Конспект интегрированного занятия в младшей группе " В гости к зайчику"
план-конспект занятия по математике (младшая группа)

Гнусарева Наталья Валерьевна
В проекте охвачены понятия: «один», «много», «широкий», «узкий», «квадрат», «круг», «треугольник», «большой», «маленький», «короткий», «длинный», домашние животные. Важность темы: вызывать интерес к совместной деятельности, желание помочь, развивать умение слушать и отвечать на вопросы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kvalifikatsiya.doc113 КБ

Предварительный просмотр:

Паспорт  проекта

Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования

Фамилия, имя, отчество

Гнусарева Наталья Валерьевна

Тема проекта

В гости к зайчику

Основа проекта

 Вторая младшая. В проекте охвачены  понятия: «один», «много», «широкий», «узкий», «квадрат», «круг», «треугольник», «большой», «маленький», «короткий», «длинный», домашние животные. Важность темы: вызывать интерес к совместной деятельности, желание помочь, развивать умение слушать и отвечать на вопросы.

Цель

-Уточнить знание геометрических фигур;

-Систематизировать знания о форме, цвете, количестве;

-Закреплять понятия: один, много;

-Учить различать понятия «узкий», «широкий», «большой», «маленький», «длинный», «короткий»;

-Уточнить знания о животных, их детенышах;

-Узнавать животных по описанию, подбирать глаголы, обозначающие характерные действия животных;

-Упражнять в навыках свободного общения со взрослыми и с детьми;

-Развивать мышление, память, воображение.

Аннотация

Актуальность: Уточнить уровень знаний, умений и навыков у детей, формировать навыки культурного поведения детей, желание проявлять творческую инициативу.

Продукт проектной деятельности

 Конспект интегрированной непосредственно–образовательной деятельности по реализации образовательных областей Познание, Речевое развитие

Используемые материалы на печатной основе.

Интернет-ресурсы

  1. От рождения до школы. Основная образовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комарова, М.А.Васильева. - М.: Мозаика-Синтез, 2015.
  2. Гербова В.В. Занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада. Планы занятий. – М.: Мозаика-Синтез, 2012
  3. Позина В.А., Помораева И.А. Занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе детского сада. Планы и конспекты занятий.
  4. Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду. Вторая младшая группа. – М.: Мозаика-Синтез, 2014

Конспект интегрированного занятия

по реализации образовательных областей Познание, Речевое развитие

 на тему    «В гости к зайчику» во второй младшей группе.

Программное содержание:

1.Уточнить знание геометрических фигур: прямоугольник, круг, квадрат;

2.Учить различать понятия «узкий», «широкий»;

3.Совершенствовать умение детей сравнивать предметы;

3.Закреплять знание основных цветов: красный, зеленый, синий;

5.Развивать связную речь;

6.Воспитывать в детях доброжелательность, самостоятельность, эмоциональную отзывчивость, навык самоконтроля.

Интеграция образовательных областей:

Речевое развитие: загадывание загадок, рассказ о видах транспорта, проговаривание слов: «один», «много», «длинный», «короткий», «узкий», «широкий», подбирать слова, противоположные по смыслу, закреплять правильное произношение звуков ч, ш, с, з, работа по словообразованию «Назови ласково».

Познание: уточнить знание геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник; закрепление понятия «один», «много», умение различать понятия «длинный», «короткий», «узкий», «широкий»; уточнить знания видов транспорта, что для проезда нужно приобрести билет,  в гости ходят с подарками и угощениями, повторить обобщающее понятие «домашние животные.

Социализация: Продолжать формировать доброжелательное отношение друг к другу, учить жить дружно, помогать друг другу.

Игра «Сделай вагончик» из геометрических фигур

Демонстрационный материал и оборудование:

геометрические фигуры (квадрат, круг, треугольник, муляжи овощей и фруктов, картинки кошки, коровы, петуха, иллюстрации к сказкам «Репка», «Колобок», «Три медведя», мягкие игрущки: медведь и заяц.

Ход занятия:

Дети сидят на стульчиках полукругом.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы поедем в гости, хотите? Угадайте-ка, к кому? «Комочек пуха, длинное ухо, прыгает ловко. Любит морковку?» Кто это?

Дети: Зайчик.

Воспитатель: Правильно, зайчик. А на чем можно поехать?

Дети: Автобус, машина, поезд.

