Конспект интегрированного занятия в младшей группе " Даша в гостях у ребят" 2016 г.
план-конспект занятия по математике (младшая группа)

Рослова Лия Александровна

    Методическая разработка интегрированного занятия

                ( во второй младшей группе).

                         «Даша в гостях у ребят».

 Материалы: кукла, цилиндр, кубик, кирпичик; набор для каждого ребенка:

Кирпичик, четыре кружка,1/2 альбомного листа, клей, тряпочка.

Цель: Определить степень  умений.

Задачи:

- Закрепить название геометрических фигур;

- Называть и правильно использовать строительные детали;

- Развивать мелкую моторику;

- Правильно называть цвета;

-Закреплять приемы наклеивания

-Активизировать память, мышление и речь;

- Продолжать воспитывать у детей желание помогать друг другу.

           

       

      

  Выполнила воспитатель: Рослова Лия Александровна.

                                 2016г(май).

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Этапы:

        Содержание:

Ответы детей:

Материалы:

1часть

(5мин)

Тук-тук. Ребята кто-то к нам пришел.

Появляется Даша. Здравствуй Даша!

-Здравствуйте ребята! Я пришла к вам в гости и

принесла с  собой «Чудесный мешочек».

Воспитатель.: Давайте посмотрим, что в мешочке?

            Я - чудесный мешочек,

            Всем ребятам я дружочек.

            Очень хочется мне  знать,

            Как вы любите играть.

Воспитатель достает по одному предмету –

дети называют его.

-Ребята , Даша предлагает нам поиграть в «Чудесный мешочек».

- А сейчас я все предметы, уберу обратно в мешочек.

 А сейчас каждый из вас по очереди опускает руку в мешочек и  находит предмет и называет его.

Воспитатель подходит к ребёнку и ребенок  на ощупь определяет фигуру, и называет ее, потом достаёт и показывает всем детям.

-Какие вы все молодцы!  Давайте отдохнем .

Пальчиковая  гимнастика: Целый день стук да стук.

Раздаётся звонкий стук. Молоточки стучат, строим

дом для ребят. Вот какой хороший дом! Как мы

славно заживем!

Д: да, посмотрим.

Очень любим играть.

Это- цилиндр,кубик,

кирпичик.

Мы очень хотим

поиграть.

Д.: цилиндр,

кирпичик,

кубик и т. д.

Ширма,

Кукла,

«Чудесный

Мешочек»,

Цилиндр,

Кубик,

Кирпичик.

2часть

(5мин)

 

3часть

(5мин)          

Даша пришла к нам в гости, а теперь хочет вернуться домой, но забыла  дорогу к дому.

-Давайте ей поможем!

Воспитатель: я приготовила строительные детали.

-Какая это деталь?

Воспитатель: правильно

-А какого они цвета?

Воспитатель: будем строить разноцветную дорогу.

Воспитатель: посмотрите внимательно на какую

геометрическую фигуру он похож?

Воспитатель: вы все умники и умницы.

Да, прямоугольник. У него есть две стороны

длинные и  две короткие(пальцем показать).

-Сейчас  я вам раздам всем по кирпичику,

 каждый из вас положит свой кирпичик

короткой стороной к другому кирпичику и у нас

получится узкая и длинная дорога. Она поможет

Даше добраться домой.

Воспитатель: Дорога готова, посмотрите какая она

разноцветная  и красивая. Вы все потрудились,

давайте чуть-чуть отдохнем.

Физкультминутка: Мы веселые мартышки,

 Мы играем громко слишком. Все мы топаем ногами, все мы хлопаем руками. Надуваем

щечки, скачем на носочках. Дружно прыгнем

к потолку. И друг другу даже язычки покажем.

А теперь потихоньку сядем за столы.

-Ребята, что у вас лежит на столах?

-А как мы определили, что это  круг?

- А какого они цвета?

-Давайте соберём  для Даши бусы!

-Намажем кружочки и приклеим к ниточке, нарисованной на листе.

-Красивые бусы у нас получились?  

- Возьмите в руки и покажите нашим гостям.

Итог занятия: У нас в гостях была Даша, ей очень

понравилось, как мы угадывали детали.

-А какие детали?

-А что мы построили для Даши?

-А какой подарок мы сделали для Даши?

- Ребят вы все молодцы, все старались.

ЗАКРЕПЛЯЕМ.

 Дети :да, поможем.

Дети: Кирпичик.

Дети: Красные, синие.

Дети: Да разноцветную.

Дети: Прямоугольник.

                                                     

                                                       

Дети: Хорошо.

                                                 

                                 

                                         

                         

Дети: Очень красивая.

                                         

                       

                     

             

                   

                     

   

   

Дети: Разноцветные круги.

Дети: Провели пальцем

по краю.

Дети: Синие, красные,

зеленые, желтые.

Дети: Очень красивые.

       

         

     

 

Д.:Цилиндр,кубик,кирпичик.

     

Д.: Дорожку домой.

Д.:Бусы.

Кирпичики.

4круга разного цвета,

Клей, карандаш, 1/2листа.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия в младшей группе на тему "В гостях у курочки Рябы"

Развитие у детей способности внимательно слушать, обсуждать прочитанное, отвечать на вопросы....

Конспект интегрированного занятия в младшей группе. Тема "Воробей у нас в гостях"

Разработанный конспект занятия поможет воспитателям в проведении занятии, самостоятельному составлению конспектов занятий по аналогии, проявлять творчество....

Конспект интегрированного занятия в младшей группе "В гости к трем медведям"

Конспект интегрированного занятия по формированию элементарных математических представлений в младшей группе "В гости к трем медведям"...

Конспект интегрированного занятия в младшей группе " В гости к зайчику"

В проекте охвачены понятия: «один», «много», «широкий», «узкий», «квадрат», «круг», «треугольник», «большой», «маленький», «короткий», «длинный», домашние животные. Важность темы: вызывать интерес к ...

Конспект интегрированного занятия второй младшей группе «В гости к бабушке Варварушке»

Это  интегрированное занятие во второй младшей группе.  У бабушки - Варварушки мыши мешки попортили, нужна помощь,и дети оправляются на поезде к бабушке....

Конспект интегрированного занятия 2 младшая группа Тема: «В гостях у казачки Аксиньи»

Цель: Приобщение детей к культуре Донского края.Задачи: - закрепить понятие «казачье подворье».- закрепить умение употреблять в речи существительные в форме единственного и множествен...