Действующие лица: Медведь Лиса Рассказчик Рассказчик Жили в чаще по соседству И знакомы были с детства Бурый мишка и лиса, Леса местного краса. Одному жить не годится, И Медведь решил жениться. Посоветовали все Свататься идти к лисе. Медведь Тук-тук-
методическая разработка по развитию речи на тему

Лидия Васильевна Никитина

Куклы: Каспер, Принцесса, ведьма Клаппербен, Крокодил.

 

Ре к в и з и т: маленькая книжка, кусок сосиски, будильник.

 

Раздаются три звонка.

 

Каспер (выглядывает из-за сцены). Привет, ребята! Вы уже здесь? Дети. Да!

 

Каспер (свешивает ноги поверх ширмы). И я тоже здесь... Тише! Мне что-то послышалось.

 

Принцесса (из-за кулис). Бу-у-у...

 

Каспер. А ну-ка, посмотрим. (Исчезает за сценой и сразу же появляется снова.) Послушайте, это

 

Принцесса. (Уходит и снова появляется.) На ней красивое платье, а на голове золотая корона. (Уходит и снова появляется.) Она все еще плачет. Привести ее?

 

Дети. Да!

 

Каспер (выводит Принцессу). Вот она.

 

Принцесса (закрывает лицо руками). Бу-у-у..,

 

Каспер (оглядывает ее со всех сторон). Послушай, Принцесса, чего ты ревешь?

 

Принцесса. Бу-у-у, я потеряла свой учебник по математике.

 

Каспер. Какой ужас! Ну ничего, не расстраивайся. Мы поищем твой учебник. А ты иди домой. Мы придем к тебе, когда найдем учебник.

 

Принцесса. До свидания, Каспер. (Делает книксен и уходит.)

 

Каспер. Ну, пойду искать. Тра-ля-ля, тру-лю-лю... (Уходит.)

 

Ведьма (выходит на сцену). Я ведьма Клаппер-бен. Я нашла какую-то книгу. Это чудесная волшебная книга. Смотрите! (Наполовину высовывает книгу из-за спины.) Здесь, наверное, написано, как превратить Каспера в крысу. Хи-хи-хи! Я спрячу эту книгу в пещере у Крокодила. Уж там-то ее точно никто искать не станет. Хи-хи-хи! (Уходит.)

 

Каспер (выходит, напевая). Тра-ля-ля,тру-лю-лю...

 

Дети. Каспер, здесь была ведьма!

 

Каспер. Что? Ведьма? А чего ей надо? Д е т и. У нее учебник Принцессы. Каспер. Учебник? И что же она собирается с ним делать?

 

Дети. Она хочет превратить тебя в крысу.

 

Каспер. Ха-ха, какие глупости! Она думает, что цифры — это волшебные знаки. Наверное, она никогда не училась считать! А где она прячет книгу?

 

Дети. В пещере у Крокодила.

 

Каспер. У Крокодила? Что ж, пойдем туда. Очень люблю крокодилов. (Уходит.)

 

Каспер. Ну вот мы и пришли. Навстречу Касперу выползает Крокодил.

 

Каспер (отскакивает в сторону). Спокойно, спокойно! Ты ведь сыт, не правда ли?

 

Крокодил кивает.

 

Это правда, что у тебя спрятана книжка Принцессы? Крокодил снова кивает.

 

Принеси книгу!

 

Крокодил мотает головой и щелкает зубами, стараясь схватить Каспера.

 

Ну хорошо, я дам тебе кусочек вкусной сосиски. Тогда ты отдашь мне книгу?

 

Крокодил радостно кивает головой. Каспер приносит сосиску и кладет ее Крокодилу в пасть.

 

Каспер. Ну что, вкусно? А теперь принеси книгу—и получишь еще кусочек.

 

Крокодил уползает и возвращается с книгой в зубах.

 

Каспер. Смотрите, ребята, мы нашли учебник Принцессы! Скорее к Принцессе! А Крокодил будет моим крокомобилем. (Садится на Крокодила верхом и уезжает.)

 

Появляется ведьма.

 

Ведьма. Хи-хи-хи! Сейчас я возьму свою волшебную книгу и поколдую. (Уходит, но сразу возвращается.) Где моя книга? Где она? (Ищет.) Крокодил!

 

Крокодил выползает на сцену.

 

Ведьма. Что ты сделал с моей книгой?

 

Крокодил несколько раз разевает пасть.

 

Ты что, съел ее?

 

Крокодил кивает.

 

Вот я тебе! (Хватает палку и хочет ударить Крокодила.)

 

Крокодил сердится, хватает ведьму зубами и поднимает в воздух.

 

Ведьма. Помогите! Помогите! Я хочу превратить Каспера в крысу!

 

Крокодил уползает, сжимая в зубах брыкающуюся ведьму.

 

Ведьма. Отпусти! А то я никогда больше не буду убирать у тебя в пещере.

 

Каспер (выходит, напевая). Итак, мы идем к Принцессе.

 

За сценой раздается плач Принцессы.

 

Каспер. Кто это плачет? Дети. Принцесса!

 

Каспер. Давайте позовем ее. Принцесса! Принцесса (выходит, но не видит Каспера).

 

Кажется, меня звал Каспер? Дети. Да! Он нашел твой учебник. Каспер (протягивает Принцессе книгу). Вот твой

 

учебник.

 

Принцесса. Ах, милый Каспер! Спасибо тебе! (Берет книгу и кланяется.)

 

Каспер (низко кланяется). Пожалуйста.

 

Принцесса. Пойду положу учебник в портфель, чтобы больше его не потерять. До встречи, Каспер! (Уходит.)

 

Каспер. До встречи, Принцесса. Ну, на сегодня все, ребята. До свидания. Надеюсь, мы скоро снова встретимся. Тра-ля-ля, тру-лю-лю... (Хлопает в ладоши и уходит.)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему "Бурый Мишка"

Конспект занятия по аппликации на тему "Бурый Мишка".Предназначен для использования в работе с детьми среднего дошкольного возраста....

НОД по рисованию подготовительная группа "Бурый мишка"

Непосредственно образовательная деятельность по рисованию подготовительная группа " Бурый мишка"...

Художественное - эстетическое развитие. Аппликация"Бурый мишка"

Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе. ...

Детский экологический проект «Бурый мишка – друг ребятишек»

Расширить и углублить представления детей о диком животном леса – медведе, его образе жизни, среде обитания поможет проект "Бурый мишка - друг ребятишек"...