Комплексно-тематический план к образовательной программе дошкольного образования «Теремок» первая младшая группа (1,5 – 3 года)
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Снаткина Татьяна Евгеньевна
Комплексно-тематический план к образовательной программе дошкольного образования «Теремок» первая младшая группа (1,5 – 3 года)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kompleksno-tematicheskiy_plan_pervaya_mladshaya_gruppa.docx28.03 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида № 1 «Сибирячок»

Комплексно-тематический план

к образовательной программе дошкольного образования «Теремок»

первая младшая группа (1,5 – 3 года)

разработали:

воспитатель первой квалификационной категории Жоголева Татьяна Викторовна,

воспитатель первой квалификационной категории Запевалова Елена Владимировна,

воспитатель Снаткина Татьяна Евгеньевна,

воспитатель Петрушенко Лариса Валериевна

2021 год

Месяц

Неделя

Тема

Вид деятельности

источник

сентябрь

3 неделя

Социальное окружение

«Наша группа»

Познавательное развитие: «Кто нас встречает» (воспитатели, мл. воспитатель), экскурсия по группе, групповым помещениям.

Речевое развитие: «Покажем кукле кате комнату»;

Социально-коммуникативное развитие: «Что хочет делать Маша»;

Художественно-эстетическое развитие: знакомство с музыкальными инструментами игра  «Что звучит», «Угадай, где позвонили»;

Физическое развитие: «Играем с колокольчиками»

О.С. Ушакова «Речевое развитие детей» стр. 40;

Е.И. Касаткина «Дидактические игры для детей раннего возраста», стр. 32;

Е.Е. Кривенко «Развивающие игры малышей с предметами» стр. 36 – 37;

Л.Н. Волошина «Физическое развитие детей» стр. 23

4 неделя

Социальное окружение «Игрушки»

Познавательное развитие: знакомство с предметным окружением, с которым можно играть, трогать, смотреть и убирать на место «С чем можно поиграть».

Речевое развитие: «Где у нас игрушки»,

«Наши игрушки»

Художественно-эстетическое развитие: «Паровоз вагончики повез»

Социально-коммуникативное развитие: «Тряпичная кукла «Пеленашка».

Физическое развитие: «Играем с колокольчиками»

Е.Ю. Протасова «Познание окружающего мира» стр. 71;

О.С. Ушакова «Речевое развитие детей» стр. 38;

Е.И. Касаткина «Дидактические игры для детей раннего возраста», стр. 34;

Н.В. Корчаловская «Первые шаги в мир искусства», занятие № 6 стр. 29;

Е.Ю. Александрова «Арт методики для развития малышей» стр. 5;

Л.Н. Волошина «Физическое развитие детей» занятие № 2 стр. 23

октябрь

1 неделя

Социальное окружение «Семья»

Познавательное развитие: рассматривание семейных фотоальбомов.

Социально-коммуникативное развитие: дидактическая игра «Помоги маме».

Художественно-эстетическое развитие: Мамочкины ласки.

Речевое развитие: разучивание потешки «Сорока-ворона»

Физическое развитие: «Большие и маленькие»

Е.Ю. Протасова «Познание окружающего мира»;

Е.И. Касаткина «Дидактические игры для детей раннего возраста», стр. 32;

Н.В. Корчаловская «Первые шаги в мир искусства», занятие № 12 стр. 44;

О.С. Ушакова Потешки и беседы по картинкам «Курочка – рябушечка».

Л.Н. Волошина «Физическое развитие детей» стр. 25

2 неделя

«Развитие сенсорных обследовательских действий»

Познавательное развитие: знакомство с морковью, яблоком, огурец. Игра «Чудесный мешочек» Выставка поделок из овощей (с участием родителей);

Речевое развитие: «Овощной магазин»

Социально-коммуникативное развитие: «Грядка с овощами»

Художественно-эстетическое развитие: «Поливаем огород»

Физическое развитие: «Большие и маленькие»

С.Н. Николаева «Экологическое воспитание детей» занятие № 1 – 3 стр. 29 – 31; Е.И. Касаткина «Дидактические игры для детей раннего возраста», стр. 49;

Е.И. Касаткина «Дидактические игры для детей раннего возраста», стр. 15;

Е.И. Касаткина «Дидактические игры для детей раннего возраста», стр. 76;

