Главные вкладки

    Конспект интегрированного занятия в младшей группе " Даша в гостях у ребят" 2016 г.
    план-конспект занятия по математике (младшая группа)

    Рослова Лия Александровна

        Методическая разработка интегрированного занятия

                    ( во второй младшей группе).

                             «Даша в гостях у ребят».

     Материалы: кукла, цилиндр, кубик, кирпичик; набор для каждого ребенка:

    Кирпичик, четыре кружка,1/2 альбомного листа, клей, тряпочка.

    Цель: Определить степень  умений.

    Задачи:

    - Закрепить название геометрических фигур;

    - Называть и правильно использовать строительные детали;

    - Развивать мелкую моторику;

    - Правильно называть цвета;

    -Закреплять приемы наклеивания

    -Активизировать память, мышление и речь;

    - Продолжать воспитывать у детей желание помогать друг другу.

               

           

          

      Выполнила воспитатель: Рослова Лия Александровна.

                                     2016г(май).

     

     

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Этапы:

            Содержание:

    Ответы детей:

    Материалы:

    1часть

    (5мин)

    Тук-тук. Ребята кто-то к нам пришел.

    Появляется Даша. Здравствуй Даша!

    -Здравствуйте ребята! Я пришла к вам в гости и

    принесла с  собой «Чудесный мешочек».

    Воспитатель.: Давайте посмотрим, что в мешочке?

                Я - чудесный мешочек,

                Всем ребятам я дружочек.

                Очень хочется мне  знать,

                Как вы любите играть.

    Воспитатель достает по одному предмету –

    дети называют его.

    -Ребята , Даша предлагает нам поиграть в «Чудесный мешочек».

    - А сейчас я все предметы, уберу обратно в мешочек.

     А сейчас каждый из вас по очереди опускает руку в мешочек и  находит предмет и называет его.

    Воспитатель подходит к ребёнку и ребенок  на ощупь определяет фигуру, и называет ее, потом достаёт и показывает всем детям.

    -Какие вы все молодцы!  Давайте отдохнем .

    Пальчиковая  гимнастика: Целый день стук да стук.

    Раздаётся звонкий стук. Молоточки стучат, строим

    дом для ребят. Вот какой хороший дом! Как мы

    славно заживем!

    Д: да, посмотрим.

    Очень любим играть.

    Это- цилиндр,кубик,

    кирпичик.

    Мы очень хотим

    поиграть.

    Д.: цилиндр,

    кирпичик,

    кубик и т. д.

    Ширма,

    Кукла,

    «Чудесный

    Мешочек»,

    Цилиндр,

    Кубик,

    Кирпичик.

    2часть

    (5мин)

     

    3часть

    (5мин)          

    Даша пришла к нам в гости, а теперь хочет вернуться домой, но забыла  дорогу к дому.

    -Давайте ей поможем!

    Воспитатель: я приготовила строительные детали.

    -Какая это деталь?

    Воспитатель: правильно

    -А какого они цвета?

    Воспитатель: будем строить разноцветную дорогу.

    Воспитатель: посмотрите внимательно на какую

    геометрическую фигуру он похож?

    Воспитатель: вы все умники и умницы.

    Да, прямоугольник. У него есть две стороны

    длинные и  две короткие(пальцем показать).

    -Сейчас  я вам раздам всем по кирпичику,

     каждый из вас положит свой кирпичик

    короткой стороной к другому кирпичику и у нас

    получится узкая и длинная дорога. Она поможет

    Даше добраться домой.

    Воспитатель: Дорога готова, посмотрите какая она

    разноцветная  и красивая. Вы все потрудились,

    давайте чуть-чуть отдохнем.

    Физкультминутка: Мы веселые мартышки,

     Мы играем громко слишком. Все мы топаем ногами, все мы хлопаем руками. Надуваем

    щечки, скачем на носочках. Дружно прыгнем

    к потолку. И друг другу даже язычки покажем.

    А теперь потихоньку сядем за столы.

    -Ребята, что у вас лежит на столах?

    -А как мы определили, что это  круг?

    - А какого они цвета?

    -Давайте соберём  для Даши бусы!

    -Намажем кружочки и приклеим к ниточке, нарисованной на листе.

    -Красивые бусы у нас получились?  

    - Возьмите в руки и покажите нашим гостям.

    Итог занятия: У нас в гостях была Даша, ей очень

    понравилось, как мы угадывали детали.

    -А какие детали?

    -А что мы построили для Даши?

    -А какой подарок мы сделали для Даши?

    - Ребят вы все молодцы, все старались.

    ЗАКРЕПЛЯЕМ.

     Дети :да, поможем.

    Дети: Кирпичик.

    Дети: Красные, синие.

    Дети: Да разноцветную.

    Дети: Прямоугольник.

                                                         

                                                           

    Дети: Хорошо.

                                                     

                                     

                                             

                             

    Дети: Очень красивая.

                                             

                           

                         

                 

                       

                         

       

       

    Дети: Разноцветные круги.

    Дети: Провели пальцем

    по краю.

    Дети: Синие, красные,

    зеленые, желтые.

    Дети: Очень красивые.

           

             

         

     

    Д.:Цилиндр,кубик,кирпичик.

         

    Д.: Дорожку домой.

    Д.:Бусы.

    Кирпичики.

    4круга разного цвета,

    Клей, карандаш, 1/2листа.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект интегрированного занятия в младшей группе на тему "В гостях у курочки Рябы"

    Развитие у детей способности внимательно слушать, обсуждать прочитанное, отвечать на вопросы....

    Конспект интегрированного занятия в младшей группе. Тема "Воробей у нас в гостях"

    Разработанный конспект занятия поможет воспитателям в проведении занятии, самостоятельному составлению конспектов занятий по аналогии, проявлять творчество....

    Конспект интегрированного занятия в младшей группе "В гости к трем медведям"

    Конспект интегрированного занятия по формированию элементарных математических представлений в младшей группе "В гости к трем медведям"...

    Конспект интегрированного занятия в младшей группе " В гости к зайчику"

    В проекте охвачены понятия: «один», «много», «широкий», «узкий», «квадрат», «круг», «треугольник», «большой», «маленький», «короткий», «длинный», домашние животные. Важность темы: вызывать интерес к ...

    Конспект интегрированного занятия второй младшей группе «В гости к бабушке Варварушке»

    Это  интегрированное занятие во второй младшей группе.  У бабушки - Варварушки мыши мешки попортили, нужна помощь,и дети оправляются на поезде к бабушке....

    Конспект интегрированного занятия 2 младшая группа Тема: «В гостях у казачки Аксиньи»

    Цель: Приобщение детей к культуре Донского края.Задачи: - закрепить понятие «казачье подворье».- закрепить умение употреблять в речи существительные в форме единственного и множествен...