Конспект ННОД по физическому развитию "В гостях у Мишутки"
план-конспект занятия (младшая группа)

Рау Анна Александровна

Занятие для детей в первой младшей группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gostyah_u_mishutki.docx23.45 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Сказка» г. Болотного

Болотнинского района Новосибирской области

Конспект непосредственной образовательной деятельности

по физическому развитию

в первой младшей группе

«В гостях у Мишутки»

Рау Анна Александровна

воспитатель,

 первая квалификационная категория

г. Болотное, 2019 г.

Цель: способствовать развитию двигательной активности, координации движений, умение соотносить речь с движениями.

Задачи: 

  • Развитие мелкой моторики и тактильных ощущений, пополнять словарный запас  детей.
  • Развивать  у детей  быстроту, ловкость, выполнять соответствующие движения по образцу.
  • Воспитывать  внимательность, желание помогать  друг другу, совершать добрые дела, умение работать  в коллективе.

   Словарная работа: мягкий, пушистый, мед, малина, шишка, колючий,  твердый.

   Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное, художественно – эстетическое развитие.

   Виды детской деятельности: двигательная, игровая, коммуникативная, музыкально – художественная, чтение художественной литературы.

   Оборудование: мягкая игрушка медвежонок, две корзинки, шишки, гуашь красного цвета, заготовка куста малины, влажные салфетки,   музыкальное сопровождение.

   Предварительная работа: беседа о медведе, рассматривание иллюстраций,  повторение двигательной игры «По ровненькой дорожке», пальчиковой игры «Внимательный мишка».

Ход занятия:

Дети под музыку заходят в зал.

Воспитатель: Ребята, а вы любите ходить в гости? Посмотрите, как ярко светит солнце, тает снежок. Какое сейчас время года?  Весной в лесу после долгого сна проснулся  медведь и он нас в гости приглашал (дети с воспитателем идут в гости к медвежонку).

Игра «По ровненькой дорожке»

По ровненькой дорожке шагают наши ножки,

Вот так, вот так. (шагают)

По ровненькой дорожке бегут наши ножки,

Топ-топ-топ, топ-топ-топ. (бегут)

А теперь по камешкам прыг-скок, прыг-скок (прыжки на двух ногах)

Мы пришли! 

Воспитатель: Ребята, мы пришли на лесную полянку в гости к медвежонку (показывает игрушку медведя).

- Его зовут Мишутка. Что нужно делать при встрече? Здороваться! Давайте поздороваемся с Мишуткой.      

 - Здравствуй, Мишутка!

- Потрогайте его, ребята. Какой он? (мягкий, пушистый)

 Дидактическая игра «Что для чего?»

 Воспитатель: Посмотрите, у медведя есть глазки? А у вас есть глазки? Глазками мы что делаем? (смотрим). Что ещё есть у Мишки? (носик, ушки, ротик, язычок, зубки).

-А у вас, где носик? Носиком мы что делаем? (нюхаем)

-А у вас, где ушки? Ушками мы что делаем? (слышим)

-Покажите свой ротик. Ротиком мы что делаем? (едим и т.д.).

(Дети заканчивают предложения, добавляя логически правильные слова)

    Наш Мишутка очень весёлый  и хочет потанцевать с вами. Давайте повеселимся вместе.

Песня-игра «Мы руками хлоп-хлоп»

 (дети выполняют движения в соответствии с текстом).

(Во время танца воспитатель незаметно рассыпает  шишки на ковер).

Воспитатель: Ой-ой-ой!  Мишутка пока танцевал, рассыпал все шишки (рассматривают шишки, говорят, что они твердые, колючие).        

 - Бедный Мишутка! Посмотрите, здесь и корзинки есть. Какая эта корзинка? (большая). А эта? (маленькая).

 –Ребята, в большую корзинку какие шишки мы будем собирать? А в маленькую?

 - Не переживай, медвежонок, наши детки помогут тебе всё собрать.

  Игра «Собери шишки!» (под музыку)

- Пока мы собирали наши пальчики устали.

Пальчиковая игра «Внимательный мишка»

По полянке мишка шел

пальцы одной руки шагают по ладони другой

И в бочонке мед нашел.

царапающие движения пальцев одной руки по ладони другой

Лапкой мед он доставал,

надавливание на центр ладони указательным пальцем другой руки

Язычком его лизал.

круговые движения указательным пальцем по центру ладони другой руки

Нету меда!

крепко зажать кулаки

Где же мед?

выпрямить напряженные пальцы

Ищет мишка — не найдет.

ладони на щеках, качаем головой

Hyжнo обязательно
Мишке быть внимательным.

указательными пальцами обеих рук стучим по коленям в ритме фразы

Воспитатель: Мишка с нами играл, веселился, а мы его ничем не угостили.  Что Мишка любит больше всего? (мёд, малину)

-В Мишуткином  лесу есть малиновые кусты, но на них нет ягод. Давайте   нарисуем  ягодки. Какого цвета ягода малина?

 Пальчиковое рисование «Ягода - малина».

   Воспитатель: Ребята, как вы думаете, а мишка-то порадовался? А вы сами рады? Если вам было радостно, весело, покажите как… весело? (дети показывают свои эмоции).

  -Ребята, нам пора возвращаться в детский сад. Пока Мишутка!

По ровненькой дорожке шагают наши ножки,

Вот так, вот так. (шагают)

По ровненькой дорожке бегут наши ножки,

Топ-топ-топ, топ-топ-топ. (бегут)

А теперь по камешкам прыг-скок, прыг-скок!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по теме: «В гостях у Мишутки»(первая младшая группа).

Адаптация детей раннего возраста к условиям детского сада через образовательные области «Социализация», «Коммуникация».Проводя данное занятие, можно:- научить целенаправленным действиям с предметами, ...

Конспект непосредственно образовательной деятельности «В гостях у Мишутки» в средней группе (итоговое занятие)

Итоговое занятие для детей средней группы. В ходе занятия воспитатель обобщает и уточняет знания о родном городе, окружающем мире, развивает навыки исследовательской работы....

Конспект занятия по ФЭМП "В гости к мишуткам" в первой младшей группе

Задачи: развивать представление о геометрических фигурах, закреплять счет предметов в пределах 3; закреплять знания детей цвета и формы; закрепить знания понятий "один-много", "длинный-короткий"; разв...

Конспект открытого интегрированного занятия « В гостях у Мишутки».

Конспектоткрытого интегрированного занятия« В гостях у Мишутки»....

Конспект организованной образовательной деятельности «В гостях у Мишутки» (2 младшая группа)

Задачи: продолжать учить детей различать и называть круг и квадрат; закреплять понятия «один», «много», «большой», «маленький»; совершенствовать знания ...

Конспект организованной образовательной деятельности «В гостях у Мишутки» (младший дошкольный возраст)

Образовательная область «Познание»Цель: развитие элементарных математических представлений.Задачи: продолжать учить детей различать и называть круг и квадрат; закрепить понятие «один...