Н.С. Голицына стр. 23

Л.Н. Волошина «Физическое развитие детей» стр. 25

3 неделя

Дать начальное представление о временных отношениях, последовательности действий, смена времен года

«Осень»

Познавательное развитие:  «Большой – маленький», «Собери листочки и разложи по цвету»

Речевое развитие: «Листопад», «Дуем на листочки»

Социально – коммуникативное развитие: «Тактильная и шуршащая коробка»

Художественно – эстетическое развитие: «Осеннее дерево»

Физическое развитие: «Бусинки»

Е.Е. Кривенко «Развивающие игры малышей с предметами» стр. 55 - 56;

Е.Е. Кривенко «Развивающие игры малышей с предметами» стр. 57 - 58;

Е.Е. Кривенко «Развивающие игры малышей с предметами» стр. 58 - 59;

Е.Е. Кривенко «Развивающие игры малышей с предметами» стр. 54;

Л.Н. Волошина «Физическое развитие детей» стр. 27

4 неделя

Учить устанавливать причинно – следственные связи

«Одежда»

Познавательное развитие: «Оденем куклу на прогулку»

Речевое развитие: потешка «Наша Маша маленька»

Социально – коммуникативное развитие: «Раз, два, три, четыре, пять! Будем куклам помогать»

Художественно – эстетическое развитие: «Найди предмет по цветы»

Физическое развитие: «Бусинки»

Е.И. Касаткина «Дидактические игры для детей раннего возраста», стр. 26;

Н.С. Голицына стр. 37

Е.И. Касаткина «Дидактические игры для детей раннего возраста», стр. 21;

Е.И. Касаткина «Дидактические игры для детей раннего возраста», стр. 41;

Л.Н. Волошина «Физическое развитие детей» стр. 27

ноябрь

1 неделя

Расширять представления о предметном мире и характеристике предметов

«Мебель»

Познавательное развитие: «У куклы Маши новоселье»

Речевое развитие: «Покажем кукле Кате комнату»

Социально – коммуникативное развитие: русская народная сказка «Три медведя»

Художественно – эстетическое развитие: «Кляксы»

Физическое развитие: «Малыши и обручи»

Е.И. Касаткина «Дидактические игры для детей раннего возраста», стр. 28;

О.С. Ушакова «Речевое развитие детей» стр. 40;

 Е.И. Касаткина «Дидактические игры для детей раннего возраста», стр. 40;

Л.Н. Волошина «Физическое развитие детей» стр. 29

2 неделя

Расширять представления об окружающем мире. Уточнять, обогащать и систематизировать знания о посуде.

Познавательное развитие: «Рассматривание посуды» «Тарелочки и блюдечки»

Речевое развитие: «Катя пьет чай»

Социально – коммуникативное развитие: Напоим куклу чаем»

Художественно – эстетическое развитие: соленое тесто «Тарелочка»

Физическое развитие: «Малыши и обручи»

Н.С. Голицына стр.46

Е.И. Касаткина «Дидактические игры для детей раннего возраста», стр. 23;

О.С. Ушакова «Речевое развитие детей» стр. 41;

Е.И. Касаткина «Дидактические игры для детей раннего возраста», стр. 28;

Л.Н. Волошина «Физическое развитие детей» стр. 29

3 неделя

Расширять представления об окружающем мире. Уточнять, обогащать и систематизировать знания о продуктах питания.

Познавательное развитие: знакомство с крупой, макаронными изделиями.

Речевое развитие: «Сорока – белобока»

Социально-коммуникативное развитие: «Покорми зверюшку»

Художественно-эстетическое развитие: «Угощение для Маши» - лепка из соленого теста.

Физическое развитие: «Мой веселый, звонкий мяч»

О.С. Ушакова Потешки и беседы по картинкам;

Е.И. Касаткина «Дидактические игры для детей раннего возраста», стр. 73;

Н.С. Голицына стр.49

Л.Н. Волошина «Физическое развитие детей» стр. 30

4 неделя

Способствовать осознанию малышом собственного тела, его особенностей и возможностей, создавать позитивный образ себя.

Познавательное развитие:

дать начальное представление о своем теле.

Речевое развитие: «Мишка косолапый»

Социально-коммуникативное развитие: «Зайка и мишка в гостях у Кати»

Художественно-эстетическое развитие: «Где же наши, глазки». Знакомство с пальчиковыми красками.

