Творческий проект "Зимняя сказка"
проект (средняя группа)

Калиткина Наталья Александровна

Проект направлен на ознакомление детей к народным праздникам, их особенностям проведения. Дети мало знают историю происхождения русских праздников, их традиции и обычаи. Этот проект поможет детям и родителям стать непосредственными участниками подготовки к Новому году, полностью окунуться в предновогоднюю бурю эмоций и впечатлений.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_zimnyaya_skazka.docx43.24 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  

детский сад №14 г.Конаково

 

Творческий проект

«Зимняя сказка»

 

Подготовила

Воспитатель:

1 квалификационной категории

 Калиткина Наталья Александровна

Конаково

2020г.

Актуальность проекта 

Проект направлен на ознакомление детей к народным праздникам, их особенностям проведения. Дети мало знают историю происхождения русских праздников, их традиции и обычаи. Этот проект поможет детям и родителям стать непосредственными участниками подготовки к Новому году, полностью окунуться в предновогоднюю бурю эмоций и впечатлений.

Участники проекта: Дети средней группы, воспитатель Калиткина Наталья Александровна., музыкальный руководитель Лебедева Жанна Вячеславовна, родители (законные представители).

Цель: Формирование условий для изготовления детьми Новогодних украшений своими руками в группе и дома. Создание атмосферы сказки.

Формы работы с родителями:

Привлечение родителей к совместной деятельности и творчеству в группе:

-создание предновогоднего настроения — украшение группы, украшение окон в группе.

- участие родителей с детьми в групповой выставке «Скоро, скоро Новый год» и выставке рисунков «Зима-зимушка»,

Консультация для родителей на родительском собрании на тему: «Безопасный Новый год»

Папка – передвижка: «Новый год у ворот»

Консультация: «Игрушки – самоделки на ёлку»

Новогодний празднике: «В гостях у золушки»

Изготовление новогодних украшений, поделок в домашних условиях совместно с детьми.

Подготовка костюмов к новогоднему утреннику.

Образовательная область

  1. «Социально-коммуникативное развитие»
  2. «Познавательное развитие»
  3. «Речевое развитие»
  4. «Художественно-эстетическое развитие»
  5. «Физическое развитие»

Название проекта

«Скоро, скоро Новый год»

Вид проекта

Творческий, групповой

Тип проекта

Краткосрочный

Возрастная группа

Средняя

Цель работы над проектом

формировать понятие «праздник», его характерные особенности и значение в жизни людей на примере Нового года.

Задачи проекта по образовательным областям:

Познавательное развитие

1.Познакомить с традициями праздника «Новый год», выделить его характерные особенности.

2.Сформировать у детей представление о назначении ёлочных игрушек.

3.Раскрыть творческие способности детей через разнообразные виды деятельности.

4.Сформировать и расширить познавательно-творческие знания детей.

5.Поощрять любознательность и творческие способности.

6.Побуждать интерес к предполагаемой деятельности.

7.Способствовать развитию воображения, внимания, памяти и речи детей.

8.Развивать умение выделять существенные признаки игрушек (цвет, форму, величину, материалы), из которых они сделаны, их качества и свойства, используя обследовательские действия.

Социально – коммуникативное развитие

1. Вызвать желание участвовать в подготовке к празднику (украшение группы, изготовление поделок).

2.Создать позитивный настрой в преддверии новогоднего праздника.

3. Укреплять связи дошкольного учреждения с семьей и социумом                    (Детская библиотека).

4.Воспитывать бережное обращение с ёлочными игрушками и украшениями.

Речевое развитие

1.Формировать у детей связную речь, мыслительную активность, память.

2. Развивать умение поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения.

3. Развивать интонационную выразительность речи детей, через чтение стихов наизусть.

4. Продолжать формировать грамматически правильную речь, умение правильно строить предложения.

5.Формировать умение эмоционально воспринимать литературное произведение, выражать своё отношение к персонажам сказок, рассказов.

6. Способствовать обогащению активного словаря.

