Календарный план на 2-ую неделю января (младшая группа)
материал (младшая группа)

Матарас Елена Аркадьевна

Планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл yanvar_2_nedelya.docx22.05 КБ

Предварительный просмотр:

Дни недели, число

Совместная деятельность взрослых с учётом интеграции образовательных областей

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая

Индивидуальная

ПОНЕДЕЛЬНИК
18.01.2021

1. ОО Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

По плану музыкального руководителя.

2. ОО Речевое развитие. «Угадай, кто к нам пришёл». 
Цель: формирование  умения узнавать, называть и различать особенности внешнего вида и образа жизни диких животных; развивать связную речь.
И.с. «В гости к детям пришёл Зайчик, и приглашает детей к себе в гости, в зимний лес».
Показ презентации «Дикие животные».
Физминутка «Жили – были зайчики… «.

Р.и. «Чья, чье, чьи» - совершенствовать умение согласовывать слова в предложениях – Настя, Сарвар.

И.у. «По узенькой дорожке» - развитие двигательных навыков – Вера, Максим.

Беседа «Где были, что делали».
Д.и.  «Что ещё такого цвета?».
Труд в природе: полить цветы, протереть крупные листья мягкой тряпочкой.
Ситуативная игра «Угостим кукол чаем».
Чтение  р.н.с. «Заюшкина избушка».
Прогулка:

Наблюдение за солнцем.
П.и. «Бездомный заяц».
Д.и. «Поручения».
Труд: очистить скамейки от снега.

ВТОРНИК
19.01.2021

1. ОО Физическое развитие. Физкультура.

По плану инструктора по физической культуре.


2. ОО Познавательное развитие. «Медвежья семья».

Цель: познакомить детей с внешними признаками медведя; учить образовывать слова с уменьшительно-ласкательным значением; развивать связную речь, память, внимание.
И.с. «В гости к детям из леса пришли медведи (три игрушки)».

Физминутка «Мишка по лесу гулял».

Д.и. «Собери картинку» -  формировать умение детей складывать картинку из двух, трех, четырёх частей самостоятельно – Мия, Саша.

И.у. «Кто быстрее» - формировать умение двигаться по команде – Полина, Марк.

Беседа «Почему животных называют дикими».
Д.и. «Чудесный мешочек».
Конструирование «Поезд из кубиков».
Чтение укр.н.с. «Рукавичка».
Прогулка: 

Наблюдение за работой дворника.
П.и. «Берегись! Заморожу».
Р.и. «Громко – тихо».
Труд: помочь собрать игрушки после игр.

СРЕДА
20.01.2021

1. ОО Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

По плану музыкального руководителя.

2. ОО Художественно-эстетическое развитие. Лепка.

«Витаминки для зверят».
Цель: продолжать воспитывать у детей отзывчивость, желание прийти на помощь; закреплять навыки лепки: отщипывать маленькие кусочки пластилина, скатывать их между ладонями или пальчиками на дощечке.
И.с. «В гости к детям пришел грустный Медвежонок. Он гулял на улице без варежек и шапочки и, кажется, простудился».
Физминутка «Мишка косолапый».

Д.и. «Что это такое?» -  учить отчётливо называть предметы, отвечать на вопросы взрослого – Вика Е., Семён.

И.у. «Бегите ко мне!» - развитие у детей умения действовать по сигналу, бегать в прямом направлении – Лера, Гриша.

Беседа «Кто живёт в лесу?».
Артикуляционная гимнастика «Сладкое варенье».
Д.и. «Кто где живет?».
Опытно-эксп. деят-ть: «Тонет – не тонет» (игры с водой).
Ситуативная игра «Кукла Таня заболела».
Чтение знакомых потешек.
Прогулка:
Наблюдение за снегом.
П.и. «Бездомный заяц».
Р.и. «Назови ласково».
Труд: очистить скамейки от снега.

ЧЕТВЕРГ

21.01.2021

1. ОО Физическое развитие. Физкультура.

По плану инструктора по физической культуре.

2. ОО Речевое развитие. Чтение сказки А. Н. Толстого «Три медведя».
Цель: познакомить детей со сказкой «Три медведя», приучая их внимательно слушать относительно большие по объему художественные произведения; продолжать расширять словарный запас детей; способствовать употреблению усвоенных слов в самостоятельной речи.
И.с. «В гости к детям пришёл медвежонок Мишутка, принёс книгу со сказкой».
Артикуляционная гимнастика (звуки «а», «у»).
Физминутка п.и. «У медведя во бору…».

Д.и. «Собери картинку» -  формировать умение детей складывать картинку из двух, трех, четырёх частей самостоятельно – Марк, Диана.

И.у. «Кто дальше бросит снежок» - развивать меткость – Камилла, Иван.

Беседа о детском саде, о друзьях ребенка.
Пальчиковая гимнастика «Медведь».

Д.и. «Что изменилось?».
И.с. «Покажем Зайке, как складывать вещи в шкафчике».
Чтение В. Бианки «Лис и мышонок».

Прогулка:

Наблюдение за вороной.

П.и. «Воробушки и автомобиль».
Р.и. «Угадай, кто позвал».
Труд: кормление птиц.

ПЯТНИЦА

22.01.2021

1. ОО Художественно-эстетическое развитие. Рисование. «Ёжик» (нетрадиционная техника – рисование ладошкой).
Цель: формировать умение рисовать ладошками; развивать общую и мелкую моторику кисти рук, развивать речь, внимание и воображение.
И.с. «Воспитатель читает рассказ «Ёж» (Евгений Чарушин). В группу к детям пришёл ёжик. Он остался в лесу совсем один».
Физминутка «Ёжик».

2.ОО Физическое развитие. Физкультура.

По плану инструктора по физической культуре.

Д.и. «Подбери цвет» - закреплять умение находить нужный цвет – Саша, Варя.

И.у. «Бегите ко мне!» - развитие у детей умения действовать по сигналу, бегать в прямом направлении – Вика Ш., Юра.

Беседа «Правила поведения при общении с животными».
Д.и. «Кто где живет?».
Театр. дея-ть: показ кукольного театра «Три медведя».

Чтение И. Акимушкин «Жил был ёж».
Прогулка: 
Наблюдение за играми старших детей.
П.и. «Берегись! Заморожу».
Д.и. «Поручения».

Труд: помочь собрать игрушки после игр.