Воспитатель: Предлагаю поехать на автобусе, но билеты будут у нас в виде геометрических фигур (воспитатель раздает карточки в форме геометрических фигур).

- Ира, какая у тебя фигура?

- Ира: Квадрат.

- Саша, какого цвета у тебя фигура?

Саша: Красного цвета.

Воспитатель: Ребята, у кого квадраты (прямоугольники, круги) сделайте на столе вагончик из этих геометрических фигур.

- А теперь займите свои места.

- Посмотрите, какое угощение мы приготовили зайчику?

(Воспитатель достает морковки, капусту). Сколько у нас морковок одна или много?

Дети: Морковок много.

Воспитатель: Верно. А сколько капусты одна или много?

Дети: Капуста одна.

Воспитатель: Правильно. А чего больше морковок или капусты?

Дети: Морковок больше, чем капусты.

Воспитатель: Ребята, а пока мы едем к зайчику давайте поиграем в игру, приготовили ручки.

Пальчиковая гимнастика «Жили-были зайчики»:

Жили-были зайчики на лесной опушке.

Жили-были зайчики в маленькой избушке.

Мыли свои ушки, мыли свои лапки.

Наряжались зайчики, одевали тапочки.

Воспитатель: Вот мы приехали к зайчику. Давайте с ним поздороваемся (здороваются).

- Дети, посмотрите, к зайчику пришел в гости медведь. Посмотрите, что принес в подарок зайчику медведь – ленточки. Они разные одна ленточка короткая, другая длинная.

Воспитатель: Какого цветом ленточки?

Дети: Красного и синего цвета.

Воспитатель: Какая ленточка по цвету длиннее? А какая короче?

Дети: Красная ленточка длиннее. Синяя ленточка короче.

Воспитатель: Верно, ребята.

- А сейчас мишка и зайка будут играть. Они будут соревноваться, кто быстрее бегает. В лесу много разных дорожек. Одна дорожка широкая, а другая – узкая.

- Соня, это какая дорожка?

Соня: Широкая.

Воспитатель: А мишка какой? (большой). Какую дорожку он выберет?

Ребенок: Мишка пойдет по широкой дорожке.

Воспитатель: Почему?

Дети: Потому что он большой.

Воспитатель: Верно. А зайка, по какой дорожке побежит? Почему?

Дети: По узкой. Потому что он маленький.

Воспитатель: Молодцы! Вы все правильно ответили! А теперь мы с вами поедем дальше и пересядем в поезд. Я паровозик, а вы - вагончики. Кто правильно ответит, тот за мной встанет первым, например: медведь большой, а заяц – маленький.

- Летом тепло, а зимой (холодно).

- Я высокая, а Лиза (низкая).

- Мама молодая, а бабушка (старенькая).

- Днем светло, а ночью (темно).

- Сахар сладкий, а лимон (кислый).

- Кресло мягкое, а стул (жесткий).

- Дорога широкая, а тропинка (узкая).

- Снег белый, а земля (черная).

- Суп горячий, а мороженое (холодное).

- Фрукты растут высоко, а овощи (низко).

- Волшебник добрый, а Баба Яга (злая).

- Воспитательница одна, а детей (много).

Воспитатель: Молодцы! Посмотрите, какой длинный поезд получился. Поехали: ш-ш-ш,поезд набирает ход: чу-чу-чу, выпускает пар: с-с-с, тормозим: з-з-з.

Дыхательная гимнастика.

Воспитатель: Приехали. Это станция "Цветочная", здесь растет очень много цветов. Давайте понюхаем цветы(показ цветов) вдыхаем носиком, потом выдыхаем ртом.

Поезд едет дальше. Поехали: ш-ш-ш, поезд набирает ход: чу-чу-чу, выпускает пар: с-с-с,тормозим: з-з-з.

Воспитатель: Следующая остановка "Деревня Коровкино". А кто нас дожидается? Это домашнее животное, у которого пушистый хвост, оно умывается лапкой и ловит мышей? Кто это?

Дети: Кошка.

Воспитатель: Как она мурлычет?

Дети: Мур - мур.

Воспитатель: Как она разговаривает?

Дети: Мяу-мяу.

Воспитатель: А как она шипит?

Дети: Ш-ш-ш.

Воспитатель: Давайте назовем ее ласково?

Дети: Кошечка, киска.

Воспитатель: Следующее домашнее животное большое, с длинным хвостом и рогами. Кто это?

Дети: Корова.

Воспитатель: Как можно ласково назвать ее?

