План воспитательно-образовательной работы на май в младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Горбунова Любовь Владимировна

План воспитательно-образовательной работы на май в младшей группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_na_may_2021g_gotovo.docx86.37 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ (06) на май 2021г.

ВОСПИТАТЕЛИ: Горбунова Л.В.

                                 Гагаринова Я.П.

Программно-методическое обеспечение

№ п/п

Автор

Методическое пособие

1

Парамонова Л.А.

Развивающие занятия с детьми 3-4 лет.

2

Пензулаева Л.И.

Физическая культура в детском саду

3

Гербова В.В.

Развитие речи в детском саду 3-4 года

4

Помораева И.А., Позина В.А.

Формирование элементарных математических представлений

5

Веракса Н. Е.

Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» 

6

Губанова Н.Ф.

Развитие игровой деятельности в детском саду

7.

 Дыбина О.В.

Ознакомление с предметным и социальным окружением

8.

Лыкова И.А.

Изобразительная деятельность в детском саду.

9.

Абрамова Л.В., Слепцова И.Ф.

Социально-коммуникативное развитие дошкольников

10.

Лыкова И.А.

Конструирование в детском саду

11.

Соломенникова О.А.

Ознакомление с природой в детском саду

12.

Ушакова О.С.

Развитие речи детей 3-4 лет.

13.

Экология в детском саду

14.

Годовые задачи

  1. Развивать сенсорные представления у детей раннего и младшего дошкольного возраста посредством организации познавательно-исследовательской деятельности.
  2. 2. Содействовать развитию инициативы и самостоятельности дошкольников через реализацию культурных практик.
  3. 3. Организовать систему эффективного психолого-педагогического сопровождения ребёнка и его семьи в образовательном процессе (деятельность специалистов, организация командной работы).

Расписание непрерывной образовательной деятельности

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

пятница

8.50-9.05 – Художественно-эстетическое развитие. Музыка

15.45-.16.00 -Познавательное развитие. Окружающий мир/Природа 

9.00 – 9.15 – Физическое развитие. Физическая культура 15.45-16.20- Познавательное развитие. ФЭМП

8.50- 9.05- Физическое развитие. Физическая культура 

15.45-16.20- 

 Художественно-эстетическое развитие. Лепка/Аппликация

16.35-16.50 -  Художественно-эстетическое развитие. Музыка

9.00-9.35- Речевое развитие. Развитие речи.

9.00-9.35-

Художественно-эстетическое развитие. Рисование.

10.10-10.25- Физическая культура (на улице).

Планирование работы по здоровьесбережению

Утренняя гимнастика

Занятие по физической культуре

Артикуляционная гимнастика

Физкультминутки

Гимнастика после сна

8.00-8.10-пн,ср,пт-спортивный зал;

8.00-8.10-музыкальный зал

Вторник 9.00-9.15; среда 8.50-9.00-спортзал;

Пятница 9.25-9.40.

Ежедневно

8.40-8.50

В середине НОД

Ежедневно

15.00-15.07

План взаимодействия с родителями

Материалы в родительском уголке

Индивидуальные консультации и беседы

Родительские собрания, выставки, конкурсы

Из чего можно сделать сенсорные коробочки? И для чего они нужны?

Беседа с родителями Алисы: «Какой должна быть одежда для прогулки».

15 мая родительское собрание «Возрастные особенности детей 3-4 лет».

Календарь событий группы на май

События, праздники, традиции

Тема

Формы организации

12.05 - День медицинской сестры.

«Май раскрасил мир зеленым!».

Экскурсия по детскому саду в кабинет медсестры.

 

18.05  – День музеев

«Лето»

Рассмотреть картинки с изображением музеев «Какие разные бывают музеи».

Поход в мини-музей «Русской избы».

20.05 - День джинсов

Поговорить с детьми о том, что такое джинсы, как их делают? Из чего?

Изготовить из бумаги силуэт джинсов и предложить детям расписать их и украсить.

27.05 – День библиотек

Беседа с детьми об их любимых книгах.

Посетить центр чтения в группе и выбрать книги для ремонта.

Изготовление книжки своими руками по мотивам сказки: «Заюшкина избушка».

Расписание непрерывно-образовательной деятельности на физической культуре май 2021г.

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

пятница

15.40-15.50- 2 группа раннего возраста Воспитатели: Кобова Т. А., Кадимова Н.Н.