Физическое развитие: «Мой веселый звонкий мяч»

Е.Ю. Протасова «Познание окружающего мира» стр. 8;

О.С. Ушакова «Речевое развитие детей» стр. 42;

О.С. Ушакова «Речевое развитие детей» стр. 44;

Л.Н. Волошина «Физическое развитие детей» стр. 30

декабрь

1 неделя

Дать начальное представление о временных отношениях. Смена времен года «Зима»

Познавательное развитие: «Снег – снежок»

Речевое развитие: «Снег идет», «Сдуй снежинку с ладошки», «Сдуй снежинку с носа».

Социально-коммуникативное развитие: «Жил – был Снеговичок!»

Художественно-эстетическое развитие: «Зимний лес»

Физическое развитие: «Разноцветные султанчики»

Н.В. Корчаловская «Первые шаги в мир искусства», занятие № 8 стр. 34;

Е.Е. Кривенко «Развивающие игры малышей с предметами» стр. 66;

Н.В. Корчаловская «Первые шаги в мир искусства», занятие № 9 стр. 37;

Е.Е. Кривенко «Развивающие игры малышей с предметами» стр. 60;

Л.Н. Волошина «Физическое развитие детей» стр. 32

2 неделя

Формировать первоначальное представление о живом. «Домашние животные и их детеныши»

Познавательное развитие: «Кто как кричит»

Речевое развитие: «Кошка с котенком», «Собачка Жучка»

Социально-коммуникативное развитие: «Кто что делает?»

Художественно-эстетическое развитие: «Покорми собачку»

Физическое развитие: «Разноцветные султанчики»

Е.И. Касаткина «Дидактические игры для детей раннего возраста», стр. 24;

О.С. Ушакова «Речевое развитие детей» стр. 50 - 51;

Н.С. Голицына стр. 52

Е.И. Касаткина «Дидактические игры для детей раннего возраста», стр. 41;

Л.Н. Волошина «Физическое развитие детей» стр. 32

3 неделя

Формировать первоначальное представление о живом. «Домашние птицы»

Познавательное развитие: «Петушок – золотой гребешок»

Речевое развитие: «Петушок – золотой гребешок»

Социально-коммуникативное развитие: «Птичий двор»

Художественно-эстетическое развитие: «Птичий двор»

Физическое развитие: «Снежинки – пушинки»

Е.И. Касаткина «Дидактические игры для детей раннего возраста», стр. 14;

О.С. Ушакова «Речевое развитие детей» стр. 52;

Н.С. Голицына стр. 57

Н.В. Корчаловская «Первые шаги в мир искусства», занятие № 17 стр. 59;

Л.Н. Волошина «Физическое развитие детей» стр. 34

4 неделя

«Новый год»

Познавательное развитие: Рассматривание иллюстраций о новогоднем празднике.

Речевое развитие: «Стихи о новогоднем празднике»

Социально-коммуникативное развитие: «Кукла идет на елку!»

Художественно-эстетическое развитие: «Елочка, заблести огнями!», «Динь – динь, колокольчики звенят»

Физическое развитие: «Снежинки – пушинки»

Н.С. Голицына стр. 60

Н.С. Голицына стр. 62

Н.С. Голицына стр. 61

Н.В. Корчаловская «Первые шаги в мир искусства», занятие № 7 стр. 32 - 33;

Н.В. Корчаловская «Первые шаги в мир искусства», занятие № 10 стр. 39;

Л.Н. Волошина «Физическое развитие детей» стр. 34

январь

2 неделя

Знакомство с народной игрушкой «Матрешка»

Познавательное развитие: «игры с матрешками»

Речевое развитие: «В гости к матрешке»

Социально-коммуникативное развитие: «Накормим матрешек обедом, уложим матрешек спать»

Художественно-эстетическое развитие: «Сарафан матрешки»

Физическое развитие: «В зимнем лесу»

Е.И. Касаткина «Дидактические игры для детей раннего возраста», стр. 46;

О.С. Ушакова «Речевое развитие детей» стр. 47;

Е.И. Касаткина «Дидактические игры для детей раннего возраста», стр. 44 - 45;

И.И. Казунина Первые игры и игрушки, стр. 57

Е.Е. Кривенко «Развивающие игры малышей с предметами» стр. 17;

Л.Н. Волошина «Физическое развитие детей» стр. 36

3 неделя

«Дикие животные»

Познавательное развитие: «Кто в лесу живет?»