Дети: Коровушка, коровка.

Воспитатель: Что корова кушает?

Дети: Траву, сено.

Воспитатель: Что корова дает детям?

Дети: Молоко, творог, сметану, масло.

Воспитатель: А это кто?

Дети: Петушок.

Воспитатель: Как кричит петушок?

Дети: Ку – ка – ре – ку! (хором).

Воспитатель: К нам в гости пришли сказки. Назовите эти сказки.

Воспитатель показывает иллюстрации сказок и задает вопросы.

Сказка «Репка».

- Вы догадались, какая это сказка? Перечислите всех героев этой сказки?

Сказка «Курочка Ряба».

- Назовите эту сказку? Как начинается сказка? Какое яичко снесла Курочка Ряба?

Сказка «Три медведя».

- Для каких героев сказки эти кровати? Самая большая, поменьше и самая маленькая? Как звали девочку, которая заблудилась в лесу? Назовите эту сказку?

Рефлексия.

- Понравилось вам наше путешествие?

- Что вам больше всего запомнилось?

- Молодцы! (Анализ ответов детей во время НОД).

- А теперь нам пора возвращаться в детский сад, поехали!

Требования к защите проекта:

Подготовка проекта является видом учебной деятельности, как форма итоговой  аттестации студентов.  Экзамен, проводимый в форме подготовки и защиты проектов, представляет собой проверку овладения студентами общими и профессиональными компетенциями.

Для студента проект – это возможность максимального раскрытия своего творческого потенциала. Это деятельность, которая позволяет проявить себя индивидуально, показать свои знания, продемонстрировать публично достигнутый результат. Результат этой деятельности  носит практический характер, имеет прикладное значение и значим для самих открывателей.

Проект – работа, направленная на достижение оптимальным способом заранее запланированного результата. Проект может включать элементы докладов, рефератов, исследований, презентаций, видеороликов и любых других видов самостоятельной творческой работы студентов, но только как способов достижения результата проекта.

Экзамен показывает уровень овладения студентами знаниями по ПМ 03Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования и способность анализировать различные источники по проблематике данного ПМ  в  соответствии с темой исследования.  Анализ источников по теме проекта должен продемонстрировать умения студента выделять существенное из массива информации по заявленной теме, четко излагать ее суть и формулировать собственную точку зрения на факты, изложенные в проекте, способность предлагать свои собственные решения изложения темы. Тематика проекта  должна соответствовать содержанию ПМ и быть согласована с преподавателем. После выбора темы проекта, студент должен определиться с возрастной группой детского сада и на конкретных примерах выстроить защиту проекта.

Процедура защиты проекта представляет собой:

  • выступление автора проекта с демонстрацией проектного продукта (до 5 минут на экзамене), в ходе которого студент должен показать свободное владение материалом по заявленной теме,
  •  анализ проведенного занятия по приложенной схеме (3 мин)
  • ответы на вопросы аудитории (2 мин).

Требования к структуре и оформлению проекта:

Проект представляется к защите  на экзамене в следующем виде:

в скоросшивателе – распечатанная пояснительная записка. Текст на листах формата А 4 должен быть отпечатан на компьютере согласно требованиям:

  • шрифт: Times New Roman, 14;
  • формат абзаца: выравнивание по ширине, отступ -1.25см, межстрочный полуторный;
  • в нижнем колонтитуле «страница» по центру.

Оценка проекта и защиты проекта

Критерии оценки

«5» -    полнота раскрытия темы, соответствие материала заявленной теме, знание стандарта и образовательной программы, применимость для использования в практической деятельности, наличие дикторской речи, ее грамотность и целесообразность.

«4» - критерии соответствуют «5», но присутствуют незначительные неточности в оформлении и в защите проекта.

«3» -  нет полноты раскрытия темы, отсутствие основных знаний по  образовательной программе, присутствуют орфографические и речевые ошибки

Список литературы и интернет-источников

Основные источники:

