планирование "слушай весну"
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Нестерова Ксения Борисовна

Цели и задачи, индиваидуальная работа, сетка планирования, наблюдение

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл aprel_3_zadachi.docx274.79 КБ
Файл 3_aprel.docx27.06 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Слушая весну»

Дата проведения:  с 19 по 23 апрель 2021 года

Образовательные

области

Задачи

Социально-коммуникативное развитие

-развивать положительное отношение ребенка к окружающему миру;

-обеспечивать усвоения правил безопасного поведения на улице.

Познавательное

развитие

-продолжать учить замечать происходящие в природе суточные и сезонные изменения;

-учить выделять основные признаки фигуры с помощью зрительного и осязательного анализатора.

Речевое развитие

-содействовать использованию в речи прилагательных, глаголов.

Художественно-эстетическое развитие

-продолжать формировать умения создавать коллективные работы в лепке, аппликации;

-учить проявлять дружелюбие при оценке работ других детей.

Физическое развитие

- продолжать способствовать развитию двигательной активности, самостоятельности, инициативности.

Уважаемые родители!

В детском саду с 19 по 23 апреля

Пройдёт  тема периода:

«Слушая весну»



Предварительный просмотр:

Программные задачи

Тема: «Слушая весну»

Дата: с 19 по 23 апрель 2021 года

Образовательные

области

Задачи

Социально-коммуникативное развитие

-развивать положительное отношение ребенка к окружающему миру;

-обеспечивать усвоения правил безопасного поведения на улице.

Познавательное

развитие

-продолжать учить замечать происходящие в природе суточные и сезонные изменения;

-учить выделять основные признаки фигуры с помощью зрительного и осязательного анализатора.

Речевое развитие

-содействовать использованию в речи прилагательных, глаголов.

Художественно-эстетическое развитие

-продолжать формировать умения создавать коллективные работы в лепке, аппликации;

-учить проявлять дружелюбие при оценке работ других детей.

Физическое развитие

- продолжать способствовать развитию двигательной активности, самостоятельности, инициативности.

Наблюдения

Тема, дата

Тема наблюдения

Информационный источник

Дата

Проведения

Тема: «Слушая весну»

Дата: с 19 по 23 апрель 2021 года

Наблюдение за погодой

Картотека наблюдений апрель прогулка№5

19.04

Наблюдение за изменениями на участке детского сада

Картотека наблюдений апрель прогулка№7

20.04

Наблюдение за ясенем

Картотека наблюдений апрель прогулка№8

21.04

Наблюдение за трудом дворника

Картотека наблюдений апрель прогулка№4

22.04

Наблюдение засорокой

Картотека наблюдений апрель прогулка№2

25.04

                                                                                                Индивидуальная работа с детьми

Тема: «Слушая весну»

Дата: с 19 по 23 апрель 2021 года

Образовательные

Области

Фамилия Имя ребёнка

Результат

Дата

Проведения

Социально-коммуникативное развитие

Мирлан Жангалиев

Д/ игра «Помощники» - учить определять предметы для разных профессий.

19

Познавательное развитие

Алексей Симцов

Игры с геометрическими фигурами – «Собери узор, любой предмет (лиса)

20

Речевое развитие

Катя Коробкина

Д/ игра «Чудесная коробочка» расширить запас понимаемых слов.

21

Художественно-эстетическое развитие

Рома Усубов

Научить правильно, держать карандаш

22

Физическое развитие

Денис Юдин

Развивать координацию движений. Ходьба по канату.

23

Методы и приёмы решения программных задач

Тема: «Слушая весну»

Дата: с 19 по 23 апрель 2021 года

Образовательные

области

Понедельник

19.04

Вторник

20.04

Среда

21.04

Четверг

22.04

Пятница

23.04

Социально-коммуникативное развитие

Прослушивание звуков улицы

Труд:уборка мафов на участке

Беседа «Говори правду», методическая разработка

Театрализованная игра «Угадай, кто я?»(методическая разработка)

Беседа: «День земли» Н.В.Алешина Озн.дошк.с окруж. и соц. Действительностью с.85

Д/И «Волшебный мешочек» Н.В.Алешина Озн.дошк.с окруж. и соц. Действительностью с.40

Познавательное

развитие

Презентация: «Весна - красна» метод.разработка

ФЭМП занятие №26«Овал» Игралочка.Л.Г.Петерсон, Е.Е.Кочемассова.с 62

Д\И «Ориентация на листе бумаги»

Рассматривание глобуса

Обсуждение пословицы: Март - с водой, апрель - с травой, а май - с цветами.

Речевое развитие

Речевая игра «Мяч бросай транспорт называй»

Разучивание стихотворения  «Апрель! Апрель!».С.Маршак

Составление рассказа по кинематической схеме «Весенний переполох»

Разучивание стихотворения «Давайте будем беречь планету»

Загадывание    загадок    о    весне и весенних признаках.

Н.В. Новоторцева Развитие речи детей с. 72

Художественно-эстетическое развитие

Рисование красками «Божья коровка на травке…» (методическая разработка)

Прослушивание звуков леса

Объёмная аппликация  «Бабочка»

(Е.А.Янушко, Апликация с детьми среднего дошкольного возраста, с. 45 )

Игровое упражнение учимся раскрашивать красиво(Е.А.Енушко, художественно-эстетическое развитие с. 21)

Лепка  «Божья коровка» Д.Н. Колдина,  «Лепка с детьми 4-5 лет», с.24

Физическое развитие

Подвижная игра Холодная  «Летчики на аэродром»

П/и: «По лесной лужайке», «Шел козел по лесу».

П/и «Воробушки и автомобили», «Самолеты»,

П/и «Мышеловка»

«Гуси-лебеди».

П/И «1,2,3, догони»,


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкальное фольклорное развлечение "Весна, весна красная, приди, весна ясная"

В этом музыкальном развлечении дети знакомятся с календарными фольклорными играми, танцами, песнями, закличками, припевками....

Проект- презентация "Весна,весною,о весне."

Закрепление знаний о весенних изменениях в живой и неживой природе....

По планете шагает весна. Приход ее радует детей и взрослых. Тянется к теплу все живое. Оживает природа, воздух насыщен теплом и светом. Кругом пахнет весною. Начало весны -это большой праздник. Пусть весенний ветерок принесет Вам удачу! А пргулка в весенн

По планете шагает весна. Приход ее радует детей и взрослых. Тянется к теплу все живое. Оживает природа, воздух насыщен теплом и светом. Кругом пахнет весною. Начало весны -это большой праздник. Пусть ...

Весна, весна, весне дорогу!

            Весна, весна, весне дорогу!Вот и весна: март, апрель, май. Все чувствуют её чудесные моменты; словно расцвета...