Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе (сентябрь)
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Терлецкая Татьяна Игоревна

Тема недели: «Я вырасту здоровым»                                                                                                                            

 Цель: Расширять представление о здоровье и ЗОЖ. Формировать положительную самооценку.

Закреплять знание домашнего адреса и телефона, имен и отчеств родителей, их профессий.

Расширять знания о самих себе, о своей семье                                                                                                                                              

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 06-10_centyabrya_kalendarnoe_planirovanie_2.docx57.92 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели: «Я вырасту здоровым»                                                                                                                             Цель: Расширять представление о здоровье и ЗОЖ. Формировать положительную самооценку. Закреплять знание домашнего адреса и телефона, имен и отчеств родителей, их профессий. Расширять знания о самих себе, о своей семье                                                                                                                                              День недели и дата: 06 сентября 2021, понедельник

1-ая половина дня

ОО

Вид

деятельности

Содержание работы

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Беседа (рассматривание)

Организовать с детьми беседу о здоровье и ЗОЖ - Формировать положительную самооценку. Закреплять и уточнять знания детей о том, что такое здоровье, что надо делать чтоб не заболеть и укреплять здоровье, что может нанести вред здоровью.

Наблюдение * 

Сделать наблюдения в календаре природы: отметить в календаре изменения, которые произошли в природе в первые дни осени.

Дидактические игры

«Здоровый малыш» - уточнить знания детей о правилах личной гигиены и правильном, бережном отношении к своему здоровью.

(См приложение к рабочей программе)

Индивидуальная работа по ОО

(художественно-эстетическое развитие) Закрепить приёмы лепки (Тимофей, Даниил, Алексей С.)

Утренняя гимнастика

Сентябрь, комплекс 1 (См приложение к рабочей программе)

Сюжетно-ролевые игры, настольно-печатные игры

Лото, пазлы – развивать логическое мышление, мелкую моторику рук, умение играть выполняя правила.

НОД

1.Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Цель: Вызвать приятные воспоминания то лете. Предоставить детям возможность самостоятельно выбирать материал и способ передачи своих впечатлений. Развивать способность вписывать композицию в лист.  (см Д.Н.Колдина, стр 14)

2.Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

 По плану муз. руководителя

Дневная прогулка

Наблюдения за сезонными изменениями, целевые прогулки

Наблюдение за изменениями в природе в первые дни осени - формировать представления об изменениях в природе (день  стал короче, ночь длиннее); формировать умение различать и характеризовать приметы ранней осени,  узнавать их в стихотворениях; воспитывать любовь к природе.  Худ слово А.С. Пушкин «Уж небо осенью дышало» (См приложение к рабочей программе)

Труд, обучение трудовым действиям

Уборка участка детского сада от опавших листьев - Ксения С., Мария Ав., Алиса Т.

Подвижные игры игровые упражнения

«Кто самый меткий?». - развивать самостоятельность, смекалку, смелость. «Чье звено скорее соберется?». - развивать бег на скорость. (Проводится в конце прогулки) См приложение к рабочей программе.

Индивидуальная работа

Совершенствовать прыжки с продвижением вперёд (Александр Аб., Владислав, Пётр) см приложение к раб прогр.

Исследовательская деятельность

Игры с воздушными шариками - познакомить детей с тем, что внутри человека есть воздух и обнаружить его;

(см приложение к рабочей программе)

Самостоятельная игровая деятельность детей: Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.

2-ая половина дня

ОО

Вид

деятельности

Содержание работы

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Бодрящая гимнастика

Комплекс №2 «Весёлые котята» (См приложение к рабочей программе)

КГН

Закрепить КГН после сна.

ОД

Познавательное развитие (основы науки и естествознания)

Цель: расширять представления детей об осенних изменениях в природе. Закреплять знания об овощах, фруктах, грибах и орехах. Развивать любознательность и познавательную активность.  (О.А. Соломенникова, стр 33)

Чтение худ. лит., рассматривание, беседы

Рассмотреть плакат «На приёме у врача» - закрепить и уточнить знания детей о профессии врач, какие бывают врачи, в каких ситуациях мы к ним обращаемся. Уточнить правила культурного поведения в поликлинике.