  1. Арапова – Пискарёва Н. А. Формирование элементарных математических представлений в детском саду. / Н. А. Арапова – Пискарёва – М.: Мозаика-Синтез, 2006. – 99 с.
  2. Арушанова А. Г. Развитие диалогического общения: Речь и речевое общение детей: Методическое пособие для воспитателей/ А. Г. Арушанова. – 2-е изд., испр. и доп.– М.: Мозаика-Синтез, 2008.
  3. Белошистая А. В. Обучение математике в ДОУ: Методическое пособие / А. В. Белошистая – М.: Айрис-Пресс, 2005.
  4. Белошистая А. В. Современные программы математического образования  дошкольников / А. В. Белошистая – Ростов на Дону: Феникс, 2005. – 135 с.
  5. Белошистая А. В. Формирование и развитие математических способностей дошкольников: Вопросы теории и практики / А. В. Белошистая – М.: ВЛАДОС, 2006. – 399с.
  6. Давыдова М. А. Музыкальное воспитание в детском саду / М. А. Давыдова – М.: ВАКО, 2006.-101с.
  1. Ельцова О. М. Организация полноценной речевой деятельности в детском саду / О.М. Ельцова, Н. Н. Горбачевская, А. Н.  Терехова– СПб.: ДЕТСТВО-Пресс, 2005.-120с.
  1. Ерофеева Т. И. Дошкольник изучает математику. Методическое пособие для воспитателей, работающих в детском  саду с детьми 3-4 лет  / Т. И. Ерофеева – М.: Просвещение 2006.- 111с.
  2. Колос Г. Г. Сенсорная комната в дошкольном учреждении: практические рекомендации  / Г. Г. Колос. – М.: АРКТИ, 2007. – 79 с.
  3. Михайлова З. А. Теории и технологии математического развития детей дошкольного возраста / З. А. Михайлова – М.: Центр  педагогического образования, 2006. – 63с.
  4. Михайлова З. А. Теории и технологии математического развития детей дошкольного возраста /  З. А. Михайлова – СПб.: Детство-Пресс, 2008. – 384 с.
  5. Николаева С. Н. Методика экологического воспитания дошкольников: учеб.пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / С. Н. Николаева. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Академия, 2005. – 186 с.
  6. Николаева С. Н. Юный эколог: программа и условие ее реализации в детском саду / С. Н. Николаева – М.: 2009.- 123 с.
  7. Новикова В. П. Математика в детском саду: конспекты занятий с детьми (6-7 лет) / В. П. Новикова – М.: Мозаика-Синтез, 2005.-111c.
  8. Новикова В. П. Математика в детском саду: конспекты занятий с детьми (4-5 лет) / В. П. Новикова – М.: Мозаика-Синтез, 2005.-97с.
  9. Новикова В. П. Математика в детском саду: конспекты занятий с детьми (5-6 лет) / В. П. Новикова – М.: Мозаика-Синтез, 2005.-101с.
  10. Новицкая Н. Раз, два, три, четыре, пять, мы идем с тобой играть / Н. Новицкая, Г. Науменко – М.: Просвещение, 2005. – 97 с.
  11. Рыжова Н. А. Экологическое образование  в детском саду. Книга для педагогов дошкольных учреждений, преподавателей и студентов педагогических университетов и колледжей / Н. А. Рыжова – М.:  Карапуз, 2005. – 432 с.
  12. Серебрякова Т. А. Экологическое образование в дошкольном возрасте: учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений / Т. А. Серебрякова. – М.: Академия, 2006. – 208 с.

Стародубова Н. А. Теория и методика развития речи дошкольников: учеб.пособие для студ.высш.учеб.заведений / Н. А. Стародубова – М.: Акадения, 2009.-123с.

  1. Тютюнникова Т. Э. Видеть музыку и танцевать стихи.издательство научной и учебной литературы / Т. Э. Тютюнникова – М.: 2008.-99с.
  2. Тютюнникова Т. Э. Подсолнечным парусом. Уч.-метод. пособие для начального музыкального обучения / Э. Т. Тютюнникова – СПб.:  Музыкальная палитра,                                                                2008.-109с.
  3. Щербакова Е. И. Методика обучения математике в детском саду / Е. И. Щербакова - М., 2005- 372 с.