7.Поддерживать интерес к русским народным сказкам, стихам.

8.Учить использовать в речи образные слова и выражения.

Художественно-эстетическое развитие

1.Развивать самостоятельную творческую деятельность детей в процессе применения полученных знаний (изобразительную,  конструктивно-модельную).

2.Развивать интерес к отражению своих представлений об окружающем мире в изобразительном творчестве.

3.Формировать умение у детей проявлять положительные эмоции при прослушивании музыкальных произведений.

4.Учить рисовать предметы в форме шара, соотносить детали по величине, правильно передавать расположение частей.

5.Закреплять умение правильно держать карандаш, кисточку, пользоваться гуашью.

6. Развивать воображение, фантазию.

7. Вызывать чувство радости при восприятии созданных рисунков.

Физическое развитие 

1. Создавать условия для приобретения опыта в координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук.

2.Формировать привычку к здоровому образу жизни.

3.Продолжать формировать двигательные навыки у детей.

4.Развивать внимание, воображение, координацию движений.

5.Соблюдать правила безопасности при проведении Новогодних праздников.

6.Знакомить детей с правилами безопасного поведения во время игр;

Работа с родителями

1.Привлечь родителей как активных участников жизни группы к подготовке к Новогоднему празднику, украшению группы.

2. Побуждать родителей к совместной творческой деятельности с детьми.

3.Заинтересовать родителей жизнью группы, вызвать желание участвовать в ней;

4.Познакомить родителей со структурой проекта, с его задачами для детей и педагогическими задачами для родителей.

5.Папка – передвижка: «Новый год у ворот»

6.Консультация на родительском собрании: «Безопасный Новый год».

7.Новогодний праздник: «В гостях у золушки»

Виды деятельности:

  • речевая;
  • игровая;
  • музыкальная;
  • творческая;
  • изобразительная;
  • продуктивная;
  • театрализованная;
  • совместная и самостоятельная;
  • ознакомление с художественной литературой;
  • развитие коммуникативных способностей.

Мероприятия

Формы работы с детьми:

Рассматривание иллюстраций и альбомов:

 Рассматривание иллюстраций «Зимние забавы», «Новогодние игрушки»,   «За окошком снег идет».

Рассматривание иллюстраций с изображением деда Мороза и Снегурочки.

Рассматривание подарков, поделок в книгах и журналах, которые можно сделать своими руками.

Рассматривание новогодних картинок, иллюстраций, фотографий в свободной деятельности детей.

Чтение художественной литературы, знакомство с литературными произведениями:

 Чтение народных сказок «Заюшкина избушка», «Лисичка-сестричка и серый волк», «Снегурочка», «Девочка – снегурочка», «По щучьему велению», «Зимовье зверей», «Рукавичка», «Морозко», «Два Мороза» и авторских сказок В. Одоевский «Мороз Иванович», С. Маршак «Двенадцать месяцев», Г. Х. Андерсен «Снежная королева».

Цель: Способствовать формированию интереса  детей к книгам, закреплять умение у детей чувствовать, понимать языковые особенности текста стихотворения.

 Использование пословиц, поговорок про Новый год.

Заучивание стихов: на новогоднюю тематику: З. Александровой «Ёлочка», И. Сурикова «Белый снег пушистый» и  других стихов к новогоднему утреннику.

Цель: Развивать у детей память, дикцию, интонационную выразительность.

Речевые игры:

«Я начну, а ты продолжи».

Цель: Продолжать учить подбирать качественные прилагательные.    

«Расскажем о зиме» Цель:Продолжать учить подбирать прилагательные и глаголы к существительным.

«Угадай слово». Цель: учить образовывать однокоренные слова.  

Беседы:

«Зимние развлечения», «Здравствуй зимушка-зима», «Подарки дедушки Мороза», Чем нельзя украшать ёлку», «Осторожно, елка! ».

Цель: Знакомить детей с правилами пожарной безопасности и поведения на новогодних праздниках.