Речевое развитие: Русская народная сказка «Теремок»

Социально-коммуникативное развитие: «Угости зверей»

Художественно-эстетическое развитие: по замыслу

Физическое развитие: «Птичка и птенчики»

Н.С. Голицына стр. 69

Н.С. Голицына стр. 71

Е.Е. Кривенко «Развивающие игры малышей с предметами» стр. 43;

Л.Н. Волошина «Физическое развитие детей» стр. 38

4 неделя

Свойства бумаги и ткани

Познавательное развитие: знакомство со свойствами бумаги и ткани

Речевое развитие: «Бусы для куклы»

Социально-коммуникативное развитие: «В гости к Тиме»

Художественно-эстетическое развитие: «Маленькие лягушата»

Физическое развитие: «Птичка и птенчики»

Е.Ю. Протасова «Познание окружающего мира» стр. 72;

Н.С. Голицына стр. 114

Н.С. Голицына стр. 115

Н.В. Корчаловская «Первые шаги в мир искусства», занятие № 1 стр. 14;

Л.Н. Волошина «Физическое развитие детей» стр. 38

февраль

1 неделя

Расширять представления о людях (имена, родственные связи)

Познавательное развитие: «Фотоальбом»

Речевое развитие: потешка «Этот пальчик», «Вот ходила чечетка»

Социально-коммуникативное развитие: формирование представлений о семье, как о людях которые живут вместе.

Художественно-эстетическое развитие: игра «зимушка – зима»

Физическое развитие: «Зайка»

А.Б. Теплова «Материнский фольклор в образовательной среде» стр. 64, стр. 66

Беседы с детьми.

Арт – методики для развития малышей стр. 41

Л.Н. Волошина «Физическое развитие детей» Занятие № 11, стр. 40

2 неделя

Расширять представление о окружающем мире и выражению своих знаний «Транспорт»

Познавательное развитие: Рассматривание транспортных игрушек»

Речевое развитие: «Куда поехала машинка»

Социально-коммуникативное развитие: «Едем в автобусе»

Художественно-эстетическое развитие: «Паровоз вагончики повез»

Физическое развитие: «Зайка»

Н.С. Голицына стр. 86

О.С. Ушакова «Речевое развитие детей» стр. 56;

Н.С. Голицына стр. 87

Н.В. Корчаловская «Первые шаги в мир искусства», занятие № 6 стр. 29;

Л.Н. Волошина «Физическое развитие детей» Занятие № 11, стр. 40

3 неделя

Формировать первоначальное представление о «живом»

«Рыбки»

Познавательное развитие: «Аквариум»

Речевое развитие: «Рыбка плавает»

Социально-коммуникативное развитие: «Рыбки гуляют»

Художественно-эстетическое развитие: «Ловись, рыбка, мала и велика»

Физическое развитие: «Поезд»

Е.И. Касаткина «Дидактические игры для детей раннего возраста», стр. 24;

Е.И. Касаткина «Дидактические игры для детей раннего возраста», стр. 40;

О.С. Ушакова «Речевое развитие детей» стр. 61;

Е.И. Касаткина «Дидактические игры для детей раннего возраста», стр. 58;

Л.Н. Волошина «Физическое развитие детей» Занятие №12 стр. 42

4 неделя

Свойство снега

Познавательное развитие: знакомство со свойствами снега.

Речевое развитие: «Зимние картинки»

Социально-коммуникативное развитие: «Почему нельзя есть снег»

Художественно-эстетическое развитие: «Снег – снежок»

Физическое развитие: «Поезд»

Е.Ю. Протасова «Познание окружающего мира» стр. 74;

Н.С. Голицына стр. 66

Н.В. Корчаловская «Первые шаги в мир искусства», занятие № 8 стр. 34;

Практическое занятие

Л.Н. Волошина «Физическое развитие детей» Занятие №12 стр. 42

март

1 неделя

«Мамочка моя»

Познавательное развитие: «Самая хорошая мамочка моя»

Речевое развитие: Русская народная сказка «Козлятки и волк»

Социально-коммуникативное развитие: «С мамой не страшно»

Художественно-эстетическое развитие: «Подарок маме»

Физическое развитие: «В гости к белочке»

Н.С. Голицына стр. 96

Н.С. Голицына стр. 98

Н.С. Голицына стр. 97

Н.С. Голицына стр. 99

Н.В. Корчаловская «Первые шаги в мир искусства», занятие № 7 стр. 32 - 33;

2 неделя

«Весна»

Познавательное развитие: «Пришла весна»

Речевое развитие: Песенки, потешки о весне.

