Конспект интегрированного занятия в младшей группе "В гости к трем медведям"
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Конспект интегрированного занятия по формированию элементарных математических представлений в младшей группе "В гости к трем медведям"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konstekt_zanyatiya.docx | 144.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированного занятия в младшей группе "В гости к трем медведям"
Цели: формирование элементарных математических представлений.
Задачи:
Образовательные: продолжать учить различать и называть геометрические фигуры (круг, основные признаки предметов, цвет, размер: большой, поменьше, маленький). Закрепить умение определять количество предметов (один, много).
Развивающие: развивать артикуляционный аппарат, речевое дыхание. развивать память, воображение.
Воспитательные: воспитывать отзывчивость, доброжелательность. Формировать познавательный интерес.
Предварительная работа: чтение сказки "Три медведя"
Раздаточный материал: корзинка, на каждого ребенка: круги разного размера и цвета, картинка с изображением медведей, клей-карандаш.
Ход:
Воспитатель собирает детей возле себя. Спрашивает о том какую сказку вчера читали.
Дети: 3 медведя.
Воспитатель: Что же случилось в этой сказке?
Дети дают ответы: Маша заблудилась и попала в домик медведей; Она сломала мебель и побила посуду.
Воспитатель наводящими вопросами подводит детей к теме размеров в сказке, Папа Медведь - большой, Мама - поменьше, Мишутка-маленький, посуда такая же, мебель такая же.
Воспитатель: Давайте мы с вами пойдем в гости к трем Медведям, но перед этим сходим в магазин и купим новые тарелочки, для подарка медведям.
Проводится физминутка "Три медведя"
Дети подходят к столу на котором разложены круги одного размера и цвета. Каждый берет по одному. Если кому-то не хватает, то воспитатель просит проверить, может кто-то взял лишний, и предлагает поделиться.
Далее дети подходят к другому столу на котором лежат круги поменьше.
И к 3 столу с маленькими кругами.
После покупки дети садятся на стульчики и приклеивают круги на подготовленные картинки соблюдая соотношение размеров медведей и кругов.
В конце воспитатель хвалит детей и передает благодарность мишек за новые тарелочки. Подводится итог с наводящими вопросама.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия в младшей группе на тему "В гостях у курочки Рябы"
Развитие у детей способности внимательно слушать, обсуждать прочитанное, отвечать на вопросы....
Конспект интегрированного занятия в младшей группе. Тема "Воробей у нас в гостях"
Разработанный конспект занятия поможет воспитателям в проведении занятии, самостоятельному составлению конспектов занятий по аналогии, проявлять творчество....
Интегрированное занятие в младшей группе по сказке "Три медведя"
Конспект интегрированного занятия для младшей группы (3-4 год жизни)тема: «Три медведя»Цели: 1.Формирование целостной картины мира, формирование элементарных математических представл...
Итоговое интегрированное занятие на тему :"В гости к трем медведям".
Программное содержание: Закрепить знания детей об осенних изменениях в природе и умения устанавливать простейшие связи между ними.Продолжать совершенствовать диалогическую речь, учить активно уч...
Итоговое интегрированное занятие на тему : "В гости к трем медведям".
Итоговое интегрированное занятие на тему : "В гости к трем медведям"....
Конспект интегрированного занятия в младшей группе по нетрадиционному рисованию печатками из картофеля по сказке «Три медведя». «Посуда для Мишутки».
Конспект занятия по рисованию для детей 3-4 лет.....
Тема: «Машенька и медведь» Конспект интегрированного занятия в младшей группе
познавательный интерес детей к жизни леса и его обитателям...