НОД:

Познавательное развитие:

«Какая бывает зима?», «Где живет Дед Мороз?», «Снеговик – почтовик», «Новогодняя открытка – приглашение».

Речевое развитие: 

Использование художественной литературы (чтение рассказов о елке, беседа по тексту), К. Чуковский «Елка», В. Сутеев «Новый год»

Пересказ рассказа «Незнайка и снежинки»

составление описательных рассказов по сюжетным картинам «Зима в лесу», «Дед Мороз в гостях у ребят», «Новогодняя ёлка»;

Составление рассказа по картинкам по опорным схемам: «Зимняя сказка»

Словотворчество:

 «Опиши ёлочку», «Какой», «Скажи ласково».  «Назови одним словом», «Отгадай загадку», «Назови одним словом».

Заучивание и отгадывание загадок.

Пальчиковая гимнастика:

Н. Нищева «Ёлка», «Птички зимой», «Зимние забавы», «Прогулка», «Варежка», « Лыжники».

 Цель: развивать тактильную чувствительность, мелкую моторику пальцев рук.

Хороводная игра:

 «Хлопай в ладоши»

Цель: Закреплять умения водить хоровод, выполнять движения по тексту песни. Научить медленно, передвигаться, повторять движения взрослого, не разрывая цепь

Дидактические игры:

«Наряди ёлку», «Собери елку» (пазлы), «Подскажи словечко», «На ёлке», «Сделаем бусы на елку», «Послушай, запомни, повтори», «Назови ласково», «Найди одинаковые снежинки».

Наблюдения на прогулках: Задачи:Продолжать знакомить с природными явлениями; закреплять представление о зиме.

Украшение участка новогодними украшениями

Театрализованные игры:

 Инсценировка русской народной сказки «Заюшкина избушка»                        

Игра – ситуация: «Новогодний концерт

Просмотр презентации: «Новый год».

Продуктивные виды деятельности:

Рисование: «Новогодняя игрушка на нашей ёлке», «Дедушка Мороз»

Рисование по шаблонам: новогодние украшения  

Раскраски на новогоднюю тему

Аппликация: «Зажигаем огоньки на ёлке»

Коллективная аппликация: «Снеговик», «Снегурочка»

Лепка: «Шарики, хлопушки весёлые игрушки»

Оформление выставки рисунков, коллективных работ, поделок и раскрасок: «Здравствуй, Новый год»

Конструирование и ручной труд: «Гирлянда на ёлочку»

Подвижные игры: «Остановись возле снежка», «С льдины на льдину», «Два мороза», «Смелые воробушки», «Ветерок», «Охота на зайцев»

Утренняя гимнастика: «К нам идёт Новый год»

Спортивное развлечение: «Зимние забавы»

Сюжетно – ролевые игры: 

«Путешествие к Деду Морозу», «Новогодний почтальон», «Магазин новогодние подарки»,

«Детский сад» сюжет (как мы будем водить хороводы на празднике), «Кухня» сюжет «Готовим праздничный ужин»

Прослушивание песен:

«В нашем зале ёлочка», «Песня про деда Мороза»

Заучивание песен к Новогоднему утреннику

Итоговые мероприятия:

Выставка творческих работ «Новогодний карнавал», Новогодний утренник: «На балу у Золушки.»

Результаты   проекта:

Анализ результатов

  • обогащение знаний детей о Новогоднем празднике;
  • осознание детьми доброго, заботливого отношения людей друг к другу и настроения во время праздника – Новый год;
  • дети познакомились с произведениями художественной литературы  по данной теме.
  • В ходе реализации данного проекта дети узнали много новых сказочных персонажей, песен, игр.
  • У детей повысился уровень познавательной и речевой активности, обогатится словарный запас.
  • Отлично проведенный праздник.  
  • Активизация самостоятельной познавательной деятельности детей.
  • Развитие творческих способностей детей.
  • Развитие воображения, внимания, памяти, речи.  

    

Для родителей:

У родителей появился интерес к образовательному процессу в детском саду, совместному развитию творчества детей дома. 

