Интегрированное занятие в ясельных группах «Кошечка в гостях у ребят»
план-конспект занятия (младшая группа)
Ход занятия:
Дети сидят на стульчиках. Муз. Руководитель здоровается:
«Здравствуйте, детки, сладкие конфетки!» Здравствуйте.
Загадываю загадку:
«Мягкие лапки, а в лапках царапки. Кто это? - Кошечка.
Стук в дверь.
«К нам кто-то пришел, давайте посмотрим.» (появл.кошечка кукла би-ба-бо, здоровается с детками)
Поем песню «Серенькая кошечка» Т.Попатенко
Спрашиваю, какой голос у кошечки-мамы (показываю как мяукает кошка-мама – низкие звуки). А как мяукают котята? (дети мяукают высокими, тоненькими голосами).
Что больше всего любит кошечка? Молоко.
Надо кошечку угостить. У нас есть красивые блюдечки, детки сами украшали (показывают кошечке). Кошечка спрашивает у детей, какого цвета ободочки у блюдечек. Выбирает блюдечко, «наливаем молочко», кошечка пьет, говорит деткам «Спасибо». Еще кошечку угощаем «печеньем», которое дети сами приготовили (вылепили из пластелина).
Предлагаю детям показать как двигается кошечка под музыку.
У кошечки есть сюрприз - чудесный мешочек. Что в нем, давайте посмотрим? Дети достают из мешочка погремушки.
Вместе с кошечкой дети танцуют с погремушками.
Кошечка говорит, как ей было весело с детками, прощается, уходит.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
koshechka_yasli.docx | 16.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема «Домашние животные»
Интегрированное занятие в ясельных группах
«Кошечка в гостях у ребят»
Цель: Формировать у детей представление о домашних животных.
Задачи:
Образовательные:
- познакомить детей с домашними животными и их детенышами, расширять
словарный запас;
- учить детей различать домашних животных по внешнему виду.
Развивающие:
- развивать воображение, мышление, мелкую моторику рук,, активизировать
цветовое восприятие.
Воспитательные:
- воспитывать эстетический вкус;
- активизировать интерес к живой природе;
- побуждать детей передавать полученные знания в продуктивной
деятельности (рисование, аппликация, лепка).
Предварительная работа.
Чтение литературных произведений о домашних животных:
сказок, стихотворений, рассказов.
Материалы и оборудование.
Сюжетные картинки с изображением домашних животных, маски домашних
животных (котят), фонограммы голосов домашних животных.
Содержание работы
1 этап – подготовительный.
Постановка целей и задач, предварительная работа с детьми.
Выбор оборудования и материалов (игрушки, картинки, куклы би-ба-бо и
т.д.)
Работа с познавательной и художественной литературой (чтение сказок,
рассказов, загадок )
Подбор пальчиковых, дидактических и подвижных игр)
2 этап – основной
Работа с детьми. Речевое развитие.
Рассматривание картины «Домашние животные и их детеныши»
«Кошка с котятами», «Собака со щенком».
Цель: обогощать активный словарь детей прилагательными (кошка ласковая,
шерстка гладкая, спинка полосатая и т.д.);
глаголами ( кошка крадется, лакает молоко, играет с котенком и т.д.)
Чтение потешек, рассказов, сказок, пение песенок.
(«Пошел котик на торжок», «Киска. киска, киска брысь», «Тра-та-та, вышла
кошка за кота»)
Разучивание потешки:
«Как у нашего кота шубка очень хороша.
Как у котика усы удивительной красы,
Глаза смелые, зубки белые.»
Художественно эстетическое развитие. Рисование.
«Блюдечко для молока»
Цель: развивать творческое воображение, учить детей украшать предмет
(тарелочку)узорами.
Лепка: «Печенье для кота»
Вызывать у детей интерес к лепке, продолжать знакомить с основными
приемами лепки (раскатывать, расплющивать, разминать и т.д.)
Итоговое мероприятие «Кошечка в гостях у ребят»
Цели: - Формировать у детей понятие «Домашние животные», различать высокие и низкие звуки (кошка- мама поет низким голосом, котята высоким)
Задачи: учить детей подпевать окончание фраз и повторять звукоподражания (мяу, кис-кис-кис, тра-та-та)
- вызывать желание детей двигаться как кошечка.
Ход занятия:
Дети сидят на стульчиках. Муз. Руководитель здоровается:
«Здравствуйте, детки, сладкие конфетки!» Здравствуйте.
Загадываю загадку:
«Мягкие лапки, а в лапках царапки. Кто это? - Кошечка.
Стук в дверь.
«К нам кто-то пришел, давайте посмотрим.» (появл.кошечка кукла би-ба-бо, здоровается с детками)
Поем песню «Серенькая кошечка» Т.Попатенко
Спрашиваю, какой голос у кошечки-мамы (показываю как мяукает кошка-мама – низкие звуки). А как мяукают котята? (дети мяукают высокими, тоненькими голосами).
Что больше всего любит кошечка? Молоко.
Надо кошечку угостить. У нас есть красивые блюдечки, детки сами украшали (показывают кошечке). Кошечка спрашивает у детей, какого цвета ободочки у блюдечек. Выбирает блюдечко, «наливаем молочко», кошечка пьет, говорит деткам «Спасибо». Еще кошечку угощаем «печеньем», которое дети сами приготовили (вылепили из пластелина).
Предлагаю детям показать как двигается кошечка под музыку.
У кошечки есть сюрприз - чудесный мешочек. Что в нем, давайте посмотрим? Дети достают из мешочка погремушки.
Вместе с кошечкой дети танцуют с погремушками.
Кошечка говорит, как ей было весело с детками, прощается, уходит.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие в средней группе "Игрушки в гостях у ребят"
Игрушки в гостях у ребят. Программное содержание...
Физкультурное занятие в ясельной группе "Котик в гостях у ребят"
Автор разработки: Прокопьева Анна Алексеевна, воспитатель высчшей категории...
Конспект интегрированного занятия в младшей группе " Даша в гостях у ребят" 2016 г.
Методическая разработка интегрированного занятия ( во второй младшей группе)....
Интегрированное занятие с элементами экспериментирования «Снеговик в гостях у ребят»
Открытое занятие с элементами экспериментирования «Снеговик в гостях у ребят» Цели:- Закрепить знание свойств воды.- Познакомить со свойствами снега.- Способствовать развитию воображе...
Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе «Незнайка в гостях у ребят»
Интеграция с образовательными областями: «Социализация», «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Физическая культура», «Труд&raq...
Занятие в ясельной группе "Игрушки в гостях у ребят"
Занятие в ясельной группе "Игрушки в гостях у ребят"...