Календарный план на 3-ую неделю февраля (младшая группа)
материал (младшая группа)

Матарас Елена Аркадьевна

Планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fevral_3_nedelya.docx23.6 КБ

Предварительный просмотр:

Дни недели, число

Совместная деятельность взрослых с учётом интеграции образовательных областей

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая

Индивидуальная

ПОНЕДЕЛЬНИК
15.02.2021

1. ОО Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

По плану музыкального руководителя.

2. ОО Речевое развитие. «Какие бывают профессии» (беседа по картинкам).
Цель: расширять и обогащать представление детей о профессиях, специальных орудиях труда и трудовых действиях; познакомить детей с профессиями – повар, врач, строитель, спецификой их труда.
И.с. «В группу пришла кукла Маша. Она нарисовала картинки, и хочет, чтобы дети угадали, кто на них нарисован».
Д.и. «Кому что нужно?».
Физминутка «Девочки и мальчики».

Д.и. «Подбери пару» - закреплять знания о величине и форме предметов – Саша П., Вера.

И.у. «Кто дальше бросит снежок» - развивать меткость – Сарвар, Полина.

Беседа «Где были, что делали».
Д.и. «Что изменилось?».
Труд в природе: полить цветы, протереть крупные листья мягкой тряпочкой.
Ситуативная игра «Приготовим обед для папы».
Чтение В.И. Мирясова «Пожарная машина».
Прогулка:

Наблюдение за деревьями зимой.
П.и. «Берегись, заморожу!».
Д.и. «Поручения».
Труд: очистить скамейки от снега.

ВТОРНИК
16.02.2021

1. ОО Физическое развитие. Физкультура.

По плану инструктора по физической культуре.


2. ОО Познавательное развитие. «Праздник наших пап».

Цель: дать детям начальные представления о государственном празднике – День Защитника Отечества, об армии.
И.с. «Воспитатель вносит в группу игрушку (солдат)».
Рассматривание картинок (пограничник, танкист, моряк).
Р.и. «Мой папа самый…».
Физминутка «Флажки».

Д.и. «Что это такое?» -  учить отчётливо называть предметы, отвечать на вопросы взрослого – Вика Е., Семён.

И.у. «Перешагивай» - упражнять в ходьбе по прямой дорожке с перешагиванием через предметы – Юра, Лера.

Беседа «Как мальчики помогают девочкам».
Пальчиковая гимнастика «Семья».
Д.и. «Найди и назови».
Конструирование «Самолёт построим сами».
Чтение В. Шипунова «Мой флажок».
Прогулка: 

Наблюдение за снегом.
П.и. «Самолёты».
Р.и. «Назови ласково».
Ситуативная беседа «Дорога – не место для игр!».
Труд: помочь собрать игрушки после игр.

СРЕДА
17.02.2021

1. ОО Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

По плану музыкального руководителя.

2. ОО Художественно-эстетическое развитие. Лепка.

«Брелок для папы» (из солёного теста).
Цель:
 учить делать подарок - поделку своими руками;  формировать первые представления о празднике День защитника Отечества;  развивать мелкую моторику рук; воспитывать трудолюбие, аккуратность в работе.
И.с. «Воспитатель обращает внимание детей на картину Защитники Отечества».
Беседа по картине.
Отгадывание загадок (корабль, самолёт).
Физминутка «Мы солдаты».

Д.и. «Чудесный мешочек» - развивать умения узнавать предметы по характерным признакам, форме – Мия, Гриша.

И.у. «Прыгни — повернись» - учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя – Камилла, Максим.

Беседа «Моя дружная семья».
Пальчиковая гимнастика «Пальчик – мальчик».
Д.и. «Кому что нужно?».
Опытно-эксп. деят-ть:
 «Как лёд становится водой».
Ситуативная игра «Семья».
Чтение К. Чуковский «Мойдодыр».
 
Прогулка:
Наблюдение за играми старших детей.
П.и. «По ровненькой дорожке».
Д.и. «Большой – маленький».
Труд: помочь собрать игрушки после игр.