9.00-9.15- младшая группа

Воспитатели: Горбунова Л.В., Гагаринова Я.П.

8.50-9.00 - младшая группа

Воспитатели: Горбунова Л.В., Гагаринова Я.П.

9.00-9.30- подготовительная группа

Воспитатели: Темирова Л.М., Темирова Е.М.

9.00-9.15- младшая группа

Воспитатели: Одарич М.В., Ковалевская Д.Д.

15.50-16.05- кварцевание, проветривание

9.15-9.30- кварцевание, проветривание

9.00-9.20- кварцевание, проветривание

9.30-9.45- кварцевание, проветривание

9.15-9.30- кварцевание, проветривание

16.05-16.15- 2 группа раннего возраста

Воспитатели: Цапаева О.А., Шерстнева Е.В.

9.30-9.50- старшая группа

Воспитатели: Русских Г.М., Ворохобина А.В.

9.20-9.40- средняя группа

Воспитатели: Зависнова А.А., Каргина Н.В.

10.00-10.30- подготовительная группа

Воспитатели: Филипьева И.Е., Яночкина Н.В.

9.30-9.50- средняя группа

Воспитатели: Зависнова А.А., Каргина Н.В.

16.15-16.30- кварцевание, проветривание

9.50-10.05- кварцевание, проветривание

9.40-9.55- кварцевание, проветривание

9.50-10.05- кварцевание, проветривание

16.30-16.45- младшая группа

Воспитатели: Одарич М.В., Ковалевская Д.Д.

10.05- 10.30- старшая группа (03)

Воспитатели: Янгулова Н.А., Девятникова Л.А.

9.55-10.15- старшая группа

Воспитатели: Русских Г.М., Ворохобина А.В

10.05-10.35- подготовительная группа

Воспитатели: Филипьева И.Е., Яночкина Н.В.

16.45-17.00- кварцевание, проветривание

10.15-10.30- кварцевание, проветривание

10.35-10.55- кварцевание, проветривание

10.30-11.00- подготовительная группа

Воспитатели: Темирова Л.М., Темирова Е.М.

        

11.00-11.20- кварцевание, проветривание

Тема недели:  «Май раскрасил мир зеленым».  Итоговое мероприятие: создание альбома о весенних приметах.

недели

Совместная деятельность детей и педагога

Материалы и оборудование

 Организация ПРС

Индивидуальная работа

Режимные моменты

Подгрупповая и групповая

11.05- вторник

1 половина дня

Рассматривание иллюстраций о весне: «Что изменилось с приходом весны?»

Цель:  способствовать развитию умений составлять рассказ по картине, Разучить пальчиковую гимнастику «Цветок».

Цель: развитие мелкой моторики рук, продолжать развивать умение соотносить движения с текстом.

Прогулка №2

2 половина дня 

Эксперимент: «Поиграем с солнечным зайчиком».

Цель: познакомить с происхождением солнечных зайчиков, их движением, предметами, от которых они отражаются, вызвать чувство радости и удивления.

9.00-9.15 – Физическое развитие. Физическая культура.

15.45-16.20 –  Познавательное развитие. ФЭМП

Тема: «Кто за кем? ».

Задачи: совершенствовать представления детей о пространственном положении предметов: впереди – сзади; учить определять местоположение предметов относительно друг друга.

Картинки с изображением прихода весны

По плану инструктора по физической культуре

Картотека прогулок. Карточка №2

№1, стр.601

Картотека экспериментов

Внести дидактический материал по теме недели.

Д/И: «Что еще такого цвета».                               Цель: развивать сенсорные способности, закреплять знания  цвета Матвей П.

12.05- среда

  сентября                                                  понедельник

1 половина дня

12 мая - День медицинской сестры.

Познакомить детей с профессией медсестры, с предметами – помощниками.

Прогулка №3

2 половина дня

Экскурсия по детскому саду в кабинет медсестры.

Цель:  познакомить детей с медицинским кабинетом, с его местоположением в здании детского сада, с оборудованием и медицинскими инструментами, их назначением.

Подготовка к изготовлению альбома о приметах весны.

 

8.50-9.05- Физическое развитие. Физическая культура

15.45-16.20-  Художественно- эстетическое развитие. Аппликация.

Тема: «Веселые гусеницы».

