ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАЗВЛЕЧЕНИЙ И ДОСУГОВ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ
картотека (старшая группа)

Боброва Александра Сергеевна

план календарных тематических недель разработан с учетом образовательных задач, временного отрезка года, возраста детей, текущих событийных праздников, особенностей воспитательно-образовательного процесса ДОУ. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_aprel.docx17.21 КБ
Файл razvlechenie_aprel.docx17.21 КБ

Предварительный просмотр:

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАЗВЛЕЧЕНИЙ И ДОСУГОВ

В СТАРШЕЙ ГРУППЕ

Месяц АПРЕЛЬ

Организационно-педагогическая работа

Развлечение  «Наши пернатые друзья»

Развлечения «Космическое путешествие»

Развлечение «Удивительное – рядом»

(Познавательно-исследовательская деятельность)

Развлечение «Азбука безопасности ПДД»

1.Развлечение  «Наши пернатые друзья»

Цели: формировать экологическую культуру у детей;

прививать любовь к птицам и воспитывать бережное отношение к ним, познакомить с интересными фактами из жизни птиц, показать их уникальность.

Задачи:

развивающие:

• вырабатывать навыки осознанного и уместного употребления слов в соответствии с контекстом высказывания;

• совершенствовать диалогическую речь;

воспитательные:

• воспитывать доброжелательное отношение к птицам;

• вызывать стремление беречь их, помогать зимующим птицам.

образовательные:

• уточнить и расширить знание детей о перелётных птицах.

• формировать умения и навыки наблюдения за птицами.

2.Сценарий развлечения «Космическое путешествие»                                          Цель: Расширить знания детей о Солнечной системе.                                                                     Задачи: закрепить знания детей о планете Земля, о первом человеке, побывавшем в космосе; активизировать словарный запас по теме "Космос»;развивать воображение, фантазию, творческую и двигательную активность;               создать положительный эмоциональный фон, атмосферу доброжелательности.

3.Конспект занятия «Удивительное – рядом»(Познавательно-исследовательская деятельность Задачи. Образовательная. Выявить свойства воды: прозрачная, бесцветная жидкость, без запаха, без вкуса, без формы. Сформировать понятие детей о том, что вода может быть в трех состояниях: жидкая, твердая, газообразная. Познакомить детей с новым понятием «конденсация».Выявить свойства воздуха: невидимость, прозрачность, наполняемость им всего окружающего пространства; обнаружить воздух. Определить сходства и различия между солью и сахаром.Развивающая.Закрепить понятия «живая» и «неживая природа», классифицировать окружающие предметы, объекты на « живую» и «неживую природу».Формировать умения аккуратного пользования инструментарием. Расширять и уточнять представления детей о значении растений в жизни планеты, развивать экологическое сознание. Развивать познавательную активность детей, способность устанавливать причинно-следственные связи на основе элементарного эксперимента и делать выводы.Воспитательная.Воспитывать в детях любознательность, поддерживать дружеские отношения между собой, элементарные правила поведения, любовь

 4.«Азбука безопасности ПДД»

Цель: создать условия для формирования и развития у детей навыков осознанного безопасного поведения на дороге, в транспорте и на улице.

Задачи:• выработать у детей потребность в соблюдении Правил дорожного движения;

подготовить дошкольников к целесообразным действиям в сложных ситуациях на дороге;                                                     • привлечение внимание родителей к воспитанию у детей навыков безопасного поведения на дорогах;                                • систематизировать знания детей о правилах дорожного движения;                                                                                           • воспитывать у детей заботу о своей безопасности на дороге;     • закреплять правила культуры поведения на улице, в транспорте;                                                                                            • расширять словарный запас детей по дорожной азбуке.              • воспитывать у детей заботливое отношение к близким людям, желание помочь им;                                                                    • воспитывать в детях грамотного пешехода.



