утренник "Праздник мам" 2 младшая группа
материал (младшая группа)

Сценарий на 8 марта 2 мл группа «Праздничный цветок»

 

(Дети заходят и садятся на стулья)

 

Ведущая:  Посмотрите за окошко:

                     Стало там теплей немножко.

                     Главный праздник наступает,

                     Солнышко его встречает!

 

1-й ребенок: К празднику мы постарались:

 Аккуратно причесались.

 Умывались, одевались,

Чтобы мамы улыбались!

 

2-й ребенок:  С праздником весенним

Мы вас поздравляем,

 Вам желаем счастья!

                          Праздник начинаем!

 

Матрешка:   Я веселая матрешка!

                        Улыбнитесь все немножко!

                       Люблю песни, пляски, смех,

                       А малышек – больше всех!

Здравствуйте!.. Сегодня прекрасный праздник, всем женщинам дарят подарки, цветы… Вот и мне подарили цветочек. Он не простой, а концертный.

Лепесточек отрывайте,

Песни, танцы исполняйте!

 

Ведущая: Давайте попросим наших мам первый лепесточек оторвать. Пожалуйста!

(Мамы отрывают лепесток и дают ведущей)

А лепесточек скажет нам:

«Спойте песенку для мам!»

(Дети встают полукругом)

 

1. Песня «Есть мама у котенка! »

 

(Дети садятся на места)

(Матрешка их хвалит)

 

Матрешка: Сейчас я попрошу мальчика оторвать лепесток.

 

Мам и бабушек поздравим,

И красивые стихи расскажем.

 

2. Стихи

Амир:

 

Нурзада

 

Алиса

 

 

 

Матрешка: Какие вы все молодцы. Как вы любите своих мам и бабушек.

Оторвать следующий лепесток попросим девочку.

 

Где веселые матрешки?

Потанцуйте вы немножко!

 

3. Танец «Мы веселые матрешки»

 

Ведущая: Теперь попросим наших бабушек листочек оторвать.

 

4. Песня «Это наши бабушки»

 

Ласково споем друзья

Песенку про бабушку!

 

Ведущая:  Матрешка, а давай я тоже оторву лепесточек!

 

Самолеты загудели самолеты полетели

Танец мальчиков.

 

5. «Пляска с ложками»

 

Матрешка: Ох, устала я чуть-чуть,

Хочется мне отдохнуть.

Оторву и я лепесток.

 

Клоун-Боря: (вбегает в зал под музыку. Посылает всем приветы)

Привет! Привет! Я веселый клоун, зовут меня Боря!  Я к вам  с угощением пришел.

 

Ведущая: Мы очень тебе рады, Боря. И угощения очень любим. Но потерпи немножко, мы еще не все спели и станцевали.

 

Боря: А я не умею танцевать.

 

Ведущая: Не переживай Боря. Мы тебя научим. Оторви-ка последний лепесток.

Чтоб красиво танцевать,

В хоровод нам надо встать.

 

(Дети встают в хоровод. Боря танцует в центре круга. Коробка стоит в центре.)

 

7. Танец-песня «дружочек поклонись»

 

Боря: Мне понравилось, еще хочу оторвать лепесток.

 

Матрешка:К сожалению больше нет лепестков. Осталась одна серединка. Возьми ее, Боря!

(Боря берет серединку, читает)

 

8. «Угощение»

 

Боря: Конечно, угощение, я совсем забыл!

(Открывает коробку с той стороны, где лежат фантики )

А-а-а!

 

Ведущая: Что с тобой случилось?

 

Боря: Горе! К вам спешил я, нес конфеты…

 

Ведущая: Где ж они сейчас?

 

Боря: Их нету-у!

Потихоньку, понемногу

Съел конфеты по дороге…

Только фантики остались…

(Разбрасывает фантики по полу)

 

 

Ведущая: Вот те раз!

Что же делать нам сейчас?

 

Матрешка:Что же делать -  я не знаю…

Где бы мне конфеты взять?

Предлагаю я, ребята,

Вам чуть-чуть поколдовать!

 

Матрешка: Прежде чем так колдовать –

Надо все вокруг прибрать.

Фантики скорей несите

И в коробочку кладите!

 (Дети собирают фантики)

 

Боря: Раз-два-три-четыре-пять!

Начинаем колдовать!

Дружно ручками мы хлопнем

Бойко ножками притопнем,

По коробке постучим… (стучат)

Что в коробке? Поглядим!

(Открывают коробку с другой стороны, где лежат конфеты)

Ой! Скорей смотрите, детки,

Вместо фантиков – конфетки!

 

Матрешка: Что же, Боря не зевай,

Ребятишек угощай!

(Раздают конфеты)

 

Матрешка: Ну прощаться нам пора.

До свиданья, детвора!

 

Ведущая: Пели песни, танцевали

И гостей мы развлекали.

До свиданья, в добрый час!

Ждем еще на праздник вас!

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_8_marta_2ml.gr_.docx15.51 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий на 8 марта 2 мл группа «Праздничный цветок»

(Дети заходят и садятся на стулья)

Ведущая:  Посмотрите за окошко:

                     Стало там теплей немножко.

                     Главный праздник наступает,

                     Солнышко его встречает!

1-й ребенок: К празднику мы постарались:

 Аккуратно причесались.

 Умывались, одевались,

Чтобы мамы улыбались!

2-й ребенок:  С праздником весенним

Мы вас поздравляем,

 Вам желаем счастья!

                          Праздник начинаем!

Матрешка:   Я веселая матрешка!

                        Улыбнитесь все немножко!

