Календарный план на 2-ую неделю февраля (младшая группа)
материал (младшая группа)

Матарас Елена Аркадьевна

Планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fevral_2_nedelya.docx22.36 КБ

Предварительный просмотр:

Дни недели, число

Совместная деятельность взрослых с учётом интеграции образовательных областей

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая

Индивидуальная

ПОНЕДЕЛЬНИК
08.02.2021

1. ОО Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

По плану музыкального руководителя.

2. ОО Речевое развитие. «Грузовик» А. Барто.
Цель: познакомить с содержанием стихотворения
А. Барто; в процессе рассматривания игрушки активизировать речь; учить различать действия, противоположные по значению (стоять-ехать), закрепить цвета, продолжать знакомить с частями автомобиля.
И.с. «Воспитатель вносит в группу «Чудесный мешочек», в котором спряталась игрушка».
Д.и. «Назови цвет».
Физминутка «Ножками потопали…».

И.у. «Запасные колёса» - закреплять умение рисовать предметы круглой формы, продолжать формировать умение правильно держать карандаш – Саша Р., Вера.

И.у. «По узенькой дорожке» - развитие двигательных навыков – Максим, Настя.

Беседа «Где были, что делали».
Д.и. «Назови предмет».
Труд в природе: полить цветы, протереть крупные листья мягкой тряпочкой.
Ситуативная игра «Едем в гости к бабушке».
Чтение рассказа Н. Павловой «На машине».
Прогулка:

Наблюдение за небом.
П.и. «Цветные автомобили».
Д.и. «Поручения».
Труд: очистить скамейки от снега.

ВТОРНИК
09.02.2021

1. ОО Физическое развитие. Физкультура.

По плану инструктора по физической культуре.


2. ОО Познавательное развитие. «Наш помощник светофор».
Цель: продолжить формировать навыки безопасного поведения; закреплять знания основных цветов (красный, жёлтый, зелёный), форму «круглый».
И.с. «В гости к детям пришёл Мишка, который по дороге в детский сад чуть не попал под машину».

Чтение произведения М. Дружининой «Умный светофор».
Р.и. «Можно – нельзя».
Физминутка п.и. «Найди свой цвет».

Д.и.  «Возьми игрушку» - развивать у детей слуховое внимание – Сарвар, Лера.

И.у. «Бегите ко мне!» - развитие у детей умения действовать по сигналу, бегать в прямом направлении – Мия, Гриша.

Беседа «Предметы вокруг нас».
Пальчиковая гимнастика «Будем пальчики сгибать, будем транспорт называть…».
Д.и. «Да или нет».
Конструирование «Мостик для машины».
Чтение потешки «Еду-еду к бабе, к деду…».
Прогулка: 

Наблюдение за машинами.
П.и. «Берегись, заморожу!».
Р.и. «Назови одним словом».
Труд: помочь собрать игрушки после игр.

СРЕДА
10.02.2021

1. ОО Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

По плану музыкального руководителя.

2. ОО Художественно-эстетическое развитие. Лепка.

«Светофор».
Цель: продолжать знакомить с элементарными правилами дорожного движения, со светофором; знать цвета светофора, рассказывать о них; закреплять умение раскатывать комочки круговыми движениями в ладонях прямыми движениями; продолжать учить детей надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе.
И.с. «В гости к детям пришла грустная кукла Таня. Она не знает, на какой сигнал светофора ей перейти дорогу, чтобы попасть домой».
Физминутка «Светофор».

И.у.  «Раскрась круг в желтый цвет» -

закреплять знания цветов и геометрической фигуры «круг» - Настя, Семён.

И.у. «Попади снежком в цель» - способствовать развитию меткости – Вика Е., Камилла.

Беседа «На дороге».
Артикуляционная гимнастика «Часики».
Д.и. «Чудесный мешочек».
Опытно-эксп. деят-ть: игра с водой «Рыболов».
Ситуативная игра «Едем в гости к бабушке».
Чтение р.н.с. «Волк и козлята», в обр.
А.Н. Толстого.
Прогулка:
Наблюдение за вороной.
П.и. «Воробушки и автомобиль».
Д.и. «Сколько предметов?».
Труд: кормление птиц.

ЧЕТВЕРГ

11.02.2021

1. ОО Физическое развитие. Физкультура.

По плану инструктора по физической культуре.

2. ОО Речевое развитие. «Транспорт».
Цель: обогащать знания детей о транспорте и правилах дорожного движения; закреплять умение детей различать по внешнему виду и называть некоторые виды транспорта, уточнить их функциональное назначение; закреплять умение слушать и отвечать на вопросы; активизировать речь детей; собирать из двух частей целое.
И.с. «Воспитатель обращает внимание детей на красивую коробку (внутри игрушечный транспорт)».
Д.и. «Какая машина уехала?».
Физминутка и.м.п. «Автобус» (музыка Е.С. Железнова)

И.у. «Запасные колёса» - закреплять умение рисовать предметы круглой формы, продолжать формировать умение правильно держать карандаш – Диана, Юра.

И.у. «Бегите ко мне!» - развитие у детей умения действовать по сигналу, бегать в прямом направлении – Саша П., Иван.

Беседа «Скользкий лёд».
Пальчиковая гимнастика «Будем пальчики сгибать, будем транспорт называть…».

Д.и. «Что лишнее?».
И.с. «Аккуратная причёска».
Чтение С. Прокофьева «Сказка о невоспитанном мышонке».

Прогулка:

Наблюдение за льдом.

П.и. «Берегись, заморожу!».
Р.и. «Назови одним словом».
Труд: помочь собрать игрушки после игр.

ПЯТНИЦА

12.02.2021

1. ОО Художественно-эстетическое развитие. Рисование. «Рельсы для паровоза».

Цель: способствовать развитию речи, умению рисовать карандашом; развивать умение держать карандаш, проводить карандашом горизонтальные линии; развивать способность воспринимать текст на слух, подговаривать отдельные слова за педагогом.

И.с. «Воспитатель вносит в группу игрушку – паровоз. Он привёз детям в подарок карандаши и листы бумаги с маленькими паровозиками».
Чтение стихотворения Е. Благининой «Паровоз».
Физминутка «Загудел паровоз и вагончики повёз…».

2.ОО Физическое развитие. Физкультура.

По плану инструктора по физической культуре.

Д.и. «Поставь машину в гараж» - упражнять детей в различении предметов по величине, учить соотносить по величине гаражи и машины – Вика Ш., Марк.

И.у. «Попади снежком в цель» - способствовать развитию меткости – Полина, Сарвар.

Беседа «Ты мой друг, и я твой друг».
Д.и. «Да или нет».
И.с. «Покажем Мишке как правильно складывать свою одежду».
Театр. дея-ть: игра – инсценировка «Как машина зверят катала» - продолжать учить детей участвовать в инсценировках.

Чтение С. Михалков «Песенка друзей».
Прогулка: 
Наблюдение за работой дворника.
П.и. «Самолёты».
Д.и. «Будь внимателен».

Труд: помочь собрать игрушки после игр.