Индивидуальная работа по ОО

(ФЭМП) Закрепить прямой и обратный счет до 10 (Мария Л., Валерия)

Сюжетно-ролевые игры, настольно-печатные игры

С.р. игра «Детский сад» - формировать умение распределять роли и обыгрывать сюжет.

(См приложение к рабочей программе)

Совместная игровая деятельность в мини центрах

Игры с конструктором – закрепить умение строить крепкие, устойчивые постройки, создавать и обыгрывать сюжет с ними.

Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых зонах - укреплять дружеские отношения в группе, развивать умение организовать самостоятельную игру, закреплять умение наводить порядок в игровых зонах по окончании игр.

Вечерняя прогулка

Наблюдения за сезонными изменениями, наблюдения за жизнью улиц

Наблюдение за проезжающим мимо транспортом - расширять знания о наземном транспорте, их классификации, назначении; формировать представление о назначении автобусов, их значении в жизни человека.

Худ. слово «Дом по улице идет…..»

Труд, обучение трудовым действиям

работа на огороде по уборке мусора - формировать навыки коллективного труда. (Андрей, Глеб, Владислав, Кирилл)

Подвижные игры игровые упражнения

«Волк и козлята», «Иголка, нитка, узелок». - развивать игровую деятельность со строгим соблюдением правил; развивать быстроту и реакцию; воспитывать смелость. (проводятся в конце прогулки)

Индивидуальная работа

Развитие прыжков - закреплять умение прыгать на одной ноге. (Кирилл, Ольга, Тимофей)

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

Организация развеивающей предметно пространственной среды

Пополнить атрибутами с.р.игру «Парикмахерская»

Взаимодействие с родителями (законными представителями)

1. Консультация по теме недели  «Я вырасту здоровым»

2. Работа по текущим вопросам

1) режим дня ребенка

2) физические упражнения ребенка.

День недели и дата: 07 сентября 2021, вторник

1-ая половина дня

ОО

Вид

деятельности

Содержание работы

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Беседа (рассматривание)

Рассматривание альбома «Витамины»  - уточнить знания детей о витаминах, их пользе для организма, напомнить, что витамины принимать можно только под присмотром взрослых. Рассказать что будет, если выпить сразу много витаминов. Уточнить в каких продуктах содержаться витамины.

Наблюдение

Наблюдение за цветами в уголке природы. Предложить полить цветы (Варя, Алиса Г.) – прививать и поддерживать желание заботиться о растениях, помогать взрослым.

Дидактические игры

«Природа и человек» - систематизировать знания детей о том, что создано человеком, а что дает человеку природа. (см приложение к рабочей программе)

Индивидуальная работа по ОО

(развитие речи) формировать умение употреблять существительные с различными суффиксами (Валерия, Максим, Андрей)

Утренняя гимнастика

Сентябрь, комплекс 1 (См приложение к рабочей программе)

Сюжетно-ролевые игры, настольно-печатные игры

С.р. игра «Семья». Обыграть сюжет «Накорми куклу Катю завтраком» - закрепить умение распределять роли, придумывать сюжет и обыгрывать его. (см приложение к раб. программе)

НОД

1.Физическое развитие

По плану инструктора по физкультуре.

2. Познавательное развитие (ФЭМП)

Цель: упражнять в делении множества на части и объединении его частей; совершенствовать умение устанавливать зависимость между множеством и его частью. Закреплять навыки порядкового счета в пределах 10, отвечать на вопросы «Сколько?, который по счету?, На котором месте?»; закреплять представление о взаимном расположении предметов в пространстве; закреплять умение последовательно определять и называть дни недели. (см  И.А. Помораева, стр 17 )

3.Речевое развитие

Цель: побеседовать с детьми о том, как теперь называется их группа и почему, выяснить, хотят ли они стать учениками. Помогать детям правильно строить высказывания. (В.В. Гербова, стр 19)

Дневная прогулка

Наблюдения за сезонными изменениями, целевые прогулки

Наблюдение за крапивой - развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о лекарственных растениях; формировать умение и желание активно беречь и защищать природу.

Худ. Слово: «Красиво выглядит крапива, А поступает некрасиво: Чем к ней нежнее прикасаются, Тем хитрая больней кусается». (См прил. к раб прогр.)