Дополнительные источники

  1. Алябьева Е. А. Тематические дни и недели в детском саду: планирование и конспекты / Е. А. Алябьева. – М.: ТЦ Сфера, 2006. – 160 с.
  2. Анисимов В. П. Диагностика музыкальных способностей детей: Учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений / В. П. Анисимов. – М.: Гуманит. Изд. центр ВЛАДОС, 2004. - 128 с.
  3. Арушанова А. Г. Развитие диалогического общения: Речь и речевое общение детей: Методическое пособие для воспитателей / А. Г. Арушанова. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Мозаика-Синтез, 2008.-154с.
  4. Безбородова Л. А. Методика преподавания музыки в общеобразовательных учреждениях: Учеб.пособие для студ. муз. фак. Педвузов / Л. А. Безбородова, Ю. Б. Алиев. – М.: Академия, 2002. - 416 с.
  5. Белошистая А. В. После трех еще не поздно!: Развитие математических  способностей    у   детей 3-4 лет  / А. В. Белошистая – Екатеринбург: 2004.-135с.
  6. Веракса Н. Е. Развитие ребенка  в дошкольном детстве. Пособие для педагогов дошкольных учреждений / Н. Е. Веракса, А. Н. Веракса. – М.: Мозаика- Синтез, 2006. – 72 с.
  7. Ветрова В. И. Формирование деятельности наблюдения и наблюдательности у детей старшего дошкольного возраста / В. И. Ветрова. – СПб.: Питер, 2006. – 210 с.
  8. Волчкова В. Н. Конспекты занятий в старшей группе детского сада. Экология. Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ./ В. Н. Волчкова, Н. В. Степанова – Воронеж:  Учитель, 2006. – 128. с.
  9. Волынкин В. И.  Художественно-эстетическое воспитание и развитие дошкольников: уч. пос.  / В. И. Волынкин – Ростов-на- Дону; Феникс, 2007. – 120 с.
  10. Гогоберидзе А. Г. Музыкальное воспитание детей раннего и дошкольного возраста: современные педагогические технологии. / А. Г. Гогоберидзе, В. А. Деркунская – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008.-128с.
  11. Горбатенко О. Ф. Система экологического воспитания в дошкольных образовательных учреждениях: информационно-методические материалы, экологизация развивающей среды детского сада, разработки занятий по разделу «Мир природы», утренники, викторины, игры. – Изд. 2-е, стереотип./ О. Ф. Горбатенко. – Волгоград: Учитель, 2006. – 286с.
  12. Давыдова М. А. Музыкальное воспитание в детском саду. Средняя, старшая, подготовительная группы. / М. А. Давыдова – М.: ВАКО, 2006.-158с.
  13. Давыдова М. А. Музыкальное воспитание в детском саду: вокально-двигательные разминки, музыкальные игры, танцевальные движения, слушание фрагм. опер и балетов, музыкальные аутотренинги. / М. А. Давыдова – М.: ВАКО, 2006.-143с.
  14. Дзержинская И. Л. Музыкальное воспитание младших дошкольников. / И. Л. Дзержинская – М.: Просвещение, 2006.-98с
  15. Егоренков Л. И. Экологическое воспитание дошкольников. Пособие для родителей, педагогов и воспитателей детских дошкольных учреждений / Л. И. Егоренков. – М.: АРКТИ, 2005. – 128 с.
  16. Ельцова О. М. Организация полноценной речевой деятельности в детском саду. / О. М. Ельцова, Н. Н. Горбачевская, А. Н. Терехова – СПб.: ДЕТСТВО-Пресс, 2005.-143с.
  17. Жукова О. Г. Предметная среда. Сенсорика. Экология: сборник практических материалов для ДОУ к программе «Развитие». / О. Г. Жукова. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: АРКТИ, 2008. – 112 с.
  18. Дурова Н. В. Обучение дошкольников грамоте: Методическое пособие/ Н. В. Дуровой, Л. Е. Журова, Н. С. Варенцова– М.: Школьная Пресса. 2004.-134с.
  19. Зацепина М. Б. Музыкальное воспитание в детском саду: программы и методические рекомендации. / М. Б. Зацепина – М.: Мозаика-Синтез, 2008.-200с.
  20. Иванова А. И. Естественно-научные наблюдения и эксперименты  в детском  саду. Методическое пособие для студентов факультетов «Дошкольное воспитание» педагогических институтов и колледжей / А. И. Иванова. – М.: ТЦ Сфера, 2005. – 224 с.
  21. Иванова А. И. Живая экология: программа экологического образования дошкольников / А. И. Иванова.– М.: ТЦ Сфера, 2007. – 80 с.
  22. Иванова А. И. Методика организации экологических наблюдений, экспериментов  в детском саду. Методическое пособие для студентов факультетов дошкольное воспитания педагогических институтов и колледжей/ А. И. Иванова.– М.: ТЦ Сфера, 2005. – 56 с.
  23. Иванова А. И. Специфика усвоения дошкольниками экологических понятий / А. И. Иванова. – ТЦ Сфера, 2007. – 53 с.
  24. Иванова А. И. Экологические наблюдения и эксперименты в детском саду: мир растений / А. И. Иванова. – М.: ТЦ Сфера, 2005. – 240 с.
  25. Колос Г. Г. Сенсорная комната в дошкольном учреждении:  практические рекомендации/ Г. Г. Колос. – М. : АРКТИ, 2007. – 79 с.
  26. Михайлова З. А. Математика – это интересно: игровые ситуации для детей дошкольного возраста. Диагностика  освоения математических представлений: методическое пособие для педагогов ДОУ. / З. А. Михайлова, И. Н. Чеплашкина. – СПб : Детство-Пресс, 2004. – 105 с.
  27. Постникова Н. К. Развитие познавательных интересов у старших дошкольников  в процессе труда по выращиванию растений /  Н. К. Постникова – СПб.: Питер, 2005 – 57 с.
  28. Радынова О. П. Музыкальное воспитание дошкольников. / О. П. Радынова – М.: Просвещение, 2006.-127с.
  29. Соломенникова О. А. Диагностика экологических знаний дошкольников. / О. А. Соломенникова // Дошкольное воспитание. –  2004.–  № 7. –  С. 5-6.
  30. Стародубова Н. А. Теория и методика развития речи дошкольников: учеб.пособие для студ.высш.учеб.заведений. / Н. А. Стародубова – М.: Акадения,2009.-156с.
  31. Федотова А. М. Формирование представлений о многообразии животного и растительного мира  у детей старшего дошкольного возраста. / А. М. Федотова.  – СПб.: ДЕТСТВО- Пресс, 2007. – 142 с.
  32. Христовская Т. В. Формирование  у дошкольников динамических представлений о росте и развитии растений. / Т. В.  Христовская. – М.:  ВАКО, 2004. –  160 с.