                       Люблю песни, пляски, смех,

                       А малышек – больше всех!

Здравствуйте!.. Сегодня прекрасный праздник, всем женщинам дарят подарки, цветы… Вот и мне подарили цветочек. Он не простой, а концертный.

Лепесточек отрывайте,

Песни, танцы исполняйте!

Ведущая: Давайте попросим наших мам первый лепесточек оторвать. Пожалуйста!

(Мамы отрывают лепесток и дают ведущей)

А лепесточек скажет нам:

«Спойте песенку для мам!»

(Дети встают полукругом)

1. Песня «Есть мама у котенка! »

(Дети садятся на места)

(Матрешка их хвалит)

Матрешка: Сейчас я попрошу мальчика оторвать лепесток.

Мам и бабушек поздравим,

И красивые стихи расскажем.

2. Стихи

Амир:

Нурзада

Алиса

Матрешка: Какие вы все молодцы. Как вы любите своих мам и бабушек.

Оторвать следующий лепесток попросим девочку.

Где веселые матрешки?

Потанцуйте вы немножко!

3. Танец «Мы веселые матрешки»

Ведущая: Теперь попросим наших бабушек листочек оторвать.

4. Песня «Это наши бабушки»

Ласково споем друзья

Песенку про бабушку!

Ведущая:  Матрешка, а давай я тоже оторву лепесточек!

Самолеты загудели самолеты полетели

Танец мальчиков.

5. «Пляска с ложками»

Матрешка: Ох, устала я чуть-чуть,

Хочется мне отдохнуть.

Оторву и я лепесток.

Клоун-Боря: (вбегает в зал под музыку. Посылает всем приветы)

Привет! Привет! Я веселый клоун, зовут меня Боря!  Я к вам  с угощением пришел.

Ведущая: Мы очень тебе рады, Боря. И угощения очень любим. Но потерпи немножко, мы еще не все спели и станцевали.

Боря: А я не умею танцевать.

Ведущая: Не переживай Боря. Мы тебя научим. Оторви-ка последний лепесток.

Чтоб красиво танцевать,

В хоровод нам надо встать.

(Дети встают в хоровод. Боря танцует в центре круга. Коробка стоит в центре.)

7. Танец-песня «дружочек поклонись»

Боря: Мне понравилось, еще хочу оторвать лепесток.

Матрешка:К сожалению больше нет лепестков. Осталась одна серединка. Возьми ее, Боря!

(Боря берет серединку, читает)

8. «Угощение»

Боря: Конечно, угощение, я совсем забыл!

(Открывает коробку с той стороны, где лежат фантики )

А-а-а!

Ведущая: Что с тобой случилось?

Боря: Горе! К вам спешил я, нес конфеты…

Ведущая: Где ж они сейчас?

Боря: Их нету-у!

Потихоньку, понемногу

Съел конфеты по дороге…

Только фантики остались…

(Разбрасывает фантики по полу)

Ведущая: Вот те раз!

Что же делать нам сейчас?

Матрешка:Что же делать -  я не знаю…

Где бы мне конфеты взять?

Предлагаю я, ребята,

Вам чуть-чуть поколдовать!

Матрешка: Прежде чем так колдовать –

Надо все вокруг прибрать.

Фантики скорей несите

И в коробочку кладите!

 (Дети собирают фантики)

Боря: Раз-два-три-четыре-пять!

Начинаем колдовать!

Дружно ручками мы хлопнем

Бойко ножками притопнем,

По коробке постучим… (стучат)

Что в коробке? Поглядим!

(Открывают коробку с другой стороны, где лежат конфеты)

Ой! Скорей смотрите, детки,

Вместо фантиков – конфетки!

Матрешка: Что же, Боря не зевай,

Ребятишек угощай!

(Раздают конфеты)

Матрешка: Ну прощаться нам пора.

До свиданья, детвора!

Ведущая: Пели песни, танцевали

И гостей мы развлекали.

До свиданья, в добрый час!

Ждем еще на праздник вас!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"

Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...

Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики во второй младшей группе.

Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики  после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики...

Конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе на тему: «У Незнайки в огороде.» Возрастная группа- 2 -я младшая группа.

Задачи:Образовательные-продолжать учить взаимодействовать с окружающим миром и воспитывать гуманное отношение к природе;-учить видеть красоту окружающего мира;-развивать самостоятельность, активность ...

Дидактические игры для развития речи детей младшего дошкольного возраста (1 младшая группа, 2 младшая группа)

Речь – это одно из важнейших приобретений в жизни человека. Именно приобретений, потому что речь не дана нам от рождения. Должен пройти какой-то временной промежуток, чтобы ребенок начал произно...

Диагностика педагогического процесса В первой младшей группе (с 2 до 3 лет) на 2021 /22 учебный год во второй младшей группе (с 3 до 4 лет) на 2022/23 учебный год в средней группе (с 4 до 5 лет) на 2023/24 (февраль) учебный год дошкольной образователь

: Оценка индивидуального развития детей для оптимизации образовательной работы с группой дошкольников и для решения задач индивидуализации образования через построение образовательной траектории для д...

План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Наша группа" календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Познакомить детей с помещением групповой комнаты, ознакомление с элементарными правилами поведения в группе, туалетной комнате.  ...

Комплексно- тематическое планирование для 1 младшей группы на 2021- 2022 уч.г; для 2 младшей группы на 2022- 2023 уч.г, для средней группы на 2023- 2024 уч.г

Целью комплексно-тематического планирования является разработка плана ежедневной деятельности детей в образовательном учреждении, на основании ряда темообразующих факторов и принципа со...