Календарный план на 1-ую неделю февраля (младшая группа)
материал (младшая группа)

Матарас Елена Аркадьевна

Календарный план

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fevral_1_nedelya.docx22.16 КБ

Предварительный просмотр:

Дни недели, число

Совместная деятельность взрослых с учётом интеграции образовательных областей

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая

Индивидуальная

ПОНЕДЕЛЬНИК
01.02.2021

1. ОО Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

По плану музыкального руководителя.

2. ОО Речевое развитие. «Кому что нужно?».
Цель: упражнять в назывании предметов и их качеств, соотнесений орудий труда с профессией; активизировать в речи детей названия орудий труда и профессий (повар, врач, шофёр).
И.с. «Воспитатель обращает внимание детей на картинки, лежащие на столах. Предлагает взять по одной картинке».
Физминутка «Все ребята дружно встали…».

Д.у. «Один – много» -  продолжать учить формировать группы однородных предметов, различать количество предметов – Диана, Сарвар.

И.у. «Кто дальше бросит снежок» - развивать меткость – Камилла, Максим.

Беседа «Где были, что делали».
Д.и.
 «Кто где живет».
Труд в природе: полить цветы, протереть крупные листья мягкой тряпочкой.
Ситуативная игра «Едем в автобусе».
Чтение А. Барто «Грузовик».
Прогулка:

Наблюдение за одеждой прохожих.
П.и. «Берегись, заморожу».
Д.и. «У кого есть…».
Труд: очистить скамейки от снега.

ВТОРНИК
02.02.2021

1. ОО Физическое развитие. Физкультура.

По плану инструктора по физической культуре.


2. ОО Познавательное развитие. «Машины большие и маленькие».
Цель: познакомить детей с частями машины; привлекать внимание детей к предметам контрастных размеров и их обозначению в речи (машина большая – маленькая, колесо большое – маленькое); развивать понимание речи и активизировать словарь.

И.с. «Дети слышат стук в дверь. Воспитатель открывает дверь и вносит коробку с машинками (большая и маленькая)».

Д.и. «Разложи игрушки по машинам».
Физминутка «Мы едем, едем, едем…».

Д.и. «Что это такое?» -  учить отчётливо называть предметы, отвечать на вопросы взрослого – Настя, Семён.

И.у. «Допрыгни до ленточки» - учить подпрыгивать вверх – Гриша, Мия.

Беседа «Кто нас повезёт?».
Пальчиковая гимнастика «Наши пальчики».
Д.и. «Чудесный мешочек».
Конструирование «Гараж для машины».
Чтение Б. Заходер «Шофёр».
Прогулка: 

Наблюдение за снегопадом.
П.и. «Воробушки и автомобиль».
Р.и. «Какой? Какая? Какие?».
Труд: помочь собрать игрушки после игр.

СРЕДА
03.02.2021

1. ОО Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

По плану музыкального руководителя.

2. ОО Художественно-эстетическое развитие. Лепка.

«Лесенка для бельчонка».
Цель: формировать навыки творческой деятельности детей в процессе лепки из пластилина; формировать умения раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями рук; развивать мелкую моторику; воспитывать отзывчивость и доброту.
И.с. «Маленький бельчонок упал с дерева и не может забраться обратно».

Д.и. «Большое, маленькое».
Физминутка «Белки прыгают по веткам…».

Д.и. «Поставь машину в гараж» - упражнять детей в различении предметов по величине, учить соотносить по величине гаражи и машины – Вера, Юра.

И.у. «Пройди, не упади» - упражнять детей в ходьбе, сохраняя равновесие – Вика Ш., Марк.

Беседа «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать».
Д.и. «Чего не стало?».
Артикуляционная гимнастика «Маляр».
Опытно-эксп. деят-ть: опыт с предметами «Лёгкое – тяжелое».
Ситуативная игра «Угости  кукол чаем».
Чтение Я. Тайц «Поезд».
Прогулка:
Наблюдение за работой дворника.
П.и. «Самолёты».
Д.и. «Поручения».
Труд: помочь собрать игрушки после игр.

ЧЕТВЕРГ

04.02.2021

1. ОО Физическое развитие. Физкультура.

По плану инструктора по физической культуре.

2. ОО Речевое развитие. «Как нам транспорт помогает». Беседа.
Цель: показать роль транспорта в жизни человека; пополнить словарный запас детей; закреплять  правильное использование предлогов; развивать мышление, внимание, воображение.
И.с. «Воспитатель вносит в группу «Волшебный сундучок», в котором находятся игрушечные машинки».
Д.и. «Скажи правильно».
Физминутка «Шофёры».

Д.и.  «Возьми игрушку» - развивать у детей слуховое внимание – Полина, Саша Р.


И.у. «Перешагивай» - упражнять в ходьбе по прямой дорожке с перешагиванием через предметы – Лера, Иван.

Беседа «Наш друг – светофор».
Пальчиковая гимнастика «Наши пальчики».

Д.и. «Найди и назови».
И.с. «Учим куклу Катю обращаться с просьбой».
Чтение В. И. Мирясова «Грузовой автомобиль».

Прогулка:

Наблюдение за птицами, прилетевшими к кормушке.

П.и. «Воробушки и автомобиль».
Р.и. «Съедобное – несъедобное».
Труд: кормление птиц.

ПЯТНИЦА

05.02.2021

1. ОО Художественно-эстетическое развитие. Рисование. «Колёса для машины».

Цель: формировать интерес у детей к изобразительной деятельности; учить детей рисовать предметы круглой формы слитным неотрывным движением кисти; закреплять знание цветов; воспитывать аккуратность, умение правильно держать и промывать кисть.

И.с. «Воспитатель загадывает детям загадку. Рассматривание игрушечного автомобиля».
Физминутка «На улице нашей…».

2.ОО Физическое развитие. Физкультура.

По плану инструктора по физической культуре.

Д.и. «Поставь машину в гараж» - упражнять детей в различении предметов по величине, учить соотносить по величине гаражи и машины – Вика Е., Мия.

И.у. «С кочки на кочку» - развивать координацию движений, ориентировку в пространстве – Саша П., Сарвар.

Беседа «Доброе слово лечит, а худое калечит».
Д.и. «Пожалеем Зайку».
И.с. «Покажем Зайчику какой у нас порядок в группе».
Театр. дея-ть: игра – инсценировка «Как машина зверят катала» - продолжать учить детей участвовать в инсценировках.

Чтение по выбору детей.
Прогулка: 
Наблюдение за играми старших детей.
П.и. «Берегись, заморожу».
Д.и. «Назови части машины».

Труд: очистить скамейки от снега.