Интернет ресурсы

  1. Министерство образования и науки РФ www.edu.ed.gov.ru
  2. Детский сайт Президента России  www.president.kremlin.ru
  3. Российский образовательный правовой портал www.lav.edu.ru
  4. Российский портал открытого образования www.openet.ru
  5. Информационный образовательный портал «Гуманитарные науки» www.auditorium.ru
  6. Сайт департамента по молодежной политике Министерства образования РФ www.youth-rf.nm.ru
  7. Российский образовательный портал www.school.ru
  8. Централизованная библиотечная система «Киевская»www.cl.ru
  9.  Государственная Академия инноваций www.gain.ru
  10. Издательский дом «Первое сентября» www.1september.ru
  11.  Журнал «Курьер образования» www.courier.ru
  12.  Гуманитарный издательский центр «Владос» www.vlados.ru
  13.  Народная библиотека www.biglid.com.au
  14.  Сайт института образовательной политики «Эврика» www.eurekanet.ru
  15.  Документы и рефераты по педагогике www.refstudy.ru
  16.  Рефераты и курсовые www.referat.studentport.su
  17. Сайт «Все для детского сада» www.ivalex.vistcom.ru


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект физкультурного занятия в младшей группе "В гостях у зайчика"

Цели: Упражнять детей ходить в прямом  направлении, сохраняя равновесие;Воспитывать желание выполнять движения: бег, прыжки,  ползание  под дугу;Получать удовольствие от выпо...

Конспект интегрированного занятия в средней группе «В гости к зайчику»

Наименование работы: конспект  интегрированного занятияФИО автораШпунова Валентина АлексеевнаТюленёва Любовь ВитальевнаМесто работыМАУДО «Детский сад №6»ДолжностьвоспитательТема«В гости к зайчику...

Конспект интегрированного занятия в младшей группе "В гости к трем медведям"

Конспект интегрированного занятия по формированию элементарных математических представлений в младшей группе "В гости к трем медведям"...

Конспект интегрированного занятия второй младшей группе «В гости к бабушке Варварушке»

Это  интегрированное занятие во второй младшей группе.  У бабушки - Варварушки мыши мешки попортили, нужна помощь,и дети оправляются на поезде к бабушке....

Интегрированное занятие в младшей группе «В гости к зайчику».

Конспект занятия по познавательному развитию с интеграцией образовательных областей в младшей группе....

Конспект физкультурного занятия в младшей группе "В гости к зайчику"

Цель: Формировать устойчивый интерес к физическим упражнениям и подвижным играм, способствовать укреплению здоровья детей.Задачи:-закреплять умения ходить с заданными движениями друг за другом,- закре...