Социально-коммуникативное развитие: «Солнышко и дождик»

Художественно-эстетическое развитие: «Помоги мне, ветерок!»

Физическое развитие: «Светлячок»

Н.С. Голицына стр. 127

Н.С. Голицына стр. 130

Н.В. Корчаловская «Первые шаги в мир искусства», занятие № 14 стр. 51;

Л.Н. Волошина «Физическое развитие детей» Занятие №14 стр. 46

3 неделя

«Доктор Айболит»

Познавательное развитие: экскурсия в медицинский кабинет.

Речевое развитие: знакомство с произведением К. Чуковского «доктор Айболит».

Социально-коммуникативное развитие: «Дети в гостях у доктора Айболита»

Художественно-эстетическое развитие: игра «Волшебная краска»

Физическое развитие: «К кукле в гости»

Арт – методики для развития малышей стр. 41

Л.Н. Волошина «Физическое развитие детей» Занятие №15 стр. 48

4 неделя

«Моя любимая игрушка»

Познавательное развитие: Дети рассказывают о своих игрушках.

Речевое развитие: «Моя любимая игрушка. Моя любимая картинка»

Социально-коммуникативное развитие: «Найди игрушку»

Художественно-эстетическое развитие: «Найди предмет по цвету»

Физическое развитие: «День рождения куклы»

О.С. Ушакова «Речевое развитие детей» стр. 69;

О.С. Ушакова «Речевое развитие детей» стр. 64;

Е.И. Касаткина «Дидактические игры для детей раннего возраста», стр. 41;

Л.Н. Волошина «Физическое развитие детей» Занятие №16 стр. 50

5 неделя

Формировать представление у ребенка о себе самом (имя, фамилия, пол, возраст).

Познавательное развитие: история семьи о ласковом имени.

Речевое развитие: игра «Волшебный платок»

Социально-коммуникативное развитие: «Угадай, кто позвал»

Художественно-эстетическое развитие: игра «На что похоже клякса»

Физическое развитие: «День рождения куклы»

Е.И. Касаткина «Дидактические игры для детей раннего возраста», стр. 31;

Арт – методики для развития малышей стр. 40

Л.Н. Волошина «Физическое развитие детей» Занятие №16 стр. 50

апрель

1 неделя

Эмоции

Познавательное развитие: научить распознавать эмоциональное состояние.

Речевое развитие: «Язычок и его домик»

Социально-коммуникативное развитие: «В мире эмоций», стих «Вместе с солнышком»

Художественно-эстетическое развитие: Печати для рисования из пуговиц

Физическое развитие: «Матрешки»

Е.И. Касаткина «Дидактические игры для детей раннего возраста», стр. 39;

Е.Е. Кривенко «Развивающие игры малышей с предметами» стр. 17;

Л.Н. Волошина «Физическое развитие детей» Занятие №17 стр. 52

2 неделя

Учить выделять качественные (форма, цвет, фактура) и количественные характеристики предметов (величина, количество).

Познавательное развитие: «Собери макароны», «Найди такой же»

Речевое развитие: «Поймай змею»

Социально-коммуникативное развитие: «Поможем ежикам»

Художественно-эстетическое развитие: лепка «Ежики»

Физическое развитие: «Обезьянки»

Е.Е. Кривенко «Развивающие игры малышей с предметами» стр. 49;

Е.Е. Кривенко «Развивающие игры малышей с предметами» стр. 50;

Н.С. Голицына стр. 119

Н.С. Голицына стр. 121

Л.Н. Волошина «Физическое развитие детей» Занятие №18 стр. 54

3 неделя

Лужи и ручьи

Познавательное развитие: знакомство с весенними явлениями, изменениями.

Речевое развитие: потешка «Журчат ручьи»

Социально-коммуникативное развитие: «Солнечные зайчики»

Художественно-эстетическое развитие: игра «Цветная вода»

Физическое развитие: «Звери в лесу»

Е.Ю. Протасова «Познание окружающего мира» стр. 74;

Арт – методики для развития малышей стр. 39

Л.Н. Волошина «Физическое развитие детей» Занятие №19 стр. 56

4 неделя

Свойства воды и песка

Познавательное развитие: знакомство со свойствами воды и песка.