Труд, обучение трудовым действиям

Подмести борта песочницы и дорожку к веранде -  приучать к чистоте и порядку; вызывать желание трудиться в коллективе. (Виктор, Роман)

Подвижные игры игровые упражнения

«Кто самый меткий?». - развивать самостоятельность, смекалку, смелость. «Чье звено скорее соберется?» - закреплять умение бегать на скорость. (Проводится в конце прогулку) см приложение к рабочей программе.

Инд. работа

Прыжки через скакалку (Мария Л., Алиса С., Ксения)

Исследовательская деятельность

«Почему появляется ветер» - познакомить детей с причиной возникновения ветра, поддерживать интерес к познанию окружающей действительности  с помощью постановки проблемных вопросов, учить устанавливать причинно - следственные связи. (См приложение к рабочей программе)

Самостоятельная игровая деятельность детей: Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.

2-ая половина дня

ОО

Вид

деятельности

Содержание работы

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Бодрящая гимнастика

Комплекс №2 «Весёлые котята» (См приложение к рабочей программе)

КГН

Закрепить КГН после сна.

ОД

Занятия  с психологом  (по плану пслихолога)

Чтение худ. лит., рассматривание, беседы

А.С.Пушкин «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях»

Индивидуальная работа по ОО

(ФЦКМ) Закрепить названия осенних месяцев (Максим, Кирилл)

Сюжетно-ролевые игры, настольно-печатные игры

С.р. игра «Детский сад» - закреплять умение распределять роли и обыгрывать сюжет.

(См приложение к рабочей программе)

Совместная игровая деятельность в мини центрах

Игры с малыми мячами в спортивном уголке.

Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых зонах - укреплять дружеские отношения в группе, развивать умение организовать самостоятельную игру, закреплять умение наводить порядок в игровых зонах по окончании игр

Вечерняя прогулка

Наблюдения за сезонными изменениями, наблюдения за жизнью улиц

Наблюдение за пауком - расширять и закреплять знания о характерных особенностях внешнего вида паука, его жизненных проявлениях; формировать реалистические представления о природе.

Воспитатель загадывает детям загадку, предлагает ответить на вопросы.

Худ. Слово: «На кусты туман набросил….»  (См прил. к раб. Прогр.)

Труд, обучение трудовым действиям

Сбор семян - закреплять умение аккуратно собирать семена цветов и правильно их хранить. (Алиса Т., Ирина, Мария М.)

Подвижные игры игровые упражнения

«Добеги и прыгни», «Попрыгунчики». Цель: развивать двигательную активность, умение прыгать в длину. (Проводится в конце прогулки)

См приложение к рабочей программе.

Индивидуальная работа

Отбивание мяча одной рукой стоя на месте и в движении (Алексей К., Амина)

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

Организация развеивающей предметно пространственной среды

Оформление группы/Оформление уголка и т.п.

Пополнить с.р. игру «Магазин» атрибутами.

Взаимодействие с родителями (законными представителями)

1. Консультация по теме недели  «Я вырасту здоровым»

2. Работа по текущим вопросам

3) игры с ребенком в домашних условиях

4) безопасное поведение на дороге

5) одежда по погоде

6)Буклеты по профилактике Covid-19

День недели и дата: 08 сентября 2021, среда

1-ая половина дня

ОО

Вид

деятельности

Содержание работы

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Беседа (рассматривание)

Рассмотреть плакат по ПДД – закрепить действия на сигналы светофора, уточнить понятие «Перекресток»,  напомнить правила безопасного поведения вблизи проезжей части.

Наблюдение * 

Понаблюдать за растениями в уголке природы. Попросить Аню М. и Аню Аг. Протиреть листья широколистных растений и опрыскать цветы.

Дидактические игры

«Наоборот».

Цель: развивать у детей сообразительность, быстроту мышления, умение подбирать слова-антонимы.

Индивидуальная работа по ОО

(ФЭМП)  Закрепить состав числа 7 (Алиса С., Кирилл, Виктор, Мария Л.)

Утренняя гимнастика

Сентябрь, комплекс 1 (См приложение к рабочей программе)

Сюжетно-ролевые игры, настольно-печатные игры

Игры-ходилки – развивать логическое мышление, закреплять счет, умение соотносить количество точек на кубики и отсчитывать столько же шагов на игровом поле, умение играть выполняя правила.

