коммуникативное развитие»

воспитатели

25.12.20

ОО «Речевое развитие»

Игра «Кто больше?»

воспитатели

11.01.21

Цель: обучать ребенка в умении ползать и бегать

ОО «Физическое развитие»

«ЗАМРИ»

(игра высокой подвижности)

Консультация «ЗОЖ»

воспитатели

15.01.21

Цель: координировать индивидуальные действия, развивать умение устанавливать партнерские отношения в коллективе.

ОО «Социально- коммуникативное развитие»

Игра «Соберемся вместе»

воспитатели

18.01.21

Цель: развивать у детей слуховое внимание.

ОО «Речевое развитие»

Игра «Испорченный телефон»

Консультация «Правильно ли говорит Ваш ребенок?»

воспитатели

22.01.21

Цель: повысить творческую активность детей, пробудить фантазию, поднять настроение, развивать собранность, внимательность

ОО «Физическое развитие»

«БУДЬ ВНИМАТЕЛЕН»

(игра малой подвижности)

воспитатели

25.01.21

Цель: формирование представлений ребенка о возможностях своих и сверстников.

ОО «Социально- коммуникативное развитие»

Игра «Волшебная палочка»

воспитатели

29.01.21

Цель: научить детей различать предметы, сходные по назначению и похожие внешне, помочь запомнить их названия; активизировать в речи детей соответствующий словарь

ОО «Речевое развитие»

Игра «Переезжаем на новую квартиру»

воспитатели

1.02.21

Цель: формирование представлений ребенка о возможностях своих и сверстников.

ОО «Социально- коммуникативное развитие»

Игра «Кузовок»

воспитатели

5.02.21

Упражнять ребенка в классификации овощей (по принципу: что у них съедобно – корень или плоды на стебле).

ОО «Речевое развитие»

Игра «Вершки-корешки»

Консультация «Игры для развития речи детей по дороге в детский сад»

воспитатели

8.02.21

Развивать собранность, внимательность, умение управлять своими эмоциями и действиями, навыки коллективной и слаженной деятельности.

ОО «Физическое развитие»

«У КОГО МЯЧ?»

(игра малой подвижности)

воспитатели

12.02.21

Цель: формирование представлений ребенка о возможностях своих и сверстников.

ОО «Социально- коммуникативное развитие»

Игра «Туристы и магазин»

Консультация

«Социализация детей дошкольного возраста»

воспитатели

15.02.21

Цель игры: дифференциация сходных понятий

ОО «Речевое развитие»

Игра «Фрукты – овощи»

воспитатели

19.02.21

Цель: обучать ребенка в умении бросать и ловить мяч

ОО «Физическое развитие»

«ДЕНЬ И НОЧЬ»

(игра средней подвижности)

воспитатели

22.02.21

Цель: развивать доброжелательность, умение налаживать контакт со сверстниками.

ОО «Социально- коммуникативное развитие»

Игра «Магазин вежливых слов»

воспитатели

26.02.21

Цель: дифференциация понятий «одежда» и «обувь».

ОО «Речевое развитие»

Игра «Новоселье»

Консультация «Звуковая культура речи»

воспитатели

1.03.21

Цель: учить детей бегать и выполнять перестроения

ОО «Физическое развитие»

«РУЧЕЙКИ И ОЗЕРА»

(игра средней подвижности)

воспитатели

5.03.21

Цель: развивать доброжелательность, умение налаживать контакт со сверстниками.

ОО «Социально- коммуникативное развитие»

Игра «Магазин вежливых слов»

Консультация «Речь как средство общения и культуры»

воспитатели

9.03.21

Цель игры: Закрепление слов-обобщений: цветы, деревья, овощи, фрукты, ягоды; активизация словаря по данным темам.

ОО «Речевое развитие»

Лото «В мире растений»

воспитатели

12.03.21

Развивать ловкость, учить строиться в круг. технику бега. Воспитывать желание играть.

ОО «Физическое развитие»

П/и «Мышеловка»

Консультация «Правильное питание»

воспитатели

15.03.21

Цель: развить умение доверять, помогать и поддерживать товарищей по общению.

ОО «Социально- коммуникативное развитие»

Игра «Слепец и поводырь»

воспитатели

19.03.21

Цель: дифференциация понятий «птицы» и «насекомые».

ОО «Речевое развитие»

Игра «Летает, а не птица»

Консультация «Грамматический строй речи»

воспитатели

22.03.21

Развивать сноровку, быстроту движений.