Задача:  учить детей составлять изображение предмета из одинаковых форм (кругов). Продолжать учить детей аккуратно наклеивать детали изображения.

Картинка с изображением медсестры, медицинские приборы

По плану инструктора по физической культуре

Картотека прогулок. Карточка №3

конспект

Внести атрибуты для сюжетно-ролевой игры: «Кукла Каты заболела» -   закреплять представления о труде медсестры (измеряет температуру, делает перевязки, обрабатывает раны).

Д/И:  «Назови предметы на картинке».

Цель: активизировать речь, развивать мышление Никита Д., Ваня Г.

13.05- четверг

1 половина дня

Д/и «Хорошо-плохо» - способствовать закреплению знаний детей о правилах поведения за столом.

Прогулка №4

Напомнить о безопасном поведении во время прогулки.

2 половина дня

Игра с мозаикой «Цветочная поляна».

Цель:  закреплять умение группировать предметы по цветам, упражнять детей в ловкости рук.

Подготовка к изготовлению альбома о приметах весны. Аппликация «подснежник».

9.00-9.35- Речевое развитие. Развитие речи.

Тема: «Звуковая культура речи: звук Ц».

Задача: отрабатывать четкое произношение звука ц; учить изменять темп речи.

16.35-16.50 -  Художественно-эстетическое развитие. Музыка

Карточки для игры, мяч

№3, стр. 84

Картотека прогулок. Карточка 4

По плану муз. руководителя

Внести атрибуты для сюжетно-ролевой игры: «Оденем куклу Катю на прогулку» -  учить запоминать последовательность одевания на прогулку, уметь подбирать предметы одежды по сезону.

Марка В. И Аню К.  Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

14.05 -пятница

1 половина дня

Разучивание пальчиковой игры: «Солнышко, солнышко»

Цель: развивать мелкую моторику рук, координацию движений.

Солнышко, солнышко (хлопают ладонями)

Золотое донышко,

Гори, гори ясно, (сгибают и разгибают ладони.)

Чтобы не погасло.

Побежал в саду ручей, (показывают волну)

Прилетели сто грачей, (машут руками)

А сугробы тают, тают, (опускают руки вниз)

А цветочки подрастают. (поднимают руки вверх).

Прогулка №9

2 половина дня

Продолжаем изготавливать альбом о приметах весны. Рисование «Капель», «Верба».

9.00-9.35-

Художественно-эстетическое развитие. Рисование.

Тема: «Цветы небывалой красоты».

Задачи:  развивать наблюдательность, вызвать эмоциональный отклик в процессе рисования красивых тюльпанов, учить рисовать цветы концом кисти (стебельки) или всем ворсом (головку цветка), располагать изображение на середине листа, в вазе.

10.10-10.25- Физическая культура (на улице).

Картотека пальчиковых игр

№1, стр.585

По плану инструктора по физической культуре

Картотека прогулок. Карточка 9.

Внести атрибуты для сюжетной игры «Весна пришла, на пикник пора». 

Упражнение на развитие мелкой моторики «Выложи сам из цветных палочек» Даша К., Макар А.

Тема: «Лето». Итоговое мероприятие: выставка детских рисунков о лете.

недели

Совместная деятельность детей и педагога

Материалы и оборудование

 Организация ПРС

Индивидуальная работа

Режимные моменты

Подгрупповая и групповая

17.05 - понедельник

1 половина дня

Ситуативный разговор «Полезные продукты».

Цель: закрепление представлений о вкусной и здоровой пище (об овощах, фруктах и молочных продуктах).

Прогулка №5

2 половина дня

Хороводная игра: «Мы по лесу идем»

Цель: развивать координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи; обогащать двигательный опыт детей, воспитывать желание выразительно двигаться.

8.50-9.00- Художественно-эстетическое развитие. Музыка

15.45-16.00-  Познавательное развитие. Природа.

Тема: «Сравнение одуванчика и тюльпана ».

Задача:  учить детей различать и называть первоцветы; находить общие признаки у одуванчика и тюльпана, закреплять умение называть основные части растений.

По плану муз. руководителя

Картотека прогулок. Карточка 5.

№13,стр.43

Картотека подвижных игр

Внести дидактический материал по теме недели

Д/и «Угадай по описанию» Цель: развивать мышление, речь, обогащать словарный запас. Матвей К., Ева С.

