«Не послушный мишка»
план-конспект занятия (младшая группа)

Корнилова Марина Сергеевна

Конспект НОД

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_ne_poslushnyy_mishka.docx16.16 КБ

Предварительный просмотр:

Тема НОД: « Не послушный мишка»

Цель: Дать представление о здоровом образе жизни. Способствовать созданию положительного настроения.

Задачи:

  1. Приобщать детей  к здоровому образу жизни.
  2. Способствовать укреплению здоровья детей.
  3. Закреплять умения детей выполнять режимные моменты.

Ход занятия:

Дети играют  в группе  воспитатель  обращает их  внимание на то, что в группе кто-то шуршит «Ребята, кто это шуршит? пойдёмте посмотрим». Дети в кровати находят медведя.

Воспитатель: ой ребята посмотрите кто это? (Мишка)

А что это он делает? (Кушает)

А разве можно кушать в кровати? (Нет)

С самого утра конфеты и чипсы? (Нет)

Правильно ребята нельзя кушать конфеты и чипсы с самого утра, если Миша ты будешь есть много конфет у тебя будут болеть зубки, а если есть чипсы у тебя будет болеть живот. Нужно правильно питаться и следить за своим здоровьем, чтобы не болеть. Что же нужно делать чтобы не болеть? (Кушать утром кашу, делать зарядку и гулять на свежем воздухе. Ребята давайте поможем Мишки уберём фантики и поможем заправить ему кровать. (Дети помогают собрать фантики от конфет мусорное ведро и вместе с воспитателем заправляют кровать).

Молодцы ребята у вас очень хорошо получилось! А что мы ещё делаем с утра когда просыпаемся? (Умываемся).

Правильно умываемся, давайте поможем Мише умыться (Дети вместе с воспитателем умывают медведя.

Ребята теперь наш мишка умылся, давайте покажем ему как мы делаем зарядку. Пойдёмте на коврик

Утром солнышко встаёт,

Всех на улицу зовёт.

Приглашаю вас, ребятки,

На весёлую зарядку.

Ножки выше поднимаем, - шагать друг за другом.

Друг за другом мы шагаем.

Мы мышатами все стали

На носочки дружно встали- ходьба на носках

На носочках походили,

А теперь на пятках – ходьба на пятках

Медвежонок строгий

вышел из берлоги – ходьба на внешней стороне ступни

Птички полетели

Песенки пропели – лёгкий бег на носках

Все мы дружно пошагали- переход на обычную ходьбу

Всё мы дружно полагали

А теперь на месте встали. – остановиться на месте.

Молодцы ребята у вас очень хорошо получается.

Нашему мишке пора завтракать давайте угостим его кашей. Дети сажают медведя за стол и кормят кашей.

Ребята мишка наелся давите вспомним чему мы с вами научили мишку (не есть в кроватке, заправлять кровать, умываться, делать зарядку, кушать кашу)

А ещё что бы быть здоровым нужно много гулять на свежим воздухе, давайте вместе с мишкой пойдём гулять. Дети идут одеваться на прогулку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Как воспитать послушного и дисциплинированного ребенка

Детям не только нужны порядок и правила поведения, но они хотят и ждут их. Они делают детскую жизнь понятной и предсказуемой, создают чувство бе­зопасности. Дети порой готовы поддерживать порядо...

Чтобы ребенок был послушным. Как сохранить душевное равновесие

  Чтобы ребёнок был послушным.Ваш ребёнок не слушается? Кажется, он игнорирует всё, что бы вы ни сказали, даже если вы кричите или угрожаете. Как же заставить ваше чадо быть послушным?Все дети время о...

«Сказка про Мишку, про Мишку-шалунишку».

ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ДОСУГ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ...

Развлечение "Красивые послушные шарики воздушные"

Главное украшение - разноцветные воздушные шары разнообразной формы и размеров. Шарики повсюду: и на шкавчиках для одежды, и на окнах, и в руках у игрушек. А в центре группы на яркой ленточке красуютс...

«Мишка, Мишка , лежебока» (В.Берестов)

«Мишка, Мишка , лежебока» (В.Берестов)...

Сценарий развлечения "Пять послушных помощников" во второй младшей группе

В гости к детям приходят Петрушка и Карандашик ,они знакомят детей с пятью послушными помощниками-пальцами на руке. Вместе со сказочными персонажами дети играют в пальчиковые игры ,выполняют имитацион...

Автоматизация звука Ш. При желании дифференциация С-Ш. Парочки "Мышки". Ребёнок "снимает" кусок сыра с полки и даёт один из вариантов ответа. 1. Мышка и мишка. 2. У мышки мишка. 3. Мышка с мишкой. 4. За куском сыра мышка с мишкой.

Автоматизация звука Ш. При желании дифференциация С-Ш.Парочки "Мышки". Ребёнок "снимает" кусок сыра с полки и даёт один из вариантов ответа.1. Мышка и мишка.2. У мышки мишка.3. Мыш...