ОО «Физическое развитие»

П/и «У кого мяч»

воспитатели

26.03.21

Цель: снятие телесных барьеров, развить умения добиваться цели приемлемыми способами общения

ОО «Социально- коммуникативное развитие»

Игра «Волшебные водоросли»

Консультация «Трудовое воспитание»

воспитатели

2.04.21

Цель: Упражнять в составлении распространенных предложений.

ОО «Речевое развитие»

Игра «Размытое письмо»

Консультация

«Нормальное речевое развитие»

воспитатели

5.04.21

Учить ребенка прыгать на двух ногах с мешочком между колен.

ОО «Физическое развитие»

Игровое упр- ние «Пингвины»

воспитатели

9.04.21

Цель: развитие уважения в общении, привычка пользоваться вежливыми словами.

ОО «Социально- коммуникативное развитие»

Игра «Вежливые слова»

воспитатели

12.04.21

Цель: Упражнять в составлении предложений по структурной схеме.

ОО «Речевое развитие»

Игра «Живые слова»

воспитатели

19.04.21

Учить ребенка попадать в обруч, развивать меткость

ОО «Физическое развитие»

Игровое упр- ние «Не промахнись»

Консультация«Физическое развитие детей дошкольного возраста»

воспитатели

23.04.21

Цель: знакомить с различными эмоциональными состояниями; развить умение дружить, делать правильный выбор, сотрудничать со сверстниками, чувства коллектива.

ОО «Социально- коммуникативное развитие»

Игра «Цветик – Семицветик»

Консультация

 «Игра как ведущая детская деятельность»

воспитатели

26.04.21

Развивать у ребенка речевую активность, быстроту мышления.

ОО «Речевое развитие»

Игра «Придумай предложение»

Консультация

«Связная речь»

воспитатели

29.04.21

Учить ребенка сохранять равновесие.

ОО «Физическое развитие»

Игровое упр-е «По мостику»

30.04.21

Цель: развитие уважения в общении, привычка пользоваться вежливыми словами.

ОО «Социально- коммуникативное развитие»

Игра «Вежливые слова»

4.05.21

Учить детей замечать небылицы, нелогические ситуации, объяснять их; развивать умение отличать реальное от выдуманного.

ОО «Речевое развитие»

Игра «Кто больше заметит небылиц?»

Консультация

 «Развивающая речевая среда»

7.05.21

Развивать технику бега, ловкость, учить быстро строится в круг.

ОО «Физическое развитие»

П/и «Ловишки» с ленточками

Консультация «Физическое развитие дошкольников средствами подвижных игр»

11.05.21

Цель: Учить проявлять внимание к окружающим, устанавливать доброжелательные отношения, замечать положительные качества других и выражать это словами, делать комплименты.

ОО «Социально- коммуникативное развитие»

Игра «Волшебный букет цветов»

Консультация

«Развитие игровой деятельности»

17.05.18

Учить передавать правильную временную и логическую последовательность рассказа с помощью серийных картинок.

ОО «Речевое развитие»

Игра «Где начало рассказа?»

Консультация

«Формирование словаря»


Анализ результатов и планирование  дальнейших действий

Ребенок может поддержать беседу, может высказать свою точку зрения. Может связно последовательно и выразительно пересказывать небольшие сказки, рассказы. Ребенок способен выполнить просьбу педагога, товарища; учувствует в играх с другими детьми.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка

Психолого- педагогическое обследование...

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год

Как можно составить карты по: индивидуальному  образовательному маршруту  ребенка требующего особого внимания, индивидуальному  образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка по образовательным областям.

Описание примерного индивидуального образовательного маршрута по образовательным областям....

План индивидуального образовательного маршрута ребенка, не осваивающего образовательную программу по физическому развитию

Создание в ДОУ условий, способствующих усвоение ребенком образовательной программы по физическому развитию, развитие физических качеств, необходимых для обучения в школе....

Карта индивидуального развития ребенка, диагностический инструментарий, индивидуальный образовательный маршрут ребенка с ОВЗ

карта развития ребенка, диагностический инструментарий по нравственному воспитанию, речевому развитию детей, общие сведения о ребенке с ОВЗ и членах семьи....

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка, имеющего затруднения в освоении основной образовательной программы ОО "Познавательное развитие"

Осуществление индивидуальной педагогической помощи ребенку; создание условий для усвоения ребенком образовательной программы дошкольного образования; обеспечение целенаправленного продвижения ребёнка ...

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка, имеющего затруднения в освоении основной образовательной программы ОО "Речевое развитие"

Формировать умение слушать художественное произведение, отвечать на вопросы, пересказывать. Обогащать словарь существительными, глаголами, прилагательными, наречиями. Развивать речь и память. Развиват...