18.05- вторник

  сентября                                                  понедельник

1 половина дня

18 мая – День музеев

Рассмотреть картинки с изображением музеев «Какие разные бывают музеи».

Прогулка №6

2 половина дня

Поход в мини-музей «Русской избы».

Цель:  познакомить детей с устройством русской избы. Познакомить с многообразием предметов домашнего обихода, их названиями и назначением.

9.00-9.15-  Физическое развитие. Физическая культура.

15.45-16.20-Познавательное развитие. ФЭМП

Тема: «Волшебные фигуры».

Задача: учить узнавать геометрические фигуры: квадрат, треугольник и прямоугольник, созданных необычным  для них способом; различать один, много, мало независимо от размера предметов.

картинки с изображением музеев

По плану инструктора по физической культуре

Картотека прогулок.   Карточка 6.

№1, стр.619

игровая ситуация «Кукла Маша пришла с прогулки» -

продолжать формировать умение в с/р игре, умение подбирать атрибуты для игры, продолжать развивать умение называть предметы одежды, самостоятельно одевать куклу.

Д/и: «Чего не стало»

Задача: Развивать зрительное внимание и память, активизировать словарь.

Давид Н., Алиса Н.

19.05- среда

1 половина дня

Беседа «Скоро лето»

Цель: расширять знания об основных приметах лета.

Прогулка №7

2 половина

Игра малой подвижности: "Дождик". 

Цель: приучать детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу воспитателя.

Предложить детям нарисовать рисунки о лете (цветочки, солнышко, травка)

8.50-9.05- Физическое развитие. Физическая культура

15.45-16.20- Художественно- эстетическое развитие. Лепка.

Тема: « Волшебные комочки».

Задача: развивать воображение, сюжетно-ролевой замысел. Вызывать эмоциональный  отклик на появление знакомого персонажа. Лепить фигурки из целого комка, использовать стеку для передачи характерных признаков.

Картинки с изображением лета

По плану инструктора по физической культуре

Картотека прогулок. Карточка 7.

№1, стр. 608

Создать условия для развития творческой игры (подбор мелких игрушек и предметов, а так же использование природного материала).

Д/И: «Когда это бывает?» Систематизировать и дополнять знания детей о временах года, их последовательности, активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия. Маша К., Саша Л

20.05 четверг

1 половина дня

20 мая - День джинсов

Поговорить с детьми о том, что такое джинсы, как их делают? Из чего?

Прогулка №3

Напомнить о безопасном поведении во время прогулки.

2 половина дня

Изготовить из бумаги силуэт джинсов и предложить детям расписать их и украсить.

9.00-9.35- Речевое развитие. Развитие речи.

Тема: «Кто как купается».

Задачи:  вовлекать детей в содержательное внеситуативное общение, в игровое и речевое взаимодействие со сверстниками. Побуждать высказываться на темы из личного опыта. Образовывать наименования детенышей животных. Уточнять и закреплять правильное произношение звука [ц].

16.35-16.50 -  Художественно-эстетическое развитие. Музыка

№1 стр597.

Картотека прогулок.  Карточка 3.

По плану муз. руководителя

Рассказывание с помощью кукольного театра сказки «Репка». Цель: учить детей рассказывать сказку самостоятельно.

Упражнение на развитие движений.

Цель: упражнять в подскоках на месте Никита Д., Аня К.

21.05-пятница

1 половина дня

Пальчиковое упражнение: «Бабочка».

Бабочка-коробочка, улетай на облачко.

Там твои детки на березовой ветке.

(ладони прижаты друг к другу тыльными сторонами, пальцы прямые, имитируем полет бабочки)

Прогулка №5

2 половина дня

П/И: «Найди свой дом» -развивать внимание, быстроту реакции.

Продолжить рисовать о лете. Организовать выставку детских работ.

9.00-935-

Художественно-эстетическое развитие. Рисование.

Тема: «  Бабочки вернулись к нам».

Задача:  развивать эстетическое восприятие окружающей природы. Инициировать эмоциональное реагирование на красоту украшенных узорами крылышек бабочек. Учить рисовать  элементарные узоры на силуэтах, вырезанных из бумаги разных цветов.

10.10-10.25- Физическая культура (на улице).

№1, стр.621

По плану инструктора по физической культуре

Картотека прогулок. Карточка 5

Предложить детям раскраски по теме: «Лето».