НОД

1.Речевое развитие

Цель: помогать детям составлять рассказы из личного опыта, формировать умение подбирать существительные к прилагательным. (В.В. Гербова, стр 20)

2.Познавательно-исследовательская деятельность (экспериментирование)

Цель: закреплять знания детей о свойствах песка (см приложение к рабочей программе, конспект «Песочная страна»)

3.Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

 По плану муз. руководителя

Дневная прогулка

Наблюдения за сезонными изменениями, целевые прогулки

Наблюдение за муравьём -  расширять знания об особенностях внешнего вида муравьев, их жизненных проявлениях; вызывать интерес к окружающему миру.

Воспитатель загадывает детям загадку, предлагает ответить на вопросы.

Худ. Слово «Сладко пахнут сосновой смолой…..»

(см приложение к раб.программе)

Труд, обучение трудовым действиям

Уборка участка детского сада от опавших листьев -  учить создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы; воспитывать экологическую культуру. (Александр Аб., Максим.)

Подвижные игры игровые упражнения

«Один — двое», «Пройди бесшумно». – формировать умение  ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений (использовать ходьбу как средство воспитания у детей выносливости).   (Проводится в конце прогулку) см приложение к раб. Программе.

Индивид. работа

Подбрасывать мяч и ловить его двумя руками (Мария Л., Валерия)

Исследовательская деятельность

«Вертушка» - выявить,, что воздух упругий.

(см приложение к рабочей программе)

Самостоятельная игровая деятельность детей: Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.

 

2-ая половина дня

ОО

Вид

деятельности

Содержание работы

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Бодрящая гимнастика

Комплекс №2 «Весёлые котята» (См приложение к рабочей программе)

КГН

Закрепить КГН после сна

ОД

ОРК

Цель: уточнить знания детей о том, что мы живем на территории Московской области, познакомить с картой Подмосковья, показать на карте крупные города Подмосковья, дать общие знания о том, что многие города Подмосковья были построены в глубокой древности и обладают большим количеством исторических памятников архитектуры (см приложение к рабочей прграме)

Чтение худ. лит., рассматривание, беседы

Рассмотреть плакат «Здоровые зубы – здоровью любы» - уточнить знания детей о том, как надо заботиться о здоровье зубов, и что будет, если эти правила нарушить.

Индивидуальная работа по ОО

(речевое развитие) Закрепить умение подбирать слова на заданный звук (Владик, Даня, Тимур)

Сюжетно-ролевые игры, настольно-печатные игры

С.р. игра  «Школа» - закрепить умение распределять роли, придумывать и обыгрывать сюжет.

(См приложение к рабочей программе)

Совместная игровая деятельность в мини центрах

Организовать театрализованное представление  по сказке «Три поросёнка» - закрепить текст сказки, ее персонажей и умение распределять и обыгрывать ее в костюмах (с помощью кукол). Закрепить правила культурного поведения в театре.

Самостоятельная игровая деятельность детей  в игровых зонах

Вечерняя прогулка

Наблюдения за сезонными изменениями, наблюдения за жизнью улиц

Наблюдение за грузовым автомобилей – уточнить чем грузовая машина отличается от легковой.

Худ. Слово: «Мощный транспорт — грузовик ….»

Воспитатель задает детям вопросы.

(См приложение к рабочей программе)

Труд, обучение трудовым действиям

Уборка опавших листьев - приучать доводить начатое дело до конца; воспитывать аккуратность, ответственность.

(Глеб, Виктор)

Подвижные игры игровые упражнения

«Горелки», «Волк во рву». – закреплять умение соблюдать правила игры, действовать по сигналу воспитателя; развивать ловкость.

(проводится в конце прогулки) см.приложение к рабочей программе

Индивидуальная работа

Упражнения на умение удерживать равновесие «Пройди по линии», «Пройди по бортику» (Алиса С., Мария Л., Анна М.)

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

Организация развеивающей предметно пространственной среды

Оформление группы/Оформление уголка и т.п. Пополнить уголок ПДД д.и.

