Лиса и кролик
картотека

Ошманкевич Светлана Станиславовна

Лиса и кролик - это групповая игра, которая помогает в обучении детей самоуправлению. Для игры понадобится два разных предмета: они могут быть разных цветов и форм. Назовите одного – «Кроликом», а другого – «Лисой».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskaya_razrabotka_lisa_i_krolik.docx15.24 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка «Лиса и кролик»

Цель развития: развивать сотрудничество и стратегическое мышление.

Отработанные навыки: осознание и тактильное развитие.

Необходимое оборудование: Два мяча разного размера и/или цвета.

Как играть

Одно из главных правил игры состоит в том, что ни Лиса, ни Кролик не могут удерживаться дольше одной секунды. Лиса пытается поймать Кролика, в то время как последний занят тем, что пытается убежать от Лисы.

Пусть группа образует круг. Раздайте шары двум детям на противоположных сторонах круга. Обозначьте, какой шар является лисой, а какой кроликом. Объясните, что каждый шарик похож на горячую картофелину и его нельзя держать больше одной секунды.

Это означает, что если у ребенка есть Кролик, он должен за доли секунды определить, где находится Лиса, и быстро переместить Кролика к следующему ребенку в противоположном направлении. Если у них есть Лиса, они должны передать ее следующему игроку в направлении Кролика.

Цель игры состоит в том, чтобы лиса поймала кролика.

И лисица, и кролик двигаются, проходя (не бросаясь) по кругу в любом направлении.

Если ребенок держит лису, он должен передать мяч человеку рядом с ним, тому, кто ближе к кролику. Те игроки, которые держат кролика, должны пройти к кому-то подальше от лисы.

Когда лиса поймает кролика, начинайте новый раунд.

Вариации

Если группа не может поймать кролика, добавьте в игру дополнительную лису.

Добавьте несколько шаров и посмотрите, смогут ли они пересечься друг с другом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья:Подумайте:стоит ли заводить кролика?

Кролики-нежные и хрупкие животные,если в доме есть дети,придётся следить за тем,чтобы ребёнок не покалечил ушастого.Лучше не заводить кролика,если ребёнку нет шести лет.Кроличья шерсть,необходимое жив...

Конспект по развитию речи в первой младшей группе "Наблюдение за кроликом"

"Наблюдение за кроликом"   (первичное наблюдение) .   Програмное  содержание: Познакомить детей с новым для них животным-кроликом. Знакомим  с особенностями его внешнего ...

занятие по математике "Поможем братцу Кролику"

Работа по формированию элементарных математических представлений - важнейшая часть их общей подготовки к школе....

Методическая разработка занятия для детей младшего дошкольного возраста "В гости к братцу кролику"

В данном занятии малыши вспоминают названия домашних животных,что едят,как кричат и т.д.за счет чего происходит активизация словаря детей....

Методическая разработка по природному миру "Домашние животные: курочка, кролик, петушок - их повадки"

Методическая разработка занятия по природному миру в  группе компенсирующей направленности. Приведен подробный ход....

Действующие лица: Медведь Лиса Рассказчик Рассказчик Жили в чаще по соседству И знакомы были с детства Бурый мишка и лиса, Леса местного краса. Одному жить не годится, И Медведь решил жениться. Посоветовали все Свататься идти к лисе. Медведь Тук-тук-

Куклы: Каспер, Принцесса, ведьма Клаппербен, Крокодил. Ре к в и з и т: маленькая книжка, кусок сосиски, будильник. Раздаются три звонка. Каспер (выглядывает из-за сцены). Прив...