ЧЕТВЕРГ

18.02.2021

1. ОО Физическое развитие. Физкультура.

По плану инструктора по физической культуре.

2. ОО Речевое развитие.  «Подбери пёрышко» (дидактическая игра).
Цель: учить детей различать и называть красный, желтый, зеленый цвета;
 продолжать расширять и обогащать словарный запас, повторять простые фразы, используя вопрос и восклицание.
И.с. «Воспитатель спрашивает детей, кто кричит «Ку-ка-ре-ку»? Показ петушка – игрушки. На магнитной доске картинка – петушок без хвоста».
Физминутка «Зарядка для петушка».

Д.и. «Подбери пару» - закреплять знания о величине и форме предметов – Вика Ш.,

Марк.

И.у.  по развитию основных движений: ходьба «змейкой» между предметами; бросание мяча вверх, вниз, ловля его – Диана, Иван.

Беседа «Мы растем сильными и смелыми, будущими защитниками».
Пальчиковая гимнастика «Наша армия».

Д.и. «Найди и назови».
И.с. «Покажем кукле Маше, как мы аккуратно убираем одежду».
Чтение  С. Прокофьева «Сказка о невоспитанном мышонке».

Прогулка:

Наблюдение за вороной.

П.и. «Воробушки и автомобиль».
Р.и. «Назови имя товарища».
Труд: кормление птиц.

ПЯТНИЦА

19.02.2021

1. ОО Художественно-эстетическое развитие. Рисование. «Подарок для папы».

Цель: формировать гендерную и семейную принадлежность – первичное представление о социальной роли отца в семье; вызвать желание сделать подарки для пап своими руками; развивать у детей творческое воображение, фантазию; учить детей украшать бумажную открытку «галстук» с помощью ватных палочек.
И.с. «Беседа про праздник. Воспитатель показывает детям красивый галстук».
Пальчиковая гимнастика «Семья».
Физминутка «Мы солдаты».

2.ОО Физическое развитие. Физкультура.

По плану инструктора по физической культуре.

Д.и. «Каких игрушек не хватает» - развивать внимание, зрительное восприятие, закрепить названия знакомых игрушек – Вера, Камилла.

И.у. «С кочки на кочку» -   продолжать учить детей подпрыгивать на двух ногах – Саша Р., Настя.

Беседа «Что такое хорошо, и что такое плохо».
Д.и. «Можно – нельзя».
И.с. «Покажем Мишке как правильно расставить игрушки».
Театр. дея-ть: пальчиковый театр «Теремок».

Чтение по выбору детей.
Прогулка: 
Наблюдение за одеждой прохожих.
П.и. «По ровненькой дорожке».
Д.и. «Поручения».

Труд: помочь собрать игрушки после игр.

СУББОТА

20.02.2021

1. ОО Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

По плану музыкального руководителя.

2. ОО Речевое развитие. Чтение стихотворения
А. Барто «Барабанщик».
Цель: помочь детям запомнить стихотворение и учить рассказывать его вместе с воспитателем; формировать правильное и отчётливое произношение звуков «б», «бь»; развивать умение произносить отдельные звукоподражания громко и тихо; активизировать речь детей посредством пальчиковой  игры; создать радостное, праздничное настроение.
И.с. «Воспитатель вносит в группу барабан».
Физминутка «Бам – бам, застучал наш барабан…».

Д.и. «Что это такое?» -  учить отчётливо называть предметы, отвечать на вопросы взрослого – Вика Ш., Семён.

И.у. «Прыгни — повернись» - учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя – Лера, Марк.

Беседа «Папин праздник».
Д.и. «Чудесный мешочек».
Труд в природе: полить цветы, протереть крупные листья мягкой тряпочкой.
Ситуативная игра «Приготовим обед для папы».
Чтение С. Маршак «Армия».
Прогулка:

Наблюдение за снегопадом.
П.и. «Воробушки и автомобиль».
Р.и. «Назови имя товарища».
Труд: помочь собрать игрушки после игр.