Взаимодействие с родителями (законными представителями)

1. Консультация по теме недели  «Я вырасту здоровым»

2. Работа по текущим вопросам

 1) режим дня ребенка

2) физические упражнения ребенка

3) игры с ребенком в домашних условиях

4) безопасное поведение на дороге

6)Буклеты по профилактике Covid-19

День недели и дата: 09 сентября 2021, четверг

1-ая половина дня

ОО

Вид

деятельности

Содержание работы

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Беседа (рассматривание)

Организовать беседу «Чистота – залог здоровья» - подвести детей к выводу, что там где чисто- меньше микробов и бактерий, а значит и меньше болезней.

Наблюдение * 

Сделать отметки в календаре природы – развивать умение наблюдать за изменениями в природе и погоде и заносить свои наблюдения в календарь природы. (Максим, Андрей)

Дидактические игры

«Назови растение с нужным звуком» - развивать у детей фонематический слух, быстроту мышления. (см приложение к рабочей программе)

Индивидуальная работа по ОО

Звукопроизношение – закреплять умение правильно произносить в словах звуки [c] - [c`], выделять в речи слова с этими звуками. (Тимофей, Оля)

Утренняя гимнастика

Сентябрь, комплекс 1 (См приложение к рабочей программе)

Сюжетно-ролевые игры, настольно-печатные игры

Мозаики, пазлы – развивать логическое мышление, мелкую моторику рук.

НОД

1.Физическое развитие

По плану физ .инструктора

2.Познавательное развитие (ФЭМП)

Цель: упражнять в делении множества на части и объединении частей в целую группу. Совершенствовать умение устанавливать зависимость между множеством и частью; закрепить счет в прямом и обратном порядке в пределах 5; закрепить умение делить круг и квадрат на 2 и 4 равные части, сравнивать и называть их; закрепить умение называть и различать геометрические фигуры. (И.А.Помораева стр. 18

3.Художественно-эстетическое развитие (Лепка\аппликация)

Цель: побуждать детей к созданию коллективной работы. Формировать умение делать цветы и составлять из них композицию. Продолжать формировать умение переплетать основу и полоски бумаги. (Д.Н. Колдина, с.13)

Дневная прогулка

Наблюдения за сезонными изменениями, целевые прогулки

Наблюдение за кошкой -  закреплять знания о том, что кошка — домашнее животное, млекопитающее, имеет определенные признаки; воспитывать гуманные чувства к животным, которых приручил человек.

Воспитатель загадывает детям загадку, предлагает ответить на вопросы.

Худ. Слово: «Рыжий кот осенними Листьями шуршит…..»

(См приложение к рабочей программе)

Труд, обучение трудовым действиям

Подмести дорожку к веранде и борта песочницы от песка -  учить создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы; воспитывать экологическую культуру. (Виктор, Алиса Т., Мария Ав.)

Подвижные игры игровые упражнения

«Кто дольше простоит на одной ноге?», «Жмурки».  -  развивать умение  быстро действовать при потере равновесия. (Проводится в конце прогулки)

См приложение к рабочей программе.

Индивидуальная работа

Закреплять  навыки подскоков на месте (ноги врозь — вместе; одна вперед — другая назад). (Кирилл, Фёдор, Максим)

Исследовательская деятельность

«Реактивный шарик» - Выявить, что воздух обладает упругостью. Понять, как может использоваться сила воздуха (движение). См прилож. к раб. Программе.

Самостоятельная игровая деятельность детей: Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.

2-ая половина дня

ОО

Вид

деятельности

Содержание работы

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Бодрящая гимнастика

Комплекс №2 «Весёлые котята» (См приложение к рабочей программе)

КГН

Закрепить КГН после сна

ОД

Кружковая деятельность (по плану воспитателя Сахабиевой Р.И.)

Цель: Проведение Диагностики эмоционально-личностных проблем

детей дошкольного возраста

Чтение худ. лит., рассматривание, беседы

Чтение К.И. Чуковского
«Мойдодыр»

Индивидуальная работа по ОО

(ФЦКМ) Закрепить отличительные признаки осени (Владимир, Владик, Фёдор)

Сюжетно-ролевые игры, настольно-печатные игры

С.р. игра  «Поликлиника» - закрепить умение распределять роли, придумывать и обыгрывать сюжет.

