Календарный план на 1-ую неделю января (младшая группа)
материал (младшая группа)

Матарас Елена Аркадьевна

Планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл yanvar_1_nedelya.docx22.37 КБ

Предварительный просмотр:

Дни недели, число

Совместная деятельность взрослых с учётом интеграции образовательных областей

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая

Индивидуальная

ПОНЕДЕЛЬНИК
11.01.2021

1. ОО Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

По плану музыкального руководителя.

2. ОО Речевое развитие. «Зимние забавы» - рассматривание сюжетных картинок.
Цель: уточнить представление о зимних играх; активизировать словарь; учить рассматривать сюжетные картинки; учить отвечать на вопросы по изображению; воспитывать интерес к играм.
И.с. «В гости к детям пришёл Снеговик, принёс картинки».
Физминутка «Кружатся снежинки».

Д.и. «Чего не хватает на рисунке?» - развивать мышление, наблюдательность – Диана, Марк.

И.у. «Попади снежком в цель» - способствовать развитию меткости – Максим, Вера.

Беседа «Где были, что делали».
Д.и. «Найди игрушку».
Труд в природе: полить цветы, протереть крупные листья мягкой тряпочкой.
Ситуативная игра «Едем в гости к бабушке».
Чтение знакомых потешек.
Прогулка:

Наблюдение за деревьями и кустарниками под снегом.
П.и. «Берегись, заморожу».
Д.и. «Поручения».
Труд: помочь собрать игрушки после игр.

ВТОРНИК
12.01.2021

1. ОО Физическое развитие. Физкультура.

По плану инструктора по физической культуре.


2. ОО Познавательное развитие. «Снежные комочки».

Цель: развивать умение различать контрастные по величине предметы и обозначать их соответствующими словами: большой, маленький, развивать умение формировать группы предметов и различать их количество: много-один, один-много.

Сюрпризный момент «В гости к детям пришёл Мишка с корзиной снежков (из ваты)».
Д.и. «Поможем Мишке».
Физминутка «Игра со снежками».

Д.и. «Найди двух одинаковых снеговиков» - учить сравнивать предметы – Мия, Семён.

И.у. «Пройди по дорожке» - упражнять в ходьбе по снежному валу, сохраняя равновесие – Настя, Саша.

Беседа «О зиме, зимних явлениях, о забавах».
Пальчиковая гимнастика «Зимняя прогулка».
Д.и. «Чудесный мешочек».
Конструирование по образцу (из блоков Дьенеша).
Чтение «Снегирек», пер. с нем. В. Викторова.
Прогулка: 

Наблюдение за птицами, прилетевшими на участок.
П.и. «Мы снежинки, мы пушинки».
Д.и. «Сколько предметов?».
Труд: кормление птиц.

СРЕДА
13.01.2021

1. ОО Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

По плану музыкального руководителя.

2. ОО Художественно-эстетическое развитие. Лепка.

«Веточка рябины».
Цель: закреплять умение формировать комочки и скатывать их в шарик, надавливать указательным пальцем на шарик, прикрепляя его к плоской основе; развивать мелкую моторику, развивать эстетическое восприятие.
И.с. «Воспитатель вносит в группу кормушку для птиц».
Рассматривание картинок с изображением птиц. Рассматривание веточки рябины.
Физминутка «Снегири».

Д.и. «Чья вещь?» - активизировать словарь детей – Вика Е., Сарвар.

И.у. «Попади снежком в цель» - способствовать развитию меткости – Лера, Юра.

Беседа «Не ешь снег - можешь заболеть!».
Упражнение на дыхание «Подуй на снежинку».
Д.и. «Что бывает у зимы?».
Опытно-эксп. деят-ть: «Окрась воду» -продолжать знакомить со свойствами воды, ее окрашиванием, закрепить знания о цвете.
Ситуативная игра «Едем в гости к бабушке».
Чтение О.Высотская «На санках».
Прогулка:
Наблюдение за снежинками на варежках.
П.и. «Лохматый пёс».
Р.и. «Угадай, кто позвал».
Труд: очистить скамейки от снега.


ЧЕТВЕРГ

14.01.2021

1. ОО Физическое развитие. Физкультура.

По плану инструктора по физической культуре.

2. ОО Речевое развитие. «Как мы птичек кормили».
Цель: учить детей следить за рассказом воспитателя; закрепить произношение звука «в»; развивать наблюдательность, память; воспитывать доброжелательное отношение к птичкам.
И.с. «Воспитатель обращает внимание детей на картинки с изображением зимы, птиц (снегири, воробьи).
Физминутка п.и. «Сова».

Д.и. «Чего не хватает на рисунке?» - развивать мышление, наблюдательность – Камилла, Гриша.

И.у. «Бегите ко мне» -  упражнять детей в беге в одном направление – Вика Ш., Иван.

Беседа «Какие зимние игры вам нравятся?».

Д.у. «Вежливые слова».
И.с. «Покажем Зайчику какой у нас порядок в группе».

Конструирование «Будет горка во дворе» (из деревянного строителя).
Чтение р.н.с. «Заюшкина избушка».  

Прогулка:

Наблюдение за работой дворника.

П.и. «Волк и зайцы».
Р.и. «Какой? Какая? Какие?».
Труд: помочь собрать игрушки после игр.

ПЯТНИЦА

15.01.2021

1. ОО Художественно-эстетическое развитие. Рисование. «Разноцветные колечки».
Цель: учить рисовать замкнутые линии похожие на круг; продолжать знакомить с правилами работы кистью и красками: как правильно держать кисточку, обмакивать ее всем ворсом в краску; воспитывать интерес к изобразительной деятельности.
Сюрпризный момент «В гости к детям пришёл Петрушка, который по дороге растерял почти все колечки».
Физминутка «Мы играем целый день…».

2.ОО Физическое развитие. Физкультура.

По плану инструктора по физической культуре.

Д.и. «Чья вещь?» - активизировать словарь детей – Полина, Саша.

И.у. «Пройди по дорожке» - упражнять в ходьбе по снежному валу, сохраняя равновесие – Варя, Семён.

Беседа «Когда на улице мороз отморозить можно нос».
Д.и. «Что бывает у зимы?».
Театр. дея-ть: показ настольного театра «Заюшкина избушка».  

Чтение Н.А. Карпухина «Летят снежинки».
Прогулка: 
Наблюдение за солнцем.
П.и. «Мы снежинки, мы пушинки».
Д.и. «Поручения».

Труд: помочь собрать игрушки после игр.