Игра по сенсорному развитию:  «Нанизывание бусинок на шнурок» Ангелиной П., Ксенией Т.

Цель: развитие мелкой моторики.

недели

Совместная деятельность детей и педагога

Материалы и оборудование

 Организация ПРС

Индивидуальная работа

Режимные моменты

Подгрупповая и групповая

24.05 - понедельник

1 половина дня

Словесная игра «Съедобное – несъедобное» - научить детей делить предметы на две категории: съедобное и несъедобное.

Прогулка №8.

2 половина дня

Игры с крупой: сортировка гороха и фасоли.

 Цель: развитие мелкой моторики рук.

8.50-9.00- Художественно-эстетическое развитие. Музыка

15.45-16.00-  Познавательное развитие. Окружающий мир.

Тема: «Одуванчики»

Задача: обогащать чувства детей, знакомя с поэзией на тему весны. Обращать внимание детей на яркие, майские изменения в природе: лучистое солнце, голубое небо; появление ярко-желтых одуванчиков в зеленой травке и т.д. Закрепить представления детей, полученные в процессе наблюдения на прогулке.

Карточки для игры

По плану муз. руководителя

Картотека прогулок.

Карточка 8.

№1, стр.584.

Картотека экспериментов

Игры на развитие мелкой моторики пальцев рук: пазлы, мозаика, «Пуговицы».

Закрепить умение самостоятельно одеваться, следить за своим внешним видом. Карнилова А., Ваня Г.

25.05- вторник

  сентября                                                  понедельник

1 половина дня

Д/и: «Найди, о чем расскажу» -упражнять детей в умении описывать и называть предметы нашего окружения.

Прогулка №9

2 половина дня

Экспериментирование «Окрашивание воды».

Цель: формирование представлений об оттенках цветов (светлый, темный)

9.00-9.15 – Физическое развитие. Физическая культура.

15.45-16.20 - Познавательное развитие. ФЭМП

Тема: «Волшебные домики ».

Задачи: учить сравнивать геометрические фигуры по величине и обозначать словом. Закреплять представления о времени суток (утро, вечер). Способствовать формированию интереса к математике.

По плану инструктора по физической культуре

Картотека прогулок. Карточка 9.

№1, стр.583

Картотека экспериментов с водой

Внести атрибуты и помочь развить игровой сюжет в игре «Парикмахерская».

Работа по лепке – закрепить умение скатывать шарик из пластилина Ваня Г., Фатима М.

26.05- среда

1 половина дня

Словесная игра «Солнечные зайчики» - упражнять детей в произношении стихотворения в сочетании с движениями.

Прогулка №2

2 половина дня

Предложить трафареты для штриховки - развивать мелкую моторику пальцев рук.

8.50-9.05- Физическое развитие. Физическая культура.

15.45-16.20- Художественно-эстетическое развитие. Аппликация.

Тема: «Носит одуванчик желтый сарафанчик».

Задача:  вызвать интерес к созданию выразительного образа пушистого одуванчика в технике обрывной аппликации. Уточнить представление детей о внешнем виде одуванчика и показать возможность изображения желтых и белых цветов. Развивать чувство цвета и формы, мелкую моторику. Воспитывать эстетические эмоции, художественный вкус.

По плану инструктора по физической культуре

Картотека прогулок. Карточка №2

№8, стр.142.

Внести атрибуты для

Сюжетно-ролевой игры «Кукла Катя пришла в

парикмахерскую» -

учить детей принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия, использовать во время игры инструменты парикмахера и называть их.

Д/и «Собери букет» -  развитие мелкой моторики рук и фантазии Ангелина П., Аня К.

27.05 четверг

1 половина дня

27 мая – День Библиотек

Беседа с детьми об их любимых книгах.

Посетить центр чтения в группе и выбрать книги для ремонта.

Прогулка 9

Напомнить о безопасном поведении во время прогулки.

2 половина дня

Изготовление книжки своими руками по мотивам сказки: «Заюшкина избушка».

9.00-9.35- Речевое развитие. Развитие речи.

Тема: 

«Звуковая культура речи: звук з».

Задача: упражнять детей в четком произношении звука з. Вовлекать детей в игровое и речевое взаимодействие со сверстниками.