(См приложение к рабочей программе)

Совместная игровая деятельность в мини центрах

Предложить ребятам упражнения с массажными мячиками в спортивном уголке.

Самостоятельная игровая деятельность детей  в игровых зонах

Вечерняя прогулка

Наблюдения за сезонными изменениями, наблюдения за жизнью улиц

Наблюдение за сезонными изменениями - закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы; формировать умение выделять изменения в жизни растений и животных в осеннее время; закреплять представление об осенних месяцах.

(см приложение к рабочей программе)

Труд, обучение трудовым действиям

Уборка опавших листьев - приучать доводить начатое дело до конца; воспитывать аккуратность, ответственность.

(Ксения С., Амина)

Подвижные игры игровые упражнения

«Третий  лишний». – закреплять умение соблюдать правила игры;

развивать ловкость и быстроту бега.

«Совушка». – закреплять умение ориентироваться в пространстве;

развивать интерес к игре. (проводится в конце прогулки)

см. приложение к рабочей программе

Индивидуальная работа

Бросание мешочка с песком вдаль – развивать глазомер, закрепить умение принимать правильное положение, развивать силу броска (Александр Аб., Глеб, Владимир)

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

Организация развеивающей предметно пространственной среды

Оформление группы/Оформление уголка и т.п. Пополнить уголок ПДД д.и.

Взаимодействие с родителями (законными представителями)

1. Консультация по теме недели  «Я вырасту здоровым»

2. Работа по текущим вопросам

 1) режим дня ребенка

2) физические упражнения ребенка

3) игры с ребенком в домашних условиях

4) безопасное поведение на дороге

5) одежда по погоде

6)Буклеты по профилактике Covid-19

День недели и дата: 10 сентября 2021, пятница.

1-ая половина дня

ОО

Вид

деятельности

Содержание работы

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Беседа (рассматривание)

Рассмотреть плакат «Овощи и фрукты» - закрепить понятия, уточнить знания детей о пользе овощей и фруктов для здоровья, о том что можно из них приготовить, где растут и как ухаживать чтоб получить урожай.

Наблюдение * 

Наблюдение за цветами в уголке природы, помочь воспитателю полить нуждающиеся в поливе цветы. (Анна Аг., Ирина)

Дидактические игры

«Закончи предложение» - учить понимать причинные связи между явлениями; упражнять в правильном выборе слов. (см. прилож. к раб. прогр.)

Индивидуальная работа по ОО

(ФЦКМ) Закрепить знания детей о членах семьи, их имя-отчество, кем приходятся. (Кирилл, Фёдор, Максим)

Утренняя гимнастика

Сентябрь, комплекс 1 (См приложение к рабочей программе)

Сюжетно-ролевые игры, настольно-печатные игры

Лото, домино – развитие логического мышления, счёт, умение взаимодействовать и играть соблюдая правила.

НОД

1.Познавательное развитие (Ознакомление с окружающим миром)

Цель: формировать представление о предметах, облегающих труд человека на производстве; объяснять детям, что эти предметы могут улучшить качество, скорость выполнения действий, выполнять сложные операции, изменять предмет. (О.В. Дыбина, стр. 28)

2.Художественно-эстетическое развитие (рисование)                                               Цель: формировать умение рисовать цветы с натуры. Закреплять умение рисовать кистью изогнутые линии. Упражнять в рисовании акварелью. Развивать зрительную память, постоянно сравнивая изображение с натурой. (Д.Н. Колдина, стр. 15)

3.Физическое развитие (на воздухе)

Упражнять детей в беге колонной по одному, в умении переходить с бега на ходьбу; в сохранении равновесия и правильной осанки при ходьбе по повышенной опоре. Развивать точность движений при переброске мяча. (См Пензулаева Л.И., сентябрь з.1)

Дневная прогулка

Наблюдения за сезонными изменениями, целевые прогулки

Наблюдение за работой дворника - расширять знания о труде взрослых осенью; воспитывать уважение к труду.

Худ. слово: «Ветер с листьями играет…..»

См. приложение к рабочей программе.