  • Участие в выставке рисунков, поделок: «Новогодний карнавал».
  • Активное участие детей и родителей в подготовке к Новому году.
  • Рост уровня информированности родителей о деятельности ДОУ.
  • Украшение группы.
  • Папка – передвижка: «Новый год у ворот»
  • Консультация для родителей на родительском собрании на тему: «Безопасный Новый год».

Продукты проекта:

  • Выставка рисунков «Здравствуй, Новый год!»
  • Оформление участка, группы, изготовление новогодних поделок
  • Новогодний утренник

Использованная литература и другие информационные средства:

1.Художественная литература:

Русские  народные  сказки:  «Заюшкина избушка», «Лисичка-сестричка и серый волк», «Снегурочка», «Девочка – снегурочка», «По щучьему велению», «Зимовье зверей», «Рукавичка», «Морозко», «Два Мороза» и авторские  сказки: В. Одоевский «Мороз Иванович», С. Маршак «Двенадцать месяцев», Г. Х. Андерсен «Снежная королева», К. Чуковский «Елка», В. Сутеев «Новый год»

Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду»;

И.А. Лыкова «Цветные ладошки»;

Сюжетные картинки: М.:Мозаика-Синтез, 2010. «Катаемся на санках», «Таня не боится мороза»;

Мультипликационный фильм: «Зима в Простоквашено»;

2. Интернет- ресурсы:

Календарь ожидания Нового года // Почемучка [Электронныйресурс] http://pochemu4ka.ru/load/zima_novyj_god/kalendar_ozhidanija_advent_kalendar/kalendar_ozhidanija_novogo_goda/503-1-0-1251

 

Приложение1

Новогодний бал с Золушкой

Сценарий для средней группы

(Дети встают вокруг ёлочки.)

1 реб.: Здравствуй, ёлка дорогая!
Снова ты у нас в гостях
Огоньки опять сверкают
На густых твоих ветвях!

2 реб.: Наша ёлка просто диво,
Как блестит её наряд.
Наша ёлка с Новым годом
Поздравляет всех ребят.

3 реб. В гости Дед Мороз придет
И подарки принесет.
Хоровод весёлый дружный
Вокруг ёлки заведёт.

Вед.: Детвора, ну что готова

Праздник начинать?

Будем весело и дружно

Новый год встречать.


ХОРОВОД «Под ёлочкой, под ёлочкой мы водим хоровод»

(Дети садятся на стульчики. Звучит музыка волшебства и голос)

          Наступает время сказки.
Будут нынче чудеса.
Закрывайте дружно глазки…
И считайте все до ста.

(Выключается свет. Входит Золушка. Садится около ёлки, шьёт)

Вед.: Зимний вечер. Тишина.
Золушка сидит одна.
Скоро полночь, Новый год.
Что он Золушке несёт?

Золушка: Сегодня праздник! Новый год!  
 Ёлка огоньки зажжёт!
Ребята встанут в хоровод,
И каждый песню запоёт.
Все будут возле ёлки петь и веселиться!
Только я этого не увижу….Столько дел мачеха задала…. Ах, как хочется на бал……
(плачет)

 (Золушка шьет, звучит песня)

Вед.: Золушка, прекрати плакать. Ты забыла - ведь сегодня сказочная новогодняя ночь, когда исполняются все-все желания. Ой, посмотри, письмо на ёлке. (Снимает письмо)

Золушка: От кого?

Вед.: От Деда Мороза! Он приглашает тебя на бал, чтобы вместе встретить Новый год.

Золушка:  Да, но как я попаду на праздник?

Вед.: Золушка, ты забыла? Давай спросим у ребят. Ребята, как Золушке попасть на бал, помните, как это было в сказке?   (Превратить   мышей  в  коней, крысу - в кучера, а тыкву - в карету). Только вот твой наряд…

Золушка: Да, наряд мой нехорош. Как на бал в таком пойдёшь?