16.35-16.50 -  Художественно-эстетическое развитие. Музыка

№3, стр. 80

Картотека прогулок. Карточка №9

По плану муз. руководителя

Свободные игры в игровом уголке. Учить бережному отношению с пазлами и настольно-печатными играми.

 «Прокати мяч» - упражнять в прокатывании мяча друг другу Марк В., София С.

28.05-пятница

1 половина дня

Пальчиковая гимнастика с помощью карандаша «Мы пирог испечь хотим».

Цель: развитие мелкой моторики рук.

Прогулка №10

2 половина дня

Хороводная игра «Мы по лесу идем» - продолжать учить ходить по кругу, выполнять движения по тексту.

9.00-935-

Художественно-эстетическое развитие. Рисование.

Тема: « Рисуем лето»

Задача  закреплять умения

прямые, округлые, наклонные, длинные, короткие линии.  Закреплять умение пользоваться краской, кисточкой, салфеткой,

прополаскивать кисточку в стакане с водой, обсушивать об салфетку. Продолжать воспитывать интерес к рисованию, любовь к прекрасному.

10.10-10.25- Физическая культура (на улице).

 

Картотека пальчиковых игр

конспект

По плану инструктора по физической культуре

Картотека прогулок. Карточка 10.

По словесному указанию находить предметы по названию, цвету, размеру (принеси красный карандаш) с Дашей К., Мащей К.

недели

Совместная деятельность детей и педагога

Материалы и оборудование

 Организация ПРС

Индивидуальная работа

Режимные моменты

Подгрупповая и групповая

31.05- понедельник

1 половина дня

Рассматривание сюжетных картинок о лете.

Цель: познакомить детей с приметами лета.

Пальчиковая игра: «Бабочка».

Цель: развитие мелкой моторики рук, закреплять умение сопоставлять текст и движениями рук.

Прогулка №1

2 половина дня

Беседа: « Вкусные и полезные фрукты».

 Д/и «Сварим компот»

Цель: продолжать учить детей узнавать и называть некоторые фрукты; - закреплять цвета. Дать представления о том, что фрукты полезны и в них много витаминов.

8.50-9.05 –  Художественно-эстетическое развитие. Музыка

15.45-.16.00- Природа.

 Тема: «Лето красное»

Задачи: создать условия для ознакомления детей с признаками лета. Способствовать расширению представлений детей о сезонных изменениях в природе, формированию умений узнавать и называть насекомых. Побуждать видеть красоту родной природы летом.

Картинки с изображением лета

Картотека пальчиковых игр

По плану музыкального руководителя

Картотека прогулок. Карточка 1.

конспект

Предложить детям разрезные картинки по теме: «Лето».

Шнуровка.

Цель: развитие мелкой моторики и координации движений, выработки трудолюбия, усидчивости и внимательности.

Ваня Г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План Воспитательно – образовательный на адаптационный период в первой младшей группе.

План работы по адаптации детей  Направление и содержание работыСрокИсполнителиИзучение соответствующей литературыИюньВоспитателиИзучение рекомендаций для грамотного ведения работы с родителя...

Перспективный план воспитательно-образовательной деятельности по экологическому воспитанию детей средней группы

Перспективный план воспитательно-образовательной деятельности по экологическому воспитанию детей средней группы...

План воспитательно - образовательной деятельности в адаптационный период в первой группе раннего возраста

Укреплять здоровье детей, развивать основные виды движений. Создавать условия, способствующие развитию двигательной активности. Предупреждать утомление детей.В режимных процессах формировать простейши...

План воспитательно - образовательной деятельности на октябрь месяц в первой группе раннего возраста

Способствовать накоплению у детей зрительного и осязательного опыта. Формировать умения правильно называть предметы и определять их принадлежность (машины - катают, куклы - играют, посуда –готов...

План воспитательно-образовательного процесса на летний период в младшей группе

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса на летний период для детей младшей группы....

План воспитательно-образовательной деятельности по теме "Осень" в старшей группе

Перспективный план включает в себя полное развернутое планирование на неделю в старшей группе....

План воспитательно - образовательной деятельности в адаптационный период в первой группе раннего возраста методическая разработка (младшая группа)

Укреплять здоровье детей, развивать основные виды движений. Создавать условия, способствующие развитию двигательной активности. Предупреждать утомление детей.В режимных процессах формировать простейши...