Перспективный план развлечений и досугов в старшей группе.
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Перспективный план развлечений и досугов в старшей группе.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Перспективный план развлечений и досугов в старшей группе


Организационно-педагогическая работа


Сентябрь

1.Музыкальное развлечение «Мы играем и поем, очень весело живём!»

Цель: доставить детям радость, способствовать снятию эмоционального напряжения.


2. Физкультурный досуг «Мой веселый, звонкий мяч!»

Цель: поднять настроение детям; развивать интерес к подвижным играм, укреплять здоровье детей; воспитывать коллективизм, умение играть в команде, сопереживать.


3. Театрализованное развлечение «В гостях у бабушки Федоры».

Цель: побуждать детей к активному участию в театрализованной игре; учить передавать эмоциональное состояние литературного персонажа с помощью различных средств выразительности; развивать интонационную выразительность речи; воспитывать доброжелательные партнёрские отношения.

4. Развлечение «Фиксики в гостях у ребят».

Цель: продолжать знакомить детей с инструментами и их предназначением; учить классифицировать и группировать предметы; развивать логическое мышление, речь, мелкую моторику рук; обогащать словарный запас; воспитывать уважение к труду окружающих людей.

5. «Праздник красок и шаров».

Цель: вызвать положительный эмоциональный отклик детей, создать хорошее настроение.

Октябрь


1. Музыкальное развлечение «Весёлый огород».

Цель: закреплять представление детей об овощах; обогащать активный словарь; воспитывать желание трудиться, помогать сказочному персонажу; развивать внимание, память, способности обследования и анализа.

2. Физкультурный досуг «День веселых лягушат».

Цель: укреплять здоровье детей; развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве; воспитывать коллективизм, чувство товарищества, умение сопереживать за команду.

3. Инсценировка по сказке «Теремок».

Цель: расширять представление детей о разнообразии русского фольклора, воспитывать интерес к русским народным играм, используя считалки и скороговорки

4. Развлечение «В гостях у Лесовичка».

Цель: создать у детей радостное настроение; вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к окружающему миру.


5. Праздник осени.

Ноябрь

1.Музыкально - театрализованное развлечение «Вкусный пирог».

Цель: обогащать речь детей, развивать устойчивый интерес к театральной игровой деятельности, воспитывать положительные нравственные идеалы, стремление быть отзывчивым, создавать доброжелательную атмосферу совместного творчества детей и взрослого.


2. Физкультурный досуг «Путешествие на необитаемый остров».

Цель: совершенствовать навыки выполнения игровых упражнений с прыжками (продвижение вперед на двух ногах, прыжки с места; прыжки через препятствие); закреплять умение согласовать движения с музыкой, развивать чувство ритма, ловкость, силу, выносливость

3. Настольный театр «Волк и семеро козлят».

Цель: развивать активную речь и творческие способности детей, умение внимательно следить за ходом сказки и действиями сказочных персонажей.


4. Развлечение «От солнышка тепло, от мамочки - добро».

Цель: вызвать эмоциональный отклик детей, воспитывать любовь, уважение к маме


5. Развлечение « Путешествие на лесную полянку».

Цель: формировать у детей представление и потребность в доброжелательном общении друг с другом; учить соблюдать элементарные правила вежливости, культуры общения.

Декабрь

1. «В гостях у Петрушки»- музыкально-театрализованное развлечение.

Цель: доставить радость детям, развивать их внимание; побуждать детей к элементарным музыкально-творческим проявлениям.


2. Физкультурное развлечение «В гостях у Скомороха».

Цель: создать положительный эмоциональный настрой, способствовать развитию движений в процессе игры, сформировать ценностное отношение к занятиям физической культурой, доставить радость и удовольствие от совместной деятельности.


3.  «Прогулка по зимнему лесу» - развлечение по ознакомлению дошкольников с окружающим миром.

Цель: создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к окружающему миру; закреплять и расширять знания детей о приметах зимы, животных, деревьях; развивать творческое воображение, память, внимание, речь.

4. Настольный театр «Заюшкина избушка».

Цель: развивать активную речь и творческие способности детей, умение внимательно следить за ходом сказки и действиями сказочных персонажей.


5. Новогодний утренник.

Январь

1 Музыкальное развлечение «Поиграем – угадаем».

Цель: продолжать знакомить детей с русскими народными шумовыми инструментами; развивать музыкальную память, внимание, чувство ритма; прививать любовь к народной музыке.

2.Физкультурное развлечение «Зимние забавы».

Цель: закреплять знания детей о зимних забавах, повышать уровень двигательной активности; формировать умение действовать в команде, передавать эстафету.


3. Показ настольного театра «Маша и медведь».

Цель: вызвать радость от встречи с любимыми героями сказки.


4. Игра – забава «Мышки – шалунишки».

Цель: создать у детей радостное настроение, вызвать желание участвовать в игре вместе со всеми.