Вед.: Золушка, ты опять забыла, что сегодня новогодняя ночь, а под новый год, что не пожелается, всё всегда произойдет и всё всегда сбывается.  У меня есть знакомые  маленькие феи, они тебе помогут.  (Обращается к девочкам)
-Феи, феи, прилетайте, Золушке наряд меняйте!  

ТАНЕЦ «МАЛЕНЬКИХ ФЕЙ» (девочек)

 (После танца  Золушка уходит из зала)

Вед.: Ну, вот наша Золушка пошла готовиться на бал. Только останется раздобыть тыкву, чтобы сделать карету.

(Слышится хохот, под музыку входит Мышь – королева, танцует)

Мышь-королева: Здравствуйте, мои друзья! Что, узнали вы меня? Нет??? Я Мышь –королева!  Мышильда Вторая! Вот кто я! А где Золушка? (Обходит ёлку, вынюхивает) Куда она подевалась? (обращается к детям)

Дети: Ушла готовиться на бал.

Мышь-королева: Что??? Золушка на бал идёт? Вот это поворот! Мачеха же мне приказала, с неё глаз не спускать! Ух!!(негодует) Так-так-так… Нужно срочно поразМЫШЬлять, как мне ей поМЫШать, позову-ка я своих помощников-МЫШкетёров. Эй, мышкетёры, собирайтесь, и на подвиг отправляйтесь!  (Подходят мышкетёры к Мыши)

Мышь: Слушайте меня внимательно: Дед Мороз позвал Золушку на новогодний бал, нужно во что бы то ни стало поМЫШать Золушке туда попасть. Знаете, что нужно сделать? (Собираются в кружок и шепчутся) Всё понятно?

Мышкетёры: Да, Ваше Мышиное Величество!!!

Мышь: А теперь покажите свою боевую удаль!

ТАНЕЦ МЫШКЕТЁРОВ (мальчиков)
(Мальчики садятся на стульчики)

Мышь: Замечательно! Ха-Ха-Ха!!!! А теперь я посмотрю, какие вы умные и смекалистые. Вижу ёлочку вы нарядили. А чем украшали не забыли? Вот я сейчас буду вас спрашивать, а вы если согласны со мной, то хлопайте, а если нет – то топайте. Игра называется «Что растет на ёлке».

ИГРА «Что растёт на ёлке»

 -Разноцветные хлопушки?

- Одеяла и подушки?

- Раскладушки и кроватки?

- Мармеладки, шоколадки?

- Шарики стеклянные?

- Стулья деревянные?

- Плюшевые мишки?

- Буквари и книжки?

- Бусы разноцветные?

- А гирлянды светлые?

- Снег из ваты белой?

- Ранцы и портфели?

- Туфли и сапожки?

- Чашки, вилки, ложки?

- Конфеты блестящие?

- Тигры настоящие?

- Шишки золотистые?

- Звездочки лучистые?

Мышь: До чего ж сообразительные ребятки! И танцуют, и что растёт на ёлке знают, а вот красивую песенку про новогодние огоньки знаете?

Дети: Да!

Мышь: Тогда спойте!

ПЕСНЯ «Огоньки, красные и синие»

(После песни Мышь-королева колдует своей палочкой на ёлку, ёлка гаснет. Мышь   смеётся и убегает)

Вед.: Что происходит? Ребята, что-то недоброе задумала Мышь-королева. Надо предупредить Деда Мороза. Давайте ему позвоним. Нам нужен телефон. Уважаемые родители, дайте пожалуйста кто-нибудь телефон позвонить Деду Морозу! (Берет телефон) Ало! Дедушка? Который Мороз?

Д.М.: Я - Дед Мороз. А это кто?

Вед.: А это ребята из детского садика тебя беспокоят. Дедушка, у нас тут ёлочка погасла и Золушке надо помочь, приходи скорей!

Дед Мороз: Ёлочка погасла, как такое могло случится?  Золушке помочь? Я её давно жду. Сейчас срочно выезжаю!