Предварительный просмотр:

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАЗВЛЕЧЕНИЙ И ДОСУГОВ

В СТАРШЕЙ ГРУППЕ

Месяц АПРЕЛЬ

Организационно-педагогическая работа

Развлечение  «Наши пернатые друзья»

Развлечения «Космическое путешествие»

Развлечение «Удивительное – рядом»

(Познавательно-исследовательская деятельность)

Развлечение «Азбука безопасности ПДД»

1.Развлечение  «Наши пернатые друзья»

Цели: формировать экологическую культуру у детей;

прививать любовь к птицам и воспитывать бережное отношение к ним, познакомить с интересными фактами из жизни птиц, показать их уникальность.

Задачи:

развивающие:

• вырабатывать навыки осознанного и уместного употребления слов в соответствии с контекстом высказывания;

• совершенствовать диалогическую речь;

воспитательные:

• воспитывать доброжелательное отношение к птицам;

• вызывать стремление беречь их, помогать зимующим птицам.

образовательные:

• уточнить и расширить знание детей о перелётных птицах.

• формировать умения и навыки наблюдения за птицами.

2.Сценарий развлечения «Космическое путешествие»                                          Цель: Расширить знания детей о Солнечной системе.                                                                     Задачи: закрепить знания детей о планете Земля, о первом человеке, побывавшем в космосе; активизировать словарный запас по теме "Космос»;развивать воображение, фантазию, творческую и двигательную активность;               создать положительный эмоциональный фон, атмосферу доброжелательности.

3.Конспект занятия «Удивительное – рядом»(Познавательно-исследовательская деятельность Задачи. Образовательная. Выявить свойства воды: прозрачная, бесцветная жидкость, без запаха, без вкуса, без формы. Сформировать понятие детей о том, что вода может быть в трех состояниях: жидкая, твердая, газообразная. Познакомить детей с новым понятием «конденсация».Выявить свойства воздуха: невидимость, прозрачность, наполняемость им всего окружающего пространства; обнаружить воздух. Определить сходства и различия между солью и сахаром.Развивающая.Закрепить понятия «живая» и «неживая природа», классифицировать окружающие предметы, объекты на « живую» и «неживую природу».Формировать умения аккуратного пользования инструментарием. Расширять и уточнять представления детей о значении растений в жизни планеты, развивать экологическое сознание. Развивать познавательную активность детей, способность устанавливать причинно-следственные связи на основе элементарного эксперимента и делать выводы.Воспитательная.Воспитывать в детях любознательность, поддерживать дружеские отношения между собой, элементарные правила поведения, любовь

 4.«Азбука безопасности ПДД»

Цель: создать условия для формирования и развития у детей навыков осознанного безопасного поведения на дороге, в транспорте и на улице.

Задачи:• выработать у детей потребность в соблюдении Правил дорожного движения;

подготовить дошкольников к целесообразным действиям в сложных ситуациях на дороге;                                                     • привлечение внимание родителей к воспитанию у детей навыков безопасного поведения на дорогах;                                • систематизировать знания детей о правилах дорожного движения;                                                                                           • воспитывать у детей заботу о своей безопасности на дороге;     • закреплять правила культуры поведения на улице, в транспорте;                                                                                            • расширять словарный запас детей по дорожной азбуке.              • воспитывать у детей заботливое отношение к близким людям, желание помочь им;                                                                    • воспитывать в детях грамотного пешехода.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план развлечений и досугов в средней группе

Перспективный план развлечений и досуговво второй младшей группе...

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАЗВЛЕЧЕНИЙ И ДОСУГОВ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ №9 «Капелька»

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАЗВЛЕЧЕНИЙ И ДОСУГОВ В  ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ  ГРУППЕ №9  «Капелька» ...

Перспективный план развлечений и досугов в старшей группе.

Организационно - педагогическая работа....

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАЗВЛЕЧЕНИЙ И ДОСУГОВ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ

Спортивное развлечение «За здоровьем в детский сад»....

Перспективный план развлечений и досугов в старшей группе.

Перспективный план развлечений и досугов в старшей группе....