Февраль

1.Музыкальное развлечение «Веселый клоун и клоунята».

Цель: создать у детей радостное настроение, вызвать желание участвовать в игре вместе со всеми.

2. Физкультурное развлечение «Бравые мальчишки».

Цель: формировать устойчивый интерес к занятиям физической культурой и спортом; укреплять здоровье при выполнении физических упражнений; развивать физические качества: ловкость, быстроту, гибкость и координацию движений; воспитывать в детях смелость, волю в преодолении препятствий

3.Развлечение «Спички не тронь, в спичках - огонь!»

Цель: закрепить знания детей о том, что с огнем играть опасно; воспитывать чувство осторожности и самосохранения.


4. Театрализованная игра «Рукавичка».

Цель: учить детей активно участвовать в совместных играх, изображать характерные особенности поведения персонажей. Воспитывать дружбу, умение действовать согласовано.

                                                                                   Март

1. Музыкально – театрализованное развлечение «Сказки бабушки Забавушки».

Цель: продолжать знакомить детей с русскими народными сказками; развивать умение отгадывать загадки; развивать устную речь детей в различных формах и видах деятельности; повышать интерес к различным видам игр.

2. Физкультурный досуг «Секреты здоровья».

Цель: создать у детей положительный эмоциональный настрой, веселое, бодрое настроение; развивать двигательные навыки: быстроту, гибкость, координацию; упражнять в ходьбе по канату, прыжках на двух ногах; закрепить знания детей в названии знакомых видов транспорта

3.  «В гостях у сказки» - развлечение.

Цель: вызвать радость от встречи с любимыми героями сказок.


4.
Развлечение «Приключения капельки Капитошки».

Цель: формировать и систематизировать знания детей о воде, её назначении, использовании; формировать познавательный интерес к природе, развивать наблюдательность; активизировать мыслительную деятельность, обогащать и активизировать словарь.


5. Развлечение к 8 Марта.

                                                                        Апрель

1. Музыкальное развлечение «Наш весёлый концерт».

Цель: создать у детей радостное настроение при пении, движениях и игровых действиях под музыку.

2.  Спортивное развлечение «Путешествие в космос».

Цель: закреплять знания детей о космосе; формировать умение использовать основные виды движений в игровых ситуациях; воспитывать в детях любознательность, смелость, сноровку, выносливость.

3.Настольный театр. Сказка «Колобок».

Цель: учить детей драматизировать простейшую сказку, используя настольный театр: сочетать в роли движения и текст, развивать чувство партнёрства.


4.«В гости к Светофорычу» - развлечение.

Цель: закрепить в игровой ситуации использование сигналов светофора; учить детей безопасному поведению на улице, правилам поведения в автобусе, на дороге.


5. Весеннее развлечение.

Май


1. Развлечение «Музыкальный калейдоскоп».

Цель: учить детей слушать и воспринимать музыку; развивать творческое мышление, ритмический слух; воспитывать интерес и любовь к музыке посредством игры.

2. Спортивное развлечение «Веселые старты».

Цель: доставить детям удовольствие от совместной двигательной деятельности в спортивных играх, эстафетах, повышать двигательную активность; развивать пространственную ориентацию; воспитывать соревновательный дух дошкольников, взаимопомощь


3. «В гостях у пчёл»- развлечение для детей.

Цель: создать у детей радостное и веселое настроение, расширять знания детей о пчелах, меде и его пользе для человека.


4. Развлечение «Играем в сказку».

Цель: помочь ребёнку раскрыть творческий потенциал; развивать речь, внимание, воображение; вызвать интерес к русским традициям; воспитывать доброту, желание прийти на помощь.


5. Развлечение «Вместе весело шагать».

Цель: воспитывать коммуникативные качества, доставить радость детям.


                           

                          ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ                                                                                   РАЗВЛЕЧЕНИЙ И ДОСУГОВ  В СТАРШЕЙ  ГРУППЕ № 3 «СОЛНЫШКО»                                                       НА 2022-2023 УЧ. ГОД

                                              

                                                                                            Воспитатели: Попова О.Ю. 

                                                                                                                    Степанова О.С.

                                                                                                                                                                     .




По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план развлечений и досугов в средней группе

Перспективный план развлечений и досуговво второй младшей группе...

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАЗВЛЕЧЕНИЙ И ДОСУГОВ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ №9 «Капелька»

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАЗВЛЕЧЕНИЙ И ДОСУГОВ В  ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ  ГРУППЕ №9  «Капелька» ...

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАЗВЛЕЧЕНИЙ И ДОСУГОВ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ

план календарных тематических недель разработан с учетом образовательных задач, временного отрезка года, возраста детей, текущих событийных праздников, особенностей воспитательно-образовательного проц...

Перспективный план развлечений и досугов в старшей группе.

Организационно - педагогическая работа....

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАЗВЛЕЧЕНИЙ И ДОСУГОВ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ

Спортивное развлечение «За здоровьем в детский сад»....