Вед.: Пока Д.М. едет к нам на наш праздник, давайте встанем в пары и потанцуем

ТАНЕЦ

(После танца дети стоят вокруг ёлки, звучит музыка,
вбегает Мышь-королева, в  руках у неё огрызок от тыквы)

Мышь: Ха-ха-ха!  Вот и кончился ваш праздник, новогодний маскарад,
И никто теперь не пляшет, празднику никто не рад!
Мы с отрядом победили  и карету загубили!
Мачехе служить я рада, будет мне потом награда! Ха-ха-ха!

Вед.: Ваше Мышиное Величество, вы, по-моему, забыли, что сегодня Новый год и у  ребят праздник! Сегодня царит волшебство и доброта!

Мышь: А я говорю, что ваша Золушка никогда на бал не попадёт!

Вед.: Ребята, что же нам делать? Как помочь Снегурочке? Давайте дружно позовём Д.М.!

(Все зовут Деда Мороза, Мышь-королева злорадствует)

Вед.: Нет, кричим мы слабовато, ну-ка, дружно все, ребята!

Позовем его всерьез, крикнем: «Дедушка Мороз!»

(Дети кричат: «Дед Мороз!»)

(Под музыку входят  Дед Мороз и нарядная Золушка.  Мышь-королева
прячется за ёлку)

Дед Мороз: Здравствуйте, мои хорошие!
              Здравствуйте, мои пригожие!
               Ой, какие вы нарядные,
               Все румяные да ладные!

                        Долго в сказках я блуждал,
             И чуть к вам не опоздал.
            Телефон мой зазвонил,
            Я сейчас же поспешил.
            Золушку я повстречал
            И привез её на бал.  

Золушка: Спасибо, Дедушка, спасибо вам, ребята, что помогли мне попасть на бал.

Д.М.: Надо праздник начинать, Новый Год скорей встречать

Золушка: Дед Мороз, а как праздник начинать, когда огоньки на ёлке не горят?

Д.М.: И правда. Не порядок! (Д.М. обходит ёлку и натыкается на Мышь-королеву.)

Д.М.: А это что за гость здесь притаился?

Мышь: Я, я Мышь-королева! Мышильда Вторая!

Дед Мороз: Ребята, что она здесь делает?

Дети отвечают.

Д.М.: Так вот кто балом правит?! Мышиное Величество! Эту ситуацию мы сейчас исправим. (Дотрагивается посохом до Мыши, под волшебную музыку она крутится, пищит, превращается)

Мышь:  Пи-Пи-Пи! Я что? Я ничего! Я только приказ исполняла, а я мышь полевая, подневольная. Простите меня!

Д.М.: Простить то простим, только ёлка огоньками то не сверкает.

Мышь: Ой, я щас мигом! (Бегает вокруг ёлки, ничего не выходит) Не виноватая я!!! (Сбегает)

Д.М.: Так, так, так…Золушка, нужно нам за дело браться. Помогай!

Золушка: Дедушка Мороз, так у нас есть маленькие феи, они мне уже один раз помогли! Чтобы елка вспыхнула огнями, ты воспользуйтесь словами: "Красотой нас удиви, ёлка, зажигай огни!" Запомнили? Давайте все вместе:
"Красотой нас удиви, ёлка, зажигай огни!"

(Огоньки загораются)

Д.М.: А теперь давайте встанем вместе дружно в хоровод,
И скучать мы перестанем, песню каждый запоёт!

ХОРОВОД «Дед Мороз в зале музыкальном»

Золушка: Дед Мороз, а теперь ты поскорей попляши повеселей.

Д.М.: Для меня такое дело, очень даже просто!                                                                            

 Эх, хочу, чтоб душа помолодела лет на девяносто!
Танцуем буги-вуги!

ТАНЕЦ «НОВОГОДНИЕ БУГИ-ВУГИ"

Золушка: Дедушка, а ты с ребятками ещё не играл.

Д.М.: И то правда, Золушка. Давайте поиграем в мою любимую игру «Заморожу!»

ИГРА «ЗАМОРОЖУ!»