Речевое развитие: «Водичка, водичка»

Социально-коммуникативное развитие: «Рыбалка»

Художественно-эстетическое развитие: «Песочные человечки»

Физическое развитие: «Делай, как я»

Е.Ю. Протасова «Познание окружающего мира» стр. 73;

Е.И. Касаткина «Дидактические игры для детей раннего возраста», стр. 55;

Е.И. Касаткина «Дидактические игры для детей раннего возраста», стр. 55;

Е.И. Касаткина «Дидактические игры для детей раннего возраста», стр. 53;

Л.Н. Волошина «Физическое развитие детей» Занятие №20 стр. 58

май

1 неделя

Свойство палочек и камешков

Познавательное развитие: знакомство со свойствами палочек и камешков

Речевое развитие: «Дорожка из камешков»

Социально-коммуникативное развитие: «Плавает или тонет»

Художественно-эстетическое развитие: «Камешки и рыбки»

Физическое развитие: «Воробушки»

Е.Ю. Протасова «Познание окружающего мира» стр. 72;

Арт – методики для развития малышей стр. 77

Л.Н. Волошина «Физическое развитие детей» Занятие №21 стр. 60

2 неделя

Растения

Познавательное развитие: «Скоро лето»

Речевое развитие: «Посади цветы на клумбу»

Социально-коммуникативное развитие: «Машенькин букет»

Художественно-эстетическое развитие: рисование «Одуванчики в траве»

Физическое развитие: «Кот и мыши»

С.Н. Николаева «Экологическое воспитание детей» стр. 46

Е.И. Касаткина «Дидактические игры для детей раннего возраста», стр. 64;

Н.С. Голицына стр.137

Н.С. Голицына стр. 139

Л.Н. Волошина «Физическое развитие детей» Занятие №22 стр. 62

3 неделя

«Геометрические фигуры»

Познавательное развитие: «Геометрические фигуры (круг, квадрат)

Речевое развитие: «Выкладывание фигур из пуговиц»

Социально-коммуникативное развитие: «Бусы из геометрических фигур»

Художественно-эстетическое развитие: «Много мячиков у нас»

Физическое развитие: «Курочка и цыплята»

Е.Е. Кривенко «Развивающие игры малышей с предметами» стр. 19;

Е.Е. Кривенко «Развивающие игры малышей с предметами» стр. 21;

Е.И. Касаткина «Дидактические игры для детей раннего возраста», стр. 24;

Н.С. Голицына стр. 111

Л.Н. Волошина «Физическое развитие детей» Занятие №23 стр. 64

4 неделя

«Насекомые»

Познавательное развитие: «Божьи коровки»

Речевое развитие: дидактическая игра «Отгадай»

Социально-коммуникативное развитие: «Наши маленькие соседи»

Художественно-эстетическое развитие: «Бабочки», «Разноцветная прогулка»

Физическое развитие: «Ромашки и одуванчики»

Е.Ю. Протасова «Познание окружающего мира» стр. 100;

Е.И. Касаткина «Дидактические игры для детей раннего возраста», стр. 41;

Н.В. Корчаловская «Первые шаги в мир искусства», занятие №18 стр. 62;

Л.Н. Волошина «Физическое развитие детей» Занятие №24 стр. 66


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно - тематическое планирование воспитательно - образовательной работы с детьми 2-й младшей группы (3-4 года) в соответствии с ФГТ.

Комплексно - тематический принцип организации педагогического процесса, объединяющий все виды детской деятельности в течении определенного промежутка времени эффективен в достижении поставленных целей...

Комплексно-тематическое занятие по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе

Комплексно-тематическое занятие с птичкойв первой младшей группе.Цели:-Продолжать знакомить детей с признаками весны, закреплять знания о птицах.Задачи:-Активизировать в речи слова: летит, с...

Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» в первой младшей группе (2-3 года) «Одежда и обувь»

Тема: «Одежда»Доминирующая область: «Речевое развитие»Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие...

Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» в первой младшей группе (2-3 года) «Знакомство со сказкой В. Сутеева «Кто сказал мяу?»

Тема: «Знакомство со сказкой В. Сутеева «Кто сказал мяу?» Доминирующая область: «Речевое развитие»Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативн...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по реализации адаптированной образовательной программы дошкольного образования педагогами второй младшей группы на 2018-2019 учебный год

Рабочая образовательная программа воспитателя второй младшей группы (3-4 года) составлена на основе основной образовательной программы государственного образовательного учреждения Тульской облас...