Методическая разработка на тему : «Игры для здоровья»
методическая разработка (старшая группа)

Дяк Анастасия Валерьевна

Цель: формировать основы здорового образа жизни и валеологической культуры, расширять словарь дошкольников, развивать коммуникативные навыки, внимание, память, слух, быстроту реакции.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл met_razrabotka.docx16.63 КБ

Предварительный просмотр:

Игра «Что полезно, а что вредно?»

Цель: формировать основы здорового образа жизни и валеологической культуры, расширять словарь дошкольников, развивать коммуникативные навыки, внимание, память, слух, быстроту реакции.

1-Чистить зубы по утрам и вечерам?

2- Кушать чипсы и пить газировку?

3- Мыть руки перед едой, после прогулки и посещения туалета?

4-Гулять на свежем воздухе?                                                                

5-Объедаться конфетами и мороженным?                                                

6-Гулять без шапки под дождем?        

7-Делать по утрам зарядку?

8-Закаляться?        

9-Поздно ложиться спать?        

10-Кушать овощи и фрукты?

Будешь «Колу» пить, смотри, растворишься изнутри.

Будешь кушать «Сникерс» сладкий, будут зубы не в порядке.

Будешь, часто есть хот доги, через год протянешь ноги.

Чупа-Чупс, скажу вам я, принесёт лишь вред, друзья

Будешь с чипсами дружить, силачом тебе не быть.

Так запомните, друзья, навсегда.

Для здоровья нам нужна лишь полезная еда.

игра «Нет и да»

Каша – вкусная еда

Это нам полезно? (Да)

Лук зеленый иногда

Нам полезен дети? (Да)

В луже грязная вода

Нам полезна иногда? (Нет)

Щи – отличная еда

Это нам полезно? (Да)

Мухоморный суп всегда –

Это нам полезно? (Нет)

Фрукты – просто красота!

Это нам полезно? (Да)

Грязных ягод иногда

Съесть полезно, детки? (Нет)

Овощей растет гряда.

Овощи полезны? (Да)

Сок, компотик иногда

Нам полезны, дети? (Да)

Съесть мешок большой конфет

Это вредно, дети? (Да)

Лишь полезная еда

На столе у нас всегда!

А раз полезная еда –

Будем мы здоровы? (Да)

Дидактическая игра «Скажи, что делают этими предметами»

Цель: активизировать в речи детей глаголы и употребление с ними существительных.

Скажите, как врач использует эти предметы?

Что делает врач шприцем? Делает уколы.

Что делает врач термометром? Измеряет температуру.

Что делает врач ватой? Смазывает кожу перед уколом.

Что делает врач зеленкой? Смазывает царапину.

Что делает врач бинтом? Перевязывает рану.

Что делает врач массажером? Делает массаж.

Что делает врач фонендоскопом? Слушает дыхание и биении сердца.

Что делает врач грелкой? Прогревает больное место.

Что делает врач пинцетом? Достает занозы.

Что делает врач пластырем? Заклеивает мозоли.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка на тему: «Формирование основ здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста»

Актуальность темы: «  Формирование основ здорового образа жизни у детей  5-7 лет» не вызывает сомнений. Эпиграфом данной работы хотелось бы выбрать слова В.А. Сухомлинского : « Я не боюсь ещ...

Методическая разработка на тему: "Формирование основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста"

тема: "Формирование основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста"...

Методическая разработка по теме "В стране здоровья"

Задачи; Прыгать в глубину с невысокого предмета;Бросать мяч вверх и ловить его; Бросать мяч об пол и ловить его после отскока.Цели. Формировать сознательное отношение к своему здоровью, воспитывать же...

Методическая разработка. Логопедическая командная игра "Цветок здоровья"

Игра, в которой дети могут применить свои навыки и умения по слоговому, звуковому анализу и синтезу, чтению, умения решать ребусы и завязывать шнурки не сидя за столом, а участвуя в интересных конкурс...