Дед Мороз: Ох устал, я отдохну,
                     Возле ёлки посижу.
                     Поставлю рядом посошок
                     Да послушаю стишок.

Смело выходите к ёлке
Не уколют вас иголки.
Подходите, не зевайте
Да стишок мне прочитайте.

(Дети читают стихи)

Золушка: Милый Дедушка Мороз,

А подарки ты принёс?

Дед Мороз. Ну, а как же? Я для вас

Всем подарочки припас.

Где мешок? Ага, сейчас открою,
И подарочки достану.
Только что то не пойму…..
Вот дела -мешок пустой!
(Переворачивает мешок, оттуда высыпается пара конфет и кусочки цветной бумаги, фантики)
Нет подарков никому!!!

Кто-то очень постарался. Кажется я догадываюсь, чьих зубов это дело.

Так, так, так… Золушка, что же нам делать?

Золушка: Дед Мороз, ты же у нас волшебник.

Д.М.:  Но мне опять понадобится помощь ребят.

Золушка: Ребята, поможем Деду Морозу?

Д.М.: В мешок свой пустой положу я конфет, вот этих игрушек и ваш громкий смех!  (Дети смеются)
А теперь все без подсказки, закрываем дружно глазки!
Раз, два, три, четыре, пять – начинаю колдовать! (Свет гаснет, звучит музыка, Д.М. колдует)
Пусть уйдут печаль и грусть,
Волшебство свершится пусть!
И подарки для ребят,
Пусть в мешке сейчас лежат! (Мешки меняют. Свет зажигается.)

РАЗДАЧА ПОДАРКОВ

Д.М.: Пусть Новый год встречают дружно

И взрослые, и малыши.

А нам уже прощаться нужно,

Всех поздравляем от души!

Золушка: Пришла пора сказать вам: «До свиданья!»

                       Окончен Новогодний карнавал!

                       Исполнились заветные желанья,

                       В чудесной сказке каждый побывал.

                      Еще раз всех мы поздравляем,

                      И счастья, радости желаем,

                     Чтобы всегда звенел ваш смех!

Все (хором): С Новым годом всех, всех, всех!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Детско-родительский творческий проект «Сказки Пушкина» (развитие нравственно-эстетических чувств, познавательных и творческих способностей детей).

Детско-родительский творческий проект«Сказки Пушкина»  Развитие нравственно-эстетических чувств,  познавательных и творческих способностей детей Вид проекта:  групповой, позн...

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему: " Творческое рассказывание сказки " Курочка ряба" на новый лад"."

Данный  конспект  открытого  занятия  был разработан  и  использован  мною. Творческое  рассказывание -  очень интересный и сложный процесс  совместно...

Творческий проект «Сказки Чуковского»

В марте 2012 года исполняется 130 лет со дня рождения Корнея Ивановича Чуковского – замечательного русского писателя, классика отечественной детской литературы, на чьих стихотворных сказках выросло не...

Творческий проект "Сказка о городе Дрезна" к фестивалю "Сказки г. Ликино-Дулёво"

В октябре 2011 года мы стали лауреатами фестиваля "Сказки г.Ликино-Дулёво". Вот такую сказку мы сочинили вместе с нашими воспитанниками, иллюстрации к ней были созданы детьми, а куклу и ковер  сш...

Творческий проект «Сказки любим и читаем, в сказки весело играем!»

Дети старшего дошкольного возраста сталкиваются с такими сложнейшими явлениями и чувствами, как жизнь и смерть, любовь и ненависть; гнев и сострадание, измена и коварство. Форма изображения этих...

Творческий проект "Сказка - ложь, да в ней намек..." (р.н. сказка "Теремок")

«Благодаря сказке ребёнок познаёт мир не только умом, но и сердцем».В.А.Сухомлинский.     Жили – были… Каждый ребенок слышит эти слова с удовольствием, теплотой и надежд...

Познавательно- творческий проект "Сказка за сказкой"

: сформировать у детей представления о русской народной сказке через различные виды деятельности....