Труд, обучение трудовым действиям

Уборка опавших листьев дворнику в коробку -  учить создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы; воспитывать экологическую культуру, поддерживать желание помогать взрослым (Мария Л., Алиса С., Ирина)

Подвижные игры игровые упражнения

«Горелки», «Волк во рву» - закреплять умение соблюдать правила игры, действовать по сигналу воспитателя; развивать ловкость. (Проводится в конце прогулки) см приложение к рабочей программе.

Индивидуальная работа

Бросание малого мяча в цель – развивать глазомер, правильное и.п. рук и ног перед броском. (Александр Аб., Виктор, Алексей К.)

Исследовательская деятельность

«Камни» - развивать любознательность, внимание; поддерживать интерес к познанию окружающей действительности с помощью постановки проблемных вопросов; развивать связную речь; (см. прилож. к раб. прогр.)

Самостоятельная игровая деятельность детей: Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.

2-ая половина дня

ОО

Вид

деятельности

Содержание работы

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Бодрящая гимнастика

Комплекс №2 «Весёлые котята» (См приложение к рабочей программе)

КГН

Закрепить КГН после сна

ОД

ОБЖ\ПДД

Цель: закрепить у детей представление об опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми они встречаются в быту, об их необходимости для человека, о правилах пользования ими. (См. Ю.К. Белая, Стр. 8)

Чтение худ. лит., рассматривание, беседы

Чтение РНС «Царевна лягушка»

Индивидуальная работа по ОО

(Художественно-эстетическое развитие) Закрепить основные приёмы лепки (Тимофей, Алексей С., Виктор)

Сюжетно-ролевые игры, настольно-печатные игры

игры-ходилки. – развивать логическое мышление, закреплять умение играть соблюдая правила, закрепить счет, умение ориентироваться по карте-схеме (игровому полю)

Совместная игровая деятельность в мини центрах

Игры с конструктором. Построить зоопарк – формировать умение строить постройки в соответствии с заданием, закрепить умение строить устойчивые, крепкие постройки, придумывать и обыгрывать сюжет с получившимися постройками.

Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых зонах

Вечерняя прогулка

Наблюдения за сезонными изменениями, наблюдения за жизнью улиц

Наблюдение за легковым автомобилем - научить понимать значение и функции автомобиля. Закреплять умение определять материал, из которого сделана машина (металл, стекло)..

Воспитатель загадывает детям загадку, предлагает ответить на вопросы.

(см приложение к рабочей программе)

Труд, обучение трудовым действиям

Собрать мелкие опавшие веточки – воспитывать трудолюбие и умение работать коллективно. (Ксения Т., Мария М., Алиса Д.)

Подвижные игры игровые упражнения

Мы — шоферы», «Послушные листья» - закреплять умение внимательно слушать команды воспитателя; развивать внимание. (проводится в конце прогулки)

Индивидуальная работа

Отбивание мяча одной рукой в движении, бросание его в кольцо (Максим, Мария Ав., Алиса Г.)

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

Организация развеивающей предметно пространственной среды

Оформление группы/Оформление уголка и т.п. Пополнить уголок ПДД д.и.

Взаимодействие с родителями (законными представителями)

1. Консультация по теме недели  «Я вырасту здоровым»

2. Работа по текущим вопросам

 1) режим дня ребенка

2) физические упражнения ребенка

3) игры с ребенком в домашних условиях

4) безопасное поведение на дороге

5) одежда по погоде

6)Буклеты по профилактике Covid-19


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной группе на неделю

Понедельник : 17 декабря 2013 г.Тема недели: «В лес на зимнюю прогулку» Режимные моменты Содержание работы             оо Форма работыУтро Утренняя гимнастика. Бесе...

Календарное планирование воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной группе ДОУ

Календарное планирование воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной группе ДОУ...

Календарно – тематическое планирование воспитательно – образовательной деятельности в подготовительной группе на 2015 – 2016 год

Календарно – тематическое планированиевоспитательно – образовательнойдеятельности в подготовительной группена 2015 – 2016 год...

Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса в подготовительной к школе группе на тему "Моя страна. Герб, флаг, гимн"

Цель календарного планирование по теме "Родная страна. Герб. флаг. гимн": закрепить знания о России, государственной символике - гербе, флаге, гимне, формировать у детей любовь к своей родной стране....